Автор Тема: Новейшие диски от DIVа  (Прочитано 15947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1873
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Новейшие диски от DIVа
« : Февраля 21, 2011, 00:23:09 am »
Изготовил диск новейшей конструкции.









Это пока первый диск. Осталось только вырезать окошечко под вентиль. Диск сделан под кразовские ободрыши. Ширина бочки 500мм. Бочка из листа 1,5 мм, Конуса - 2мм. Вылет "-" 180мм. Диски -доноры (сердцевины) - ГАЗ-24.
На остальные три диска сделаны все заготовки, осталось только сварить.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Новейшие диски от DIVа
« Ответ #1 : Февраля 21, 2011, 13:40:39 pm »
На мой взгляд, офигенно большой вылет. Как бы потом середину не выломало.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1873
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Новейшие диски от DIVа
« Ответ #2 : Февраля 21, 2011, 14:40:37 pm »
На мой взгляд, офигенно большой вылет. Как бы потом середину не выломало.

 Вылет не такой уж и большой, а вот ширина бочки великовата. Но так пожелал заказчик и все размеры с ним обговорены.
Но дело даже нев величине вылета и не в размерах бочки. Важна сама идея. Мне кажется, что в этой конструкции мне удалось обьединить все плюсы конструкции советских дисков и добавить ещё один важный плюс - легкость монтажа. Согласитесь, крутить на морозе 8-10 болтов, совместив предварительно отверстия в бочке и запорном кольце - процедура не из приятных. А в данной конструкции при сборке возможно и монтажки не понадобятся. Величина вертикальной полки ободьев (запорных колец) уменьшена до 18 мм против 25мм (такой размер я делаю у обычной разборной конструкции дисков).

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 920
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Новейшие диски от DIVа
« Ответ #3 : Февраля 21, 2011, 15:22:03 pm »
Игорь у тебя же есть краза резина. попробуй собрать. может лучше болтики покрутить. чем на морозе дубовую резину ворочать. а она еще бывает во льду. и посадочное во льду. пока обдолбишь. ну это эксплуатационные случаи. ты попробуй собери. совмести сосок  с отверстием в диске с несьемными кольцами. потом раскажешь

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1873
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Новейшие диски от DIVа
« Ответ #4 : Февраля 21, 2011, 15:39:38 pm »
Игорь у тебя же есть краза резина. попробуй собрать. может лучше болтики покрутить. чем на морозе дубовую резину ворочать. а она еще бывает во льду. и посадочное во льду. пока обдолбишь. ну это эксплуатационные случаи. ты попробуй собери. совмести сосок  с отверстием в диске с несьемными кольцами. потом раскажешь

 Костя, моя резина стоит на дисках на вездеходе. Собирал осенью, когда еще тепло было. Разбирать сейчас (сегодня у нас было -38С) нет никакого желания. Эту конструкцию будет тестировать заказчик из ХМАО. Он любезно согласился это сделать. А процедура совмещения соска с отверстием в диске аналогична той, что и у советских дисков.
Этот диск всегда можно переделать в разборный. Надо лишь аккуратно отрезать наружное кольцо , а новое поставить на болтах. Тогда получится суперуниверсальный диск. :wink:

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1156
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Новейшие диски от DIVа
« Ответ #5 : Февраля 21, 2011, 15:44:50 pm »
На мой взгляд, офигенно большой вылет. Как бы потом середину не выломало.

Мне кажется, что в этой конструкции мне удалось обьединить все плюсы конструкции советских дисков и добавить ещё один важный плюс - легкость монтажа. Согласитесь, крутить на морозе 8-10 болтов, совместив предварительно отверстия в бочке и запорном кольце - процедура не из приятных. А в данной конструкции при сборке возможно и монтажки не понадобятся.
Респект Вам Игорь за Ваши ноу-хау. По-любому Вы несете добро в народные массы, продвигая новые идеи и подробно освящая процесс производства. Но в некоторых вопросах Вы все же заблуждаетесь.
Поясню почему.
Не так уж легко одеть покрышку на диск без монтажек, т.к. она не является резиновым изделием №1 и поэтому не растягивается. В любом случае придется возить с собой две, а то и три монтировки. А вот 8-10 болтиков легко обслуживаются двумя маленькими гаичными ключами и еще маленький заточенный вороток для совмещения отверстий.
Позволил себе такую наглость высказаться, так как в данный момент на своем каракате использую диски подобной конструкции. И в тот момент когда приходится их бортовать, всегда вспоминаю технологию Кузьмича, и мечтаю, чтобы в руках были не лом и монтажка, а два ключика и 8 болтиков. Поверьте мне, если ВАм придется в полевых условиях (где снега по яйки) бортировать такое колесо, расход слюны будет велик.
С уважением Владимир!

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1873
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Новейшие диски от DIVа
« Ответ #6 : Февраля 21, 2011, 16:22:54 pm »
На мой взгляд, офигенно большой вылет. Как бы потом середину не выломало.

Мне кажется, что в этой конструкции мне удалось обьединить все плюсы конструкции советских дисков и добавить ещё один важный плюс - легкость монтажа. Согласитесь, крутить на морозе 8-10 болтов, совместив предварительно отверстия в бочке и запорном кольце - процедура не из приятных. А в данной конструкции при сборке возможно и монтажки не понадобятся.
Респект Вам Игорь за Ваши ноу-хау. По-любому Вы несете добро в народные массы, продвигая новые идеи и подробно освящая процесс производства. Но в некоторых вопросах Вы все же заблуждаетесь.
Поясню почему.
Не так уж легко одеть покрышку на диск без монтажек, т.к. она не является резиновым изделием №1 и поэтому не растягивается. В любом случае придется возить с собой две, а то и три монтировки. А вот 8-10 болтиков легко обслуживаются двумя маленькими гаичными ключами и еще маленький заточенный вороток для совмещения отверстий.
Позволил себе такую наглость высказаться, так как в данный момент на своем каракате использую диски подобной конструкции. И в тот момент когда приходится их бортовать, всегда вспоминаю технологию Кузьмича, и мечтаю, чтобы в руках были не лом и монтажка, а два ключика и 8 болтиков. Поверьте мне, если ВАм придется в полевых условиях (где снега по яйки) бортировать такое колесо, расход слюны будет велик.
С уважением Владимир!

 Владимир, безусловно критика нужна, т.к. только в споре рождается истина. Отмечу лишь, что сказанное тобой - это только догадки. У меня же есть бесценный опыт сборки ободранных колес от ГАЗ-66 на диски схожей конструкции. Об этом была моя тема вот тут http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=330.0 . Собирал я эти колеса на морозе, когда резина была дубовая. Собирал голыми руками, монтажки и ломы не понадобились. У колеса ГАЗ-66 диаметр посадочного 457мм (против кразовскго размера 533мм), а высота вертикальной полки кольца на тех дисках была 25мм (против 18мм). Анализируя эти цифры , думаю, что сборка будет еще легче. Время покажет.
С уважением, Игорь!

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Новейшие диски от DIVа
« Ответ #7 : Февраля 21, 2011, 16:23:52 pm »



Не так уж легко одеть покрышку на диск без монтажек,
[/quote

Подтверждаю, покрышку можно одеть без монтажек. В крайнем случае- с помощью одной.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Новейшие диски от DIVа
« Ответ #8 : Февраля 21, 2011, 16:32:13 pm »
Игорь, спору нет, конструкция диска прогрессивна. Но  ИМХО не технологична. Слишком много сварки, металлоемка.Мне больше по-душе диски как у Андрея Вологды . Конечно хозяин -барин, кому что удобнее, тот так и делает. Не сочти за критику.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1873
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Новейшие диски от DIVа
« Ответ #9 : Февраля 21, 2011, 17:03:47 pm »
Игорь, спору нет, конструкция диска прогрессивна. Но  ИМХО не технологична. Слишком много сварки, металлоемка.Мне больше по-душе диски как у Андрея Вологды . Конечно хозяин -барин, кому что удобнее, тот так и делает. Не сочти за критику.

Немаловажный фактор - цена. Сколько сейчас стоят диски Андрея ?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2106
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Новейшие диски от DIVа
« Ответ #10 : Февраля 21, 2011, 17:57:50 pm »
Игорь, уже посмотрел. Всё здорово, только опыт покажет не будет-ли портить камеру острый угол. Может послушать Лёху и вместо кольца вварить конус. И всё же мне больше нравится твоя прежняя конструкция, там всё самодостаточно, просто и красиво.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1873
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Новейшие диски от DIVа
« Ответ #11 : Февраля 21, 2011, 18:24:31 pm »
Игорь, уже посмотрел. Всё здорово, только опыт покажет не будет-ли портить камеру острый угол. Может послушать Лёху и вместо кольца вварить конус. И всё же мне больше нравится твоя прежняя конструкция, там всё самодостаточно, просто и красиво.

 Александр Кузьмич, на фотографии плохо видно, но угол я скруглил, сделав его таким же как на волговском диске. Сварочный шов сделан изнутри (полуавтоматом можно чудеса творить). Рекомендацию алексея я учел. Но конус гораздо затратнее мо материалу, чем полосу (толщина 1,5мм) согнуть на оправке. Вертикальная стенка подогнута, чтобы уменьшить изло камеры

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Новейшие диски от DIVа
« Ответ #12 : Февраля 21, 2011, 21:18:58 pm »
Игорь, спору нет, конструкция диска прогрессивна. Но  ИМХО не технологична. Слишком много сварки, металлоемка.Мне больше по-душе диски как у Андрея Вологды . Конечно хозяин -барин, кому что удобнее, тот так и делает. Не сочти за критику.

Немаловажный фактор - цена. Сколько сейчас стоят диски Андрея ?
Цена - вопрос жадности продавца, да я не интересовался никогда скока они стоят. Я сам ваяю как умею. :angel: Просто, конструкция проще, особенно если без бэдлоков делать. И я откровенно не могу понять, зачем вообще нужна бочка. 

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • регион 35 66
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Новейшие диски от DIVа
« Ответ #13 : Февраля 21, 2011, 23:12:02 pm »
Привет Игорь, не слушай ни кого ))) , всё отлично получается

Игорь, спору нет, конструкция диска прогрессивна. Но  ИМХО не технологична. Слишком много сварки, металлоемка.Мне больше по-душе диски как у Андрея Вологды . Конечно хозяин -барин, кому что удобнее, тот так и делает. Не сочти за критику.
Товарищи, при чем тут не технологичность? Один раз сделал и забыл. Кстати, у "Вологодских" дисков свои недостатки-но это другая тема!

Не так уж легко одеть покрышку на диск без монтажек, т.к. она не является резиновым изделием №1 и поэтому не растягивается. В любом случае придется возить с собой две, а то и три монтировки.
монтировки с собой возить не запрещается, но резина не обязательно должна растягиваться чтобы перескочить через запорное кольцо по всей длине окружности одновременно, сначала заводиться один край, потом далее по периметру

А вот 8-10 болтиков легко обслуживаются двумя маленькими гаичными ключами и еще маленький заточенный вороток для совмещения отверстий.
Позволил себе такую наглость высказаться, так как в данный момент на своем каракате использую диски подобной конструкции. И в тот момент когда приходится их бортовать, всегда вспоминаю технологию Кузьмича, и мечтаю, чтобы в руках были не лом и монтажка, а два ключика и 8 болтиков.
товарищи, Вы не забывайте про перспективу-про бескамерные диски! Я к тому, что с ключиками и болтиками Вы не когда не добъетесь герметичности и от этого надо уходить, у Игоря, уверен, это получится

Игорь у тебя же есть краза резина. попробуй собрать. может лучше болтики покрутить. чем на морозе дубовую резину ворочать. а она еще бывает во льду. и посадочное во льду. пока обдолбишь. ну это эксплуатационные случаи.
Кстати, надо очень постараться чтобы зимой такую резину проколоть, почти не реальная ситуация

ты попробуй собери. совмести сосок  с отверстием в диске с несьемными кольцами. потом раскажешь
вначале бортуется один борт, потом вставляется сосок камеры в отверстие и фиксируется, потом бортуется второй борт. Накачиваем.
Где тут сложность?

С уважением Алексей

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: Новейшие диски от DIVа
« Ответ #14 : Февраля 22, 2011, 00:33:27 am »
все правильно! безболтовые диски мне по душе.... +1000!

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Новейшие диски от DIVа
« Ответ #15 : Февраля 22, 2011, 02:32:14 am »
Игорь, собирать колесо на этом диске думаю проще чем кольца с болтами. Я собирал своё колесо  со съёмными кольцами в тёплом гараже и думал как всё это будет на морозе на снегу и на ветру. Совмещать отв. пробойником вставлять болтики,крутить двумя ключиками ещё прижимая вниз боковину покрышки.  Горсть запасных болтов с гайками надо обязательно и ключи на верёвочках как у монтажников.  На твоём диске чтобы не искать вентиль камеры  накрутит сразу колпачёк на вентиль  с  метровым тросиком ,через отверстие в диске пропустил тросик и собирай. Потом диск влево-вправо куда надо крутанул и накачивай.  Не нравится  то что камера будет ёрзать по краям этой канавки.  Предлагаю накрыть её полосой  из 1.5мм ,а  шириной чтобы перекрыла с запасом по 10мм по краям и проварить -плоский обруч. Чтобы  он мог сдвигаться вдоль по  бочке открывая канавку при монтаже. Чтобы обруч не сдвигался  во время  езды  зафиксировать на пару болтиков. Игорь,эту канавку можно сделать дальше на 10мм от внутреннего кольца?

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1873
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Новейшие диски от DIVа
« Ответ #16 : Февраля 22, 2011, 12:15:54 pm »
  ...Не нравится  то что камера будет ёрзать по краям этой канавки.  Предлагаю накрыть её полосой  из 1.5мм ,а  шириной чтобы перекрыла с запасом по 10мм по краям и проварить -плоский обруч. Чтобы  он мог сдвигаться вдоль по  бочке открывая канавку при монтаже. Чтобы обруч не сдвигался  во время  езды  зафиксировать на пару болтиков. Игорь,эту канавку можно сделать дальше на 10мм от внутреннего кольца?

Юра, я не думаю, что камера будет ёрзать по краю канавки. Во-первых камера как обычно приклеивается к бочке лаком ПФ. Во-вторых эта кромка полого подогнута и максимально скруглена, радиус загиба такой же как на легковых дисках. Сварочный шов внутри.
 По поводу пластинки - это мысль, но отодвинуть канавку на 10мм затруднительно. Как вариант увеличить ширину пластины, чтобы она консольно висела. Мне кажется, что там и 0,8мм толщины хватит.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Новейшие диски от DIVа
« Ответ #17 : Февраля 22, 2011, 13:20:51 pm »
Ну ребятЫ вы,блин,даёте! Собрались каждый день на ветру,морозе и под дождём бортировать колеса?!
Это делается один раз и на всю жизнь! За двадцати с лишним летнюю эксплуатацию таких колес мне хватит пальцев одной руки,что бы пересчитать необходимость перебортовки.
Пару раз налетал на доску с гвоздями,проезжая мимо городской свалки. Да и то не стал заморачиваться с перебортовкой,а переодически подкачивал в течении дня мотаясь по лесу на охоте.
И ещё пару тройку раз перебортовывал,когда сосок полез под бочку.
Так можно договориться до того что:рыбу лучше таскать из лунки с подогревом и желательно жаренную.
Ну а то ,что Игорь поставил производство дисков на коммерческую основу и расширяет их ассортимент,я это только приветствую! Как говорится-за ваши деньги-любой каприз!И в очередной раз нажму ему на плюсик....

ПС Дабы не мучиться с совмещением дырок под болтики при перебортовки,я всегда шовчик на запорном кольце позиционирую на 180 градусов от шва бочки.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1873
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Новейшие диски от DIVа
« Ответ #18 : Февраля 22, 2011, 14:27:27 pm »
Мне тут мысль пришла, а что если в эту канавку закладывать обрезки из вспененого полиэтилена. Сейчас такие применяют при строительстве и на стройках этих обрезков много валяется.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • регион 35 66
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Новейшие диски от DIVа
« Ответ #19 : Февраля 22, 2011, 14:39:49 pm »
Мне тут мысль пришла, а что если в эту канавку закладывать обрезки из вспененого полиэтилена. Сейчас такие применяют при строительстве и на стройках этих обрезков много валяется.
Не надо туда ни чего закладывать. У меня на машине камеру перетерло простой голографической наклейкой которая была наклеена внутри новой покрышки.

 

Диски с большим вылетом для камер кф-97 .

Автор pnevmatik

Ответов: 25
Просмотров: 13502
Последний ответ Декабря 25, 2011, 14:24:08 pm
от pnevmatik
новые диски или промышленный шпионаж

Автор вииктор

Ответов: 64
Просмотров: 20162
Последний ответ Октября 25, 2018, 22:33:56 pm
от Власов Андрей
Диски на давильно раскатном станке.

Автор .

Ответов: 59
Просмотров: 18672
Последний ответ Ноября 24, 2016, 19:55:34 pm
от SLOW
Бескамерные диски для легких вездеходов

Автор DIV

Ответов: 221
Просмотров: 85404
Последний ответ Ноября 11, 2018, 16:57:35 pm
от Fiacher12
Диски, полного водоизмещения. Идея.

Автор Лесник-61

Ответов: 155
Просмотров: 26573
Последний ответ Октября 07, 2020, 10:05:49 am
от Priob70