0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Собирайте, потом нам расскажите. Я 5 лет откачал на качалке , правда не на такой ЭКЗОТИЧЕСКОЙ. Увеличение проходимости, ПРИЗРАЧНОЕ, а скорее никакого. Аффектно смотрится на ходу. Зато веса лишнего набирается, МОРЕ.
Цитата: kekekew от Января 09, 2014, 22:38:30 pmСобирайте, потом нам расскажите. Я 5 лет откачал на качалке , правда не на такой ЭКЗОТИЧЕСКОЙ. Увеличение проходимости, ПРИЗРАЧНОЕ, а скорее никакого. Аффектно смотрится на ходу. Зато веса лишнего набирается, МОРЕ.Мне очень ,странно слышать о вас таки слова ,человек который 5 лет качался на какой то качалке .прошу прощения не видел я вашей качалки ) и не может хотя бы пару слов сказать о минусах подвески хищника ,а только СОТРЯСАТЬ воздух,при этом ни чем не аргументируя , вы тут по ходу по бла бла бла )))в свою очередь могу добавить от себя к выше сказанному Дмитрия о плюсах подвески хищника .хотя бы одно то что .мы избавляемся от не мало весящего ,как то от Уаз или от 66 газона который весит практически как сам мост ,плюс монтажные пластины ,я ничего не имею против переломок ,но как они кувыркаюца представляю ( это малое что я хотел сказать да и не по теме уже ,да простят меня модераторы.С уважением .
Цитата: Дмитрий-59 от Января 09, 2014, 13:46:59 pmА что смешного? В кузове автомобильной компановки есть своя прелесть по сравнению с переломкой? - Есть!Волговские мосты легче Уазовских? Допускают возможность установки Газелевской пары и (или) самоблоков? - И легче, и допускают!Большая артикуляция плюс? - Плюс!Сравнение с человеком ползущим на локтях считаю тоже справедливо. - Посмотри первое видео на второй странице темы http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3638&postdays=0&postorder=asc&start=15 (обрати внимание что водила постоянно работает рулем и как при этом движется переднее колесо). Вы во всех постах сами задаёте вопросы и сами на них отвечаете. Даже не понимая что хорошего а что плохого в хищнике. Займитесь делом соберите, а мы посмотрим. В ролике тоже ничего сверх естественного, на любой переломке тоже самое. Тот же аффект. Только случается он. один раз на 1000. А в остальных 999, способствует закапыванию машины. Минусов в этой схеме больше чем плюсов.
А что смешного? В кузове автомобильной компановки есть своя прелесть по сравнению с переломкой? - Есть!Волговские мосты легче Уазовских? Допускают возможность установки Газелевской пары и (или) самоблоков? - И легче, и допускают!Большая артикуляция плюс? - Плюс!Сравнение с человеком ползущим на локтях считаю тоже справедливо. - Посмотри первое видео на второй странице темы http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3638&postdays=0&postorder=asc&start=15 (обрати внимание что водила постоянно работает рулем и как при этом движется переднее колесо).
но ваши слова согласитесь мягко говоря как будто не от вас человек который делает такие машины .
Попробую изобразить схематично. Рассмотрим вид сверху, на первом рисунке изображено как есть, когда узел вращения физически расположен в центре вращения моста. А на втором рисунке мы видим банальную "трапецию", состоящюю из двух тяг и коромысла. Так вот эта схема "трапеции" позволяет фактическое расположение шарнира вынести из центра вращения моста.В железе это может выглядеть как две панары от шестерки подведенные к мосту справа и слева от редуктора и закрепленные на коромысле за мостом. Таким образом выносим нижнюю шаровую из-под редуктора и располагаем две шаровых под чулками.
Цитата: Дмитрий-59 от Января 08, 2014, 00:53:02 amПопробую изобразить схематично. Рассмотрим вид сверху, на первом рисунке изображено как есть, когда узел вращения физически расположен в центре вращения моста. А на втором рисунке мы видим банальную "трапецию", состоящюю из двух тяг и коромысла. Так вот эта схема "трапеции" позволяет фактическое расположение шарнира вынести из центра вращения моста.В железе это может выглядеть как две панары от шестерки подведенные к мосту справа и слева от редуктора и закрепленные на коромысле за мостом. Таким образом выносим нижнюю шаровую из-под редуктора и располагаем две шаровых под чулками. Это дело надо срочно запатентовать пока Хищники не чухнули. Всем привет!!! Появился вопрос как крепить коромысло к раме, ведь оно должно перемещаться только в гориз. плоскости? Из плюсов если рулевое делать гидрообъемное то гидроцилиндр можно цеплять напрямую к коромыслу
Вася!!! Вот честно говорю. Я лично не понимаю, что можно не понять посмотрев схему подвески хищника. Для меня лично, это скорее из категории, как делать нельзя. Эти длиннющие тяги, работающие на сжатие. Схема годная скорее для модельки игрушки. Я в прошлом году видел результат поездки по по валунам вдоль горной речки, когда нижняя тяга погнута коромыслом и рулевое оторвано с мясом. Хищник берут и ценится он только из за кинематической схемы. Потому что это единственная, из серийно выпускаемых , которые способны ехать по болоту и снегу. Выбора у народа нет! И ещё. Ни одного хищника шестиколёсного не видел с целой рамой, ломает из за того что с такой установкой амортизаторов работать по назначению они не могут. А иначе их не поставить. Машина идёт по дороге, как на постоянно прыгающих мячах
Лично мне схема Хищника очень нравиться, себе буду собирать именно такую только без подвесок
я уже два года катаюсь,ходовые качества хорошие но там где мне надо ездить всё убито лесовозами калёса маловаты и буду строить другой под калёса АГ.пробовал делать под две тяги передний мост но у меня чтото непощло.точно непомню что толи кардан передний не вставал толи гидрач,уже не помню и сделал как у всех хищников передок
Автор Pomor
Автор Вячеслав.