Автор Тема: Пневмоход "Тархун".  (Прочитано 179527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5977
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: хонда срв, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« : Апреля 15, 2011, 00:27:14 am »
Всем здравствуйте, строю вездеход переломку, узел перелома кулак от уаза, подскажите кто знает, можно ли кулак на втулках, переделать на подшипники, а то пишут что на втулках тяжело рулить будет. И еще, подскажите кто знает, что лучше взять для рулевого, рейку 2109 или пойдёт рулевой червяк с москвича 412.
« Последнее редактирование: Августа 17, 2014, 11:34:40 am от Юрий. »

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1420
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #1 : Апреля 15, 2011, 01:59:39 am »
Строю везд с переломом от уаза,  подскажите кто знает можно кулак на втулках переделать на подшипники а то пишут что на втулках тяжело рулить будет. 
Если отверстия под втулки не разбиты или не проточены под ремонтный размер, то шкворня с роликовыми подшипниками вполне подойдут.

скажите кто знает что лучше взять для рулевого рейку 2109 или пойдёт рулевой червяк с москвича 412,
Если оба устройства есть в наличии, то лучше посмотреть по месту, что более подходит. Если нет... Мне лично больше рейки нравятся: как правило их удобнее размещать и крепить, чем рулевые редукторы.

Оффлайн @ndroid

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Откуда: Ольховка.Волгоградской обл
  • Техника: Газель,шевроле ланос,УАЗ,самодельный КВАДРИК,СКУТЕР.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #2 : Апреля 15, 2011, 21:22:28 pm »
 Uri, про кулак, втулки и  шкворня можно поменять на шары. В магазине есть комплект специально. У меня на УАЗе стоят вот уже 5 лет. Зарекомендовали себя с лучшей стороны.
« Последнее редактирование: Сентября 30, 2013, 22:24:09 pm от Юрий. »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #3 : Апреля 15, 2011, 21:52:17 pm »
или пойдёт рулевой червяк с москвича 412,

У моего товарища,сей девайс на первых выездах сломало. Не ставь!

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5977
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: хонда срв, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #4 : Апреля 16, 2011, 00:53:08 am »
Подробности про вездеход: колёса краз камеры 1300х530, бандаж бурановская гусеница. Диски москвич, обрезаные бортовые кольца камаз 2шт на диск, 2шт на прижим ремней 12шт, чтоб не крепить отдельно каждый ремень.
« Последнее редактирование: Сентября 30, 2013, 22:25:59 pm от Юрий. »

Оффлайн ALexpert

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Откуда: Арх. область, п. Пинега
  • Техника: KIA SPORTAGE II
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #5 : Апреля 16, 2011, 01:04:33 am »
подробности про вездеход: колёса краз камеры 1300х530 ,бандаж бурановская гусеница.диски москвич обрезаные бортовые кольца камаз 2шт на диск, 2шт на прижим ремней 12шт, чтоб не крепить отдельно каждый ремень.
Бурановская гусеница не лучший вариант. Я ставил среднюю часть, отрезав боковые по окна. Очень тяжёлая и быстро рвётся поперёк по пальцам. 

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5977
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: хонда срв, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #6 : Апреля 16, 2011, 01:34:13 am »
Уж какой есть, лучше чем камера на камере, а ободрыш с краза тоже не лёгкий наверно, а обрезать защиты мало останется, ну и как она гребла у тебя?
« Последнее редактирование: Сентября 30, 2013, 22:27:24 pm от Юрий. »

Оффлайн ALexpert

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Откуда: Арх. область, п. Пинега
  • Техника: KIA SPORTAGE II
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #7 : Апреля 16, 2011, 01:48:23 am »
уж какой есть. лучше чем камера на камере, а ободрыш с краза тоже не лёгкий поди а обрезать защиты мало останется. ну и как она гребла у тебя?
Гребла конечно неплохо. Вторую камеру всё равно надо, потому как открытых мест всё равно получится много, а проколы и ультрафиолет никуда не делись. Сейчас ободрал кразовские. На мой взгляд если и тяжелее, то не на много, а ресурс совсем другой.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5977
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: хонда срв, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #8 : Апреля 16, 2011, 02:08:18 am »
Пока попробую на этих колёсах, а там замахнусь на ободрыши, просто трудно поди обдирать. Если сюда вторую камеру, то вообще вес зашкалит, а что из за ультрафиолета будет? От мороза лопается знаю, но зимой я не езжу, а от солнца то что? 
« Последнее редактирование: Марта 18, 2015, 10:58:06 am от Юрий. »

Оффлайн ALexpert

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Откуда: Арх. область, п. Пинега
  • Техника: KIA SPORTAGE II
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #9 : Апреля 16, 2011, 02:19:52 am »
пока попробую на этих колёсах а там замахнусь на ободрыши просто трудно поди обдирать. если сюда вторую камеру то вообще вес зашкалит а что из за ультрафиол будет от мороза лопается знаю , а от солнца то что?а зимой я не езжу.
Солнце злейший враг резины. Незащищённая камера пойдёт трещинами и полопается.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5977
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: хонда срв, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #10 : Апреля 16, 2011, 02:55:03 am »
 Ладно на следующий год может обдеру краза, как всё остальное себя покажет ещё не знаю. Двигатель иж планета 3 с обдувом от инвалидки, от него цепь на угловой редуктор п.ч. 1.0, а от него кпп москвич 412 укороченная. Далее через промежуточный вал цепь иж моторная двухрядка на кардан.
« Последнее редактирование: Сентября 30, 2013, 22:37:11 pm от Юрий. »

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #11 : Апреля 16, 2011, 15:38:41 pm »
Я конечно дико извиняюсь, но кардан на фото сварен неверно, вилки должны быть паралельны.
« Последнее редактирование: Сентября 30, 2013, 22:38:30 pm от Юрий. »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5977
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: хонда срв, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #12 : Апреля 16, 2011, 21:42:00 pm »
 И правда, как же я это упустил, я же знаю что должны быть, но он так отработал на трешке прошлый год без всяких нареканий и работал на предельном угле залома, так что никакой разницы нет видимо.
« Последнее редактирование: Сентября 30, 2013, 22:39:55 pm от Юрий. »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5977
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: хонда срв, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #13 : Апреля 16, 2011, 23:19:55 pm »
Вчера расточил поворотный кулак, а шрус 2109 токарь запорол, прослабил. Сегодня нашёл шрус с иномарки, буду его точить, у него передняя стенка толще, а у шруса 09 тонковата.
« Последнее редактирование: Сентября 30, 2013, 22:43:59 pm от Юрий. »

Оффлайн @ndroid

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Откуда: Ольховка.Волгоградской обл
  • Техника: Газель,шевроле ланос,УАЗ,самодельный КВАДРИК,СКУТЕР.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #14 : Апреля 16, 2011, 23:38:49 pm »
: uri Расскажи как ты укоротил коробку м-412 или дай ссылочку.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5977
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: хонда срв, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #15 : Апреля 17, 2011, 00:51:33 am »
Ссылку не дам, как укоротить придумал сам. Разбираешь её, вытаскиваешь вторичный вал и обрезаешь его по шестерню привода спидометра то есть тонкую часть, а на оставшейся толстой делаешь шлицы под кардан как на отрезанном куске, конечно сам шлицы не сделаешь надо фрезер. Потом отпиливаешь от хвоста кпп кусок где втулки стоят, там есть отлив в виде кольца см 2, на нём резьбу будешь делать и отпиливаешь хвост по болты +2 см на резьбу, на токарном точишь резьбу снаружи и внутри, но не до конца, а с упором, чтоб затянуть и скручиваешь хвостик,  отверстия от каналов забиваешь деревяшкой, всё, сальники на месте даже масло не бежит, наливал по уровню. Если надо сфотаю поближе.
« Последнее редактирование: Сентября 30, 2013, 22:49:07 pm от Юрий. »

Оффлайн @ndroid

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Откуда: Ольховка.Волгоградской обл
  • Техника: Газель,шевроле ланос,УАЗ,самодельный КВАДРИК,СКУТЕР.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #16 : Апреля 18, 2011, 15:12:47 pm »
Спасибо за описание конструкции. Я надеялся что попроще, у нас фрезер не найти. А если взять и приварить отрезанные шлицы. Я например на квадроцикле заднюю ось так и приварил, вот уже два года держится.
« Последнее редактирование: Сентября 30, 2013, 22:53:50 pm от Юрий. »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5977
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: хонда срв, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #17 : Апреля 18, 2011, 21:08:49 pm »
Привет @ndroid. Насчёт приварить точно не скажу, у тебя на квадроцикле какие колёса в смысле диаметра, если обычные, то их гораздо легче провернуть в грязи,  вот и думай выдержит на сварке или нет. Если только расточить основной вал внутри и на горячую посадку вставить шлицевой вал, а потом приварить, то наверно будет держать, к примеру фланец на кардане так посажен.
« Последнее редактирование: Сентября 30, 2013, 22:56:48 pm от Юрий. »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5977
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: хонда срв, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #18 : Апреля 24, 2011, 21:54:40 pm »
Сегодня начал варить раму, пока всё получается как задумал, вот только с развесовкой пока не определился, если мотор сдвинуть ещё вперёд, то первая полурама будет в большем равновесии, но боюсь как бы весь вездеход не стал клевать носом в воде. Потому как зад без пассажиров и груза будет легче, а если назад то нагрузка на узел перелома (уаз кулак) возрастёт, пластину для него взял 8 мм толщиной. 
« Последнее редактирование: Сентября 30, 2013, 22:59:30 pm от Юрий. »

Оффлайн @ndroid

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Откуда: Ольховка.Волгоградской обл
  • Техника: Газель,шевроле ланос,УАЗ,самодельный КВАДРИК,СКУТЕР.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #19 : Апреля 25, 2011, 15:56:21 pm »
Uri, для чего тебе нужен угловой редуктор, он П.Ч. понижает? Ведь насколько я знаю его вес не меньше 20 кило. Можно обойтись без него развернув двигатель и пустить приводную цепь сразу на кпп.
« Последнее редактирование: Сентября 30, 2013, 23:00:51 pm от Юрий. »

 

Пневмоход из Кашина Тверской обл

Автор Ewgen K

Ответов: 56
Просмотров: 19540
Последний ответ Февраля 12, 2010, 00:14:05 am
от Ewgen K
пневмоход ''No pasaran''

Автор LSV

Ответов: 137
Просмотров: 49926
Последний ответ Апреля 14, 2020, 16:30:45 pm
от logza
"ТИГР" из Екатеринбурга

Автор olega

Ответов: 65
Просмотров: 25634
Последний ответ Октября 10, 2012, 22:16:55 pm
от olega
Переломка "Дракоша"

Автор ALexpert

Ответов: 46
Просмотров: 19688
Последний ответ Января 08, 2012, 14:47:36 pm
от ALexpert
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 101560
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель