Автор Тема: Ещё раз о двигателе УралА  (Прочитано 87432 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #40 : Октября 14, 2013, 20:02:28 pm »
Вот как бывает, снял переднюю крышку, провернул шестерни метки совпали, поршни в ВМТ и на маховике я увидел ещё одну стрелку, еле заметную, до этого выставлял по другой стрелке. Зачем две стрелки? И ещё, оба поршня в этом положении в ВМТ, это нормально? Первый раз в жизни оппозит разбирал, блин 0*)

при совпадении (и выставлении ) меток шестерен , на маховике видно метку ВМТ . предыдущая по ходу вращения стрелка МЗ .

(если правильно помню то 16градусов до ВМТ при сведенных кулачках автомата . на старых уралах 32 при разведеных .)

но если обе метки видно отчетливо то нечего голову лишний раз забивать  .
Если честно, не понял содержания... В общем, при совмещении стрелки на маховике с меткой на картере, должны совпадать метки на шестернях и поршня должны быть в ВМТ, так? И ещё вопрос, какой цилиндр первый(если это имеет значение)? Книгу несколько раз читал, ничего про 1й или 2й не написано.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #41 : Октября 14, 2013, 20:49:30 pm »
Где метки там и первый(с лева)

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #42 : Октября 14, 2013, 23:34:17 pm »
нумерация цилиндров про установке момента зажигания не имеет значения.искрообразование происходит одновременно в обоих цилиндрах.

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #43 : Октября 15, 2013, 05:01:13 am »
Где метки там и первый(с лева)
Я так и сделал при регулировке клапанов, значит верно. Всем большое спасибо за советы, на днях всё соберу и попробую завести, может чихнёт...  ::tease:::

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #44 : Октября 16, 2013, 19:49:43 pm »
Где метки там и первый(с лева)
Я так и сделал при регулировке клапанов, значит верно. Всем большое спасибо за советы, на днях всё соберу и попробую завести, может чихнёт...  ::tease:::
Моторчик подал голос, после бесчисленных попыток он всё таки завелся, но на одном цилиндре, правом. Дымит как паровоз, я в цилиндры масла при сборке капнул, теперь пока обгорит всё. А на левом наверное карб барахлит, правый на газ реагирует нормально. Продолжение следует... ::mail1:::

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #45 : Октября 17, 2013, 19:12:23 pm »
Что то замудрёные карбы у меня, вроде всё чисто, а не работает... Я тут читал про установку одного карбюратора с автомобиля и совмещение выхлопных труб. Кто знает плюсы и минусы этой затеи? Ещё думаю, на 92м бензине кто ездиет?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #46 : Октября 17, 2013, 19:24:49 pm »
Что то замудрёные карбы у меня, вроде всё чисто, а не работает... Я тут читал про установку одного карбюратора с автомобиля и совмещение выхлопных труб. Кто знает плюсы и минусы этой затеи? Ещё думаю, на 92м бензине кто ездиет?

бывает отсырелая катушка разряжается только на один цилиндр . (сторона с не пробитыми витками ) бывает что разрядник катушки сбрасывает искру на крышку . хотя при вывернутой свече искра на ней  есть . а под давлением + бензовоздушная смесь + конденсат , ничего нет . бывает на двух искровом при разном зазоре на свечах , либо разном сопротивлении броне проводов , колпачков , свечей , искра уходит на сторону меньшего сопротивления . соответственно в одном из цилиндров ничего не произойдет хоть чего с ним делай .

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #47 : Октября 17, 2013, 19:28:46 pm »
Что то замудрёные карбы у меня, вроде всё чисто, а не работает... Я тут читал про установку одного карбюратора с автомобиля и совмещение выхлопных труб. Кто знает плюсы и минусы этой затеи? Ещё думаю, на 92м бензине кто ездиет?
Попробуй карбы местами поменять(право-лево) , если ни чего не изменится=значит не карбюраторы!

Оффлайн Sem

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 43
  • Имя: Семён
  • Откуда: Новосибирская область
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #48 : Октября 17, 2013, 21:15:34 pm »
Что то замудрёные карбы у меня, вроде всё чисто, а не работает... Я тут читал про установку одного карбюратора с автомобиля и совмещение выхлопных труб. Кто знает плюсы и минусы этой затеи? Ещё думаю, на 92м бензине кто ездиет?
Клапана регулировал? Головки проверял? Поршневую смотрел? колечки? Зажигание регулировал? Контакты чистил? Болтики на катушке крышку не задевают (бывало и такое)? Провода высоковольтные проверял? Насвечники? Свечи? Бенз подходит к карбам? Урал, такая штука интересная, что если хоть какая-то часть барохлит- все работы не будет вообще ::diablo:::
А еще бабина, мозги любит выносить, влага и т.д.
Если будешь уверен на все 100%, что все работает, только потом монокарб можно ставить, а от него одни плюсы, особенно на нашей технике.
Был случай: ездели на охоту, в ту сторону двигатель шепчет, прет, по дороге забился фильтр бензиновый, но ничего поставили новый и в путь! До места доехали все ОК! Ехать домой- начал капризничать: чихает то в карб то в выхлопную, не тенят, начал греться. Мы ему и карбюратор и компресию проверять, свечи менять- ничего не помогает. Делать нечего: 1 пониженую включили и в перед черепашьими шагами. По дороге несколько раз все чистили мыли- толку ноль! Оставалось до дома несколько километров, решили проверить зажигание (хотя искра была в норме). Все оказалось проще: открутился болтик, который держит кулачек, ну и зазор ущел. Отрегулировали зажигание, и тут он попер! Донеслись вмиг! ::crazy:::
Мораль проста: проверять нужно ВСЕ! ::tease:::
Удачи в этом неравном бою!

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #49 : Октября 19, 2013, 18:41:16 pm »
Пока изменений никаких, стабильной работы нет. Заметил что с сапуна давит воздух сильнее чем с выхлопной, так и должно быть? Компрессию не мерил, но при заводке тяжело проворачивать.

Оффлайн Sem

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 43
  • Имя: Семён
  • Откуда: Новосибирская область
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #50 : Октября 19, 2013, 19:00:46 pm »
Пока изменений никаких, стабильной работы нет. Заметил что с сапуна давит воздух сильнее чем с выхлопной, так и должно быть? Компрессию не мерил, но при заводке тяжело проворачивать.
Поршневую менял? Или хотя бы колечьки?

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #51 : Октября 19, 2013, 19:09:39 pm »
Проверяй плоскость прилегания карбюраторов к головкам и целостность прокладок между ними.У меня на днепре была порвана-подсасывал воздух-задолбался регулировать.Кстати-сделал новую прокладку из кожи-отличный результат!

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #52 : Октября 19, 2013, 19:10:40 pm »
Пока изменений никаких, стабильной работы нет. Заметил что с сапуна давит воздух сильнее чем с выхлопной, так и должно быть? Компрессию не мерил, но при заводке тяжело проворачивать.
Поршневую менял? Или хотя бы колечьки?
Кольца оставил старые, разбирал чистил поршневую. Кольца были без задиров и видимых изъянов, поршня тоже нормальные, на одном только маленькие риски и всё.

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #53 : Октября 19, 2013, 19:17:36 pm »
Проверяй плоскость прилегания карбюраторов к головкам и целостность прокладок между ними.У меня на днепре была порвана-подсасывал воздух-задолбался регулировать.Кстати-сделал новую прокладку из кожи-отличный результат!
Поставил новые переходники для карбов, притёр их по плоскости, прокладки новые, единственно прокладки поплавковых камер на крбах старые, там вроде бенз подтекает.

Оффлайн Sem

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 43
  • Имя: Семён
  • Откуда: Новосибирская область
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #54 : Октября 19, 2013, 20:14:35 pm »
Пока изменений никаких, стабильной работы нет. Заметил что с сапуна давит воздух сильнее чем с выхлопной, так и должно быть? Компрессию не мерил, но при заводке тяжело проворачивать.
Поршневую менял? Или хотя бы колечьки?
Кольца оставил старые, разбирал чистил поршневую. Кольца были без задиров и видимых изъянов, поршня тоже нормальные, на одном только маленькие риски и всё.
А зазор на кольцах смотрел? Поидее колечки нужно было заменить.
А из сапуна что идет? Если дым, то кольца 100% на замену. Вообще-то урал должен "сапунить", так как в картере создается разряжение, а через неплотные соединения (особено тунели штанг) идет подсос воздуха вовнутрь. 

Оффлайн Sem

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 43
  • Имя: Семён
  • Откуда: Новосибирская область
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #55 : Октября 19, 2013, 20:21:07 pm »
Ну, карбы местами менял? Хотя бы что-то начать исключать, а то получается: принеси то не знаю что.
Надо идти от противного. 0*)

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #56 : Октября 19, 2013, 22:18:06 pm »
Хотите-верьте-хотите нет...В середине 90-х годов был у меня УРАЛ-Турист,движок отрегулирован был от и до...заводился с пол-пинка. И вот однажды я решил проверить,одинаковая или нет искра на свечах.Движок был горячий,я вывернул свечи,вставил их в колпачки и положил их на цилиндры,получилось что свечи попали в свечные гнёзда.И когда я топнул по кик стартеру-движок завёлся!Звук конечно был ужасный,из свечных отверстий свистало,но движок работал! Но многие не верят...

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #57 : Октября 20, 2013, 21:42:42 pm »
Ну, карбы местами менял? Хотя бы что-то начать исключать, а то получается: принеси то не знаю что.
Надо идти от противного. 0*)
Не менял, раскидал движок опять, в цилиндрах бензин был. Карбы под наклоном стоят, может переливает поэтому, хотя уровень поплавка по книжке ставил. Ещё на карбах трубочки есть для праймера, хотя дед который их мне продал, утверждал что карбы с урала. С сапуна вроде дыма нет, особо не разглядывал, думаю поменять кольца и померить компрессию. Сколько должно быть, а то книжка по этому поводу молчит...

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #58 : Октября 20, 2013, 22:50:18 pm »
Ну, карбы местами менял? Хотя бы что-то начать исключать, а то получается: принеси то не знаю что.
Надо идти от противного. 0*)
Не менял, раскидал движок опять, в цилиндрах бензин был. Карбы под наклоном стоят, может переливает поэтому, хотя уровень поплавка по книжке ставил. Ещё на карбах трубочки есть для праймера, хотя дед который их мне продал, утверждал что карбы с урала. С сапуна вроде дыма нет, особо не разглядывал, думаю поменять кольца и померить компрессию. Сколько должно быть, а то книжка по этому поводу молчит...
Раскидать это по нашему ::focus::: По моему дальнейшие советы бесполезны...

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #59 : Октября 21, 2013, 19:50:57 pm »
Подскажите ещё по регулировке клапанов, регулируем сначала но первом впуск-выпуск, потом на втором или может ещё варианты есть?

 

Двигатель от Урала

Автор байбак-мутант

Ответов: 49
Просмотров: 21268
Последний ответ Июля 17, 2013, 20:18:29 pm
от Дмитрий-59
Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция)

Автор alfa610

Ответов: 49
Просмотров: 11251
Последний ответ Января 09, 2016, 00:30:59 am
от alfa610
Переделка зажигания на двигателе Планета-3

Автор sypress

Ответов: 4
Просмотров: 14950
Последний ответ Декабря 26, 2010, 21:35:53 pm
от sypress