0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А чего там щелкает, особенно когда поворачиваешь.
И когда будут испытания с полной загрузкой?
Цитата: uri от Августа 09, 2012, 10:30:30 amА чего там щелкает, особенно когда поворачиваешь. Это болты крепления тросов цепляют за крепления крыла. Слабая затяжка, тросы вырвало с крепления, лента перекосилась, болты стали цеплять... Буду переделывать, хотел уйти от огромного количества болтов, но боюсь не получиться.
Vlas69, а пробкой от шампанского у тебя место под тросик спидометра заглушено?А шестеренку достал?
А потом нагрузишь по-хорошему ...и будешь переделывать трансмиссию как учили в академииа именно - отрезать, варить, перемерять . ..и в конце концов ( или начал ) выкинешь этот двиг и опять переделывать трансмиссию - - усилять , подгонять и резать .....НО.... можно потихоньку ездить одному и радоватьсяИ потратишь ещё в подгонках полгодика ( если так же суммировать)Но если покрасить - всё ведь радостнее будет Правду говорю!
по предварительным расчетам нагрузка в 600 кг для него не предел.
Цитата: Vlas69 от Августа 10, 2012, 11:08:53 am по предварительным расчетам нагрузка в 600 кг для него не предел. А можно узнать как рассчитался етот предел и при каких условиях? Я с теорией рассчетов как-то не очень, а вот практика показывает, что камера в камере имеет свойство растягиваться при гораздо меньших величинах.
брали градусов ... 25,8-32,6.
Цитировать (выделенное) брали градусов ... 25,8-32,6. Расскажи пожалуйста как с такой точностью градусы измеряешь?Чертовки интересно
ВласПоподробнее про поправочный коэффициент "рыбака"