Автор Тема: Независимая подвеска на ведушие мосты  (Прочитано 17757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pumpurumer

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 6
  • Откуда: Ижевск
Задача - получить колею где-то под 2 метра, на независимой подвеске.
Мысли: использовать мосты от 2101, к полуосям каким-то способом прикрепить шрусы от 2108 например, соотвецтвенно ступицы и прочее от 2108.
Проблема: как крепеть шрус к полуоси, толи делать какой-то переходник, толи приваривать к полуосям через грубу диаметром под потшипники на мосту. только в последнем варианте проблемы с заменой шрузоф возникают.
Проблема: толи пользоватся стандартными рычагами, толи свои варить. опятьже вопрос возникает по креплению сего творчества к раме. Планируется мост жестко или через резину крепить к раме, рама чуть шире чем мост, дабы покрыть вынос на шрусах.

Ваше предложения?

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Независимая подвеска на ведушие мосты
« Ответ #1 : Января 02, 2010, 22:33:04 pm »
Ваше предложения?
Предложить Вам продумать вопросы более тщательно, например с нарисовкой эскизов и расстановкой размеров.
Додумать за Вас, Ваши мысли не представляется возможным

Оффлайн pumpurumer

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 6
  • Откуда: Ижевск
Как состыковать шрус 2108 и мост 2101
« Ответ #2 : Января 05, 2010, 08:45:00 am »
Вроде более или менее придумал как шрус состыковать с мостом 2101.
Оказывается шрус еше и ходит в шлицах, которые в шестернях дифференциала. долго искал как шлицы сделать, пришол к выводу - ни как в моих условиях.

собсвенно на картинке, точим переходник стальной, в нем конус под шестерню от дифференциала 2108, туда вставляется шестерня, потом проваривается. единственное не придумал
1. как отцентровать сие подели на полуоси - на ум приходит воспользоватся выступом для центровки колеса.
2. как просверлить достаточно точно отверстия под болты. Мб сначало фаску проточить по радиусу болтов, а потом накернить, просверлить. вобшем мб что подскажите.
3. как отцентровать шестерню перед варкой, чтобы перекосов небыло.
4. как сей узел зашитить от пыли и грязи.
5. шрус в 2108 только за шет этой шестерни держится, или есть еше какие-то подшипники? вроде судя по описаниям - еше на чемто.
по указанным проблемам, мб кто подскажет по технологии.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Независимая подвеска на ведушие мосты
« Ответ #3 : Января 05, 2010, 12:52:14 pm »
Шлицы нарезать должны специальные люди на специальных станках.
Шестерню, привареную к желтой детали, скорее всего оторвёт при первом выезде по ровному асфальту, если раньше не отвалится.
Видимо надо думать дальше, начать с общей компоновки и прикидочных рассчётов. Вопрос о креплении ШРУСа к мосту пока отложить.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Независимая подвеска на ведушие мосты
« Ответ #4 : Января 05, 2010, 13:49:19 pm »
pumpurumer, у тебя получается всё через Gопу!
А делается это так! От балки заднего моста отрезаешь чулки. Привариваешь подшипникодержатели,вставляешь гранаты нивкины,а в них полуоси-либо жиговы,либо-нивкины. Получаем приличный ход подвески. Но однорычажная подвеска это ГЕМОР!

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1006
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Независимая подвеска на ведушие мосты
« Ответ #5 : Января 05, 2010, 19:28:28 pm »
Задача - получить колею где-то под 2 метра, на независимой подвеске.
Мысли: использовать мосты от 2101, к полуосям каким-то способом прикрепить шрусы от 2108 например, соотвецтвенно ступицы и прочее от 2108.
Проблема: как крепеть шрус к полуоси, толи делать какой-то переходник, толи приваривать к полуосям через грубу диаметром под потшипники на мосту. только в последнем варианте проблемы с заменой шрузоф возникают.
Проблема: толи пользоватся стандартными рычагами, толи свои варить. опятьже вопрос возникает по креплению сего творчества к раме. Планируется мост жестко или через резину крепить к раме, рама чуть шире чем мост, дабы покрыть вынос на шрусах.

Ваше предложения?

посмотри вот эту машинку http://kavkazoff.ru/wp-content/gallery/090221_22_fo/img_6459.jpg  ,Барс называется, http://kavkazoff.ru/?page_id=905&nggpage=2

Оффлайн pumpurumer

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 6
  • Откуда: Ижевск
Re: Независимая подвеска на ведушие мосты
« Ответ #6 : Января 05, 2010, 21:35:25 pm »
а если так? на сварное соеденение нагрузка только по врашению идет.

>начать с общей компоновки и прикидочных рассчётов. Вопрос о креплении ШРУСа к мосту пока отложить.
в _изготовлении_ рамы проблем я пока невижу (ну собсвенно пока не брался за это дело), хочется сначало решить все сложные узлы, потом сделать чертежи для рамы, потом в мясе делать сложные узлы, потом заниматся уже сборкой.
« Последнее редактирование: Января 05, 2010, 21:41:20 pm от pumpurumer »

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Независимая подвеска на ведушие мосты
« Ответ #7 : Января 06, 2010, 00:53:30 am »
Изделие выглядит противоестественно.
Не хотелось-бы думать что вся остальная конструкция будет проектироваться по тому-же принципу.
Грамотные люди меня учили так - дешевле и быстрее делать всё правильно сразу, чем потом несколько раз переделывать.
Вам могу тоже самое рекомендовать.
Сварка за зубья шестерён обычно держится очень плохо.
Предложить что-то другое я не могу, потому как авторский замысел от меня скрыт.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Независимая подвеска на ведушие мосты
« Ответ #8 : Апреля 26, 2010, 22:29:09 pm »
pumpurumer, у тебя получается всё через Gопу!
А делается это так! От балки заднего моста отрезаешь чулки. Привариваешь подшипникодержатели,вставляешь гранаты нивкины,а в них полуоси-либо жиговы,либо-нивкины. Получаем приличный ход подвески. Но однорычажная подвеска это ГЕМОР!
Я конечно может глупость скажу, но все таки: укарачиваем мост по самое возможное, привариваем подшипникодержатели, фланцы на полуосях, те что для посадки колеса, стачиваем до размера фланца крестовины ну скажем УАЗ или ГАЗ грузовой. устанавливаем укороченные полуоси с подготовленными под фланец крестовины отверстия и приворачиваем к полуоси крестовину, а на другой конец привода шруз или еще че. какие мысли? будет работать или креставины не выдержат таких нагрузок? или углы слишком крутые?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Независимая подвеска на ведушие мосты
« Ответ #9 : Апреля 28, 2010, 21:59:10 pm »
Макса, а не проще по нормальной схеме? обрезаем полуось оставляем щлицевую и привариваем любой флянец либо для кардана , либо под шрус.
« Последнее редактирование: Апреля 28, 2010, 22:03:14 pm от tess »

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Re: Независимая подвеска на ведушие мосты
« Ответ #10 : Апреля 28, 2010, 22:18:52 pm »
Изделие выглядит противоестественно.
Сварка за зубья шестерён обычно держится очень плохо.
Сергей скажу сразу что то что я делал это НЕ ПРАВИЛЬНО, и всё же.
4 года назад стояла задача сделать вездеход. С интернетом был на ВЫ, и поэтому делал то  что видел вживую,а это Нива-Марш. Прелюдию строительства рассказывать не буду, а в кратце о главном. Стояла задача расшить задний мост. две обрезаные полуоси сварил между собой, получилось с обоих сторон шлицевая. Флянец от заводской полуоси, расточил под грибок( взятый из старого редуктора) обварил, и по сей день езжу. Про передний мост даже рассказывать не буду, так как  в тот момент другого решения найти не смогли.А то что сделали, вызовет массу высказываний против такой конструкции. Но она всё таки вертится!"!!!
« Последнее редактирование: Апреля 29, 2010, 18:10:29 pm от ОХотНИК 89 »

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Независимая подвеска на ведушие мосты
« Ответ #11 : Апреля 29, 2010, 12:19:25 pm »
Макса, а не проще по нормальной схеме? обрезаем полуось оставляем щлицевую и привариваем любой флянец либо для кардана , либо под шрус.
тоже вариант.
любая сварка, по моему мнению, это очень хрупкое соединение и чем ее меньше (или она проще) тем лучше. лично я склоняюсь к болтовым соединениям.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Независимая подвеска на ведушие мосты
« Ответ #12 : Июня 13, 2010, 16:00:26 pm »
 Мужики, никто не кинет ссылочку на привод колеса УАЗовским карданом при независимой подвеске? Вроде Мазуркевич делал или я путаю  :undecided: Или может кто делал по такому типу. Не могу сам найти, временно инет тормозной.
 Хочу чулки моста и полуоси обрезать как у Димарика, вместо гранат ШРУСа фланец на горячую посадить. Дальше в процессе разработки - либо ступицы и привода с иномарки, либо на карданах УАЗ самодельные привода

 

Подвеска заднего моста (увеличение хода)

Автор Pomor

Ответов: 12
Просмотров: 16546
Последний ответ Июня 25, 2010, 01:39:03 am
от ЮрийСтроев
передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе

Автор P_S_M

Ответов: 48
Просмотров: 14635
Последний ответ Января 15, 2018, 07:35:30 am
от Ed.
подвеска на четверть-эллиптических рессорах

Автор алексей нск

Ответов: 19
Просмотров: 13914
Последний ответ Марта 23, 2017, 21:59:05 pm
от водолей
Рессоры + балансирная подвеска.

Автор DIV

Ответов: 28
Просмотров: 25212
Последний ответ Сентября 02, 2012, 23:02:04 pm
от макса
Передняя подвеска на стойках

Автор макса

Ответов: 28
Просмотров: 25727
Последний ответ Апреля 10, 2011, 02:57:11 am
от Aleksej