0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
мост с рессорами у меня от 24 волги, а болт на рессоре который в центре стягивает весь пакет, стоит на самом деле не в центре.
длинная сторона и удлинняется больше . у тебя шлицов то хватит на кардане ? тут вся фишка в согласовании кинематики , а так нам никто не запретит . мы много чо неправильно делаем и никто об етом незнает .
. а я длинной в сторону кардана поставил подумал что так мосту будет легче в верх - низ ходить.
Прихватил сегодня крепежные места под рессоры (забыл сфоткать ) 131 см и у меня серьги внутрь сложенные аж до рамы
Я поставил на заднем мосту длинным концом волговские рессоры в сторону кардана. При полностью выпрямленных рессорах нивовский кардан выпадает из шлицов.
Цитата: Юра Строев от Августа 03, 2012, 00:39:56 amЯ поставил на заднем мосту длинным концом волговские рессоры в сторону кардана. При полностью выпрямленных рессорах нивовский кардан выпадает из шлицов.Я поставил длинным концом в перёд. Ставил мост,как советовал Владимиру, на одну коренную рессору и вывешивал полность и сжимал до отбойника - ход шлицов получился по 15мм в каждую сторону. Ни чего не выпадало.
Володя,ты когда сжимал до отбойников рессоры они обе в прямую линию выпрямлялись?
Юра,у тебя наверное раздатка очень низко висит вот и выпадает шлицевая при сжатии.в идеале в среднем положении подвески кардан должен быть парралелен воображаемой оси соединяющей петлю рессоры и центр чулка моста .это мое личное мнение.можеш сам порисовать схематично вид подвески сбоку с карданом и все станет понятно.
Ход шлицевой карданов УАЗ - 55 мм.
Автор Александр 78