Автор Тема: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.  (Прочитано 20484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
"Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« : Января 07, 2011, 19:58:16 pm »
Наш десятый, в год 2010 построенный.

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #1 : Января 07, 2011, 20:19:52 pm »
Легкая переломка, упрощенная трансмиссия, двигатель"Ока", на мосты ВАЗ.

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #2 : Января 07, 2011, 20:21:47 pm »
Еще фото:

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #3 : Января 07, 2011, 20:30:50 pm »
Интересная машинка от чего камеры? спереди кабины это что за итересный бампер, для непотопляемости?

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #4 : Января 07, 2011, 20:31:59 pm »
И видео испытаний:






Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1183
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #5 : Января 07, 2011, 20:34:51 pm »
Наш десятый, в год 2010 построенный.
Я так понимаю это уже Ваш десятый вездеход! С чем Вас и поздравляю!
Мне интересно: выбор камер с чехлами чем то обусловлен?
Где то я читал: что у открытых камер есть свои плюсы!

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #6 : Января 07, 2011, 20:39:07 pm »
Камеры от "Лаптежника, двойные, а спереди легкосъемный поплавок, для больших водоемов, вездеход плавает с водителем и тремя пассажирами или 300кг груза в кузове и без него. Просторная, теплая кабина, с печкой, обшита сендвич- панелями 10мм., крылья кузов- оцинковка 0,5мм, низ кузова фанера 12мм.
Вес пустого -730кг.!!!

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #7 : Января 07, 2011, 20:49:39 pm »
Наш десятый, в год 2010 построенный.
Я так понимаю это уже Ваш десятый вездеход! С чем Вас и поздравляю!
Мне интересно: выбор камер с чехлами чем то обусловлен?
Где то я читал: что у открытых камер есть свои плюсы!

Плюс первый- цена, на 16000р.за покрышку(с ресурсом 3000км.!?), и 10000р. за диск, можно купить кучу камер по 1300р. за шт.
Плюс второй- вес, две камеры по 16 кг., диск 24 кг, ремни 8кг, 64кг.-колесо.
Плюс третий- легко менять и клеить в пути.
Плюс четвертый- купить можно везде, а не в "одном", заветном, малоотзывчивом месте.
Плюс пятый, он же главный- камера может растягиваться и поэтому движется особым образом, обеспечивая равномерное давление и распределение тягового момента на несущую поверхность, а покрышка с кордом или дранка нет.

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #8 : Января 07, 2011, 21:04:27 pm »
Еще смешное видео с испытаний, так потерян был главный механник. :shocked:

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1183
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #9 : Января 07, 2011, 21:39:56 pm »

Цитировать (выделенное)
Плюс первый- цена, на 16000р.за покрышку(с ресурсом 3000км.!?), и 10000р. за диск, можно купить кучу камер по 1300р. за шт.
Плюс второй- вес, две камеры по 16 кг., диск 24 кг, ремни 8кг, 64кг.-колесо.
Плюс третий- легко менять и клеить в пути.
Плюс четвертый- купить можно везде, а не в "одном", заветном, малоотзывчивом месте.
Плюс пятый, он же главный- камера может растягиваться и поэтому движется особым образом, обеспечивая равномерное давление и распределение тягового момента на несущую поверхность, а покрышка с кордом или дранка нет.
Благодарю!
 Я уже доказывал------ что рвет ходовку не момент, А УДАРНЫЕ нагрузки!
Камеры очень хорошо гасят удары!
И это еще один плюс к камерам!!!      ----   Экономия на запчастях!

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #10 : Января 07, 2011, 21:45:46 pm »
ТТХ:
Размеры:3400х2200х2400(по кабине)х2700(по тенту), кузов 1100х2000х400, по тенту 2000х2000х1900.
Вес пустого: 730кг.
Дорожный просвет: 560мм.
Грузоподъемность: 700кг., на плаву 400кг.
Скорость: от 6,7, до 62 км/час., на воде 4-5 км/час.
Колеса: двойная камера 1300х500х533, диски собственного изготовления под посадочный ВАЗ, бандаж транспортерная лента 10мм., вес колеса в сборе 64кг.
Двигатель: ВАЗ 1113.
КПП: ВАЗ 1111, ГП 4,54, постоянно заблокированный дифференциал.(ось полурам симметричная).
Передний кардан:ВАЗ 1111, (правый), внутр. ШРУС, промежуточный ШРУС 21213.
Задний, промежуточный кардан: внутр.ШРУС 1111, наружный ШРУС 2108.
Промежуточная опора заднего кардана: Кулак поворотный 2108.
Задний кардан: наружный ШРУС ВАЗ 2108, кардан ВАЗ 2121.
Мосты: балки ВАЗ 2101.
Редукторы: ВАЗ 2101, ГП- 4,3.
Рулевое: УАЗ (буханка).
Тормозная система: ГЦ-ВАЗ 2101, вак. усилитель ВАЗ 2101, двуконтурная, 1-й контур- дисковый трансмиссионный, расположен на промежуточной опоре заднего кардана, 2-й контур- барабанный, на переднем мосту,
Привод сцепления: Гидравлический, ГЦ- ВАЗ 2101, РЦ ВАЗ 2101.
Узел перелома: Фирменный- REMIX59, вертикальная ось- пара трения: сталь-хром, горизонтальная ось: три сайлентблока 2108(заднего амортизатора).
Отопитель кабины: ВАЗ 2101.
Бензобак: Москвич(сапог), расмещен под полом кабины.
Стекла: заднее ВАЗ 2108, с обогревом, омывателем и дворником, боковые и заднее поликарбонат 4 мм.
Рамы передняя и задняя: Проф. труба.
Кузов: Оцинковка 0,5 мм., фанера 12мм., сендвич- панель 10 мм.


« Последнее редактирование: Января 07, 2011, 21:55:53 pm от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #11 : Января 07, 2011, 21:49:46 pm »

Цитировать (выделенное)
Плюс первый- цена, на 16000р.за покрышку(с ресурсом 3000км.!?), и 10000р. за диск, можно купить кучу камер по 1300р. за шт.
Плюс второй- вес, две камеры по 16 кг., диск 24 кг, ремни 8кг, 64кг.-колесо.
Плюс третий- легко менять и клеить в пути.
Плюс четвертый- купить можно везде, а не в "одном", заветном, малоотзывчивом месте.
Плюс пятый, он же главный- камера может растягиваться и поэтому движется особым образом, обеспечивая равномерное давление и распределение тягового момента на несущую поверхность, а покрышка с кордом или дранка нет.
Благодарю!
 Я уже доказывал------ что рвет ходовку не момент, А УДАРНЫЕ нагрузки!
Камеры очень хорошо гасят удары!
И это еще один плюс к камерам!!!      ----   Экономия на запчастях!
Рад, что я не одинок в этом выборе, а то начал чувствовать себя не уютно среди почитателей покрышек. И вообще камера- это классика жанра, с нее то все и началось.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1420
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #12 : Января 07, 2011, 22:26:25 pm »
Remix59
Клёвый аппарат!
Куда двигатель-то запихали? По сидение? Нету фотографий моторного отсека?
Главную пару Ока с таким большим передаточным числом специально искали или просто так получилось?
Двери, видимо, самодельные. Интересует в подробностях как делали, во что упираются, от чего замки. Пару фоток крупным планом тоже не помешают  :angel:
Колёса по типу "камера в камере", несомненно имеют право быть. Хотя бы из-за высокой доступности, низкой себестоимости и из-за хорошей проходимости по снегу и топкому болоту (если не перегружать).
По фотке кажется, что ваш аппарат метра четыре длиной, а он три с половиной. Какой истиный размер колёс?

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1183
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #13 : Января 07, 2011, 23:18:59 pm »
К моей местности и моим запросам подходит другой жанр!  Меньше вес--- больше колесо, в одинаковых пропорциях!
Моя нива исключение!
Я люблю УАЗ, у него хороший запас прочности в ходовке!
Колес 66 с его мощъю - в нашей местности за глаза хватит! Особенно для рыбака!
Так как мне, охота перейти на производство вездеходов: я изучаю все плюсы и минусы различных жанров.
Большое спасибо за ответы!


Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #14 : Января 08, 2011, 00:15:34 am »
Remix59
Клёвый аппарат!
Куда двигатель-то запихали? По сидение? Нету фотографий моторного отсека?
Главную пару Ока с таким большим передаточным числом специально искали или просто так получилось?
Двери, видимо, самодельные. Интересует в подробностях как делали, во что упираются, от чего замки. Пару фоток крупным планом тоже не помешают  :angel:
Колёса по типу "камера в камере", несомненно имеют право быть. Хотя бы из-за высокой доступности, низкой себестоимости и из-за хорошей проходимости по снегу и топкому болоту (если не перегружать).
По фотке кажется, что ваш аппарат метра четыре длиной, а он три с половиной. Какой истиный размер колёс?
Двигатель под сиденьем водителя,  за передним мостом, так и развесовка получается оптимальной.
Пару искали специально, такая КП бывает еще с внутренними гранатами 2108, у меня такая была(Ока) 1993г выпуска, но такую не нашли.
Двери самодельные, фиксируются пневмоупорами от багажника 2108, и в закрытом и в открытом положении, замки не понадобились.
У меня рост 182, там где я у аппарата, можно мной померять.
Продольные ленты 3,75м, камера раздавлена для ширины, дорожка плоская получается 500-530мм.
Детальные фото постройки в компе на работе, я там буду с 10-го числа, постепенно опубликую если интерес у мемберов не пропадет.

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1183
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #15 : Января 08, 2011, 13:50:30 pm »
Задумался Я!  :sleepy:   Поди зря мы ушли от классики? 0*)
Первые пневматики делали на голых камерах и весели они 300-400кг и по их словам: не то что сучки, а и при наезде на гвоздь камера не протыкались!
 Камеры ввиду малого давления как бы обволакивала острые предметы!
Так же голой камерой очень трудно порвать ходовку, что позволяет использовать цепи и другие   легкие   элементы конструкций.
На камерах не требуется подвеска! Хорошо плавали; выдерживает более тонкий лед; ехали по насту как по асфальту---наши проваливаются и "отказываются" хорошо ехать, если вообще едут!!!
Камеры решают много проблем!
Это были настоящие ПНЕВМОХОДЫ!!!!!!
То что мы делаем сейчас ---трудно назвать пневмоходами---это скорей всего КОРДОХОДЫ или вездеходы!
Сейчас мы взяв покрышки от "больших" машин ---отказываемся от ихней ходовки.
Конструируем легкую---как бы мы не старались,   поломки у нас чаще чем у этих "больших" ! На них сколько не буксуй хоть в грязи хоть где---не задумываешься что порвет ходовку!
Ну а эпилог ---это название    (Поди зря мы ушли от классики?)


« Последнее редактирование: Января 08, 2011, 14:02:25 pm от Вада »

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1420
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #16 : Января 10, 2011, 16:02:24 pm »
Задумался Я!  :sleepy:   Поди зря мы ушли от классики? 0*)
Каждый для себя решает. ИМХО, не зря, ибо плюсов у покрышек много. Единственное, что сдерживает повсеместный переход на покрышки - это трудозатраты. Как на то, чтобы ободрать качественные тонкие покрышки самому, так и на то, чтобы заработать на заводские.

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #17 : Января 10, 2011, 16:05:16 pm »
Вот такие издевательства выдерживают одинарные камеры "лаптя":
Катались всю ночь 03.01.2009г., три прокола от наезда на ломанные, фруктовые ящики, под снегом, 20 мин. ремонта, на месте стандартной аптечкой с оранжевыми заплатками и поехали.

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #18 : Января 10, 2011, 16:20:35 pm »
Задумался Я!  :sleepy:   Поди зря мы ушли от классики? 0*)
Каждый для себя решает. ИМХО, не зря, ибо плюсов у покрышек много. Единственное, что сдерживает повсеместный переход на покрышки - это трудозатраты. Как на то, чтобы ободрать качественные тонкие покрышки самому, так и на то, чтобы заработать на заводские.
Скорее полное отсутствие разумного выбора, на 108 т.р. за колеса (16х4+9х4+2х4), можно купить 54 камеры!!!
А сколько времени занимает обдирка 4-х "Лаптей"? Или сколько стоит это качественно сделать на заказ с дисками?

Оффлайн mishanya68

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 641
  • Имя: михаил
  • Откуда: пермь
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #19 : Января 10, 2011, 23:11:23 pm »
Цитировать (выделенное)
А сколько времени занимает обдирка 4-х "Лаптей"? Или сколько стоит это качественно сделать на заказ с дисками?
привет сосед  позвони мне раскажу и покажу или почитай тут http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=4206&postdays=0&postorder=asc&start=90
« Последнее редактирование: Октября 27, 2015, 17:52:35 pm от admin »

 

"ТИГР" из Екатеринбурга

Автор olega

Ответов: 65
Просмотров: 25629
Последний ответ Октября 10, 2012, 22:16:55 pm
от olega
Пневмоход "Тархун".

Автор Юрий.

Ответов: 686
Просмотров: 179509
Последний ответ Мая 25, 2020, 19:12:45 pm
от Юрий.
Переломка "Дракоша"

Автор ALexpert

Ответов: 46
Просмотров: 19677
Последний ответ Января 08, 2012, 14:47:36 pm
от ALexpert
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 101548
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель
Переломка "Веснеход"

Автор Анатольич

Ответов: 725
Просмотров: 236864
Последний ответ Февраля 27, 2019, 00:17:03 am
от logza