Автор Тема: ТриKolt  (Прочитано 50292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5861
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Re: ТриKolt
« Ответ #100 : Сентябрь 01, 2010, 19:54:06 pm »
 Kolt, очень заинтересовал твой метод разделки , сейчас у меня на очереди с УРАЛА-вездехода колесья я как вспомню борьбу с шишиговскими враз становится не по себе да ещё времязатраты .Скажи пожалуста , а после рзделки циркулем в дальнейшем каков этап ? пускаешь под лебёдку или как все под более жёсткий вариант то есть краном.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1746
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: ТриKolt
« Ответ #101 : Сентябрь 02, 2010, 10:46:05 am »
Кузьмич, подскажи, ширина бочки под ВИ-3 такая же как ширина родового диска? У меня колеса от Кировской телеги для них с шириной бочки как определиться?

Кольт, я делал ширину бочки 400 мм по двум соображениям:
1. Думаю, что при такой ширине посадочные будут легче заскакивать на запорные кольца и крепче держаться, т.к. эта ширина близка к ширине родного диска.
2.Стандарный лист металла имеет размеры вроде1220*2500. А это значит , что можно отрезать три полные полосы. Я резал электроножницами. Это гораздо легче и аккуратнее, чем электролобзиком и болгаркой. Чертикой сразу разметил три полосы 400*1650 и отрезал. А четвертую бочку стыковал из остатков.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #102 : Сентябрь 03, 2010, 01:27:34 am »
Tess, циркулем на 10 см, а дальше лебедкой.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #103 : Сентябрь 03, 2010, 01:33:45 am »
Игорь, чет не хочется бочку делать, на эти колеса, думаю ижевские диски порезать пополам и к москвичевским через конус приварить с усилителями. Кразовские найду, к ним тогда по всем законам сделаю.

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: ТриKolt
« Ответ #104 : Сентябрь 03, 2010, 09:25:43 am »
Еще раз возращаясь к заднему мосту. Мы в своё время эксперементировали с промежуточным мостом от грузового ИЖа, мосты эти выпускали в г.Можга, Удмуртия,  у нас цепь шла с серийного двигателя на промежуточный мост, а с моста двумя цепями на колеса. Мост этот был с блокировкой колес, пониженной передачей, и с задним ходом. Точные значения п.ч. не помню. Но если есть интерес могу найти хозяина этой техники и востановить все данные. На вездеходе по моему до сих пор ездят.  Но вот выпускают мосты или нет не знаю.   

 [/URL][/img] но картинку вставить не удалось. :cry:

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • регион 35 66
  • Откуда: Екатеринбург
Re: ТриKolt
« Ответ #105 : Сентябрь 03, 2010, 16:29:32 pm »
но картинку вставить не удалось. :cry:

мля, где модераторы?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5861
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Re: ТриKolt
« Ответ #106 : Сентябрь 03, 2010, 18:37:59 pm »
Tess, циркулем на 10 см, а дальше лебедкой.
Kolt  спасибо, попытаюсь авось получится.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #107 : Сентябрь 04, 2010, 00:36:33 am »
Если уж использовать столько цепных передач, то они должны быть полностью закрыты, что сделать затруднительно, либо полностью открыты.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #108 : Сентябрь 08, 2010, 02:53:43 am »
Пристроил сегодня редуктор Урала к мосту Москвича, осталось приварить тормозной барабан "сковородку" к корпусу редуктора.  Я так понимаю верхний мост крепится с небольшим поворотом относительно продольной оси.
Вот фото с размерами переходной шлицевой втулки, для ориентира, тем кто делает трансмиссию с мостом от Москвича, по принципу трехколески из Советского


Оффлайн pahom

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
  • Откуда: г.Псков
Re: ТриKolt
« Ответ #109 : Сентябрь 08, 2010, 11:41:09 am »
скажу сразу к корпусу моквича не приваришь он чугунный я приваривал пластины от чулка к "сковороде"

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #110 : Сентябрь 08, 2010, 12:59:46 pm »
Корпуса редукторов москвича и жиги сделаны из КОВКОГО чугуна. Я не сварщик, но по моему постоянкой можно приварить, или электродами по чугуну.
Андрей Баначин, а ты как варил?
Про "сковороду" забыл написать, внутреннюю часть кувалдой не выпрямлял, а подбирал высоту шлицевой втулки, на фото выше.

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: ТриKolt
« Ответ #111 : Сентябрь 08, 2010, 13:47:17 pm »
У меня всё прекрасно приварилосось. Первый раз я брал на прокат сварочный постоянку и варил электродами УОНИ. Потом варил своим переменкой, электродами МР-3 С. Шов как то даже красивее получился...

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2085
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: ТриKolt
« Ответ #112 : Сентябрь 08, 2010, 21:26:03 pm »
скажу сразу к корпусу моквича не приваришь он чугунный я приваривал пластины от чулка к "сковороде"
Такой мост получается не ремонтнопригодный. Рано или поздно редуктор сдохнет и в полевых условиях его уже не починишь.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2085
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: ТриKolt
« Ответ #113 : Сентябрь 08, 2010, 21:31:33 pm »

Про "сковороду" забыл написать, внутреннюю часть кувалдой не выпрямлял, а подбирал высоту шлицевой втулки, на фото выше.
А дно тормозного барабана лучше спрямить, тогда не придётся делать такую куцую шлицовку и для гайки которая прикручивается к хвостовику останется больше места.
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2010, 21:41:31 pm от Камнев »

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2085
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: ТриKolt
« Ответ #114 : Сентябрь 08, 2010, 21:53:43 pm »
Уважаемые последователи, уже давно всё продумано в конструкции такого моста. Каждую деталь я не варил наобум, а скрупулёзно обдумывал и такие мосты работают уже больше 10-ти лет. А отклонения Кольта и Пахома ухудшают качество конструкции. Уж если чего-то изменять, то надо в лучшую сторону.
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2010, 21:57:50 pm от Камнев »

Оффлайн pahom

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
  • Откуда: г.Псков
Re: ТриKolt
« Ответ #115 : Сентябрь 08, 2010, 23:24:18 pm »
Такой мост получается не ремонтнопригодный. Рано или поздно редуктор сдохнет и в полевых условиях его уже не починишь.                   а я в поле ремонтировать и не собираюсь

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2085
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: ТриKolt
« Ответ #116 : Сентябрь 08, 2010, 23:40:21 pm »
                а я в поле ремонтировать и не собираюсь
Ну тогда придется тащить его из болота в гараж на горбу

Оффлайн pahom

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
  • Откуда: г.Псков
Re: ТриKolt
« Ответ #117 : Сентябрь 08, 2010, 23:59:19 pm »
Ну тогда придется тащить его из болота в гараж на горбу
время покажет :cheesy:

Оффлайн pahom

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
  • Откуда: г.Псков
Re: ТриKolt
« Ответ #118 : Сентябрь 09, 2010, 00:57:11 am »
У меня всё прекрасно приварилосось. Первый раз я брал на прокат сварочный постоянку и варил электродами УОНИ. Потом варил своим переменкой, электродами МР-3 С. Шов как то даже красивее получился...
    а я попробывал приварить и она отломилась и поэтому пришлось приварить плостины

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: ТриKolt
« Ответ #119 : Сентябрь 09, 2010, 01:52:24 am »
Кузьмич , поясни чем это выпрямленная сковорода- лучше по качеству? И гайке там места предостаточно остается. Андрей вообще москвичевский хвостовик до ураловских шлицев вгоняет и ничего.  Зацепление получается на всю длину шлица. В чем разница не пойму? В двадцати лишних ударов кувалдометром. Изменяется всего то высота шлицевой втулки.
Пахом а ты постоянкой варил, или электродами по чугуну?