Автор Тема: ГУР и Окодвигатель  (Прочитано 18222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mishanya68

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 647
  • Имя: михаил
  • Откуда: пермь
Re: ГУР и Окодвигатель
« Ответ #40 : Марта 01, 2015, 09:44:31 am »
У меня на ЧЕБОКЕ стоял мотор ОКА насос НИВА рулевое УАЗ .при первых пробах сильно растроило снижение оборотов ( вплоть до заглохания) при рулежке на месте . шкивы были 2 к 1( насос крутился быстрее коленвала ) переделал шкивы примерно 1 к 1 и все проблемы исчезли . при  повороте на месте только немного скидавало обороты , это окончательно вылечил подняв их немного . по перегреву системы проблем небыло даже после 70-и километровых пробегов по пересеченке

Оффлайн madalan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Амурская область
Re: ГУР и Окодвигатель
« Ответ #41 : Марта 10, 2015, 18:50:28 pm »
  Поставил на насос гура шкив большего диаметра, почти одинаковый со шкивом коленвала, поменял все шланги, поставил бачек гура уазовский (был от какой-то иномары). В соединениях поставил самопальные аллюминеевые шайбы. Результат- насос перестал перегреваться. Двигатель при повороте на месте просаживается совсем немного. Почему то при повороте вправо больше чем влево. Еще поставил рулевой демпфер, при движении на скорости по хорошей дороге меньше стал подруливать. Забыл, еще отрегулировал зазоры в зацеплениии редуктора(было немного перетянуто).  Маленько как попало снял видео работы гура