Автор Тема: Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.  (Прочитано 60210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Re: Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #20 : Февраля 21, 2017, 21:49:16 pm »
Каркас усилит раму! Нет смысла делать раму из труб со стенкой 120 мм. Мах - 80*40*3. А если хорошо варишь, то и стенки 2 мм хватит.
Вот именно из такой (80*40*3) и собрался делать. Меньше - не уверен...даже с учетом каркаса.  Да и выбора у нас особо нет труб профильных...из ст20 нет... спецом такую тащить на заказ? В принципе можно разузнать...
Анатолий723, а этот профиль можно надрезать, согнуть и обварить для получения изгиба рамы под рессору? После усилить угол двумя пластинами с обеих сторон продольными швами?
Норм получится? Просто смотрю, под рессоры народ так не делает почему-то, а изгиб там не помешает. и от этого изгиба потом можно усиливаться на каркас.
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2017, 22:06:45 pm от dimasik »

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Re: Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #21 : Февраля 21, 2017, 21:56:10 pm »
но посчитал на прогиб трубу 80*40*3 2 метра длиной,и круглая труба оказалась крепче,вот и думаю а не сварить ли раму из круглой трубы.Да и профиль продают из самой хреновой стали,у продовца спросил про марку стали в трубах,ответ у нас в продаже трубы железные профильные и круглые железные,про марку стали даже не имеют представления.
У нас вообще возможности купить трубу из какой-либо иной стали, чем ст3 нет. И цены как за нержавейку :63:
Да и выбора размеров нет особо. Можно попробовать заказать, не особо много и нужно. Если из ст20 то как она варится? из электродов-уони 13/55  есть в достатке..другие покупать нужно ::cheesy:::

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Re: Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #22 : Февраля 21, 2017, 22:02:22 pm »
Тром переломка
А чего крыльев нет? Или это чисто зимний вариант..летом все в грязи будет по самую маковку..


Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Re: Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #23 : Февраля 21, 2017, 23:02:46 pm »
Я думал, что шрус дает больший угол поворота..
Кстати, Соломон на следущей модели своей делал так, что центр поворота проходил через середину кардана.
В принципе центр оси поворота можно через любое место привода паджеро пустить. Даже не обязательно по центру. Чет мне кажется, что шрус все-таки лучше в этом месте трансмиссии, чем кардан. И вибрации не будет и ход в триподе тоже есть..Сам шрус паджеровский  с виду весьма надежен..думаю, что с запасом в этом месте трансмиссии.
В схеме с подвесным общий угол будет делится пополам если поворот ровно через центр кардана. 45гр примерно пополам 22гр и получится.
Если без подвесного, как у соломонов, то тоже делится но не поровну, наибольший будет у узла перелома.
Трипоид только не надо, у него угол очень маленький.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Re: Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #24 : Февраля 21, 2017, 23:03:30 pm »
Тром переломка
А чего крыльев нет? Или это чисто зимний вариант..летом все в грязи будет по самую маковку..
Не знаю, задумка автора.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Re: Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #25 : Февраля 22, 2017, 00:28:53 am »
Чет мне кажется, что шрус все-таки лучше в этом месте трансмиссии, чем кардан.

Был опыт карданов к мостам со шрусами в место крестовин.очень быстро вернулись к крестовинам.такие карданы хороши на машинах по хорошим дорогам,на пневмоходе нужна очень хорошая защита резинки шруса,когда ломишся на пролом по кустам и мелколесью резинки хватает на пару походов,зашитный пластиковый колпак.как на ниве,помогает только летом,и то слабо,по перволедью в колпак набивает мокрый снег,заночь всё замерзает,утром поехал резинку оторвало.по мне так лучше крестовины,работают годами без забот и хлопот.
« Последнее редактирование: Февраля 22, 2017, 00:51:32 am от logza »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Re: Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #26 : Февраля 22, 2017, 00:45:53 am »
dimasik, Вот на досуге,от безделья ::cheesy::: можеш посчитать.Расчет балки на прогиб http://prostobuild.ru/onlainraschet/143-raschet-balki-na-progib.html Расчет массы металла http://prostobuild.ru/onlainraschet/46-raschet-massy-metalla.html  Расчет металлической фермы http://prostobuild.ru/raschet/182-raschet-metallicheskoy-fermy.html на этом сайте полно всяких калькуляторов,на все случаи жизни. http://prostobuild.ru/onlainraschet
Вот ещо один калькулятор Трубный калькулятор веса профильной и круглой стальной трубы https://metcalc.ru/trubnyj-kalkulyator
« Последнее редактирование: Февраля 22, 2017, 01:03:29 am от logza »

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1006
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #27 : Февраля 22, 2017, 08:47:58 am »
Если без подвесного, как у соломонов, то тоже делится но не поровну, наибольший будет у узла перелома.
У нас ось поворота совпадает с центром кардана, обе крестовины работают под равным углом.

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Re: Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #28 : Февраля 22, 2017, 10:43:15 am »
dimasik,
выбора у нас особо нет труб профильных...из ст20 нет... спецом такую тащить на заказ? В принципе можно разузнать...
Я пробовал заказать хотя бы толщину стенки, но не берутся из-за одной трубы. Заказывай тонну, две - привезут любой эксклюзив с завода изготовителя за твои деньги! У нас на металлобазах тарятся даже предприятия, навара хватает и заниматься одной трубой не хотят!
 
Анатолий723, а этот профиль можно надрезать, согнуть и обварить для получения изгиба рамы под рессору? После усилить угол двумя пластинами с обеих сторон продольными швами?
Делают так. Только все надо с умом. Вот тема по технологии сварки рамы: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3153.0
Норм получится? Просто смотрю, под рессоры народ так не делает почему-то, а изгиб там не помешает. и от этого изгиба потом можно усиливаться на каркас.
Каждый делает по своему. Если можно сделать без лишнего изгиба, то почему бы и нет?


Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Re: Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #29 : Февраля 22, 2017, 17:38:48 pm »
крестовины,работают годами без забот и хлопот.
посмотрим, может и кардан поставлю...хотя был опыт на квадре, там везде шрусы и ниче..

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Re: Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #30 : Февраля 24, 2017, 19:25:33 pm »
Подскажите....вот резиновые втулки, которые в волговские ресоры идут, что-то как-то они свободненько туда влазят..по моему разумению не кошерно. Это мне втулки такие попались или так и должно быть?
Или нужно в короткий конец рессоры сайлент запресовать, а на стремянки купить
полиуретановые втулки?

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Re: Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #31 : Марта 04, 2017, 20:56:14 pm »
Купил такой бак. За 1000 всего...и новый. Только без потрохов.  Пока в пути из столицы...

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Re: Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #32 : Марта 05, 2017, 21:34:31 pm »
dimasik,
Купил такой бак. За 1000 всего...и новый. Только без потрохов.  Пока в пути из столицы...
Расскажи подробнее. ТТХ, явки, пароли?     Тоже надо что-то искать себе.

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Re: Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #33 : Марта 09, 2017, 17:11:14 pm »
dimasik,
Купил такой бак. За 1000 всего...и новый. Только без потрохов.  Пока в пути из столицы...
Расскажи подробнее. ТТХ, явки, пароли?     Тоже надо что-то искать себе.
Ну что рассказать...примерно 60 литров, купил по объяве на авито. Там много их продают по всей стране..
от 800 рублей до 4000.
На мой взгляд оптимальный объем для меня. Габариты примерно 700*300*300 в самый раз.
« Последнее редактирование: Марта 09, 2017, 17:16:46 pm от dimasik »

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Re: Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #34 : Марта 10, 2017, 21:36:27 pm »
На мой взгляд оптимальный объем для меня. Габариты примерно 700*300*300 в самый раз.
Вот и для меня оптимально! От чего он? Металл, пластик?

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Re: Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #35 : Марта 10, 2017, 21:57:21 pm »
Нашел, это Газелькин, пластиковый.
Сообщение не понравилось: Эдуард2016

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Re: Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #36 : Апреля 14, 2017, 18:01:40 pm »
Товариши, посоветуйте какие аммортизаторы покупать?
Какой ход подвески будет примертно на волговских рессорах?
И еще момент...хвостовик моста изначально не должен ли быть немного поднят вверх? При нагрузке он не опустится?

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #37 : Мая 04, 2017, 19:33:00 pm »
Подскажите, какое расстояние нужно оставлять между колесом и рессорой?

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #38 : Мая 04, 2017, 20:43:14 pm »
Подскажите, какое расстояние нужно оставлять между колесом и рессорой?

Сантиметров 12 думаю хватит.на леснике с колёсами 1300 зазор 7 см. между боковиной шины и рамой.на заднем мосту.

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #39 : Мая 04, 2017, 20:54:02 pm »
Понятно...сам примерно на 8см сделал, когда рессору прикидывал к мосту...Площадки под рессоры доделаю-фотки выложу как получается.
Есть еще вопрос.
Есть ли смысл сделать передний привод постоянным, а задний-подключаемым?
« Последнее редактирование: Мая 05, 2017, 10:24:22 am от Юрий. »

 

планирую легкую переломку на ураганах

Автор PaVLik

Ответов: 20
Просмотров: 3777
Последний ответ Января 20, 2019, 18:34:30 pm
от didulya
планирую построить 4х4

Автор хххх

Ответов: 11
Просмотров: 7740
Последний ответ Июня 13, 2009, 21:50:36 pm
от .
планирую вездеход

Автор yleo

Ответов: 56
Просмотров: 23254
Последний ответ Мая 24, 2009, 19:56:42 pm
от димарик
Планирую переломку.

Автор dima1975

Ответов: 30
Просмотров: 6656
Последний ответ Ноября 13, 2017, 00:25:10 am
от didulya
собрать каракат, с ломающейся рамой

Автор Pascha11

Ответов: 25
Просмотров: 7773
Последний ответ Января 20, 2016, 00:26:28 am
от Анатолий723