0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сегодня немного позанимался с передней подвеской и назрел такой вопрос , под передним мостом где нижняя шаровая дорожный просвет приблизительно 38см . Такие вроде большие колеса и такой маленький клиренс . или это нормально ? а какая высота когда нивская подвеска ?
когда прошлый год пилил волгу, хотел с нее что-то взять в плане кузовного элемента. в итоге остался только задний мост и рессоры. все остальное уехало в металлолом. очень крепкое толстое железо.
Цитата: kostyanoj от Июля 23, 2013, 21:24:15 pmкогда прошлый год пилил волгу, хотел с нее что-то взять в плане кузовного элемента. в итоге остался только задний мост и рессоры. все остальное уехало в металлолом. очень крепкое толстое железо.Есть немного вроде чего там осталось а все таки не легкая . Как будет готова взвешу где нибудь.
Чето я дошол до момента когда надо что то делать со сцеплением и ни как не решусь что проще приспособить трос или гидравлику . На коробке то под трос а на кузове цилиндр стоит .
А именно на оковскую коробку кто нибудь гидравлический цилиндр приделывал ?
"Хищник"-идея очень хорошая! Но мне хочется максимально всё упростить,правда не в ущерб качеству.Продумываю такой вариант-передний мост на жёстко закреплённом к раме поворотно-качающемся узле. Рулевой механизм-два рулевых редуктора или две рулевых рейки(одна тянет-другая толкает) у которых рулевые валы соединённые цепью(через звёздочки) ГУР-исключён. Двигатель-на сегодняшний день СЗД-среднего расположения,вместо раздатки-КПП 08,задний мост-жёстко закреплённый ,мосты М 412,резина-ободраши ИД-П284,диски-бочки со спицами. Рама для минимума сварных швов-А-образная из квадрата 60х40х2.Техника планируется только как средство передвижения,скорость ограничена до 35-40 км/час ввиду отсутствия подвески.Комплектующие все есть,прошу совета.
Саныч как недостаток у "Лунного кота" указывают множество мелких деталей... Токарки много...Подвеска...А я хочу упростить без потери функциональности.
Автор Александр 78