Автор Тема: Узлы поворота для вездеходов переломок.  (Прочитано 57605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gardauto

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Вячеслав
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Котлас Архангельской обл.
  • Техника: чери-амулет , РейнжРовер
вот в результате просмотров тем повстречались следующие узлы перелома.и все они эксплуатируются успешно.так в чём их плюсы и минусы? :huh: 0*)
« Последнее редактирование: Июль 26, 2015, 13:17:59 pm от Юрий. »

Оффлайн gardauto

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Вячеслав
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Котлас Архангельской обл.
  • Техника: чери-амулет , РейнжРовер
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #1 : Октябрь 26, 2010, 19:53:35 pm »
вотещё! пожалуйста добавляйте варианты может кому то в деревнях один из вариантов пригодится!
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2010, 20:22:29 pm от Алeксaндp Коньшин »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6964
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #2 : Октябрь 26, 2010, 20:07:51 pm »
Вячеслав, а почему они спорные , здесь на фото они все работают ,все темы я читал об этих переломках .Единственно это был спор о Самурае
вот это
это с япошки какой то
здесь был спор о трёх точках крепления
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2010, 20:22:15 pm от Алeксaндp Коньшин »

Оффлайн gardauto

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Вячеслав
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Котлас Архангельской обл.
  • Техника: чери-амулет , РейнжРовер
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #3 : Октябрь 26, 2010, 20:28:41 pm »
просто когда я приводил доводы по поводу этих узлов- среди участников возникали разногласия по поводу их жизнестойкости! :smiley:но это не только тема для споров но и отдельная тема вообще о переломных узлах.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6964
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #4 : Октябрь 26, 2010, 20:37:44 pm »
но это не только тема для споров но и отдельная тема вообще о переломных узлах.
Cомнений нет , а как же без споров __7 только в них рождается истина. А себе ещё не выбрал , или с УАЗа  передумал. :undecided:

Оффлайн gardauto

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Вячеслав
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Котлас Архангельской обл.
  • Техника: чери-амулет , РейнжРовер
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #5 : Октябрь 26, 2010, 20:42:34 pm »
на этот лёгкий буду ставить попроще -не совмещённый.  а на базе газика 69-посмотрим может и "от Увата "воткну! :wink:как думаешь дядя Юра?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6964
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #6 : Октябрь 26, 2010, 21:03:49 pm »
Вячеслав , а что думать дёшево и зло , тем более у тебя веса будет по менее . Для меня был бы приемлимый вариант ,хотя в оконцовке выбора варианта тебе решать , сам знаешь по месту видней.

Оффлайн gardauto

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Вячеслав
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Котлас Архангельской обл.
  • Техника: чери-амулет , РейнжРовер
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #7 : Октябрь 26, 2010, 21:15:02 pm »
ладно пусть и другие мастера выскажутся!  ?:?8

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #8 : Октябрь 27, 2010, 02:40:50 am »
А что тут думать? Из узлов, где кардан под шарниром проходит, самый простое - это сделать шарнир из подходящего по прочности кардана. Недостаток у таких шарниров - при опрокидывании можно сломать кардан заднего моста. Только это ещё надо умудриться опрокинуться.
Из шарниров, где вал по центру проходит проще всего сделать из поворотного кулака УАЗ. Недостатки - относительно большой вес (около 25 кг в сборе) и нужны токарные работы. Зато не сломаешь при опрокидывании и за счёт заводского наклона шкворней вездеходом легче управлять.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1448
  • регион 35 66
  • Откуда: Екатеринбург
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #9 : Октябрь 27, 2010, 09:05:02 am »
на этот лёгкий буду ставить попроще -не совмещённый.  а на базе газика 69-посмотрим может и "от Увата "воткну! :wink:как думаешь дядя Юра?
гы, мой узелок. подробности нужны?

Оффлайн gardauto

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Вячеслав
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Котлас Архангельской обл.
  • Техника: чери-амулет , РейнжРовер
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #10 : Октябрь 28, 2010, 01:40:08 am »
на этот лёгкий буду ставить попроще -не совмещённый.  а на базе газика 69-посмотрим может и "от Увата "воткну! :wink:как думаешь дядя Юра?
гы, мой узелок. подробности нужны?про узел я читал(не только фотки смотрю)а вот передний кардан он что на подвесном подшипнике висит или жёстко закреплён? :rolleyes:

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1448
  • регион 35 66
  • Откуда: Екатеринбург
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #11 : Октябрь 28, 2010, 12:58:20 pm »
про узел я читал(не только фотки смотрю)а вот передний кардан он что на подвесном подшипнике висит или жёстко закреплён? :rolleyes:
передний кардан в первом варианте висел на фланце моста и подвесном(между фланцами была звезда),
а во втором варианте на фланце моста и переднем фланце раздатки, второй кардан на заднем фланце раздатки и подвесном.

Оффлайн gardauto

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Вячеслав
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Котлас Архангельской обл.
  • Техника: чери-амулет , РейнжРовер
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #12 : Ноябрь 02, 2010, 19:56:38 pm »
всё понял тебя Алексей!ну господа кто ещё внесёт свой вклад фотографиями о переломных узлах?

Оффлайн кузнец андрей

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 62
  • Откуда: вологда
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #13 : Февраль 11, 2011, 14:28:12 pm »
Всем привет,озадачили вы меня что уазовский кулак слабоват для узла перелома,а рама уже готова,посмотрел я на нее и сегодня родилась
вот такая идея.






Шаровая жигулевская,   и к этому хозяйству растяжки к раме.Думаю что проблемма обрыва нижнего пальца(шкворня) будет решена.
Дорожного просвета у меня хватит ,камеры будут т150.

Оффлайн варнак

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Откуда: г.Салехард ЯНАО
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #14 : Март 14, 2012, 15:14:22 pm »
я бы вместо жигулевских шаровых изпользовал от соболя там шаровая крупней масивней и также на 3 болтах крепиться

Оффлайн Professor

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 36
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Техника: разная
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #15 : Март 14, 2012, 19:29:34 pm »
господа кто ещё внесёт свой вклад фотографиями о переломных узлах?

Судя по датам, наверно уже не актуально, но может кому пригодится (см фото )
кстати, шаровые жигулёвские, на этом узле работают прекрасно. Подтверждено
тремя годами эксплуатации, в кузове возил до 500 кг.
 
« Последнее редактирование: Март 14, 2012, 19:34:16 pm от Professor »

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #16 : Март 14, 2012, 21:25:23 pm »
Что то подобное



только

без поворотного шарнира, перекос полурам компенсируется реактивной тягой.
фоткам реально больше 4-х лет, этот вездеход, когда я его видел в первый раз был на камерах и с двигателем ЗиД 4,5

 



Онлайн Leon10010

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1045
  • профессион де фуа
  • Имя: Олег
  • Откуда: Жердевка
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #17 : Март 14, 2012, 23:23:11 pm »
  Такой

« Последнее редактирование: Март 30, 2015, 16:04:55 pm от admin »

Оффлайн Сергеи 29

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Имя: Сергеи
  • Откуда: Архангельская область Виноградовский р=он.
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #18 : Март 30, 2015, 15:12:07 pm »
Добавлю свой.
« Последнее редактирование: Март 30, 2015, 15:17:19 pm от Сергеи 29 »

Оффлайн Сергеи 29

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Имя: Сергеи
  • Откуда: Архангельская область Виноградовский р=он.
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #19 : Март 30, 2015, 15:51:01 pm »
За основу взят швеллер , ступица Уаз , граната в подвесном Ваз. Центр гранаты ровно по шаровым , длина вала при повороте и качаниях не меняется и проходит через центр ступицы , не задевая края , у моста крестовина . Шаровые разнесёны на 40 см.
« Последнее редактирование: Март 30, 2015, 16:03:42 pm от Сергеи 29 »

 

Блокировка горизонтального поворота полурам пневмоходов.

Автор P_S_M

Ответов: 75
Просмотров: 11276
Последний ответ Июнь 30, 2020, 11:09:51 am
от puikas
Ограничение поворота полурам

Автор Юрьевич

Ответов: 53
Просмотров: 20627
Последний ответ Июнь 29, 2014, 17:03:38 pm
от амфибия
Горизонтальная свобода переломок.

Автор МВП

Ответов: 34
Просмотров: 5160
Последний ответ Февраль 02, 2018, 21:53:09 pm
от ivan2017