Автор Тема: Газы в расширитель  (Прочитано 7752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Газы в расширитель
« Ответ #20 : Января 01, 2017, 16:18:54 pm »
Распредвал должен быть снят.Если загнать поршень ВМТ в конце такта сжатия,клапана будут закрыты.Но при подаче воздуха в цилиндр,поршень пойдет вниз.Компрессию на стенде оценивают по падению давления за определенный промежуток времени.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Re: Газы в расширитель
« Ответ #21 : Января 01, 2017, 18:25:02 pm »
Если печка холодная,вполне возможно,что из неё постепенно выдавливает воздух.Надо поставить машину на подьем градусов 30-40 и прогреть,постепенно доливая тосол.Если при горячей печке проблема не уйдёт,то в первую очередь прокладка.Проверить ещё не подтекает ли помпа, при разбитых подшипниках подсос возможен.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Газы в расширитель
« Ответ #22 : Января 01, 2017, 18:45:03 pm »
Если печка холодная,вполне возможно,что из неё постепенно выдавливает воздух.
ЗНАЧИТ уже проблема, и дальнейшее:
Надо поставить машину на подьем градусов 30-40 и прогреть,постепенно доливая тосол.
может о многом рассказать о бывшем владельце авто. Как Вы думаете, в Германии на заводе все машины ставят 30-40градусов чтоб заполнить систему охлаждения?
михаил skworczow,  неужели трудно читать посты выше?
Так как пузырям в жидкости(антифриз, тосол) при исправной системе охлаждения попросту неоткуда браться!
А вот это, если машину "продают" - ВАМ никто делать не даст:
Распредвал должен быть снят.
;-)
Ребята, Олег и сам уже понимает, что купив даное авто сразу
катать попку
у него не получится.
P/S/ Каждый САМ ищет себе проблем, даже если его отговаривают.......
« Последнее редактирование: Января 01, 2017, 18:54:08 pm от Вован Я »

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Газы в расширитель
« Ответ #23 : Января 01, 2017, 18:59:11 pm »
А измерение компрессии покажет утечку газов?
Нет!

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Газы в расширитель
« Ответ #24 : Января 01, 2017, 19:11:00 pm »
Компрессию на стенде оценивают по падению давления за определенный промежуток времени.
Нет!
Компрессия - косвенный показатель. Измеряется сжатием в цилиндре воздуха(смеси) манометром при вращении двигателя стартером 400 +/-50 об/мин. По ее значению можно КОСВЕННО судить о состоянии цилиндро-поршневой группы, шатунов ( при обрыве - 0), прокладки под головкой (прогар между цилиндрами), клапанов и системы ГРМ.


« Последнее редактирование: Января 01, 2017, 19:23:42 pm от Вован Я »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Re: Газы в расширитель
« Ответ #25 : Января 01, 2017, 19:29:09 pm »

Надо поставить машину на подьем градусов 30-40 и прогреть,постепен
но доливая тосол.
может о многом рассказать о бывшем владельце авто. Как Вы думаете, в Германии на заводе все машины ставят 30-40градусов чтоб заполнить систему охлаждения?
Не знаю чем занимаются на заводе ,но из печки Ока несколько раз приходилось удалять воздух таким образом.Я не сервисмен,я просто водитель с сорокалетним стажем
« Последнее редактирование: Января 01, 2017, 19:35:21 pm от михаил skworczow »

Онлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1375
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Газы в расширитель
« Ответ #26 : Января 01, 2017, 20:34:43 pm »
Понятно что дыма без огня не бывает...Завтра поеду еще разок  потестю авто и двиг на предмет выгнать воздух из системы. Попутнему надо былоб сменить ОЖ !   Предложу хозяину - ему все равно ведь надо как то авто продавать. А с таким мутным антифризом это сделать сложно...     
Вот еще что нарыл-буду попробовать  Из пластиковой бутылки делаешь высокую воронку. Горлышко подматываешь изолентой и плотненько без усердия в горловину радиатора вставляешь. Когда газуешь то из салона видно будет как пузыри идут и как антифриз поднимается уровень- показывает есть ли пробой через прокладку.


Вот ссылочка  Как развоздушить систему охлаждения    http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151278301.html
« Последнее редактирование: Января 01, 2017, 20:56:26 pm от ТУНГУС »

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Газы в расширитель
« Ответ #27 : Января 01, 2017, 20:59:09 pm »
Не знаю чем занимаются на заводе ,но из печки Ока несколько раз приходилось удалять воздух таким образом.
Михаил, прошу прощения, я тоже не работаю на заводе даже у Ламборджини, и никаким образом не хочу чего-то навязать. Просто есть желание помочь. С уважением.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Газы в расширитель
« Ответ #28 : Января 01, 2017, 21:13:32 pm »
показывает есть ли пробой через прокладку.
Хм, уже сто-пятсот раз разговор о ПРОБЛЕМЕ системы охлаждения, а не о прокладке. Приедь, потом расскажи, ОК?

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Газы в расширитель
« Ответ #29 : Января 01, 2017, 23:10:55 pm »
Понятно что дыма без огня не бывает...Завтра поеду еще разок  потестю авто и двиг на предмет выгнать воздух из системы. Попутнему надо былоб сменить ОЖ !   Предложу хозяину - ему все равно ведь надо как то авто продавать. А с таким мутным антифризом это сделать сложно...     
Вот еще что нарыл-буду попробовать  Из пластиковой бутылки делаешь высокую воронку. Горлышко подматываешь изолентой и плотненько без усердия в горловину радиатора вставляешь. Когда газуешь то из салона видно будет как пузыри идут и как антифриз поднимается уровень- показывает есть ли пробой через прокладку.
Когда пробивает прокладку и тем более трещина головки или гильзы, то в горловину радиатора херачит столько жижи с газами, что не перепутаешь ни с чем. То что там какие то пузырьки когда газуешь - это мнительность. Если машина реально 95г. - менять масло и антифриз и ездить. При случае поменять помпу, но это совсем необязательно.

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Газы в расширитель
« Ответ #30 : Января 01, 2017, 23:14:01 pm »
Надо поставить машину на подьем градусов 30-40 и
Для япов 90х это все лишнее, там и так все нормально прокачивается.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Газы в расширитель
« Ответ #31 : Января 02, 2017, 00:08:06 am »
Когда пробивает прокладку и тем более трещина головки или гильзы, то в горловину радиатора херачит столько жижи с газами, что не перепутаешь ни с чем. То что там какие то пузырьки когда газуешь - это мнительность.
Малюсенькую трещину на дизелях продувает только когда газуешь или прешь в натяг,при некоторых режимах не продувает , одним словом при большом давлении в камере сгорания . ОЖ через нее неможет попасть в камеру сгорания ни под каким предлогом . ОЖ пахнет гарью . Насос создавая разряжение в -0.0х подвоздушивать не умеет , при потере герметичности при повышении давления в контуре +0.1 потекет .
 Свищ в гильзе даст утечку ОЖ в масло .
« Последнее редактирование: Января 02, 2017, 00:20:44 am от МВП »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Газы в расширитель
« Ответ #32 : Января 02, 2017, 00:20:44 am »
Олег,была подобная проблема на крузаке 78,двиг 2L-TE.На том движке голова чугунная,склонная к тресканью.У меня проблема проявлялась в том что на холостых все нормально,как прогрееться тоже вроде порядок,после прогазовок немножечко пузыри.А вот как начинал ехать начинало выкидывать антифриз.в итоге после 3 вскрытия движка разглядел трещину,тоненькая как волосок между соседними седлами клапанов соседних цилиндров.Замена головки решила проблему.Прокладку я думаю винить не стоит,она стальная должна быть.Я с движком 2С не знаком,но если не ошибаюсь он конструктивно очень похож на тот что у меня на машине был,тоже с чугунной головкой вроде и проблемы у них думаю схожие.Чугунные головки как правило лопаються,алюминевые скрючиваються.Я такое авто не стал бы брать,но если вам хочеться рискнуть то обязательно залейте антифриз по уровню как положено и прокатитесь на полностью прогретом авто на максимуме в полный газ несколько километров.Если антифриз выбросит то либо отказаться от покупки либо брать и менять головку.Выброс антифриза будет видно потому что все будет им облито и забрызгано вокруг расширительного бачка. Поездка так же поможет определить как авто по состоянию,как тянет,сколь разгоняеться и тд.Так же рекомендовал бы замер компрессии на ХОЛОДНОМ движке,это поможет определить состояние поршневой и общий износ движка.Если надо опишу как правильно это сделать.
С настипившим!

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Газы в расширитель
« Ответ #33 : Января 02, 2017, 00:59:50 am »
.Я с движком 2С не знаком,но если не ошибаюсь он конструктивно очень похож на тот что у меня на машине был,тоже с чугунной головкой вроде и
Головы на 2си аллюминиевые!!!  Есть несколько особеннностей отличающих 2си от  других моторов.     А вообще хороший мотор, при соблюдении некоторых моментов работает без проблем много лет.    Взяв мотор с машины которая долго простояла, может оказаться что ГБЦ, закручена от руки 0*)   Если не известна история мотора, При замене прокладки обязательно меняются болты разница от новых может составлять 15мм.   Трещины на ГБЦ в районе форкамер--- никакой роли не играют.  Трещины между клапанами ремонтируются, но лучше поменять ГБЦ.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Газы в расширитель
« Ответ #34 : Января 02, 2017, 02:21:08 am »
.Я с движком 2С не знаком,но если не ошибаюсь он конструктивно очень похож на тот что у меня на машине был,тоже с чугунной головкой вроде и
Головы на 2си аллюминиевые!!!  Есть несколько особеннностей отличающих 2си от  других моторов.     А вообще хороший мотор, при соблюдении некоторых моментов работает без проблем много лет.    Взяв мотор с машины которая долго простояла, может оказаться что ГБЦ, закручена от руки 0*)   Если не известна история мотора, При замене прокладки обязательно меняются болты разница от новых может составлять 15мм.   Трещины на ГБЦ в районе форкамер--- никакой роли не играют.  Трещины между клапанами ремонтируются, но лучше поменять ГБЦ.
Против слов Валерия ,собаку съевшего на 2С ничего сказать не могу.Про вытяжку болтов и тд это общее но вотпрос темы БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ авто.В связи с этим считаю пробную поездку на максимуме возможностей двс ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ!!!!Без поездки брать не стоит я считаю,ну или по цене металлолома чтоб если что сдать и не мучаться.Лично мне замена гбц встала в 27тр.Это голая гбц,клапана и толкапели с шайбами регулировочными.голову брал автовелт,сейчас их нет на экзисте.Оригинальная стоила до поднятия доллара 70тр....голая...

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Газы в расширитель
« Ответ #35 : Января 02, 2017, 02:25:20 am »
И если что прокладку под гбц автовелт нельзя брать.Только оригинал.С автовелт газы поперли сразу после запуска. Короче на...ремонтировался я японопрома.Так то все сделано продумано и хорошо,но цены....

Онлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1375
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Газы в расширитель
« Ответ #36 : Января 02, 2017, 13:44:11 pm »
Осмотрел сегодня еще раз. Прокатился.  Нет - не мое! Всем спасибо за участие. С наступившим !!! Тему можно наверное немного почистить и переименовать как нибудь...ведь есть здесь много полезного.