Автор Тема: Полупокрышки для КИТа  (Прочитано 10524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Полупокрышки для КИТа
« : Мая 18, 2011, 23:48:29 pm »
Добрый день.
Построенный мной пневмоход-амфибия "КИТ" в разделе "разное"(хотя очень странно, что он в - "РАЗНОЕ") на последних пакатушках по кустарникам и корягам показал недостаточную надёжность камер, мы умудрились проколоть об кустарник два балона, и поэтому не плавали вместе с прицепом и пассажирами в нём. На этом этапе решил сделать  нечто похожее на покрышку, но в то же время легкое...
Покрышки низкого давления есть, но они стоят 15 и более тыщ плюс диск, а весят и того больше 54 кг. и более !!!! А я хочу чтобы колесо в сборе с диском весило 15 кг.,а наш пневмоход стоил 100-120 тыщ. в стандартной комплектации.
Задача есть, желание тоже осталось действие...
Первый день сделали новый диск под камеру от КАМАЗА, благо этого добра везде и в полном объёме. Диск нашей конструкции уже состоялся, на предыдущих вариантах и весит 5 кг. и ставится на ступицу ВАЗ 2108
На второй день (это сегодня) смоделировали из ленты "ПОЛУПОКРЫШКУ".... Получилось.

Колесо получилось достаточно защищенное от прямых проколов, теперь хотим сделать такую полупокрышку методом вулканизации с протектором...
Если мы эту задачу решим то смело моно будет ездить на пневматике и летом по кустам и по колючкам, и в тоже время свободно плавать, хотя как я писал и с НИВОВСКИМИ колёсами наш пневмоход плавает. Ели мы сделаем такую полупокрышку, то соответственно мы будем ставить её на все производимые нами пневмоходы.. Сейчас в работе уже два пневмохода "КИТ" , не считая первого после выставки, который продали.

Правильно пишется "пОкрышки", что и поправил в названии темы
S_smirnov
« Последнее редактирование: Мая 19, 2011, 00:19:02 am от s_smirnov »

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Полупокрышки для КИТа
« Ответ #1 : Мая 19, 2011, 11:06:36 am »
И каков вес колеса с диском?

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Полупокрышки для КИТа
« Ответ #2 : Мая 21, 2011, 00:19:42 am »
И каков вес колеса с диском?

Колесо в сборе с диском сейчас весит чуть больше 15 кг. вот и фото, колесо на весах в сборе с диском, правда диск не крашенный...

А в приближении хотелось бы сделать плупокршку цельную, примерно такую.

Сейчас отдали чертёж на расчёт в Самару на производство, но цена оснастки я думаю будет нереальная и нам как и всегда придется делать самим её. Ну по крайне мере будем пробовать, уж очень заманчиво должно получиться, если сделаем, ну а если не получится отлить, то будем делать по предложенной технологии с вырезом секторов.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Re: Полупокрышки для КИТа
« Ответ #3 : Мая 21, 2011, 01:19:39 am »
Удивляет такая настойчивость - не делать выводов , читая форум. Надо просто поставить на пол-года, год это колесо на солнце и станет понятно и ВИДНО ,как камера разрушится.
....Может у вас там солнце не такое....

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Полупокрышки для КИТа
« Ответ #4 : Мая 21, 2011, 19:15:12 pm »
Удивляет такая настойчивость - не делать выводов , читая форум. Надо просто поставить на пол-года, год это колесо на солнце и станет понятно и ВИДНО ,как камера разрушится.
....Может у вас там солнце не такое....
Это колесо делается не для того чтобы на солнце стоять, а ездить летом и не бояться проколов на стерне.
Чтобы можно было не только ездить на рыбалку, а ещё и плавать, а то и рыбачить прямо с пневмохода, благо мы постарались сделать "сухой" кузов и устойчивость на воде неплохая.
Ну а если летом собираетесь держать на солнце, то разумнее будет накрыть или на чердаке хранить, но тогда для чего колёса если на них не ездить?
А солнце у нас хватает, кстате первый наш пневматик на авиакамерах без покрывала все прошлое лето простоял во дворе на стройке под полящим солнцем, наверное помните прошлое лето, у нас держалось 43-47 С. Вот этой весной он уехал со своим новым хозяином и поверьте на слово ни намёка на трещины...

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Re: Полупокрышки для КИТа
« Ответ #5 : Мая 21, 2011, 22:14:43 pm »
Цитировать (выделенное)
камеру от КАМАЗА, благо этого добра везде и в полном объёме.
Цитировать (выделенное)
кстате первый наш пневматик на авиакамерах
Всё понял -КАМАЗы летают на авиакамерах, а вездеходы ездят в тенёчке....

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Полупокрышки для КИТа
« Ответ #6 : Мая 22, 2011, 00:47:43 am »
Если ВАМ интересно препираться и ёрничать, то я не буду отвечать...
Когда делаем первый экземпляр используем подручный материал, первое колесо мы опоясывали пожарным шлангом, смотрите оно было таким:

А когда поехало и по сей день вот таким:

Мы применяем авиакамеру, но многим будет проще взять от КАМАЗА, по крайне мере все используют автокамеры, так что летать не надо.
И эти колеса, как я писал выше до сих пор на машине, уже полтора года.

И я уверен что вот это колесо будет лучше вышеупомянутых выше


И пожалуйста извените я Форум не читаю, времени нет, Но считаю, как мне писали, что лучшая проходимость- это малый вес. И вы никогда меня не убедите, что учатся на чужих ошибках, а может ОНИ совершили ошибку.
 Мне педлагали почитать отчет об использовании авиашин на ШТОРМ и написали что результат не очень...
Перед праздниками пришли наконец новые камеры от ТУ-154 диаметром 930мм. вот буду делать из них колеса и тогда плавать будем учить.
...
Тут недалеко лежит отчёт об испытаниях авиакамер на вездеходе Шторм, результат как-то не очень...
А чем не удовлетворяют автомобильные камеры от "Шишиги"? (они-же Мазовские) размер Ваш, цена ниже, в магазинах полно.
Опять извиняюсь нечитал, но считаю это лучшая шина чем автомобильная, но её достать сложнее для этого надо напрячься. Я за неделю нашел человека отправил ему деньги и ещё через неделю получил четыре камеры из Новосибирска, мне вместе с доставкой обошлись 4660 руб. (по 1 тыщ. за камеру и доставка транспортной копанией 660 руб) И именно авиашина не боится СОЛНЫШКА.

Меня на форуме убедили, что пневмоход должен быть заднеприводным
...
Передний привод оправдан. Где вы видели лошадь толкающую телегу, или, когда вам тяжело толкать, вы всегда тянете санки, коляску, да и тачку на даче тяжелую будете тянуть, а не толкать.
Может плохо в институте учились )))
Реакция от колёс разгружает переднюю ось, и нагружает заднюю, для улучшения проходимости грех этим не пользоваться.
А выбираясь на берег,  можно и багориком помочь, один раз, зато потом в гору ехать на вездеходе, а не тащить его на себе.
а из моих видео отчетливо видно, что заднеприводный лучше выбирается из снега и воды именно задом,

 а значит надо привод перетаскивать вперед или в сложных ситуациях выбираться задом, что вполне приемлемо.
Я конечно не говорю о тяжелых полно приводных вариантах, но я и не делаю такой и на сколько я в теме большинство хотят сделать легкий и маневренный пневмоход, из мотоцикла, мотороллера или на их основе и обязательно, чтобы плавал...
И я хочу показать, что у меня получилось и не обязательно надо так делать, я буду делать то, что считаю правильным для себя и учиться буду на исправлении своих ошибок,
может кто лучше еще придумает и я буду рад если кому помог своими публикациями, но нельзя считать чьи то достижения последними и исчерпывающими...

Вот вкратце моя политика.
« Последнее редактирование: Мая 22, 2011, 01:11:40 am от polk »

Оффлайн admin

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Имя: Александр
Re: Полупокрышки для КИТа
« Ответ #7 : Мая 22, 2011, 03:05:09 am »
Николай Васильевич, ваша позиция понятна и правильна относительно авторезины. Авторезина боится ультрафиолета- это общеизвестный факт. Авиарезина-нет, об этом тоже все знают. Можно здесь об этом уже не писать.

polk, с большим интересом слежу за вашими фото и видео отчетами. Уверен, что не я один  :rolleyes:

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Re: Полупокрышки для КИТа
« Ответ #8 : Мая 22, 2011, 10:21:18 am »
Николай Васильевич, ваша позиция понятна и правильна относительно авторезины. Авторезина боится ультрафиолета- это общеизвестный факт. Авиарезина-нет, об этом тоже все знают. Можно здесь об этом уже не писать.

polk, с большим интересом слежу за вашими фото и видео отчетами. Уверен, что не я один  :rolleyes:
Так в том то и дело, что polk делает колеса из камер  от КАМАЗа.
У меня были камеры  ,которые пролежали закопаными(в шине и на диске)несколько лет . Так вот они были как новые,а новые камеры -зимой вставил в шины-что бы легче катить , заказчик долго не забирал и они потрескались в течении 5 -ти месяцев.
Потрескались в местах где пузыри торчат,т.е. если в беличье колесе,то сколько перемычек-столько и опасных мест для растрескивания.
Хотя бы тряпкой,но придется будущим владельцам защищать эти места и в итоге получится, и вид поганый, и качество поганое, и вес наберется больше чем у классического (п. Советский) варианта.
 

Оффлайн borobek

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Откуда: г. Юрга. Кемеровская обл.
Re: Полупокрышки для КИТа
« Ответ #9 : Октября 04, 2012, 20:46:23 pm »


Скажите пожалуйста, кто знает, с какого именно Камаза эта камера?, или маркировку? он ведь у нас не один. :sad:

Оффлайн Дмитрий1

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 29
  • Откуда: СПБ
Re: Полупокрышки для КИТа
« Ответ #10 : Октября 08, 2012, 22:13:08 pm »
На второй день (это сегодня) смоделировали из ленты "ПОЛУПОКРЫШКУ".... Получилось.
[из какой именно ленты вы смоделировали эту полупокрышку
и где ее можно приобрести
какие именно камеры Вы используете

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: Полупокрышки для КИТа
« Ответ #11 : Октября 08, 2012, 23:54:51 pm »
Один из реальных рабочих вариантов изготовления колес. Оболочку можно сделать более полную. Я так понимаю у вас резина холявная или дешевая, тогда целиком тор собрать из внешней и внутренней оболочки, и дополнительных ремней не надо, и камера полностью защищена. Мне бы столько резины :sleepy: Просто оболочку доработайте, внешняя полуоболочка и внутренняя. Или лепестки более длинные и замыкать их в внутренней части тора. А если ширины не хватает, можно вдоль состыковать по центру в две полосы. Удачи парни! Тоже хочу отработать свой вариант и попробовать наладить выпуск.