Автор Тема: Концепция "Хищника"  (Прочитано 32870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Концепция "Хищника"
« Ответ #20 : Апреля 01, 2014, 19:09:04 pm »
Евгений Владимирович, откажись пока не поздно от движка сзд, не идет он на 4х4, уж лучше лифан с вариком, пусть и дороже. Я своего Тархуна тоже сперва с таким движком собрал, перед этим поэксплуатировав его на трешке, на трешке он себя отлично показал, а на 4х4 ужасно  ::tease::: 0*).  Цепная передача кстати  тоже.
Не соглашусь, один Тархун не показатель, много полноприводных с движками планеты собрано, один только Uvat не меньше десятка собрал таких (а может и больше) никто вроде на эти движки не жаловался.
Может этим людям просто не с чем было сравнить. Для меня хватило одного эксперимента чтоб понять что двигатель сзд не для 4х4 вездехода, я сам не ездил на китайских с вариком, но думаю они лучше, собственно не сам мотор, а схема с вариком.
Как всегда, учимся только на своих шишках. У меня сейчас окушный, красотаа, ну а Евгений Владимирович раз хочет то пусть слушает невыносимый треск движка и дергает передачи в каждой луже.  ;)
« Последнее редактирование: Апреля 01, 2014, 19:13:22 pm от Юрий. »

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4859
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Концепция "Хищника"
« Ответ #21 : Апреля 01, 2014, 19:57:33 pm »
Если на СЗД поставить выхлопные системы с ИЖ-П =будет благородный рокот! А ОПК на впуске добавят тяги на низах и эластичности=возможность проходить препятствия(снижая скорость) не переключая передач!

Оффлайн spinner

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Имя: Алексей Митин
  • Откуда: Саратовская обл.
  • Техника: Трехколесный каракат
Re: Концепция "Хищника"
« Ответ #22 : Апреля 01, 2014, 23:34:43 pm »
У меня сейчас окушный, красотаа, ну а Евгений Владимирович раз хочет то пусть слушает невыносимый треск движка и дергает передачи в каждой луже.  ;)
Дык у Тархуна вес то приличный- судя по размерам целая изба на колесах, в него окомотор изначально просился. а Евгений Владимирович наверняка легче вездеход запланировал -без изысков и удобств.
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2014, 10:09:53 am от Юрий. »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Концепция "Хищника"
« Ответ #23 : Апреля 01, 2014, 23:39:37 pm »
Смысл двух редукторов? Я думаю что две точки приложения силы всегда лучше одной.И может ещё одну из рулевых тяг сделать наподобие демфера? А то что-то пугают что"баранка" "дерётся"
Случай из собственной практики-когда купил свою тойоту ландкрузер прадо 78 и погнал домой (около 400км по трассе)очень силно устал 0*) .тащила хорошо только на скорости выше 70 а уже на 75 начинало так бить рулем,колесами передними что аж вся морда машины ходуном,того и гляди слетит с дороги.почитал в нете,поменял резинки поперечной тяги-чуть лучьше,но все равно сильно било.вопрос решился заменой рулевого демпфера.родной частично вытек,работал как пружина.поставил самый дешевый китайский за 2,5 тыщи и 3 года езжу без проблем.так что не изобретайте велосипед!и не равняйте рулевую рейку с 3,5 оборотами руля и рулевую газона с 5 оборотами.это 2 большие разницы.а от тычков-поставьте пару амортов с обоих сторон моста чуть наклонно .и все будет хорошо.на этой схеме нагрузка на рулевое не больше чем на переломке,а сколько переломок на форуме с годрачем???и сколько без него???у меня батя тоже экспериментировал давно-на переломку ставил червячный редуктор вместо обычного рулевого редуктора.передаточное где то 40 вроде,может больше.короче рулить то легко,но он не успевал так быстро руль вертеть и свободный ход почти оборот.....попробовал и снял... ::cheesy:::
« Последнее редактирование: Марта 27, 2017, 08:55:24 am от МВП »

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14015
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Концепция "Хищника"
« Ответ #24 : Апреля 02, 2014, 00:07:48 am »
двух поточка ето круто ! но два разно боя -  ха ха ! каким же способом сие можно синхронизировать ? даже в двух поточке сотка зазора наровит покрушить  напряженный зуб . куда замахнемси ?

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Концепция "Хищника"
« Ответ #25 : Апреля 04, 2014, 23:19:08 pm »
хватило одного эксперимента чтоб понять что двигатель сзд не для 4х4 вездехода, я сам не ездил на китайских с вариком, но думаю они лучше, собственно не сам мотор, а схема с вариком.

Точно, Юра, чтобы понять как тянет 15сил. китаец супротив планеты надо просто проехать на етом самом китайце. И после этого станет ясно , как уныло тянет планета и никакие ухищрения с опк и прочими выкрутасами не помогут. И вес китайца с вариком меньше чем СЗД.
И здрасьте всем! ::cheesy:::

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Концепция "Хищника"
« Ответ #26 : Апреля 05, 2014, 00:10:18 am »
Поддерживаю Алексея
 1*11

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4859
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Концепция "Хищника"
« Ответ #27 : Апреля 05, 2014, 00:35:28 am »
хватило одного эксперимента чтоб понять что двигатель сзд не для 4х4 вездехода, я сам не ездил на китайских с вариком, но думаю они лучше, собственно не сам мотор, а схема с вариком.

Точно, Юра, чтобы понять как тянет 15сил. китаец супротив планеты надо просто проехать на етом самом китайце. И после этого станет ясно , как уныло тянет планета и никакие ухищрения с опк и прочими выкрутасами не помогут. И вес китайца с вариком меньше чем СЗД.
И здрасьте всем! ::cheesy:::
Тут скорее стояла на первом месте ЦЕНА! СЗД=4-5тыр, а китаец с вариком=25тыр ::thinking:::

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Концепция "Хищника"
« Ответ #28 : Апреля 05, 2014, 09:13:45 am »
Приветствую всех! Дабы направить обсуждение данной темы в нужное русло,объясняю...
Я недаром в начале темы написал эпиграф,думаю все его прочитали."КОНЦЕПЦИЯ-ведущий замысел...внезапное рождение идеи..." и в строительстве я стараюсь этим руководствоваться.Саныч,я не экономлю на движке,просто у меня есть определённый набор железа и я стараюсь воплотить в жизнь своё понятие "концепции".Тему открыл не для того,чтобы выслушивать кто и как мучался с СЗД,расчитываю что конструкторы подскажут что-то ценное в процессе постройки. В первую очередь обращаю внимание на качество изготовления каждого узла-считаю это залогом долговечности будущего вездехода.Вобщем разумную критику воспринимаю,но "ведущий замысел"остаётся неизменным. Кстати мне 59 лет,образование техническое и прописные истины "разжёвывать"мне не надо!Всем привет и удачи!

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Концепция "Хищника"
« Ответ #29 : Апреля 29, 2014, 00:02:50 am »
Всем привет!Потихоньку продолжаем строить...
Чтобы вписаться в габариты рамы,переделаны узлы подвески подрамника

Примерка карданов


Это будет привод от движка к коробке

Так встают карданы

Рама

А это моя помощница-очень выручает при изготовлении рамы!

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Концепция "Хищника"
« Ответ #30 : Апреля 29, 2014, 11:00:53 am »
Владимирыч приветствую!
А не широковата ли рама в передней части? Если мост повернуть на максимум и раму наклонить задевать наверное будет колесом.

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Концепция "Хищника"
« Ответ #31 : Апреля 29, 2014, 15:30:26 pm »
Добрый день!Ширину рамы согласовывал с допустимым изломом кардана.Вроде на максимальных углах не должно цеплять.

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Концепция "Хищника"
« Ответ #32 : Октября 13, 2014, 21:34:40 pm »
4 месяца перерыва...Душа тянулась к железкам,а обстоятельства складывались иначе...Главное событие-выдал замуж младшую дочь! Ну а теперь,когда всё устаканилось,огородный сезон закончился,можно заняться любимым делом! Продолжаем строительство...
Установлен рулевой редуктор УАЗа,правда сошку пришлось перегнуть.

Укорачиваем рулевую тягу

Проверяем работу рулевого механизма (по моему угла поворота хватит?)


Катается на колёсах очень легко

Вот пока и всё! Продолжение следует...
« Последнее редактирование: Октября 13, 2014, 21:39:10 pm от Евгений Владимирович »

Оффлайн Варяг

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 344
  • 8-906-198-21-94
  • Имя: Руся
  • Откуда: томск
  • Техника: нло
Re: Концепция "Хищника"
« Ответ #33 : Октября 13, 2014, 23:18:50 pm »
протектор на колесах оригинальный ::cheesy:::,вся тайга будет знать кто проехал, и идти назад легче

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Концепция "Хищника"
« Ответ #34 : Октября 14, 2014, 13:45:14 pm »
Радиус разворота будет приличный! (Иль не приличный), больше чем у шишки ::undecided:::

У уаза тоже 12,5 м в диаметре,  много это,это наверное  предел!  Больше нельзя, для лесов


На всидку на глаз, Ваш диаметр составит под 30метров, на перекрестке будете вылазить на встречку

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Концепция "Хищника"
« Ответ #35 : Октября 14, 2014, 17:26:46 pm »
Что поделаешь! Радиус разворота ограничивается углом излома кардана... Такая же беда и у "Хищника",но ничего,люди привыкают. А езда в основном планируется по сорам,осенью,там крутых поворотов не бывает.Можно было бы сделать базу короче,тогда бы и радиус поворота уменьшился,но хотелось использовать стандартные карданы-передний-УАЗ,задний-Нива.Да и спальное место не помешает...

Оффлайн Варяг

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 344
  • 8-906-198-21-94
  • Имя: Руся
  • Откуда: томск
  • Техника: нло
Re: Концепция "Хищника"
« Ответ #36 : Октября 14, 2014, 22:37:14 pm »
я весной с нового порта,до лабытнанги выезжал на хищнике,хорошо едет.только водила олько в колею,от руля как от огня отпрыгивал. говорит что уже все что можно испробовали но руки выворачивает.но по сравнению с треколами он работал,треколы стояли все время на ремонте ::cheesy:::.мотор был кубота,кпп восьмерки,девятки

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Концепция "Хищника"
« Ответ #37 : Октября 15, 2014, 00:17:09 am »
а что мешает вместо креставины установить гранату наружнюю например с нивы или с иномарки мощьной переднеприводной?ну а чтоб руки не выворачивало нужен гидроусилитель.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: Концепция "Хищника"
« Ответ #38 : Октября 15, 2014, 01:01:57 am »
Евгений Владимирович, наверно немного опоздал, но предложу свой вариант рулевого. Нарисовал навскидку, но смысл такой. На оси поворота редуктора ставится двухсторонняя качалка, она двумя тягами связана с поворотным мостом в нижней точке чулков. Достоинства: избавляетесь от "торчалки" в нижней части редуктора, сохраняется полная симметрия поворота моста (так как ось стоит по центру), нагрузка на тяги более равномерная. 1*11

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Концепция "Хищника"
« Ответ #39 : Октября 15, 2014, 07:54:20 am »
я весной с нового порта,до лабытнанги выезжал на хищнике,хорошо едет.только водила олько в колею,от руля как от огня отпрыгивал. говорит что уже все что можно испробовали но руки выворачивает.но по сравнению с треколами он работал,треколы стояли все время на ремонте ::cheesy:::.мотор был кубота,кпп восьмерки,девятки
  А мог бы и в гости заехать!!! ::mail1:::

 

АПП "Мини-Пиг"

Автор gudvin

Ответов: 172
Просмотров: 71922
Последний ответ Апреля 01, 2021, 15:52:53 pm
от gudvin
Как "Лесник".

Автор грига

Ответов: 24
Просмотров: 11441
Последний ответ Ноября 20, 2017, 19:30:44 pm
от грига
АПП "Свист"

Автор хантас

Ответов: 29
Просмотров: 9706
Последний ответ Июня 18, 2020, 23:57:02 pm
от хантас
АПП "VezdeHonda"

Автор якудза

Ответов: 68
Просмотров: 13403
Последний ответ Января 25, 2023, 23:32:55 pm
от якудза
Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 18166
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer