Автор Тема: Принудительное охлаждение двухтактных двс.  (Прочитано 10669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 12163
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
на моторах семейства ИЖ перегрев наступает при 160 - 200 градусов . все зависит от состояния трущихся деталей , количества и качества смазки , состоянии охлаждающей поверхности  .

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 12163
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Принудительное охлаждение двухтактных двс.
« Ответ #1 : Января 31, 2012, 21:22:02 pm »
нарыл гдето картинок . если комуто извесны просьба покоментировать .




Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6045
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: хонда срв, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Re: Принудительное охлаждение двухтактных двс.
« Ответ #2 : Января 31, 2012, 21:28:54 pm »
На ижах уже при 110-120 градусах наблюдается падение тяги. На второй фотке движок по ходу с турбонаддувом. :shocked: :wink: :azn:

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 12163
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Принудительное охлаждение двухтактных двс.
« Ответ #3 : Января 31, 2012, 21:29:27 pm »



Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 12163
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Принудительное охлаждение двухтактных двс.
« Ответ #4 : Января 31, 2012, 21:30:58 pm »
На ижах уже при 110-120 градусах наблюдается падение тяги. На второй фотке движок по ходу с турбонаддувом. :shocked: :wink: :azn:

рабочая температура етих зверушек 120-130 градусов .

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 12163
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Принудительное охлаждение двухтактных двс.
« Ответ #5 : Января 31, 2012, 21:39:23 pm »



Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 12163
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Принудительное охлаждение двухтактных двс.
« Ответ #6 : Января 31, 2012, 21:46:46 pm »



Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 12163
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Принудительное охлаждение двухтактных двс.
« Ответ #7 : Января 31, 2012, 21:53:35 pm »




фото взято сдесь . там есть фото проходного болта-вала .

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=55553
« Последнее редактирование: Января 31, 2012, 22:00:23 pm от МВП »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6045
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: хонда срв, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Re: Принудительное охлаждение двухтактных двс.
« Ответ #8 : Января 31, 2012, 22:00:20 pm »



рабочая температура етих зверушек 120-130 градусов .
Так то я знаю, но измерял москичовским датчиком, между рёбер головки поставил на своей переломке, 90-100 нормально, 110 и дальше поршень греметь начинал, поршневая в поряде, тянет как трактор. Может и датчик подвирает, да и такой сьём температуры конечно не точен. :smiley: А на трёшке не мерил, но нормально охлаждался, потому как на улице.
« Последнее редактирование: Января 31, 2012, 22:05:00 pm от uri »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 12163
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Принудительное охлаждение двухтактных двс.
« Ответ #9 : Января 31, 2012, 22:07:23 pm »
вот пара интересных способов привода ремня




Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 12163
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Принудительное охлаждение двухтактных двс.
« Ответ #10 : Января 31, 2012, 22:13:55 pm »
самый встречаемый мех способ от болта зажигания



ненайду гдето было как с помощью токарки выточить проставку на болт генератора .  :cry:

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 12163
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Принудительное охлаждение двухтактных двс.
« Ответ #11 : Января 31, 2012, 22:34:44 pm »
ну и ладно .... мож потом отыщется .
я делал так . без всякой токарки .  берется шкив от стиральной  машины , обчищается болгаркой , от маленького балончика из под ВДешки отрезается кусочек (трубочкой ) ставится на шкив и набивается ( холодной сваркой) одевается на генератор (предварительно смазать  а то прилипнет ) вся ета дребедень запрессовывается болтом генератора . центровку выполнять быстро , ета смесь живет недолго . в последующем подобтачивается (если необходимо под датчик ) .


Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4385
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Принудительное охлаждение двухтактных двс.
« Ответ #12 : Января 31, 2012, 22:47:01 pm »
По поводу температуры( я авиатор)-правильное измерение температуры головки цилиндра-это специальным прибором типа ТЦТ-9. Термопара ставится вместо шайбы под свечу зажигания. Температуры по "МИ-4"=Взлётный -не больше 240град и 5 мин, номинальный- не больше 220град и 20мин, крейсерский-не больше 160град по времени не ограниченно. Летая на мотодельтапланах( РМЗ-640) больше 220град не давали. В книге "Двухтактные карбюраторные двигатели" цифра на РМЗ такая же(предельная-220град).

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Принудительное охлаждение двухтактных двс.
« Ответ #13 : Февраля 01, 2012, 00:19:53 am »
По поводу температуры( я авиатор)-правильное измерение температуры головки цилиндра-это специальным прибором типа ТЦТ-9.
С профессионалом спорить трудно. тем более. что температура свечи у воздушника наверно и есть реальная температура.
но более реально привязаться к температуре цилиндра, просверлить в рёбрах головы отверстие,  нарезать резьбу. вкрутить датчик, и по нему проверять температуру.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 12163
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Принудительное охлаждение двухтактных двс.
« Ответ #14 : Февраля 01, 2012, 23:53:12 pm »
Если не далеко от меня, помогу откалибровать, один прибор привёз.
слышал на " планеты " вместо декомпресора какойто датчик закручивают . случайно незнаешь какой ?

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4385
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Принудительное охлаждение двухтактных двс.
« Ответ #15 : Февраля 02, 2012, 11:27:25 am »
Если не далеко от меня, помогу откалибровать, один прибор привёз.
слышал на " планеты " вместо декомпресора какойто датчик закручивают . случайно незнаешь какой ?
Не слышал-не авиация!

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 12163
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Принудительное охлаждение двухтактных двс.
« Ответ #16 : Февраля 06, 2012, 16:12:32 pm »
прошу прощения за введение в заблуждение участников форума    ета (которая холодная сварка ) после остывания становится прочной .. но!!!  при нагревание у нее появляется некоторая пластичность , и затяжка болта слабнет . после запекания этот эфект уменьшается но полной гарантии пока дать немогу .  :embarrassed:


Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 12163
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Принудительное охлаждение двухтактных двс.
« Ответ #17 : Марта 09, 2013, 00:45:41 am »
акуратно сделано .


Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Принудительное охлаждение двухтактных двс.
« Ответ #18 : Июля 16, 2013, 04:08:02 am »
Процентов на 90 вот этот двигатель

Фотка в первом сообщении
от квадрика ЗИМ 350.


 

Жидкостное охлаждение на Иж Планету 5.

Автор Юрий (78rus)

Ответов: 7
Просмотров: 9348
Последний ответ Августа 22, 2009, 02:51:55 am
от baga115
Доп. охлаждение оппозита.

Автор Борис

Ответов: 152
Просмотров: 63906
Последний ответ Октября 13, 2013, 16:10:03 pm
от Александр 001
Охлаждение оппозитов

Автор admin

Ответов: 32
Просмотров: 20151
Последний ответ Июня 11, 2015, 09:18:57 am
от МВП
Охлаждение от инвалидки

Автор AntiTAZ

Ответов: 8
Просмотров: 4079
Последний ответ Мая 01, 2017, 01:27:58 am
от lexx
Охлаждение двс ОКА

Автор митяйка

Ответов: 16
Просмотров: 8502
Последний ответ Марта 05, 2014, 14:46:39 pm
от митяйка