Автор Тема: Срочно нужна помощь! Что лучше переломка или цельно-ме  (Прочитано 64799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ivan Sergeevitch

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 11
  • Откуда: Череповец
Трофи рейд сделать нужно в Белозерском районе, где в радиусе 200км одни медведи! Там столько болот и озёр, что можно увидеть только в добрых сказках) Я вам все места покажу рыбацкие) Приезжайте мужики на своих проходимцах! Это заповедник просто, там есть всё) Правда в последнее время берут там дары природы очень варварски) Боремся с такой бедой как можем!

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
С чего вдруг у переломки возьмется лучшая проходимость(при прочих равных), да еще и настолько значительная, что записывается в плюс данной схемы? Скорее наоборот..) Кого пытаемся обмануть: себя или вопрошающего коллегу?)))
1. Отсутствие диагонального вывешивания.
2. Возможность изменять базу между колёсами одного борта.

Будете проездом в Тверской области - заезжайте на тест-драйв. Потом поделитесь впечатлениями на форуме.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
vladimir1342

сколько их можно уже проводить ....

Да я то понимаю всё...

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр

ксогор , крутой подьем , высокое препятствие : переломка проигрывает , иногда очень сильно .
рыхлый снег : переломка проигрывает .
мокрый снег под ним вода : переломка выигрывает .
выход из проруби , промоины расщелины , канавы : переломка выигрывает .

плавание : наравных ? переломка проигрывает ?. ( при поворотах переломка сильно кренится набок . тележки относительно друг друга мотает )

С такими утверждениями не могу согласится, при равных условиях ходят они одинаково. Почему это в гору переломка пойдёт хуже цельнорамной, на чём основаны такие утверждения? Всего, лишь у переломки плохая управляемось и нет комфорта, но при равных основных агрегатах переломку можно сделать легче (нет рессор, проще рама), а это выигрыш в проходимости и плавании. Нужно ещё отметить, что переломку можно обуть в Урагановские или к-700 колёса, а для цельнорамной это недостижимо, не пролезет по габаритам
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2011, 14:31:18 pm от Камнев »

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край

1. Отсутствие диагонального вывешивания.
2. Возможность изменять базу между колёсами одного борта.

Будете проездом в Тверской области - заезжайте на тест-драйв. Потом поделитесь впечатлениями на форуме.
Речь не о заложенных конструктивных особенностях, а о том сколько от них пользы или вреда в реале.
В диапазоне, в котором используется свобода скручивания у переломок проходимости у цельной рамы в пределах диагонального вывешивания предостаточно. А складывание на плаву или косогоре способно изрядно пощекотать нервы).
А развесовка и высокий центр тяжести ставит под сомнение некоторые выводы(доводы) МВП.

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Цитировать (выделенное)
переломку можно обуть в Урагановские или к-700 колёса, а для цельнорамной это недостижимо, не пролезет по габаритам
ВОТ!

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Цитировать (выделенное)
переломку можно обуть в Урагановские или к-700 колёса, а для цельнорамной это недостижимо, не пролезет по габаритам
ВОТ!
это уже неравные условия .
А развесовка и высокий центр тяжести ставит под сомнение некоторые выводы(доводы) МВП.
это не выводы - доводы . эт просто результат экспримента . при том даже развесовка по осям на них была (х.з. визуально одинаковая )
тогда небыло инета , и глазастых телефонов . но был спор , и две одинаковые переломки . одной зафиксировали раму и пристроили подвеску . малолистовые рессоры от москвича были установлены на оба дрыбогана (для чистоты спримента) .

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань



переломку можно обуть в Урагановские или к-700 колёса
[/quote]

ачто помешает ?




можно даже от такого установить .



тут целая эпопея ...

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6056
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2011, 15:57:36 pm от МВП »

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Привет коллеги, интересный спор тоже поучаствую,есть еще один минус переломки  она управляется не так как цельнорамный везд с передними управляемыми колесами, какое-товремя  нужно привыкать к  управлению а цельнорамной может управлять любой кто умеет водить обычные машины.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Привет коллеги, интересный спор тоже поучаствую,есть еще один минус переломки  она управляется не так как цельнорамный везд с передними управляемыми колесами, какое-товремя  нужно привыкать к  управлению а цельнорамной может управлять любой кто умеет водить обычные машины.
хорошо управляется .. если правильно шкворень наклонен , по ровной даже на автопилоте идет . нешелохнется . вот попробуйте у мотоцикла переднюю вилку наклонить вертикально .
вобще берусь дешево  из любой управляемой техники сделать неуправляемую . :cheesy:

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Речь не о заложенных конструктивных особенностях, а о том сколько от них пользы или вреда в реале.
Речь шла о причинах повышенной проходимости переломок, по сравнению с цельнорамной конструкцией. Не надо подменять вопросы, ибо от вопроса зависит и ответ.

Вот ваш вопрос:
С чего вдруг у переломки возьмется лучшая проходимость(при прочих равных), да еще и настолько значительная, что записывается в плюс данной схемы?

То, что переломка проходимее из-за своей способности менять базу при повороте - это для меня несомненно.
То, что следствием этого является меняющийся ЦТ и худшая устойчивость переломки в повороте по сравнению с цельнорамной машиной - это так же не вызывает у меня никаких сомнений.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
: байбак-мутант
даже мертвая переломка обладает некой "проходимостью "

февраль ??? года . переломка проваливается передней рамой в полынью между нагромождения торосов (образовавшуюся в результате подвижек льда). лебедки нет , двигатель заглох и запустить нет возможности невытащив морду из полыньи .
 вторая тележка привязывается веревками сквозь  (в качестве якоря используется 5 лунок прошнурованых сетью) . веревки максимально натянуты (скручены в жгут буром ) но усилия вырваться из плена недостаточно . рулем складывается рама и колесо выпрыгивает . после перезарядки жгута и действий руля -насвободу . цельно рамный остался бы там дня на 2 - 3 .

==при прочих равных условиях==

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Я конечно же не говорю, что переломки ни на что не способны). Хотя нетрудно догадаться, что не являюсь апологетом данной схемы, скорее наоборот. Но при всей моей терпимости к различным мировоззрениям, не хочу безучастно наблюдать как данный конструктив наделяют какими-то не совсем свойственными ему способностями.)
Цитировать (выделенное)
Речь шла о причинах повышенной проходимости переломок
Цитировать (выделенное)
1. Отсутствие диагонального вывешивания.
Asterix, это не причина. И тем более не повышенной(по сравнению с цельной?) проходимости.
Цитировать (выделенное)
В диапазоне, в котором используется свобода скручивания у переломок проходимости у цельной рамы в пределах диагонального вывешивания предостаточно.
Добавлю: а за этими пределами, а может и раньше переломка завалится набок и вытряхнет седока или груз. Смысл говорить об отсутствии диагонального вывешивания если это оказывается палка о двух концах?

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
хорошо управляется .. если правильно шкворень наклонен , по ровной даже на автопилоте идет . нешелохнется . вот попробуйте у мотоцикла переднюю вилку наклонить вертикально .
вобще берусь дешево  из любой управляемой техники сделать неуправляемую . :cheesy:
МВП ты меня не так понял я имел ввиду не управляемость а особенности управления,если ездил на переломке то должен меня понять,у переломки как бы это объяснить руль нужно крутить зарание перед поворотом то есть нужно привыкать в первый раз никто в поворот вписаться не мог кому я давал порулить,но зато переломка даже при крутых поворотах всегда идет по одной колее когда у цельнорамного передние колеса режут свою колею ухудшая проходимость.

Оффлайн Николай85

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Вятская Губерния г Белая Хо
очень интересные дебаты просто жесть ! соброть всех вместе и напится миром это дело не кончится   :cheesy: скажите мне влодельцы переломок если всё жостко и полурамы относительно друг друга не врощаются как он ведёт себя если наехать на тюльку или кочку задним прав. и нередним лев калёсами тобиш на издлом (я не закого не балею просто интересует )

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
очень интересные дебаты просто жесть ! соброть всех вместе и напится миром это дело не кончится   :cheesy: скажите мне влодельцы переломок если всё жостко и полурамы относительно друг друга не врощаются как он ведёт себя если наехать на тюльку или кочку задним прав. и нередним лев калёсами тобиш на издлом (я не закого не балею просто интересует )
пробовал такую схему . обязательно нужна мягкая с огромными ходами подвеска . и мост прилеплял передний (как на тракторе ) ниче не помогает . где то чето да отламывается . а если усилить все допредела - трактор получается .
вот она.

« Последнее редактирование: Ноября 08, 2011, 00:32:07 am от МВП »

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Иван Сергеевич, Вы что, вообще передумали какую-то не было технику делать? :wink: Дааа, пневмоходостроители - народ упёртый. :azn: А вообще-что бы Вы не сделали, не пожалеете. Лишь бы хорошо, а то (как кто-то подписывается) плохо само получится.

Оффлайн Иваныч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Александр
очень интересные дебаты просто жесть ! соброть всех вместе и напится миром это дело не кончится   :cheesy: скажите мне влодельцы переломок если всё жостко и полурамы относительно друг друга не врощаются как он ведёт себя если наехать на тюльку или кочку задним прав. и нередним лев калёсами тобиш на издлом (я не закого не балею просто интересует )
у меня был случай, пропорол переднеелевое и заднее правое колесо (тогда я еще ездил на камерах)но правда диски были высокие до середины камеры -делать в болоте не стал до базы 7 км доехал потихоньку на спущенных-это я про переломку

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Иваныч
а причем тут переломка . многие так ездят .  раз тащил грохнутый буран на волокуше , лопнул задний мост все заклинило . бросили буран повезли на етой волокуше собственую ж..   а сколько раз на трешках одну , две , все  камеры сучьями пропарывали и неперечесть ,  но доползали ведь .
кстати я так диски испытывал . (люблю ченить изломать ) по пересеченке до первой поломки гонял . ( а все потому что ничего умного общитать неумею )
« Последнее редактирование: Ноября 08, 2011, 14:43:20 pm от МВП »

Оффлайн Николай85

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Вятская Губерния г Белая Хо
ну а как классический узел перелома из УАЗ кулака там же всё жостко ? полурамы относительно друг друга не врощаются (типа пропелера ) одна тележка наклонена в право другая влево или врощаются тогда на чём . шота я совсем запутался  :rolleyes:         разясните пожалусто   можно с сылкой про это

 

Рама переломка из профильной трубы.

Автор Патриот-34

Ответов: 23
Просмотров: 8206
Последний ответ Апреля 30, 2021, 08:44:52 am
от didulya
Как лучше сделать ломающуюся раму?

Автор корсар

Ответов: 34
Просмотров: 43915
Последний ответ Мая 13, 2013, 01:30:43 am
от 25kostik