Автор Тема: Вездеход из Нижнего Новгорода  (Прочитано 123194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Робинzон

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8584
  • В личке на технические вопросы отвечаю неохотно.
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА СОВЕТСКИЙ
  • Техника: АЛЬБИНОС
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #140 : Февраль 05, 2012, 22:46:11 pm »
Сергей,получается,что у тебя нет ограничения от черезмерного проседания передка?
Или считаешь,что это лишняя опция?
Аморт при сжатии врядли дойдёт до минимальной точки....


Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #141 : Февраль 06, 2012, 22:28:47 pm »
Ограничителя хода сжатия у меня нет, если только крыло, но даже при сильном прыжке с бетонного блока до крыла не доходит - хватает жесткости рессор.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #142 : Февраль 06, 2012, 23:03:06 pm »
Здравствуйте ,колесных дел мастера ,я вот оправку доделал. Все ли у меня правельно,ничего не упустил ?

Оффлайн Робинzон

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8584
  • В личке на технические вопросы отвечаю неохотно.
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА СОВЕТСКИЙ
  • Техника: АЛЬБИНОС
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #143 : Февраль 06, 2012, 23:12:01 pm »
Ограничителя хода сжатия у меня нет, если только крыло, но даже при сильном прыжке с бетонного блока до крыла не доходит - хватает жесткости рессор.

Я тоже так же предпологал,но коллеги по Советскому цеху запугали меня.

Оффлайн Робинzон

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8584
  • В личке на технические вопросы отвечаю неохотно.
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА СОВЕТСКИЙ
  • Техника: АЛЬБИНОС
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #144 : Февраль 06, 2012, 23:15:06 pm »
Здравствуйте ,колесных дел мастера ,я вот оправку доделал. Все ли у меня правельно,ничего не упустил ?

Да вроде бы сработано мастерски!
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2012, 00:30:26 am от Тырданов »

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1821
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #145 : Февраль 07, 2012, 00:25:53 am »
Здравствуйте ,колесных дел мастера ,я вот оправку доделал. Все ли у меня правельно,ничего не упустил ?

Сергей, оправка знатная получилась. Осталось в действии её опробовать....наслаждаясь прелестью содеянного :rolleyes:

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #146 : Февраль 07, 2012, 14:01:18 pm »
Спасибо коллеги, на днях полоски нарубят 3х50х1700 тогда и опробую ,обязательно отпишусь и с фотоми.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1821
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #147 : Февраль 07, 2012, 22:04:34 pm »
Сергей, я кольца делаю из листа 2,5мм. Полоски нарубаю длиной 1640мм по шаблону. После загиба в кольцо  длина полоски по наружной поверхности увеличивается до требуемых 1652мм. Это как раз самое то для ободрышей Краза. Полоску загибаю  уже сваренную. Если при загибе сварной шов немного расходится, я его подвариваю.
Оправку я делал диаметром 520мм (длина окружности 1633мм). Полоска сваренная в кольцо (в месте, где проходит зажимное кольцо оправки, сварной шов зачищается болгаркой) тугонько садится на оправку.
Думаю, что для толщины полоски в 3мм нужно эти размеры чуть подкорректировать

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #148 : Февраль 08, 2012, 01:19:21 am »
Сергей, я кольца делаю из листа 2,5мм. Полоски нарубаю длиной 1640мм по шаблону. После загиба в кольцо  длина полоски по наружной поверхности увеличивается до требуемых 1652мм. Это как раз самое то для ободрышей Краза. Полоску загибаю  уже сваренную. Если при загибе сварной шов немного расходится, я его подвариваю.
Оправку я делал диаметром 520мм (длина окружности 1633мм). Полоска сваренная в кольцо (в месте, где проходит зажимное кольцо оправки, сварной шов зачищается болгаркой) тугонько садится на оправку.
Думаю, что для толщины полоски в 3мм нужно эти размеры чуть подкорректировать
Огромное спасибо информация какраз к стати .

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Имя: Владимир
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #149 : Февраль 08, 2012, 04:45:00 am »
Сергей, зная что твоя оправка изготовлена из трубы, спешу тоже подкинуть тебе информации о размерах заготовок. Подкорректирую информацию.

Для изготовления ЗК использую оправку из 520 трубы.
Принцип ее работы как у Димагора и Дива, заготовка одевается на внешнюю сторону бочки и прижимается кольцом с центральным болтом. И еще для пущей важности добавлены притяжные болты по периметру.
Для изготовления ЗК использую металл толщиной 3 мм, размер заготовки   1677*55
Заготовку сворачиваю в кольцо и завариваю. При этом кольцо достаточно туго (от кувалды) одевается на оправку.
После сворачивания и загибания полки, наружная длина кольца (обмер лентой от кинескопа) становится 1685.
Из полученного кольца я вырезал сегмент 38 мм, после чего размер ЗК становился 1647 (обмер лентой), а внутренняя длина окружности кольца при этом 1624 мм. Ободрыши у меня ВИ-3 Волжского завода (чебурашка). Кстати ты их видел и щупал.
Размер Запорного Кольца 1647 мм подобран методом неоднократной примерки и тщательной подгонки. При размере 1652 мм оно в посадочное не влезало. У разных производителей шин, немного разный размер посадочного.
У меня не записан размер наружной длины оправки, но внутренний размер длины окружности трубы есть - 1622 мм (замер лентой).
Затем, заготовка бочки из листа 1,5 мм 415*1620. При таком размере посадка кольца очень плотная. Края металла при сварке бочки варю встык, без нахлеста.
Внутренняя длина свернутой бочки 1612 мм.

Если нужна будет помощь при расчете разверток конусов и их размеры, то звони. У меня все на карандаше.
Вот уже вторую неделю дни на пролет просиживаю за компом, ангина проклятая замучила. Вся работа встала. 
   Диски-доноры, а точнее их серцевины, я использовал волговские.
Они то же есть разные. Нового образца 308 мм, старого 312 мм.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #150 : Февраль 08, 2012, 14:38:24 pm »
Valdemar спасибо у меня какраз 3 из 4 чебурашки еще раз промерию лентой для уверенности и вперёд. Я чёто непонял различия стар и нов образца 24 серёдок ,где там 308 и312 где надо мереть.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #151 : Февраль 08, 2012, 14:53:43 pm »
Игорь ты писал -, я никогда не центрировал конуса болгаркой. Я конуса вычерчиваю, опираясь на размеры готовой собранной бочки с кольцами, при этом в расчетах бОльший диаметр конуса искуственно уменьшаю на 1-1,5мм. Тогда конус входит в бочку с легким натягом.                                                                                                                                                                                                                       Отсюда вопрос технология не изменилась ? Хочю тоже попробовать без чиставой шлифовки обоитись.

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Имя: Владимир
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #152 : Февраль 08, 2012, 14:55:39 pm »
Диаметр середки диска. Которую ты вынешь после разрезания диска вдоль.
К этому диаметру будет привариваться внутренний конус своим меньшим радиусом.
По этому диаметру прихватки сварки (на фото).

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Имя: Владимир
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #153 : Февраль 08, 2012, 15:20:12 pm »
Игорь ты писал -, я никогда не центрировал конуса болгаркой. Я конуса вычерчиваю, опираясь на размеры готовой собранной бочки с кольцами, при этом в расчетах бОльший диаметр конуса искуственно уменьшаю на 1-1,5мм. Тогда конус входит в бочку с легким натягом.                                                                                                                                                                                                                       Отсюда вопрос технология не изменилась ? Хочю тоже попробовать без чиставой шлифовки обоитись.
Игорь какое биение диска получается "на выходе"?
Я как то задавал это вопрос в теме по дискам. Никто не ответил. А может быть никто не замерял? Или просто не хотят хвастаться своими достижениями?


Вот это конус, что выше на фото, я изготавливал с высокой степенью точности:
метал был новый (идеально ровный).
конуса вычерчивал циркулем (царапал по металлу)
все размеры выдерживал до миллиметра
вырезал эл. лобзиков строго по линии (оставляя линию не тронутой).
сердцевина диска, куда прилегает конус, отцентрована (немного обточена).
 Так вот,я делал три попытки прихватить конус к серцевине. После каждого раза проверял конус на биение. И все три раза с результатом в 3 мм. Как здесь обойтись без обточки? Или это входит в допуски и посадки?
Я понимаю, что это совершенно не смертельно, но у меня натура такая, хочу достичь идеального результата или хотя бы убедиться в том, что это не возможно.

По методам расчета конусов, так же есть некоторый опыт (экспериментировал). Считал по методу Кузьмича и по программе которой пользуется Игорь.
Дедовский метод надежнее.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #154 : Февраль 08, 2012, 15:30:39 pm »
Понял спасибо.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #155 : Март 04, 2012, 12:47:51 pm »
Здравствуйте коллеги ! Спешу поделится наблюдениями ,метал на оправке из 520 трубы гнётся под прямым углом и с радиусом меньше 2мм а это неправильно (радиус должен быть неменее толщины метала ),поэтому идёт тяжело .Я сделал на хомуте фаску и полка стала загибатся намного легче. Фото запорных колец 1 без радиуса  2 с доработанной оправки.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #156 : Март 04, 2012, 13:06:22 pm »
Небольшой фотоотчот , 1 диск почти готов . Биение готового диска составляет по внутреннему з.к -1мм  ,а по наружнему з.к -2-3 мм.  Как думаете такое биение прокатит ,или надо старатся в 0 вывести на следующих дисках .                 Т.х. диска  ширина 450 ,з.к.-3мм , бочка -1,2мм  , конус  -2мм , диск донор г-24. консольная часть бочки 130мм ,внутр конус 27град ,наруж 57 град. на передних будет 43гр внутр ,и 47 наружужний.

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1183
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #157 : Март 04, 2012, 13:24:23 pm »
Биение готового диска составляет по внутреннему з.к -1мм  ,а по наружнему з.к -2-3 мм.  Как думаете такое биение прокатит ,
На Ф-1 допуск 0,3мм, на отечественных машинах найти диски с биением в 2-3мм как два паль....

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #158 : Март 05, 2012, 02:45:03 am »
Болтики на новые диски ставлю как  DIV прописал ( с насечкой против откручивания ).  А это лак на который камеры клею.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #159 : Март 05, 2012, 15:50:43 pm »
УРА!!!!!!!!! Всё получилось . Только посадочное тяжело заходило ,пришлось 1 атм накачать и резиновой кувалдой (2 кг) по бочине натрескать ,а внутреннее запорное где болтики только при 1,5 атм залезло .

 

Вездеход "СКОРПИОН"

Автор Виталий76

Ответов: 152
Просмотров: 66901
Последний ответ Апрель 09, 2018, 12:30:36 pm
от МВП
Вездеход "Синюха"

Автор ВАСИ НЕТ

Ответов: 133
Просмотров: 31070
Последний ответ Сентябрь 04, 2015, 00:48:57 am
от ВАСИ НЕТ
Вездеход "ДОЦЕНТ"

Автор макса

Ответов: 384
Просмотров: 58126
Последний ответ Январь 15, 2014, 21:49:49 pm
от РоманЮК
Вездеход "Боливар"

Автор БардакКругом

Ответов: 5
Просмотров: 4527
Последний ответ Январь 27, 2014, 10:57:25 am
от K Evgeny
Вездеход "Ходок".

Автор Сергей22brn

Ответов: 131
Просмотров: 63980
Последний ответ Сентябрь 08, 2019, 20:00:26 pm
от Сергей22brn