Автор Тема: Каменский "ЗВЕРЬ"  (Прочитано 61790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Каменский "ЗВЕРЬ"
« : Май 19, 2011, 18:38:59 pm »
Доброго дня участникам форума!
Постоянно посещаю сайт. Много интересных конструкций
« Последнее редактирование: Май 20, 2011, 00:33:58 am от Алeксaндp Коньшин »

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Каменский "ЗВЕРЬ"
« Ответ #1 : Май 19, 2011, 18:46:22 pm »

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Каменский "ЗВЕРЬ"
« Ответ #2 : Май 19, 2011, 18:50:29 pm »
Сделали небольшой вездеход:
Двигатель - ВАЗ 2109 -( -1300) с коробкой 4х ступкой, развернут.
Мосты УАЗ вояки. Задний мост - балансир.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Каменский "ЗВЕРЬ"
« Ответ #3 : Май 19, 2011, 19:02:12 pm »

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Каменский "ЗВЕРЬ"
« Ответ #4 : Май 19, 2011, 19:05:27 pm »

Онлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6102
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Re: Каменский "ЗВЕРЬ"
« Ответ #5 : Май 19, 2011, 19:12:38 pm »
Андреi , какова крейсерская и минималка , а колесья поболе не планируите ?

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 585
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Re: Каменский "ЗВЕРЬ"
« Ответ #6 : Май 19, 2011, 22:45:29 pm »
Этого зверюгу надобно в троффи рейде испытывать :evil:!

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Каменский "ЗВЕРЬ"
« Ответ #7 : Май 20, 2011, 00:17:03 am »
На этих колесах, на4 передаче, на 2000 об/м -20км/ч. -крейсерская. Минимальную не замеряли.
Вчера достал резину от КрАЗа-лаптежника. Думаю обдирать сразу или на таких попробовать?
Тем более , что опыта обдирки нет. Читаю сайт.
Да и диски надо самодельные делать. Опять читаю сайт.
В промежутках между чтениями - катаемся по лесу, выявляем недоделки.
И еще ждем дождей - а то у нас слишком сухо.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Каменский "ЗВЕРЬ"
« Ответ #8 : Май 20, 2011, 00:23:12 am »

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Каменский "ЗВЕРЬ"
« Ответ #9 : Май 20, 2011, 00:31:03 am »

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Каменский "ЗВЕРЬ"
« Ответ #10 : Май 20, 2011, 11:57:19 am »
Посчитал скорости:
Диаметр колеса (точно не знаю ) - 1.2м
Обороты двиг - 3400 об/мин
Коробка      1-3.63     2-1.96    3- 1.357    4-0.941
Главная передача - 3.9
Мосты  - 5.38
На первой  -10км/ч    , на четвертой  39км/ч 
Минималка не великовато ли??
Возможна ли установка таких колес??
Прошу совета!

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1202
Re: Каменский "ЗВЕРЬ"
« Ответ #11 : Май 20, 2011, 14:40:06 pm »
3400 об/мин - это обороты двигателя для крейсерской скорости.
А так минимальная скорость считается на минимально устойчивых оборотах двигателя (примерно 1500 об/мин), а максималка, соответственно, на максимальных. В данном случае 5000-5500 об/мин.
Получается минимальная скорость 4,5 км/ч, а максимальная 63 км/ч.
По тяге запаса на минимальной скорости хватит. А вот сама по себе скорость велика или нет - это зависит от того, где эксплуатировать технику. ИМХО, через брёвна, валуны или метровые кочки перебираться наверное многовато, по разбитой в хлам лесовозке ехать - нормально.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1202
Re: Каменский "ЗВЕРЬ"
« Ответ #12 : Май 20, 2011, 14:48:59 pm »
Задний мост - балансир.
Пробовали уже на пересечёнке ездить? Какова высота препятствия до наступления диагонального вывешивания?
Незапланированных косяков с такой рессорно-балансирной подвеской не выявилось?

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Каменский "ЗВЕРЬ"
« Ответ #13 : Май 20, 2011, 15:16:11 pm »
Правое заднее свободно поднимается на 50см, левое -62см. Потом вступают рессоры. До вывешивания пока не дошли.
В задней телеге желательны пара тяг ,ищу наилучшее место.
Есть ли требование по мин скорости на болотистой местности?

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Каменский "ЗВЕРЬ"
« Ответ #14 : Май 20, 2011, 15:18:58 pm »

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1202
Re: Каменский "ЗВЕРЬ"
« Ответ #15 : Май 20, 2011, 16:48:30 pm »
Есть ли требование по мин скорости на болотистой местности?
Согласно конструктору многоосных автомобилей В.А. Грачёву, минимальная скорость соответствующая максимальной проходимости равняется 0,8 км/ч. На 4,5 км/ч проходимость, может, несколько и ухудшиться, но не в разы. Есть желание и возможность - ставь раздатку, нет - так не очень то и надо. Лучше лебёдку сделать/прикупить, ибо с любой минималкой найдёшь где запороться по самые уши )))

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 585
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Re: Каменский "ЗВЕРЬ"
« Ответ #16 : Май 20, 2011, 21:04:51 pm »
В задней телеге желательны пара тяг ,ищу наилучшее место.
Я так понимаю - продольно гуляет задний мост на ресорах? В таком случае наилучшим, я думаю, будет приварить кронштеины к продольным балкам на мосту, и к креплению балансира, в одном из двух вариантов. Если связывать мост с основной рамой, при больших перекосах тележки (а ходы не слабые 1*11), тяги будут перемещать мост в продольном направлении.   

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Каменский "ЗВЕРЬ"
« Ответ #17 : Май 20, 2011, 21:58:55 pm »
Вот это кстати очень даже мысль. Но все равно при прогибах рессор задней тележки тяга будет выгибать рессоры.
Я хотел тоже с этих точек , но к шаровому кронштейну самой телеги . Но там получается некрасиво..
А вот если к середине моста приварить ухо и ровно продольно и горизонтально пустить тягу к шаровой телеги...
В этом случае при прогибах рессор перемещения минимальные, но мост на изгиб.....
Сейчас найду фото где лучше видно.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Каменский "ЗВЕРЬ"
« Ответ #18 : Май 20, 2011, 22:15:40 pm »

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1202
Re: Каменский "ЗВЕРЬ"
« Ответ #19 : Май 21, 2011, 00:04:47 am »
Так мост гуляет вдоль или поперёк рамы? Чего-то я никак не догоню  :rolleyes:

 

ТГП-75 "ШАТУН"

Автор Димыч

Ответов: 10
Просмотров: 10390
Последний ответ Март 14, 2009, 16:21:14 pm
от дядя Рома
Мои "Викинги"

Автор Тигровоз

Ответов: 42
Просмотров: 16924
Последний ответ Декабрь 07, 2009, 09:29:53 am
от Тигровоз
"Гельмут" АПП

Автор стаканыч

Ответов: 9
Просмотров: 4072
Последний ответ Январь 17, 2013, 11:44:01 am
от стаканыч
"Годзила" 4х2

Автор фара

Ответов: 70
Просмотров: 14268
Последний ответ Сентябрь 01, 2019, 20:39:46 pm
от фара
"Тайфун"

Автор wnedorog

Ответов: 28
Просмотров: 4561
Последний ответ Ноябрь 30, 2016, 15:42:47 pm
от wnedorog