Автор Тема: НГТС-1 по классификации НАТО - Отшельник  (Прочитано 24962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Big Vel

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Хабаровск
Re: НГТС-1 по классификации НАТО - Отшельник
« Ответ #20 : Сентября 09, 2016, 13:22:15 pm »
Чёй то цифири не парные   , особливо первые пять , пятиколёсник чё ли ?  так то дюже богато  . Концепцию выбрал уже , пора и к делу переходить , походу пьесы будет и модернизация . 
походу було 2 комплекта + запаски и телега

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: НГТС-1 по классификации НАТО - Отшельник
« Ответ #21 : Сентября 09, 2016, 18:52:57 pm »
В общем кому не лень, критикуйте
А где дальше критиковать то ? насчёт этого лени нет .  ::cheesy:::

Оффлайн Big Vel

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Хабаровск
Re: НГТС-1 по классификации НАТО - Отшельник
« Ответ #22 : Сентября 10, 2016, 14:57:28 pm »
А где дальше критиковать то ? насчёт этого лени нет . 
эх ежели б не работа, отсутствие бабла и близкая зима, только б и ваял целыми днями)

Оффлайн Big Vel

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Хабаровск
Re: НГТС-1 по классификации НАТО - Отшельник
« Ответ #23 : Сентября 10, 2016, 18:54:17 pm »
Кто подскажет, сколько примерно весит кулак от зил157?
А то нашел тут по случаю

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: НГТС-1 по классификации НАТО - Отшельник
« Ответ #24 : Сентября 10, 2016, 19:55:23 pm »
Кто подскажет, сколько примерно весит кулак от зил157?
А то нашел тут по случаю
Ничо се 21 кг ,  ::crazy::: тогда лодка обязательна .  ::cheesy:::

Оффлайн Big Vel

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Хабаровск
Re: НГТС-1 по классификации НАТО - Отшельник
« Ответ #25 : Сентября 10, 2016, 20:13:23 pm »
Ничо се 21 кг ,   тогда лодка обязательна . 
есть у меня пунктик по части крепости основных узлов и агрегатов
Сергеевич, форумчанин-земеля считает, что я перебарщиваю, но поскольку раздатки не будет, в принципе то на то

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: НГТС-1 по классификации НАТО - Отшельник
« Ответ #26 : Сентября 10, 2016, 20:23:51 pm »
Сергеевич, форумчанин-земеля считает, что я перебарщиваю, но поскольку раздатки не будет, в принципе то на то
Да я всё критикую  ::cheesy::: хотя.....
отсутствие бабла
Самое паршивое дело , поэтому выбирать не приходится .  :(

Оффлайн Big Vel

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Хабаровск
Re: НГТС-1 по классификации НАТО - Отшельник
« Ответ #27 : Сентября 11, 2016, 16:27:11 pm »
на днях мужики пришлют мне кулак от Бемса (зил157) и займусь важным узлом.

Оффлайн pauk1988

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: алексей
  • Откуда: омск
  • Техника: переломка в процессе постройки
Re: НГТС-1 по классификации НАТО - Отшельник
« Ответ #28 : Сентября 11, 2016, 21:01:12 pm »
я собираю на кулаке 4310, вес около 80-90кг всборе с пластинами и родными внутреностями

Оффлайн Big Vel

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Хабаровск
Re: НГТС-1 по классификации НАТО - Отшельник
« Ответ #29 : Сентября 12, 2016, 03:23:32 am »
я собираю на кулаке 4310, вес около 80-90кг всборе с пластинами и родными внутреностями
нехило!
под это дело колеса от к700 надо

Оффлайн Big Vel

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Хабаровск
Re: НГТС-1 по классификации НАТО - Отшельник
« Ответ #30 : Сентября 14, 2016, 09:27:55 am »
добыл поворотный кулак от 157го

Оффлайн Big Vel

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Хабаровск
Re: НГТС-1 по классификации НАТО - Отшельник
« Ответ #31 : Сентября 15, 2016, 06:37:18 am »
Нужен совет, какой ШРУС подобрать под кулак?
Я так понимаю шлицевая часть шрусов и полуосей, если будет шире основного вала, то  нельзя будет одеть на подшипнки?
вот пример ШРУС и полуось от Н. Сафари

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: НГТС-1 по классификации НАТО - Отшельник
« Ответ #32 : Сентября 15, 2016, 10:00:57 am »

Я так понимаю шлицевая часть шрусов и полуосей, если будет шире основного вала, то  нельзя будет одеть на подшипнки?

Да,но такие шрусы в основном идут на машины с независимой подвесью.А так шрус с мостовой машины хорошо подойдет под твои потребности.Я от уазика бирфильд использовал,6-ти шариковый.Там фланцы для стыковки с карданом подогнать проще.А как у тебя сафаревский шрус будет стыковаться с задним мостом и рк?

Оффлайн Big Vel

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Хабаровск
Re: НГТС-1 по классификации НАТО - Отшельник
« Ответ #33 : Сентября 15, 2016, 10:30:40 am »

Я так понимаю шлицевая часть шрусов и полуосей, если будет шире основного вала, то  нельзя будет одеть на подшипнки?

Да,но такие шрусы в основном идут на машины с независимой подвесью.А так шрус с мостовой машины хорошо подойдет под твои потребности.Я от уазика бирфильд использовал,6-ти шариковый.Там фланцы для стыковки с карданом подогнать проще.А как у тебя сафаревский шрус будет стыковаться с задним мостом и рк?
РК у меня не будет, ее функции исполнит переднеприводная коробка, стыковка не проблема от слова вообще, переходные муфты любой токарь на раз-два сделает. На фото короткая полуось и ШРУС Сафари, видно, что шлицы шире, только точить, но токаря ненавидят точить каленку.

Оффлайн Big Vel

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Хабаровск
Re: НГТС-1 по классификации НАТО - Отшельник
« Ответ #34 : Сентября 19, 2016, 15:44:30 pm »
продвигаемся понемногу с узлом
1. Поскольку родной ступицы от 157го не достал, сделаем ее руками, для этого возьмем родные подшипники 7515 и 7516, выточим из болванки трубу с посадочными и гайку. На трубу изготовим и приварим фланец с 6 отверстиями и он будет к плите крепиться
2. Порылся в железе, которое свято сохраняю, невзирая на ворчание жены  ::cheesy::: Отыскал хвостовик от редуктора Ниссан Сафари и пару фланцев.
Теперь надо найти шрус и полуось и можно к токарю

Оффлайн Big Vel

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Хабаровск
Re: НГТС-1 по классификации НАТО - Отшельник
« Ответ #35 : Сентября 19, 2016, 16:23:44 pm »
кстати наклона у шкворней 157го нет, это плохо или хорошо?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: НГТС-1 по классификации НАТО - Отшельник
« Ответ #36 : Сентября 19, 2016, 18:47:37 pm »
На трубу изготовим и приварим фланец с 6 отверстиями и он будет к плите крепиться
Может проще к трубе раму приварить, чтоб лишние фланцы не точить, некоторые так делают. Фланец+ плита, лишний вес.

кстати наклона у шкворней 157го нет, это плохо или хорошо?
Не смертельно, но руль придется крутить и туда и назад, самовозврата в прямолинейное движение наверно не будет.

Оффлайн Big Vel

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Хабаровск
Re: НГТС-1 по классификации НАТО - Отшельник
« Ответ #37 : Сентября 20, 2016, 02:37:12 am »
Может проще к трубе раму приварить, чтоб лишние фланцы не точить, некоторые так делают. Фланец+ плита, лишний вес.
тогда узел обслуживать сложнее

Оффлайн амфибия

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • лучше плохо ехать, чем хорошо идти
  • Откуда: Мирный(Саха-Якутия)
Re: НГТС-1 по классификации НАТО - Отшельник
« Ответ #38 : Сентября 20, 2016, 05:53:12 am »
кстати наклона у шкворней 157го нет, это плохо или хорошо?
Здравствуй, наклон шкворня на переломке не нужен. По поводу изготовления ступицы и чулка под сей девайс. Самое слабое место это чулок, постоянно ломает в соединении с фланцем. По моему мнению вместо ступицы на подшипниках сделать на втулках, за счет  этого увеличить толщину чулка и в месте сварки с флянцем сделать увеличение на конус (лиш-бы  гайки закрутить).

Оффлайн Big Vel

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Хабаровск
Re: НГТС-1 по классификации НАТО - Отшельник
« Ответ #39 : Сентября 20, 2016, 06:27:32 am »
Здравствуй, наклон шкворня на переломке не нужен. По поводу изготовления ступицы и чулка под сей девайс. Самое слабое место это чулок, постоянно ломает в соединении с фланцем. По моему мнению вместо ступицы на подшипниках сделать на втулках, за счет  этого увеличить толщину чулка и в месте сварки с флянцем сделать увеличение на конус (лиш-бы  гайки закрутить).
Это зависит от того как изготовить, кулак таких размеров не просто так выбран был, мне этот узел видится слабым звеном в цепи и к тому же его целиком в запас возить не будешь.
Ступичные подшипники там по 2 кг весом и ступица под них будет изготавливаться соответствующая.
Для понимания - все самое интересное в 100+ км от дома, где нет никакой связи, поэтому ключевые вещи и делаются с запасом прочности.