Автор Тема: КРАБ 4-4  (Прочитано 39859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Имя: Олег
  • Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
КРАБ 4-4
« : Марта 20, 2009, 15:12:53 pm »
 88*8Доброго времени суток !!Вот сегодня откопал из под снега заготовки пневматика.строилось с моноприводом.Сейчас по прошествии нескольких лет возникло желание переделать ЭТО в полноприводной вездеход.
Двигатель УД-25
Мосты москвичевские.
Коробка – от КОРОЛлы переднеприводной.Диф заварен
Колеса – ободранные ГАЗ-66
Сцепление ременное.
Прошу высказать свое мнение что бы не накосячить ЛИШНЕГО.




Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Имя: Олег
  • Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
Re: КРАБ 4-4
« Ответ #1 : Марта 20, 2009, 20:18:19 pm »


Вот что начинает вырисовываться.

Возникло несколько вопросов.
1.обязательно ли растояние от поворотного узла до переднего и заднего моста должно быть одинаково?
Переднюю тележку думаю сделать совсем короткую - лишь бы хватало радиуса поворота.Расположить на ней водителя и пассажира
прямо над мостом.
Жду коментариев!

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: КРАБ 4-4
« Ответ #2 : Марта 20, 2009, 22:46:12 pm »
Если расстояния разные, то при повороте колеса двигаются по разным траекториям и крутятся с разной скоростью, а еще идут каждая по своей колее.
С разностью вращения борются устанавливая межосевой дифер, с колеями бороться не получится, будешь в повороте
пробивать не 2-е, а 4-е.
Если выровняешь расстояния выиграешь во всем.

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: КРАБ 4-4
« Ответ #3 : Марта 20, 2009, 23:04:13 pm »
а УД случайно не стационар?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: КРАБ 4-4
« Ответ #4 : Марта 20, 2009, 23:50:19 pm »
Полный привод! И только полный!
А ременное сцепление как то несерьезно...
И еще нивовская раздаточка не помешает.

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: КРАБ 4-4
« Ответ #5 : Марта 21, 2009, 01:39:52 am »
всёбы ничего да вот движка этот только в вертикальном положение работает представь крутой подъем или спуск движок без масла остаётся .Чтоб не крякнул надо поддон и маслоприёмник переделывать

Оффлайн Белый

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 219
  • 43 RUS
  • Откуда: Киров
Re: КРАБ 4-4
« Ответ #6 : Марта 21, 2009, 02:19:35 am »
Колёса надо ставить больше по-моему...Следи за весом главное!!!

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Имя: Олег
  • Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
Re: КРАБ 4-4
« Ответ #7 : Марта 21, 2009, 04:15:47 am »
а УД случайно не стационар?
Полный привод! И только полный!
А ременное сцепление как то несерьезно...
И еще нивовская раздаточка не помешает.

Данный двигатель стоял у меня на минитракторе вместе с ременным сцеплением - зарекомендовал себя изюмительноооо!!При испытаниях вставал на уши - и работал после этого            прекрасно.Сцепление проверено - перегрузы были такими что один раз ломало коленвал.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Имя: Олег
  • Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
Re: КРАБ 4-4
« Ответ #8 : Марта 21, 2009, 04:21:06 am »
Колёса надо ставить больше по-моему...Следи за весом главное!!!


Эти колеса уже готовые есть.На будущее возможно и побольше.Хотя плавать мне не кчему.планирую использовать весна-осень.когда грунтовые воды еще не отходят в лес не попасть не на чем - все валится.
планирую возить его в кузове 66-го .

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Имя: Олег
  • Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
Re: КРАБ 4-4
« Ответ #9 : Марта 21, 2009, 04:28:13 am »
Если расстояния разные, то при повороте колеса двигаются по разным траекториям и крутятся с разной скоростью, а еще идут каждая по своей колее.
С разностью вращения борются устанавливая межосевой дифер, с колеями бороться не получится, будешь в повороте
пробивать не 2-е, а 4-е.
Если выровняешь расстояния выиграешь во всем.

А на управляемости это никак не сказывается?И еще как думаете будет жить мой поворотный узел?


Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Имя: Олег
  • Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
Re: КРАБ 4-4
« Ответ #10 : Марта 21, 2009, 15:42:49 pm »
Может кто подскажет от чего можно поставить каку хитрую муфту отключения переднего моста? Или самодельную? Тогда можно сделать переднюю тележку покороче - а то база выходит большая.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Имя: Олег
  • Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
Re: КРАБ 4-4
« Ответ #11 : Марта 22, 2009, 12:08:14 pm »
Передаточные отношения моего =КРАБА=


Обороты двигателя                - 3000 (максимальные) считать будем при 2500
Понижение на шкивах           - 1.53
ГП в коробке(КОРОЛЛА)      - примерно 4  (точно не знаю)
КП                                             -  1           (будем считать на прямой)
ГП (москвич)                            -  4.2
Длина окр.колеса                     -  3.2 метра


При таком раскладе получается скороть порядка 18 км.час.Максимальная.

На первой  понижение в коробке примерно тоже около 4.Значит мин.скорость будет порядка  -  4.5 км.час – это при 2500 об.двигателя.

Думаю что если посчитал правильно – показатели неплохие.Поправьте если гдето ошибся.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Имя: Олег
  • Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
Re: КРАБ 4-4
« Ответ #12 : Марта 29, 2009, 20:56:20 pm »



Переделал поворотный узел.Этот наверное будет лучше.

Оффлайн юрий бор

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 59
Re: КРАБ 4-4
« Ответ #13 : Марта 29, 2009, 23:54:53 pm »
попробуй расположить водителя и пассажира над поворотным узлом.

Оффлайн юрий бор

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 59
Re: КРАБ 4-4
« Ответ #14 : Марта 30, 2009, 00:01:41 am »
да ещё подресоренная трансмиссия нужна только на одной из полурам,(БОРИСЬ ЗА ВЕС !!!!!!!!) ЧЕМ ПРОЩЕ ТЕМ НАДЁЖНЕЙ.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Имя: Олег
  • Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
Re: КРАБ 4-4
« Ответ #15 : Апреля 01, 2009, 19:17:39 pm »

попробуй расположить водителя и пассажира над поворотным узлом.

На передней полураме получается место  только одному водителю - пассажиров в кузовок!




Установил рулевой редуктор от ГАЗ-69.Кривулина вышла большая на тяге.но по другому ничего не выходит.

Оффлайн uvat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 627
  • Вездеходы "Болотный Проходимец" от 1200000
  • Откуда: Омск
  • Техника: Разная
Re: КРАБ 4-4
« Ответ #16 : Апреля 01, 2009, 19:30:26 pm »
Кривулина может сказать кря-кря!

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Имя: Олег
  • Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
Re: КРАБ 4-4
« Ответ #17 : Апреля 01, 2009, 20:13:50 pm »
Кривулина может сказать кря-кря!

Попробуем на испытаниях.Она из толстостенной трубы - я в нее ВЕРЮ!

Оффлайн uvat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 627
  • Вездеходы "Болотный Проходимец" от 1200000
  • Откуда: Омск
  • Техника: Разная
Re: КРАБ 4-4
« Ответ #18 : Апреля 01, 2009, 20:31:06 pm »
Удачи!

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: КРАБ 4-4
« Ответ #19 : Апреля 01, 2009, 22:00:52 pm »
Кривулина может сказать кря-кря!
+1. Тем более ты ее отжег.