Автор Тема: Стыковка первичного вала КПП ВАЗ 2108 с карданом  (Прочитано 125212 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Re: Стыковка первичного вала КПП ВАЗ 2108 с карданом
« Ответ #160 : Февраля 26, 2017, 16:15:32 pm »
 Нашел пример установки КПП классики на двигатель ОКИ
https://www.youtube.com/watch?v=FvFJfA-E5Ss




Кстати, если взять КПП именно от 2106, то максимальный момент на её выходе будет 147Нм, на заднем ходу.
Юрич говорит, что КПП 2108 переваривает 160Нм.
Так что получается очень грамотная трансмиссия, огромный диапазон и ничего не перегружено и не переразмеренно.

Besprizornik

  • Гость
Re: Стыковка первичного вала КПП ВАЗ 2108 с карданом
« Ответ #161 : Февраля 26, 2017, 21:20:47 pm »
Так что получается очень грамотная трансмиссия, огромный диапазон и ничего не перегружено и не переразмеренно.

Куда с таким "огромным" диапазоном на окомоторчике поедете, или всё-таки трактор для работы со спецорудиями? И совершенно не решён вопрос ни с межосевым блокируемым дифом, ни с отключением моста. Окомотор с родной кпп + рк уаз, вот и всё что нужно. И диапазон 8, и мост отключается, и КОМ есть куда приделать, и выход на третий мост.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Re: Стыковка первичного вала КПП ВАЗ 2108 с карданом
« Ответ #162 : Февраля 26, 2017, 22:15:06 pm »
Besprizornik,
Я на такой трансмиссии пока никуда не собираюсь, Uran88 спросил, я предложил вариант.
По распределению нагрузки в агрегатах, вариант вполне интересный. И широкий диапазон тоже хорошо, от диаметра колес и п.ч. главных пар не зависишь.
Ну а дальше хозяин барин, я с Юричем согласен, что оптимально это двигатель от квадроцикла с родной КПП и вариатором.
Только стоит он дороже контрактного ДВС с АКПП и всей обвеской с доставкой из Японии.

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1691
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: Стыковка первичного вала КПП ВАЗ 2108 с карданом
« Ответ #163 : Февраля 26, 2017, 22:29:56 pm »
Действительно я полез в тему дабы понять возможность применения данного девайса, для своих нужд. Просто исходя из своих возможностей ищу бюджетный вариант для очередной модернизации квадрика. Спасибо за интересные ссылки.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
Re: Стыковка первичного вала КПП ВАЗ 2108 с карданом
« Ответ #164 : Февраля 26, 2017, 22:41:14 pm »
Вставлю свои пять копеек ;).
У меня трактор(самодел) маленький 1*11,трансмиссия такая:двс и кпп ока,далее через цепную передачу 1к1 на кпп газ 52,далее
кардан на мост от электрокара и колёса от т 40.
В перёд нормально,когда,ока 4-я постоянно,всё переключения кпп газ52.
Но задняя всё равно очень медленно ::cheesy:::.
1,2,3,на кпп ока вообще не рабочие очень медленно,неимоверно медленно ::cheesy:::.......

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Re: Стыковка первичного вала КПП ВАЗ 2108 с карданом
« Ответ #165 : Февраля 26, 2017, 23:05:33 pm »
nikolaj,
Да, с п.ч. у тебя перебор получается, вот если бы вторую КПП к вторичному валу КПП ОКИ подключить, то все скорости станут рабочими.

Я кстати, в тему 
"Какой межосевой дифференциал лучше?"
кинул полезные ссылки по дифференциалам повышенного трения, познавательно.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
Re: Стыковка первичного вала КПП ВАЗ 2108 с карданом
« Ответ #166 : Февраля 27, 2017, 00:01:04 am »
мост от электрокара
Совсем забыл 0*)!Мост от электрокара червячный передаточное не знаю...

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Re: Стыковка первичного вала КПП ВАЗ 2108 с карданом
« Ответ #167 : Февраля 27, 2017, 00:39:16 am »
nikolaj,
я когда то делал минитрактор по похожей схеме, только первичный вал ГАЗоновской коробки крутил двигателем от мотоколяски, в нем своя КПП.
И от первичного вала вперед уходил ВОМ, для сеноворошилки.
 Получилось удобно, 4 скорости на ВОМе и 16 на тракторе и все рабочие.


Оффлайн waim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: , Зил 131, Галлопер 2, Ларгус, переломка,динго 125
Добрый день. Сергей, есть новости о фланцах ?

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4043
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
serg47, Фланец под какой кардан делаеш,(разболтовка)под уаз есть? и какая цена фланца и втулки,почтой отправляеш?

Оффлайн А.И.86

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • ХМАО
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО
Да, тоже крепко жду фланец под шпонку.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
 Сегодня сообщили, что втулки будут на складе в пятницу, фланцы в следующую пятницу.
27го отправляют.
 Видимо 31-1 смогу первые заказы отправить.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
logza,
Под УАЗ карданы фланцев нет, мне кажется он тяжелый для первичного вала, там же момент не большой а обороты высокие.
Здесь наверно оптимально ВАЗовский шрусовой кардан или кардан на шрусах от промежуточного вала Нивы.
Ты первый спрашиваешь такой вариант.
Если очень хочется, то можно втулку вварить в уазовский фланец от моста.

По цене пока без изменений, фланцы будут по 1350, втулки по 500р, почтой можно отправить.

Вот к выходу из КПП присоединить УАЗовский кардан в самый раз. Я сейчас делаю валик шлицевой с фланцем, чтоб его вместо ШРУСа в КПП поставить. И учусь к корпусу наружного ШРУСа фланец приваривать, чтоб его к мосту привернуть.
Пока получается аппарат собрать без укорачивания карданов.


Оффлайн Волков В В

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Откуда: Нижегородская Плотинка
serg47, Здравствуйте. Я бы взял две втулки шлицевые для кпп ваз 2108. Если можно, то как. (у меня сваренные две ступицы от диска, примерно через 500 км шлицы кончились, при сварке наверно отпускаются.)

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Волков В В,
Хорошо, галочку поставил, как появятся отпишу.
Только сдается мне, что проблема не в отожжённых шлицах, не должны они так быстро съедаться.
Наверно там перекос валов идет. Мы недавно подобную проблему с одним вездеходовладельцем обсуждали.
У него КПП к раме прикручена и "соосно" первичному валу, в своих подшипниках вращается вал вариатора. Вал вариатора надет на вал КПП.
Подшипники вала тоже на раме стоят, с картером КПП на прямую не связаны.
Соосность получается очень условная и КПП под нагрузкой наверно шевелится, в итоге, шлицы тоже съедает.
У тебя не аналогичная ситуация?

Оффлайн Волков В В

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Откуда: Нижегородская Плотинка
примерно да. двигатель 2103 с с цеплением соединен с кпп 08 через резиновую муфту, агрегаты на подушках. соостность на глазserg47,

Онлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Сергей, закажу флянец на первичный вал 2108.

Оффлайн А.И.86

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • ХМАО
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО
Без фланцев тут нам совсем плохо. 

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Коллеги, извиняйте, динамят больше месяца.
Вчера обещали в среду сдать на склад.
Подтвердили, что протягивание паза освоили, даже протяжку под этот заказ купили.
Так что потерпите, чуть.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
 Я тут пока решал вопросы с карданами, отработал технологию изготовления таких деталей.
1.Наружный ШРУС ВАЗ-2108 с фланцем для присоединения к ВАЗ мостам.
2. Вал шлицевой от внутреннего ШРУСа ВАЗ-2108 с фланцем для кардана.
  На моем вездеходе от КПП к переднему мосту идет короткий привод колеса, к заднему задний кардан от нивы. Получается минимум переделок и колесная база порядка 2м.
 На фото ШРУС с фланцем из тренировочной партии, сейчас делаю с токаркой после сварки, чтоб боя совсем не было.
Если будет заказ хотя бы на 10шт, можно в цену 2200-2500 уложиться. ШРУС наружный предлагаю новый брать, нет смысла экономить.
 С внутренним ШРУСом, для вырезания вала, пока не понятно, новый дорого, б/у не найти.

 

Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами

Автор serg47

Ответов: 106
Просмотров: 55681
Последний ответ Ноября 12, 2022, 23:39:30 pm
от Андрей Таёжник
Кпп 2108 с сцеплением соединяем с двс лифан без ремней

Автор Вий

Ответов: 5
Просмотров: 3966
Последний ответ Апреля 11, 2021, 22:46:28 pm
от Пянда
Коробка ваз 2108..помогите советом..

Автор пилигрим

Ответов: 7
Просмотров: 6923
Последний ответ Июля 13, 2019, 14:28:32 pm
от bazilmen
Гл. пара в мкпп ваз 2108

Автор Denati

Ответов: 20
Просмотров: 9608
Последний ответ Февраля 10, 2019, 20:47:48 pm
от vovchara
Коробка 2108

Автор боярыч

Ответов: 8
Просмотров: 6408
Последний ответ Октября 28, 2011, 10:03:59 am
от drongo