Автор Тема: Подвеска пневмохода  (Прочитано 22948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Подвеска пневмохода
« : Января 30, 2009, 05:55:13 am »
 Предлагаю вариант подвески для вездехода с ломающейся рамой. Что если вместо рессор, которые чаще используют, сделать такой вариант. Единственное, что смущает - это соединение рычагов и моста, т.е. сварка. Хотелось бы узнать мнение.
 :)

Вот примерно так. Это передняя полурама. Модель вездехода ещё не додалал.
Надеюсь всё понятно на картинке.
« Последнее редактирование: Января 30, 2009, 05:59:32 am от Pomor »

Оффлайн ботаник

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 71
Re: Подвеска пневмохода
« Ответ #1 : Января 30, 2009, 09:36:02 am »
Нужна поперечная тяга,и при диагональной работе моста сварка работает на кручение,нужен шарнир.

Оффлайн Gurmannvkz

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 2
Re: Подвеска пневмохода
« Ответ #2 : Января 30, 2009, 19:49:59 pm »
можно комлект задних тяг с класики поставить и впринцепе должно хорошо работать.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Подвеска пневмохода
« Ответ #3 : Января 30, 2009, 22:52:44 pm »
 Насчёт тяг от "классики" тоже думал. Если шарнир, то от чего, чтобы покомпактнее и достаточно прочно (что-то ничего в голову не приходит пока)? Насчёт поперечной тяги согласен, как-то упустил.
Для того и выложил, одна голова хорошо, а когда их много, сами понимаете. А может кто-нибудь что-нибудь для себя извлечёт.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Подвеска пневмохода
« Ответ #4 : Января 31, 2009, 00:10:59 am »
Не понял,а нафига здесь поперечная тяга? Подвеска получилась типа как к примеру на ВАЗ 2109. Тем более как я понял рама будет иметь две степени свободы . Вот при увеличении нагрузки мост будет стремиться к скручиванию,над этим вот надо подумать.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Подвеска пневмохода
« Ответ #5 : Января 31, 2009, 00:24:58 am »
 Поперечная тяга - это реактивная как-бы тяга. А почему как у ВАЗ 2109? Там же независимая, а здесь зависимая подвеска, а рама - да две степени свободы.

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Подвеска пневмохода
« Ответ #6 : Января 31, 2009, 00:37:42 am »
Если ты имел ввиду сварку и уазовский мост то без проблем труба там толстенная ст35 Даже если задумаешь их поточить для облегчения оставь шейки там где будут ушки привариваться.И ещё  тяги нужно распологать верху моста две и внизу моста две как у классики иначе мост завернет как тут подметили.Вином варианте к мосту они должны крепиться жостко ну или привариваться,и реактивка нужна чтоб мост не гулял
« Последнее редактирование: Января 31, 2009, 00:46:49 am от Борис »

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Подвеска пневмохода
« Ответ #7 : Января 31, 2009, 01:14:36 am »
 На модели задумка, что рычаги приварены к мосту, а в одной плоскости с осью качания рычагов сделать крестовину или ШРУС. Вот надо определиться - делать как на "классике" или сварка выдержит. Уши то тоже в принципе надо приваривать к мосту. Так резинок меньше будет.

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Подвеска пневмохода
« Ответ #8 : Января 31, 2009, 01:22:19 am »
Не забывай у 09и10 и.т.д балка играет роль реактивки там она цельная и изготавливается из полу пружинной стали т.е. играет роль тяги поперечной устойчивости Все в одной железяке.А на данной нам фотке совсем другое

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Подвеска пневмохода
« Ответ #9 : Января 31, 2009, 01:30:54 am »
без резинок всеравно не обойтись сварка в одной плоскости,непойдёт сам подумай при наезде на препятствие одним колесом рычаги какбы выворачивать будет,и в конце концов отломит

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Подвеска пневмохода
« Ответ #10 : Января 31, 2009, 01:37:23 am »
 Ну вот в принципе определились. Т.е. конструкция вполне работоспособная, только делаем как на "классике" и с реактивной тягой. Если кто-нибудь не предложит что-нибудь революционное. На модели переделаю.

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Подвеска пневмохода
« Ответ #11 : Января 31, 2009, 02:04:43 am »
Всетаки вариант классики самый приемлемый не надо ничего придумывать вот только тяги если от классики надо ставить нижние,т.е. длинные.Чем длиннее рычаг тем плавней ход.По ходу вот мне вот что в голову пришло!можно попробовать рычаги от урала(мото) от коляски!он трёхопорный.взять их две штуки и сделать допустим нижними рычагами . Той стороной что он крепится к раме урала,укрепим через уши и резинки(прямо штатные) к мосту ,а из другова конца рычага выбиваем ось ставим ну скажем втулку и к раме. РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ РЕАКТИВНОЙ ТЯГИ СРАЗУ,Т.К. С ЗАДИ ДВЕ ОПОРЫ . верхние скажем теже жигулёвские.Что скажешь???

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Подвеска пневмохода
« Ответ #12 : Января 31, 2009, 02:09:30 am »
.По ходу вот мне вот что в голову пришло!можно попробовать рычаги от урала(мото) от коляски!он трёхопорный.взять их две штуки и сделать допустим нижними рычагами . Той стороной что он крепится к раме урала,укрепим через уши и резинки(прямо штатные) к мосту ,а из другова конца рычага выбиваем ось ставим ну скажем втулку и к раме. РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ РЕАКТИВНОЙ ТЯГИ СРАЗУ,Т.К. С ЗАДИ ДВЕ ОПОРЫ . верхние скажем теже жигулёвские.Что скажешь???

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Подвеска пневмохода
« Ответ #13 : Января 31, 2009, 02:20:56 am »
 Согласен целиком и полностью. Идея хорошая, есть одна проблемка - для Тазиков з\ч везде навалом, а Ураловский новый надо покупать (ещё не факт, что такая штука в магазине в наличии есть). Цены на новые з\ч сейчас сам знаешь - малость кусаются. Тем более как правило почему-то для мототехники цены больше, чем для авто (по крайней мере у нас так). Соответственно, думается классиковский вариант пока удачней. Ну или по типу Уралеевского рычага можно свой сварить. Трубогиб хочу, его пока не хватает. Если имеются рычуги коляски у кого-то, вариант применить, думаю, стоит. Вот такая мысль.

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Подвеска пневмохода
« Ответ #14 : Января 31, 2009, 02:30:15 am »
 у на с в магазине они стоят 420руб не такая уж сумма кошмарная или на штраф стоянке списанные всеравно на метал режут.Подумай хорошо я думаю это тема!
« Последнее редактирование: Января 31, 2009, 02:33:34 am от Борис »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Подвеска пневмохода
« Ответ #15 : Января 31, 2009, 13:52:07 pm »
Поперечная тяга - это реактивная как-бы тяга. А почему как у ВАЗ 2109? Там же независимая, а здесь зависимая подвеска, а рама - да две степени свободы.
Независимая подвеска к примеру у Запорожца,а у девятки зависимая.

Оффлайн ботаник

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 71
Re: Подвеска пневмохода
« Ответ #16 : Января 31, 2009, 21:54:44 pm »
У девятки,строго говоря,полузависимая подвеска,т.к.между колесами не труба,а специально открытый U-образный профиль,т.е. упругая балка.А самая недорогая подвеска,для данного случая,состоит из одной шаровой и двух резинок на поперечной тяге.К концам моста привариваешь по трубе.Вторые концы свариваешь вместе.К вершине этого треугольника крепишь шаровую,а ее к раме.Осталось прилепить в удобном месте поперечную тягу.Теперь сварка нагружена только тормозным и крутящим моментом от колес.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Подвеска пневмохода
« Ответ #17 : Января 31, 2009, 22:18:55 pm »
Может лучше так?


Оффлайн ботаник

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 71
Re: Подвеска пневмохода
« Ответ #18 : Января 31, 2009, 22:39:08 pm »
Можно и так,только резинок больше.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Подвеска пневмохода
« Ответ #19 : Января 31, 2009, 22:58:10 pm »
 То, что на фото, там 2 рычага продольных помимо верхнего? К УАЗовскому мосту посложнее будет приварить шаровую сверху. Ещё минус в том, что над мостом больше свободного пространства надо, которого на компактном вездеходе не так много (центр тяжести завышать не хочется). В остальном интересно.
 А с треугольником из труб надо прикинуть как пойдёт кардан. Такая схема где-нибудь применялась? Фотку бы.
 

 

Независимая двух рычажная подвеска вместо заднего мо

Автор ОХотНИК 89

Ответов: 17
Просмотров: 22172
Последний ответ Июня 19, 2010, 13:27:46 pm
от Михайлович
Подвеска заднего моста (увеличение хода)

Автор Pomor

Ответов: 12
Просмотров: 18205
Последний ответ Июня 25, 2010, 01:39:03 am
от ЮрийСтроев
передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе

Автор P_S_M

Ответов: 48
Просмотров: 14757
Последний ответ Января 15, 2018, 07:35:30 am
от Ed.
Независимая подвеска на ведушие мосты

Автор pumpurumer

Ответов: 12
Просмотров: 19401
Последний ответ Июня 13, 2010, 16:00:26 pm
от Pomor
подвеска на четверть-эллиптических рессорах

Автор алексей нск

Ответов: 19
Просмотров: 13999
Последний ответ Марта 23, 2017, 21:59:05 pm
от водолей