0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тогда ты дважды теряешь полезное пространство: в передних колесных нишах и в средине. Чем ты оправдываешь балансир в центре, почему нельзя его поставить, как у многих тректоров, на переднем мсту?
Олег привет! Несколько раз перечитал эту темку и не как не могу уловить ход твоих мыслей.А почему именно тяжелый пневматик? Ты хочешь перевозить большие грузы?Я считаю что тяжелым должен быть трактор-когда тянет плуг,что бы колеса не пробуксовывали.Да! Кстати о тракторах..... По моим курятникам (это где МОИ глухари и косачи живут ) дедок на Т-16 все время заруливат. И ведь черт везде по моим следам лезет,ну окромя хлипких болот.А если ему бы на задок от краза и с переди какие-нибудь по ширше? Может это решение твоей проблемы? Ну это так мысли в слух.......Может я что-то недопонимаююююю......
Владимир ты себе на вездеходе ставил рейку. Как думаешь можно пристроить иномарочную с гидроусилителем на УАЗовский мост ?
Вопрос Тырданову и Коневу .
Вопрос Тырданову и Коневу .Если в качестве кабины спользовать переднюю часть от авто МОСКВИЧ ? Без переделок и облегчения ?Отрезать немного за стойками передних дверей. Пробоину заклепать листовым металлом. И будет теплый КАБИНЕТ!!! Если есть какте то НЬЮАНСЫ - поправьте.Днище тоже планирую оставить родное !?
тырданов здраствуйте, посмотрите в интернете транспортные средства для болот нижнего египта поподается коечто очень интересное промышленного производства
Всетаки склоняюсь к мостам ГАЗона!!! Пусть немного вес будет больше - зато сломать - ПРОБЛЕМА.что то никто не высказался по поводу разных мостов. Задний ГАЗ. Передний УАЗ . Рама не переломка - тоже неплохой вариант. Перед будет отключаемым - основная нагрузка на задний. Прошу высказаться .
Двигатель оставляем Д-21. К нему стыкую коробку от переднеприводной модели ЯПОНОМАРКИ (Диф конечно устроняем).
Автор перс
Автор ponstyle
Автор Garage42
Автор serega91