Автор Тема: прыгучесть колес  (Прочитано 26381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: прыгучесть колес
« Ответ #40 : Декабря 23, 2013, 11:57:24 am »
Дабы не голословить очень советую скачать для будущих доказательств своей правоты , однако знание сила . Два с половиной метра груз .


михалыч шикарно 1*11 1*11 1*11

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: прыгучесть колес
« Ответ #41 : Декабря 23, 2013, 12:52:46 pm »
Вот чё нашёл

Цитата: Алексей Гарагашьян
Отчасти, хорошую тягу моих вездеходов обеспечили дизельные двигатели, которые плавно и без видимого напряжения отклоняли стрелку динамометра.
Бензиновые моторы раньше срывали колеса в буксование, на показаниях близких к максимуму, стрелка начинала сильно дергаться. Предполагаю, что это происходило при начинающейся пробуксовке и торсионном скручивании полуосей. В результате возникали резонансные колебания.
Кстати, при движении в гору, упругое закручивание полуосей сильно снижало проходимость вездеходов с уазовскими мостами. Они начинали прыгать на подъеме и дальнейшее движение приходилось прекращать из-за опасности поломки валов.

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: прыгучесть колес
« Ответ #42 : Декабря 23, 2013, 13:30:07 pm »
Цитировать (выделенное)
И все же проблема есть..
Давайте добьем этот вопрос и сделаем выводы, чтобы всем стало понятно
ИМХО - надо здраво оценивать способности машины. Снижение давления - самый простой инструмент повышения проходимости, но надо все-таки понимать, что всему есть предел.)
Дизель - дело ясное - лучше приспосабливается к нагрузке, особенно переменной. Бензинки более нервные.

Сообщение понравилось: бездельник

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: прыгучесть колес
« Ответ #43 : Декабря 23, 2013, 14:48:05 pm »
Вчера ездил на Тархуне на рыбалку, в снег 40 см идет, 50-60 см не идет, точней скоблится  помаленьку на первой и прыгает, если 2ую вкл., скачет еще сильней.  Давление колес 120, проверял накануне, спускать менее не стал, вылез назад на зимник и поехал в другое место.

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Re: прыгучесть колес
« Ответ #44 : Декабря 23, 2013, 19:13:29 pm »
    Кода начинаются прыжки ? ? ? Когда скорость колеса больше скорости движения трактора. 
 Соответственно увеличивая передаточное мы уменьшаем скорость движения вездехода.
      До каких пределов уменьшать скорость вездехода ???  До НУЛЯ , или стремится к этому. Будет меньше скорость а протектор больше ---увеличится проходимость. Чем меньше скорость --тем меньше торсионят полуоси , сцепление ,люфты в тансмиссии........  и рама в том числе.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: прыгучесть колес
« Ответ #45 : Декабря 23, 2013, 19:45:12 pm »
Так если он на первой скачет, то куда с такой скоростью доедешь, можно было конечно пробовать сдуть колеса, хотя думаю даже до 40 не разогнаться, а если меньше, то лучше никуда не ехать, лучше остаться дома и придумать снегоход.  ;)

Оффлайн СергейНиколаевич

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: прыгучесть колес
« Ответ #46 : Декабря 23, 2013, 20:21:47 pm »
Надо спускать колеса почти в ноль.Т.е менее 0,1атм.Хотя замерить весьма сложно.Колесо должно заметно плющиться.Конечно все зависит от веса везд.  На везд.весом более тонны наблюдал такой эффект-практически останавливается в снегу и начинает прыгать на месте.И появляется 100% возможность ,сломать ходовую,и или свою голову и зубы-так вот,при снижении давления почти в ноль (просто не понятно как это смерить в снегу по колено-шины и земли не видно.) ВЕЗДЕХОД НАЧИНАЛ ДВИГАТЬСЯ в снегу и не прыгать!!!  Но конечно на выезде на более менее плотное покрытие надо тут же качать колеса,а то просто изжует.Колеса все 4 камерные,с бедлгом с 2х сторон.  Так,что по моему на эффект козления зависит давление в колесе.

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: прыгучесть колес
« Ответ #47 : Декабря 23, 2013, 20:24:17 pm »
Вчера ездил на Тархуне на рыбалку, в снег 40 см идет, 50-60 см не идёт  Давление колес 120, проверял накануне, спускать менее не стал

Вот если бы у тебя была техническая возможность стравИть до 60, ты бы был приятно удивлён возможностью своего вездехода при езде по глубокому снегу и никогда бы по Оному даже не пытался бы ездить на 120 единицах...

Оффлайн мишка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1489
  • Откуда: томск.моряковка
Re: прыгучесть колес
« Ответ #48 : Декабря 23, 2013, 20:36:10 pm »
ну скажу по своёму малому опыту! ездил я на кразах, давление само маленько было однако 80, снегу по калено и везд кое как едет, кое где подпрыгиват, потом как вы все знаете поставил ураганы, во це дело!!!!! давление не мене 140, а по калено снег так и не чуют, вот вам крест. еду по чищеной дороге, ай да думаю сверну в лес, снега по яйца, я даже прищурился, ну страшно блин буксовать на таких колёсах, передача первая пониженая, без блокировки, сворачиваю, а он едет и не чует. Так что мои мысли по поводу проходимости и прыгучести, это бошое колесо, не кразкино, а ураган, К-700.

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: прыгучесть колес
« Ответ #49 : Декабря 23, 2013, 20:38:13 pm »
наверно все таки тут не одни колеса виноваты... по опыту езды на газели:
козление начинается при нехватке мощности двс на очень медленном ходу на холостых в горку или в грязях
и при нажатии на педаль газа прыжки только увеличиваются
спасает только одно при игре сцеплением добавить газку
это на двс 90 л/с причем при родном двс в 123л/с такое было или редко или я че то не помню

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: прыгучесть колес
« Ответ #50 : Декабря 23, 2013, 20:41:57 pm »
Вот если бы у тебя была техническая возможность стравИть до 60, ты бы был приятно удивлён возможностью своего вездехода при езде по глубокому снегу и никогда бы по Оному даже не пытался бы ездить на 120 единицах...
Возможность была (ездил прошлую осень на 80, не знал просто что так снизилось), лень матушка сыграла свою роль, да и темно было ранним утром, потому спускать не стал. К тому же выяснилось что крестовина кардана от мотора до раздатки накрылась медным тазом и всяко домой поворачивать пришлось. Не спорю, конечно на малом давлении должон был лучше пойти, но вот на сколь?

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Re: прыгучесть колес
« Ответ #51 : Декабря 23, 2013, 20:44:28 pm »
практически останавливается в снегу и начинает прыгать на месте.И появляется 100% возможность ,сломать ходовую,и или свою голову и зубы-так вот,при снижении давления почти в ноль (просто не понятно как это смерить в снегу по колено-шины и земли не видно.) ВЕЗДЕХОД НАЧИНАЛ ДВИГАТЬСЯ в снегу и не прыгать!!! 
   Практически останавливается в снегу и начинает прыгать.  СКОРОСТЬ колеса больше СКОРОСТИ вездехода----отсюда начинаются прыжки.
    Вездеход начинал двигаться в снегу и не прыгать. СКОРОСТЬ колеса равна СКОРОСТИ вездехода. Он перестал прыгать.
 ТРЕБУЕТСЯ  ПОНИЖЕНИЕ  ТРАСМИССИИ.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: прыгучесть колес
« Ответ #52 : Декабря 23, 2013, 20:59:26 pm »
Вездеход начинал двигаться в снегу и не прыгать. СКОРОСТЬ колеса равна СКОРОСТИ вездехода. Он перестал прыгать.
 ТРЕБУЕТСЯ  ПОНИЖЕНИЕ  ТРАСМИССИИ.
Ну и что, какая конечная скорость будет при этом, разогнатся вряд ли удастся, опять запрыгает. Дело не в скорости, не хватает сцепления с грунтом, потому на спущеных и идет, а так просто продергивает снег и все, вот и прыжки.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: прыгучесть колес
« Ответ #53 : Декабря 23, 2013, 21:09:15 pm »
ИМХО- для снега- снегоход  1*11.А мучить колёсник в глубоком снегу непонятной субстанции КОЩУНСТВО и ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над техникой ::cry:::.

Оффлайн Николай Tches

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • кто понял жизнь, тот не торопится
  • Имя: Николай
  • Откуда: Теликовка Саратовская обл
  • Техника: Ваз2109, Т-25 30летний лисапед ,помело(в роте) и лапти
Re: прыгучесть колес
« Ответ #54 : Декабря 23, 2013, 21:10:44 pm »
По прыгучести К-700 И Т-150. Первые К-700 были с передне мостовыми рессорами и заставить их прыгать было очень сложно ,а вот К-700А и К-701 уже без рессор и прыгают они на любой кочке как судорожные, и Т-150  прыгает только от нехватки мощи

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: прыгучесть колес
« Ответ #55 : Декабря 23, 2013, 21:13:07 pm »
ИМХО- для снега- снегоход  1*11.А мучить колёсник в глубоком снегу непонятной субстанции КОЩУНСТВО и ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над техникой ::cry:::.
Ну так Сергей, название техники обязывает покорять и снежную стихию, пусть не так быстро как "буран", но все ж ехать.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: прыгучесть колес
« Ответ #56 : Декабря 23, 2013, 21:16:03 pm »
ИМХО- для снега- снегоход  1*11.А мучить колёсник в глубоком снегу непонятной субстанции КОЩУНСТВО и ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над техникой ::cry:::.
Ну так Сергей, название техники обязывает покорять и снежную стихию, пусть не так быстро как "буран", но все ж ехать.
Название техники не к чему не обязывает ;). Но для снега снегоходы или лыжи . ИМХО

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Re: прыгучесть колес
« Ответ #57 : Декабря 23, 2013, 22:22:41 pm »
Вездеход начинал двигаться в снегу и не прыгать. СКОРОСТЬ колеса равна СКОРОСТИ вездехода. Он перестал прыгать.
 ТРЕБУЕТСЯ  ПОНИЖЕНИЕ  ТРАСМИССИИ.
Ну и что, какая конечная скорость будет при этом, разогнатся вряд ли удастся, опять запрыгает. Дело не в скорости, не хватает сцепления с грунтом, потому на спущеных и идет, а так просто продергивает снег и все, вот и прыжки.
   Конечно не хватает сцепления с грунтом. / и не только со снегом / Ты спусти колёса на асфальте у  К-700 /привежи его к столбу / и дай ему дури , он так же запрыгает как и на неспущенных. Спусти на своём /оставь любое давление какое хочешь /---и дай дури сколько можно. Результат будет предсказуем--ОПЯТЬ ПРЫГАЕТ. Только не забудь --свой вездеход к столбу привязать. На маленькой скорости /близкой к нулю /--К-700 и твой будут просто тихо проворачивать колёсики.
  А какая скорость ??? Для каждого грунта --скорость своя.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: прыгучесть колес
« Ответ #58 : Декабря 23, 2013, 23:30:30 pm »
Кто  по теории прыгалок может расставить точки ?
Всем нам оч нужно !!

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: прыгучесть колес
« Ответ #59 : Декабря 23, 2013, 23:42:45 pm »
kekekev
не уходите от вопроса
если Ваши везды не прыгают, прошу объясить  как уйти от этих скакалок
150 бегает достаточно бодро...