Автор Тема: Освещение на индустриальных двигателях Лифан Хонда  (Прочитано 83444 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Сфоткал провода.
те, что коричневые, не подключены ни куда.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Провода явно из генератора идут.
Вариантов два. Либо это две катушки, одним концом сидящие на массе. Либо это новейшая разработка Китайцев, и выведены оба провода от одной катушки.
Прояснить вопрос можно прозвонив проводки на массу.
Если это две катушки, то подключать каждую через свой диод (не мост!!!). Если одна катушка с двумя выводами, тогда нужен диодный мост.

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Мужики, неплохо бы, для начинающих электронщиков, схемку простенькую накидать ::thinking:::

Оффлайн водолей

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир Николаевич
  • Откуда: северодвинск
  • Техника: Кангу 2, Янмар Ке 3. Ямаха ТВ 200.
Лучше  фотку ,  деталей по  схеме   и  указанием  какой  провод  куда   ::shy:::

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Мужики, неплохо бы, для начинающих электронщиков, схемку простенькую накидать ::thinking:::
Попробую :)

Схемка давно известна, параллельный ограничитель напряжения на тиристоре, от китайского мопеда. Схема у меня в компьютере на работе, а с того компьютера картинки не цепляются :( Не забыть-бы завтра домой захватить

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
вот схема, лежащая в интернете



диоды D7,D8 не нужны, симистор для катушки 0,6А можно BTA-24
диодный мост на 10А

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Начинающих не надо грузить не какими схемами нужно просто купить регулятор напряжения от скутера я купил вот такой

 



 Три жёлтых провода  подцепляем непосредственно к катушкам, красный плюс, зеленый минус,  к белый выход на тахометр, черный пока не разобрался. Цена вопроса 200 руб. А со своих катушек я все же снял 50 ватт!!! Как и говорил я увеличил сечение магнитопровода. Купил катушки 10 ватт, разодрал их на пластины.  Сделал 14 пластинок, намотал пять рядов провода  диаметром 1,2 мм., не стал даже с числом витков заморачиваться подключил их параллельно, цепляю туманку на малых еле горит на средних и больших так себе! Короче расстроился цепляю вольтметр напруга 16 в, а еле светит. Оказалась что лампа на 24вольта стоит, подцепляю другую все класс!!! Напруга в нагрузку 14,5 -15,2 В. Завтра постараюсь фото отчет сделать сегодня некогда было, не терпелось испытать даже провода не паял, а так на скрутки.
« Последнее редактирование: Октября 05, 2013, 05:35:00 am от baga115 »

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Начинающих не надо грузить не какими схемами ...
Без схемы, как-то совсем сложно догадаться как подключить 3 провода к катушкам.

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
вот фото регулятора

« Последнее редактирование: Октября 05, 2013, 05:35:39 am от baga115 »

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Сегодня припаял провода, пропитал катушки изоляционным лаком, положил сушить. Вот как они у меня выглядят

 

 Две что слева это катушки для лифан 160-4л/с, а с права для 6,5 сил, отличаются они числом пластинок. У 160 подмаховичное пространство чуть меньше сделал только 12 пластин .Соответственно и мощность получилась меньше ватт 30.  А это и есть те самые донорские пластинки из штатных десятиватных катушек

 

Схему накидаю чуть позже.  К жёлтым проводам подцепляем непосредственно генератор. Красный вывод это ПЛЮС,  зеленый МИНУС. Черный провод это непосредственно управляющий провод регулятора, его необходимо подключить на плюс если этого не сделать регулятор будет работать просто как диодный мост на скутере, на него подается напряжение с поворотам ключа. Вот здесь небольшой нюанс, если использовать регулятор без аккумулятора тогда просто замыкаем вывод красный и черный, если будем заряжать аккумулятор нужно поставить либо тумблер между выводами либо выключатель массы. Иначе во время неиспользования техники батарея будет потихоньку разряжаться Т.К цепи управления регулятора останутся подключены.
« Последнее редактирование: Октября 05, 2013, 05:46:17 am от baga115 »

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
вот фото регулятора
Посмотреть бы чего у него внутри.
Где такие продаются? Как называются?

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Вот его схема

 

У нас они продаются в мото магазинах  регулятор напряжения для мотора GY-6
« Последнее редактирование: Октября 05, 2013, 05:48:02 am от baga115 »

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Мужики, а на Лифан 640(620) так же надо будет катушки перематывать?

А с зажиганием ничего не переделывали? В смысле чтоб корректировку УОЗ сделать как на автомобилях?
« Последнее редактирование: Октября 03, 2013, 01:02:43 am от Дмитрий-59 »

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Мужики, а на Лифан 640(620) так же надо будет катушки перематывать?
А с зажиганием ничего не переделывали? В смысле чтоб корректировку УОЗ сделать как на автомобилях?
На Лифане 21лс, если верить продавцам, катушка выдаёт 3А. Этого вполне достаточно для подзарядки аккумулятора и питания фар. Нужно только регулятор напряжения подобрать подходящий. Вот я поэтому и интересуюсь готовыми мотоциклетными.

А зачем зажигание переделывать? Корректировка УОЗ, там сделана наиболее подходящим способом (фаза импульса зажигания двигается в зависимости от амплитуды напряжения на катушке). На автомобилях регулировка либо механическая, либо микропроцессорная. И ту и другую, приделывать на Лифан считаю высшей степенью извращения.

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
В штатной системе зажигания уже предусмотрена регулировка угла искрообразования в зависимости от частоты вращения На мой взгляд регулятор что у меня самый подходящий не  надо  диодных мостов городить подключай и готово Дмитрий если хотите поставить хорошие осветительные приборы генератор лучше перемотать

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
В штатной системе зажигания уже предусмотрена регулировка угла искрообразования в зависимости от частоты вращения На мой взгляд регулятор что у меня самый подходящий ...
Бывают более подходящие, однофазные и без отдельного питания цепей управления.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Корректировка УОЗ, там сделана наиболее подходящим способом (фаза импульса зажигания двигается в зависимости от амплитуды напряжения на катушке).
Я почему спросил, просто полазил по форумам и там у народа почему-то сложилось впечатление что плавной корректировки угла как таковой или нет вовсе, или стоит двухуровневый УОЗ (холостые и рабочий режим).
Например вот тут большой пост на пятой странице:
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=72360&start=100
Я склоняюсь к мысли, что китайцы не стали заморачиваться на установку системы CDI на эти движки. А правду можно узнать лишь расковыряв катушку  ::undecided:::
« Последнее редактирование: Октября 03, 2013, 13:56:36 pm от Дмитрий-59 »

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
...
Я склоняюсь к мысли, что китайцы не стали заморачиваться на установку системы CDI на эти движки. А правду можно узнать лишь расковыряв катушку  ::undecided:::
Нет предела совершенству, и нет причин искать себе лишних сложностей.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Понял, пока успокоюсь на счет зажигания )

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Подскажите пожалуйста, у меня лифан 177 с электростартером. Поставил акум 65 а/ч, четыре светодиодные фары по 9 ват, вопрос: стоит ли заморачиваться с переделкой генератора, если использование света 4-6 часов в сутки, остальное время работает генератор только на зарядку или просто раз в неделю ставить акум на зарядку?

 

Помогите советом по электрике на Лифан 192F-D

Автор DeniShtorm

Ответов: 8
Просмотров: 6210
Последний ответ Апреля 20, 2020, 19:14:02 pm
от Тalgat-53
Регулятор на мотор Лифан TY035A03

Автор s_smirnov

Ответов: 12
Просмотров: 25352
Последний ответ Августа 07, 2015, 22:18:44 pm
от Дмитрий-59
Электросхема Лифан 2V78F 2A 27лс

Автор Власов Андрей

Ответов: 16
Просмотров: 31856
Последний ответ Сентября 01, 2017, 13:16:00 pm
от s_smirnov