Автор Тема: "Вездеход ЕлиКа"  (Прочитано 59257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн чага

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #20 : Октября 25, 2013, 00:33:29 am »
Нету у нас ни Соболей, ни Нив (редкость), ни Волг, только УАЗы и иномарки, в основном Европа. А с них пока я не увидел такого тормозного диска под шпильки УАЗ. ::cray:::

я покупал в газ-волге магазине. у нас стоит 1400р передний тормозной соболя. суппорт ваз2112 2200р. у вас всяко дешевле. для наших 500% накрутить как плюнуть

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #21 : Октября 25, 2013, 01:01:09 am »
Да-а, цены у Вас на запчасти как на новый Мерседес.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #22 : Ноября 06, 2013, 01:38:57 am »
Движемся дальше!
Имею мотор 1.6 бензин двигатель DT
В коробке с тросовой кулисой от VW-B3 развалился пружинный стопор 5мм держащий палец сателитов, палец побил коробку за 20км движухи, масло вытекло  (кстати, ну очень частая проблема поломки стопора  в таких коробках), и коробка почти бесплатна . Ну, заварили,



капнули сваркой палец к шестерням сателитов, шестерни приварили меж собой, дальше 6мм пластинку , ну так получилось заблокировать диф:




Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #23 : Декабря 15, 2013, 21:30:29 pm »
На хвостовик  мостов ставил двубортные сальники Corteco, для подходящего размера точилась переходная втулка и протачивался фланец (он и так был задран по месту скольжения старых сальников)





Еще нужно "левое" поменять на "правое":



Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #24 : Декабря 19, 2013, 01:02:57 am »
Вот через такую шайбу "поженится" выход из коробки (где ШРУС) с карданом УАЗ:



Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #25 : Декабря 19, 2013, 01:26:03 am »
НЕ ВНУШАЕТ ДОВЕРИЯ

БОЛТЫ ПОХОЖИ НА ПРОТИВ УГОНЫЕ

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #26 : Декабря 19, 2013, 01:31:30 am »
Болты импортные шесть штук, такими реально прикручивается ШРУС и на моторах в 130 л.с.
Кардан - М10х1 четыре штуки.
Выдержит обязательно, тем более болтами только все притянется к шайбе, а дальше уже сила трения.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #27 : Декабря 19, 2013, 01:47:51 am »
На силу трения расчитывать не надо
Болты хорошие, срез выдержат

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #28 : Декабря 20, 2013, 00:37:18 am »
Не-а, на срез не нужно расчитывать! Видели же Вы срезаные шпильки и болты колес, болты крепления подушек двигателя и корбки, болты сайленблоков подвески? Из-за чего? Срез болтов, слабенькие? Силушка не та? Не-еееееееее, не прижаты друг к другу плоскости были......Силы обрыва  болтиков и на сдвиг проворота карданов должны быть приложенные ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО. Физика: cos 90град = 0!!! Тогда четко работает сила трения. И чем больше поверхность соприкосновения и дальше рычаг от центра (пример, корзина сцепления - болтики М6 шесть штук при даже 140Нм) - тем правильнее.
Если хотите обсудить - просьба МОДЕРАТОРАМ - в отдельную тему.
« Последнее редактирование: Декабря 20, 2013, 00:43:52 am от Вован Я »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #29 : Декабря 20, 2013, 08:42:07 am »
: cos 90град = 0!!! Тогда четко работает сила трения. И чем больше поверхность соприкосновения и дальше рычаг от центра (пример, корзина сцепления - болтики М6 шесть штук при даже 140Нм) - тем правильнее.
Если хотите обсудить - просьба МОДЕРАТОРАМ - в отдельную тему.
А неча обсуждать то прописные истины , кто то хочет доказать обратное то трепаться в курилку .

Оффлайн Егоров

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 466
  • Я по выше,остальное собаки
  • Имя: Егоров Евгений Валерьевич
  • Откуда: СПАССК_ДАЛЬНИЙ
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #30 : Декабря 20, 2013, 12:11:19 pm »
Вован диф повышенного трения штука хорошая ,но нужно выдержать угол поворота иначе при большой большой нагрузке будет рвать полуоси. У меня на 469 стоял ,а на переднем мосту были вывернуты ограничители поворотов,так жопу на поворотах аж подкидывало. Не очень приятное ощущение,хотя лазит просто сказка. На перед тоже не рекомендуют ставить с калеи не выпрыгнешь .Колеса блокируются и крутятся с одинаковой скоростью, так и елозишь с выкрученными колесами по калее.Мне он по этой причине и достался.Мужичек для себя собрал дровишки с леса возить думал будет танк ,оказалась танкетка. Про перед рассказал,а с сзади полуоси .Постоянно с собой запасной комплект возит.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #31 : Января 11, 2014, 00:37:48 am »
Сделал две переходные пластинки 6мм для крепления супорта VW к заднему мосту УАЗ:



Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #32 : Февраля 21, 2014, 23:26:57 pm »
"Черновая" примерка профилегиба, кольца на бедлок буду гнуть (ну и не только) :


Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #33 : Мая 12, 2014, 22:04:10 pm »
Способ, как я делал запорные кольца на безкамерные диски под ИЯВ-79.
И так. Кольца нагнул из полосы на самодельном профельгибе. Получились они "так себе" круглые, по большему счету овальные и яйцеобразные. Прихватил встык посадочное кольцо, попробовал вставить в ободрыш. Лезет, но овал и яйцо обратно возращаются. Пробовал кувалдочкой - не то, да и сварка лопнула. Нужен кондуктор! Забросил..... Идея пришла неожиданно





Посадочный диаметр подготовленного ободрыша (обработанного болгаркой с лепестковым кругом) на 1-2 мм больше обычного колеса, поэтому посадочное кольцо приходится еще и "забивать" (Кстати, я два еще и сваривал стык на месте). Дальше резиновым молотком обстучал по кругу, обязательно!. Приложил упорное кольцо, отрегулировал выступ относительно посадочного (кусочек жести 1.5 мм толщиной под штангельциркулем на фото) Прижал разводным ключем, прихватил. И так по кругу... Потом по 20 гаек....
Сейчас овальность составляет не более 0.5 мм. Кольца в ободрыш вставляются легко и в тоже время практически с нулевым зазором.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #34 : Июня 30, 2014, 01:32:44 am »
Чего-то не могу на своем профильгибе полосу 4х40 на ребро в кольцо согнуть. :( Мучался над одним часа 2, диаметр только около метра. Буксует, не тянет, подклинивает. 4х20 и 4х30 гнул до этого без проблем. Чего бы так?

Оффлайн Griny

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 275
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Томская обл., г.Северск
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #35 : Июня 30, 2014, 08:58:05 am »
Чего-то не могу на своем профильгибе полосу 4х40 на ребро в кольцо согнуть. :( Мучался над одним часа 2, диаметр только около метра. Буксует, не тянет, подклинивает. 4х20 и 4х30 гнул до этого без проблем. Чего бы так?

Посмотри может полоса немного изогнута по профилю и ширины канавок не хватает.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #36 : Июля 07, 2014, 07:45:25 am »
Доброго здравия Владимир !! интересует ширина диска изготовленного, или которая планируется .

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #37 : Июля 08, 2014, 03:04:27 am »
Даже не знаю сколько делать! Широкие "-" тяжело бортировать, "+" водоизмещение и наоборот. По наруже диска под ободрыш ИЯВ-79 планирую 45-48см, а там еще посмотрю как лист 1.5мм раскроится на конуса.....
Больше пока полосу 4х40 не трогал, время на другое трачу....

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #38 : Августа 11, 2014, 01:06:41 am »
Вот четыре баночки восстановителя безкамерного слоя по 500мл. Хватит на колесо баночки? Нужно ли разбавлять, если да - то чем?



Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #39 : Августа 11, 2014, 13:57:45 pm »
Надо было спросить там, где покупал. У них должен быть разбавитель.

 

Хочу построить вездеход(переломку)!нужен совет

Автор Артём11

Ответов: 26
Просмотров: 23790
Последний ответ Августа 16, 2012, 00:27:50 am
от Дмитрий-59
полноприводный вездеход с мостами сузуки от Витима

Автор Витим

Ответов: 37
Просмотров: 21537
Последний ответ Ноября 10, 2011, 19:34:14 pm
от sedykh
ВБРД(вездеход ближнего радиуса действия)

Автор Сайгак

Ответов: 235
Просмотров: 83899
Последний ответ Августа 16, 2018, 23:52:11 pm
от Юрич
Вездеход: двиг ваз 2109, мосты уаз, раздатка уаз

Автор space3596

Ответов: 169
Просмотров: 47443
Последний ответ Июня 01, 2022, 01:19:18 am
от space3596
полноприводный вездеход БАРС дубль 2

Автор Леха

Ответов: 138
Просмотров: 57035
Последний ответ Ноября 15, 2015, 13:35:57 pm
от .