Автор Тема: серовский лапоть  (Прочитано 43087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: серовский лапоть
« Ответ #40 : Декабря 13, 2014, 06:56:20 am »
Цитировать (выделенное)
ездить на одном уазмосту с колесами 1200мм

 Алексей, вот смотри....Проблем никаких 1*11: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5140.240
   На заднем мосту езжу по ряму свободно... В троем и 100 кг брусники ;)...
Цитировать (выделенное)
установка уаз раздатки по сравнению с раздаткой газ 66 дает выигрыш в весе не более 30 кг а по прочности проигрыш раза в 3-4

И это верно - РК от 66-го прочнее УАЗовской 1*11... Для машины, весом до 1,5 тонн, и колесах до 1300мм -  УАЗ-раздатка неубиваема ;)

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: серовский лапоть
« Ответ #41 : Декабря 13, 2014, 11:43:32 am »
то что раздатка слабое звено конечно сомнений не вызывает,поэтому мех лебедка обязательно будет,без неё на больших колесах с дороги не съеду! ::cheesy:::

Может усиленные выходные валики нивовской раздатки улучшат ситуацию. Буквально вчера мацал в руках задний вал - тонковат конечно.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: серовский лапоть
« Ответ #42 : Декабря 13, 2014, 12:00:21 pm »
то что раздатка слабое звено конечно сомнений не вызывает,поэтому мех лебедка обязательно будет,без неё на больших колесах с дороги не съеду! ::cheesy:::

Может усиленные выходные валики нивовской раздатки улучшат ситуацию. Буквально вчера мацал в руках задний вал - тонковат конечно.
видел в нете какие то усиленные валики ,но на тех валиках шлицевая под фланец стандартная.думаю усиление не сильно значительное.все эти усиления в первую очередь изготавливают чтоб на них заработать,так же как и запчасти все, а как это все будет служить покупателям никого не волнует...
Владимир Николаевич, вы же ездите с нивораздаткой и колесами краз ,при том у вас в мостах наверное не 4,6 (у меня такое)передаточное а поменьше наверное. по чему у меня то должно все завернуться???ну пусть вес на 100-150 побольше но это не катастрофически много я думаю

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: серовский лапоть
« Ответ #43 : Декабря 13, 2014, 12:08:55 pm »
Евгений Е. в грязи то понятно что нет разницы какая раздатка,я за езду по сухим дорогам переживаю. были бы мосты покрепче конечно бы поставил рк газ66 и не парился.а эти покрепче нивовских но и не далеко ушли от них.в одном мосту гп новая и терзают серьезные сомнения по её качеству,и по качеству потшипников тоже.для меня под вопросом что слабее -рк нивы советская или гп уаз современная...испытания покажут  ;)

Оффлайн чага

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: серовский лапоть
« Ответ #44 : Декабря 13, 2014, 12:22:10 pm »
с рк уаз рвал зубья на гп уаз на старой машинке на колесах1200, на нивской рк диф стараюсь не блокировать. блокировал пока только раз при выезде из полыньи. валик в нивской рк менять даже в поле проще, чем половинить мост уаза. можно пока идет притирка машинки и водителя для самоуспокоения возить валик запасной.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: серовский лапоть
« Ответ #45 : Декабря 13, 2014, 13:45:04 pm »
Владимир Николаевич, вы же ездите с нивораздаткой и колесами краз ,при том у вас в мостах наверное не 4,6 (у меня такое)передаточное а поменьше наверное. по чему у меня то должно все завернуться???ну пусть вес на 100-150 побольше но это не катастрофически много я думаю

Валерий Николаевич сворачивал этот валик китайским окомотором.
Лёша, главное не поддавать коксу на крутых подъёмах с включенной болкировкой. И как вариант возить с собой запасной.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: серовский лапоть
« Ответ #46 : Декабря 13, 2014, 18:19:40 pm »
главное не поддавать коксу
В нашем деле главное не делать резких движений, тогда движение будет продолжаться, о как сказанул, каламбур прямо.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: серовский лапоть
« Ответ #47 : Декабря 14, 2014, 21:55:25 pm »
всем спасибо за советы и поддержку!!! валика надо возить 2-передний и задний,они разные. гонять как америкосы на бигфутах я и не собирался. двиг 08й не потому что от оки слабый а потому что запчасти для оки совсем уже фуфло в магазах,а через несколько лет вообще могут изчезнуть как например на таврию или москвич. это основная причина выбора двс.если раздатку беречь не научусь буду придумывать между кпп и рк ограничитель момента крутящего

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: серовский лапоть
« Ответ #48 : Декабря 14, 2014, 22:05:17 pm »
двиг 08й не потому что от оки слабый а потому что запчасти для оки совсем уже фуфло в магазах

поддержу . и дороже вдобавок почему то . у нас в городе по оке только один , по восьмерке на каждом углу , и зная что авто уже мало кто эксплуатирует ,  почти по бросовым ценам то что касается карбюраторных .


ограничитель момента

я его просто душил увеличив разряжение до коллектора (уменьшив наполнение цилиндра ) . короче литраж изменял не ломая настроек .

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: серовский лапоть
« Ответ #49 : Декабря 14, 2014, 22:16:11 pm »
И я согласен!!!
А что касается  "ограничителя момента крутящего",то я так уже делал..
делаешь на газ ход не полный..
регулируешь,как тебе кажется нужным..
Жмешь на педаль до полика,а мощность двига,например на ,половину газа

« Последнее редактирование: Декабря 14, 2014, 22:21:21 pm от 103 »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: серовский лапоть
« Ответ #50 : Декабря 14, 2014, 23:10:03 pm »
Василий,Евгений,думал и про такие ограничения но их минус -на высоких передачах в кпп не получиться получить полной мощности хотя на 5 передаче в кпп без всяких ограничений момент будет на выходе с гп08 будет меньше чем момент на выходе кпп на стандартной ниве при первой передаче. то есть абсолютно штатный крутящий момент рк нивы. все это буду познавать на практике. это моя первая самоделка с автодвигателем (до этого только с мото движками) и первая своя вездеходная(до этого только гусеничные снегоходы и разные недоприводы,мотоблоки и т...).есть конечно опыт самоделок отца,но они тоже все были недоприводы  с мотодвижками...

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: серовский лапоть
« Ответ #51 : Декабря 14, 2014, 23:22:23 pm »
lexx, Алексей , если не изображать из себя спортсмена - трофика , то все терпит с восьмерочным движком . у меня многие катаются ничего не ломают . инструкция простая . говорю делай что хочешь но движок не крути больше 3тысяч . из всего что могли посторонние сломать ет сцепление сожгли , потому как  передачи   третью с первой путали . и стеклоочистители подавили ногами (на крыше ездили)

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: серовский лапоть
« Ответ #52 : Декабря 14, 2014, 23:40:13 pm »
то все терпит с восьмерочным движком
1100, 1300, 1500?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: серовский лапоть
« Ответ #53 : Декабря 15, 2014, 00:02:50 am »
1500 собран(блок безномерной).на него есть справка о списании авто и договор что я его купил у бывшего хозяина. есть еще не плохой блок 1300 но его надо растачивать и номер на нем выбит .этот блок(1300)с авто на котором я сейчас езжу снят в связи с установкой другого блока 1500. сейчас собираю на 1500 двиг все.если что после регистрации может поменяю на 1300 если что то не понравиться.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: серовский лапоть
« Ответ #54 : Декабря 15, 2014, 09:22:18 am »
то все терпит с восьмерочным движком
1100, 1300, 1500?


1100   ::shy:::  правда маленько раздаток тоже успокоил а на последней скоро блокировки не будет . уже отстреливаться начала
« Последнее редактирование: Декабря 15, 2014, 09:27:59 am от МВП »

Оффлайн пасечник 30

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Имя: Сергей Николаевич
  • Откуда: Томск
  • Техника: Нива оф-роуд,пневмо!
Re: серовский лапоть
« Ответ #55 : Декабря 15, 2014, 11:33:42 am »
В рк нивы можно понижение по более сделать нужна шестерня с дифа Нисского на 42 зуба её присобачиваем на пром вал раздатки и на первом валу меняем шестерню на шестерню третей передачи коробки ваз классика и протачиваем диф получаем передаточное 3.0 в инете есть подробное описание от ден нива по затратам мне обошлось 1 тр токарю и порваная раздатка за 500р можно ещё двуряднве подшипники поставить покрепше бедет ! У меня на ниве такая схема крутит 31 лапти и трасса и грязюку переваривается на ура

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: серовский лапоть
« Ответ #56 : Декабря 15, 2014, 16:35:49 pm »
1100 
А у Алексея 1500.
Василий,Евгений,думал и про такие ограничения но их минус -на высоких передачах в кпп не получиться получить полной мощности хотя на 5 передаче в кпп без всяких ограничений момент будет на выходе с гп08 будет меньше чем момент на выходе кпп на стандартной ниве при первой передаче. то есть абсолютно штатный крутящий момент рк нивы.
Алексей, а ты на пятой ездить собрался? Мощноват движок, надо огранку делать, получается 4хкратное превышение по крутящему моменту, а желательно не более 2, то есть как момент окомотора. По своему опыту выяснил, 4хкратный момент это слишком, двс иж планеты рвет кпп мосика в хлам при таком превышении, ну и даже с двс оки у меня на карданах на раздатку и от нее на мосты че то летят крестовины вазовские, то ли они дрянные, то ли лишний момент вылазит, углы не запредельные.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: серовский лапоть
« Ответ #57 : Декабря 16, 2014, 01:16:24 am »
Юрий. ,у вас крестовины изза их качества мало ходят. вы их напильником то попробуйте ширкнуть.они на авто то сейчас долго не ходят обычно.ну а по раздатке-время покажет. вы сами то на первой все время ездите??? ::cheesy:::

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: серовский лапоть
« Ответ #58 : Декабря 16, 2014, 10:27:58 am »
ну а по раздатке-время покажет. вы сами то на первой все время ездите???
Конечно покажет, нет, я не против, но расчеты, не смотреть что ли на них. Разговор то не о том на какой ездить, а о том что и первую включишь, как раз тогда когда увяз, а тут раз и момент превышен серьезно. На пятой то не превышен, так и включать ее только по асфальту, там и помощней мотор раздатка выдержит.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: серовский лапоть
« Ответ #59 : Декабря 17, 2014, 00:08:53 am »
ну вот как порву раздатку так начну думать о ограничении момента конкретно.муфта мтз(промопора) мне в помощь....  ;)

 

Мосты уаз раздатка нива колеса урал лапоть

Автор Николай Карел

Ответов: 7
Просмотров: 3891
Последний ответ Мая 24, 2020, 20:12:46 pm
от Николай Карел