Автор Тема: Переломка "Веснеход"  (Прочитано 305178 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #140 : Июня 21, 2012, 21:32:51 pm »
Евгений Владимирович,
если уверен в редукторе, конечно надо прбовать! А потом и мы все будем знать.
Удачи.

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #141 : Июня 21, 2012, 22:54:09 pm »
Я думаю если уж редуктор муравья справляется на лёгких переломках,то уж мотоблоковский вытерпит! При культивации вон какая нагрузка на трансмиссию! И ведь терпит! И по паспорту прицеп таскает 500 кг! Вобщем надо испытывать,эксплуатация покажет...

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1025.0

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #142 : Июня 21, 2012, 23:20:02 pm »
Привет всем, у нас есть каракат подобной схемы,этой весной порвали двухрядную цепь в мотоблоке(мотоблок тоже нева только мотор 6.5 сил) порвали при заезде на дорожную насыпь в болоте,на бульдоге я там проехал и не заметил.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #143 : Июля 06, 2012, 23:26:28 pm »
Князев Рома пишет:
Анатольич, добрый день!
Подскажи, как организовано переключение скоростей на веснеходе?
Спасибо!
Отвечу здесь. Так научил меня Белый дом, а его uvat. Нужны два рулевых наконечника, желательно одинаковых, и рычаг кпп от классики с его механизмом. К вилке рычага переключения приваривается гайка, в которую вкручивается резьба пальца рулевого наконечника. Потом оба наконечника соединяются между собой резьбовой втулкой. Она, в свою очередь проходит через отверствие в пластине, закреплённой (важно!) на кпп. Отвервствие в пластине (у меня пластина толщиной 4 мм) должно быть больше по диаметру резьбовой втулки на 3-4 мм и с заоваленными краями. У меня это получилось так:





А у Белого Дома так:


Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #144 : Июля 13, 2012, 16:52:32 pm »
Анатольич, добрый день!
Спасибо, про переключение понял.
Вопросик, чем капот обшивал, как крепил обшиву и сам капот?

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #145 : Июля 13, 2012, 19:27:32 pm »
Привет, Роман.
Капот обшивал решётами от комбайна, покупал в агроснабе. С боков с продольными просечками, с верху - с маленькими круглыми отверствиями. Винтиляция хорошая, двигатель не перегревается, а вариатору чистая вода, в виде дождя, совсем не помеха.



Решёта крепил на каркас капота вытяжными алюминиевыми заклёпками. Вот общий вид каркаса капота, сварен из профтрубы 15х15х1,5 мм.



А сам капот крепил на двух небольших неразъёмных шарнирах в верхней его части, чтобы было удобно поднимать. Внизу закрытый капот фиксируется с двух сторон проушинами к которым приварены гайки с резьбой на 10, а в них уже закручиваются рым болты с заточенными концами под конус. Примитивно, но довольно надёжно. Вот на этой фоте должно быть понятно.


Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #146 : Июля 13, 2012, 22:43:28 pm »
  Анатольич, еще один вопрос -опять же сравнивая с конструкцией Белого Дома-у него коробка вроде жестко закреплена, по крайней мере снизу -а у тебя вся на родных креплениях. Как считаешь-если повторять конструкцию -что проще и лучше будет? Коробка вообще сильно вибрирует и спасают её твои родные крепления?

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #147 : Июля 14, 2012, 01:42:18 am »
  Анатольич, еще один вопрос -опять же сравнивая с конструкцией Белого Дома-у него коробка вроде жестко закреплена, по крайней мере снизу -а у тебя вся на родных креплениях. Как считаешь-если повторять конструкцию -что проще и лучше будет? Коробка вообще сильно вибрирует и спасают её твои родные крепления?
Да, Юрьевич, хороший вопрос.
Когда я строил свой вездик смотрел не только тему Белого Дома, но и другие подобные. Очень полезный и информативный сайт у Астерикса, там очень много фото каждого узла и отдельных деталей и устройств, причём в разных ракурсах.
Так вот не у кого я не нашёл подрессоренного двигателя, хотя бы как на буране. А коробку сразу без колебаний делал на родных подушках, потому что так правильно.
Двигатель с вариатором в планах было сделать на одном подрамнике, а подрамник весь на -  подвеску. Но вот вышесказанное, потом сроки, общая усталость к окончанию строительства и повлияли на ход моих мыслей: ведь ездят же люди и так, и я смалодушничал, пошёл путём попроще. О чём, конечно же, потом не раз пожалел. Ведь во время строительства намного проще было бы сделать как положено, чем любая переделка готового агрегата.
А потом, во время эксплуатации выяснилось, что вибрация двигателя передаётся на весь аппарат, когда едешь по трассе на 4-й передаче и на почти максимальных оборотах. А по пересечёнке на 3-й, да и на 4-й если дорожные условия позноляют двигаться на малых и средних оборотах, то тряски от двигателя практически нет. Тут надо сказать про двигатель: тянет как трактор, с самых низов.
Дальше стал повнимательнее присматриваться к снегоходам, оказывается на них подрессорен (на импортных тоже) только двигатель, а вриатор (ведомый шкив) как правило находится на реверс-редукторе, который жёстко связан с корпусом снегохода, и вибрации или резонанса, особенно у иномарок, нет ни на каких режимах.
Теперь собираюсь "подрессорить" один двигатель. Подушки присматриваю, они в моём случае должны быть не очень мягкими, т. к. межцентровое расстояние ведущего и ведомого шкивов при увеличении нагрузки мало должно изменяться, но "резина" под двигателем всё равно погасит вредные напряжённости и колебания. Вот только руки всё пока не доходят - лето, масса других дел.
Ещё. После первых обкаточных выездов, когда выявилась тряска на блоьших оборотах, позвонил Астериксу и рассказал об этом. Он тоже интересуется этой схемой с вариатором, так он сказал, что когда соберётся строить подобный аппарат, то обязательно "вывесит" на отдельном подрамнике двигатель со всем вариатором.
Ну вроде всё рассказал, что знал. Делайте выводы, ну и сами думайте.
А вибрации коробки на трёх штатных подушках вообще как-то не замечал, она висит на них так как ей надо и как ей в определённый момент удобнее. Ведь подвеской коробки снимаются все нехорошие моменты с её корпуса, а дальше и со всего апарата.
В вопросе только вот это не понял: ... и спасают её твои родные крепления?"
ИМХО, вопрос как-то "интересно" задан... . И почему они мои родные... ?

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #148 : Июля 14, 2012, 08:15:12 am »

Так вот не у кого я не нашёл подрессоренного двигателя, хотя бы как на буране.

Эх, Анатольич! А это что????

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1091.0


Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #149 : Июля 14, 2012, 12:01:52 pm »
В вопросе только вот это не понял: ... и спасают её твои родные крепления?"
ИМХО, вопрос как-то "интересно" задан... . И почему они мои родные... ?

  Да ничего-обычный вопрос. Я имел ввиду "твои родные"-это значит штатные, стандартные. Вот и все. А за коммент. -спасибо. Все очень понятно.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #150 : Июля 14, 2012, 12:49:51 pm »
Да, Valeriy,
эту бы фотку да раньше бы её увидеть!!!
Прсто бы взял и скопировал принцип соединения агрегатов в  вашем узле, всё на месте и рационально, ведь тут прямо "три в одном". Читал я вашу тему, но всё как-то бегло и не внимательно. Каюсь. Вчитывался больше в темы про вездеходы с большими колёсами.
Но хорошо, что Вы сейчас выложили своё фото, т. к. темой про "Веснеход" люди интересуются, и, надеюсь, уже не наступят на эти грабли.

С уважением.

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #151 : Июля 17, 2012, 10:01:26 am »
Анатольич
Привет!
Слухай, ты ни как не озадачивался нагревом и охлаждением мотора??? По скольку, непрерывно, Ты на нём ездил??? Были остановки, чтобы остудить???

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4860
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #152 : Июля 21, 2012, 23:04:59 pm »
Старый посоветовал строить, что то подобное. Прочитал тему.  А какая себестоимость? Единственное понял-ГП в мостах можно не меять(1 в кп не используется).

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #153 : Августа 16, 2012, 07:58:56 am »
Здравствуйте, друзья!

Извините, долго не отвечал - месяц не был дома.
Белый дом, если ещё актуально: остановки из-за того, что б остудить мотор не разу не было. Наглухо моторный отсек закрыт только снизу, с боков и с переди - комбайновские решёта (видно на фото), да и с верху тоже решето от комбайна, только в  "мелкую дырочку". Кроме того выхлоп газов вывел наружу (выше есть фото), условия в моторном отсеке ещё улучшились, и сажа стала наружу вылетать.

С уважением.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #154 : Августа 16, 2012, 08:17:38 am »
Саныч, приветствую.
По себестоимости, у меня весь вездеход собран из всего нового, покупного из магазина, только редуктора в мосты на 4,3 куплены на разборе. Целью всё сосчитать не задавался. Цены в ваших и наших магазинах, вероятно, разные. Так что думаю лучше пройдтись тебе по магазинчикам и прикинуть всё. Двигатель Хонда у меня оригинальный, только он стоит около 40-ка рублей. Так что...
А ГП в мостах, наверное, можно использовать с пч 3,9, 4,1 - словом, какая есть. При такой схеме трансмиссии с вариатором "прокатит" любая ГП, вариатор сгладит всё, да ведь и коробка ещё есть.

С уважением.

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #155 : Августа 24, 2012, 18:59:57 pm »
  Анатольич-еще такой вопрос-на всех фотографиях виден только тормозной диск. А где посмотреть сам суппорт? Интересует крепление как организовано...?

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #156 : Августа 27, 2012, 11:46:13 am »
Юрьевич, рпиветствую.
Вот тут общий вид трансмиссионного тормоза



вот так устроены кронштейны крепления суппорта с его подрамником к раме вездехода



вот ещё доплнительный трасмиссионны тормозной диск от снегохода Каюр с его же суппортом, расположенный на ведомом шкиве. Правда, особой необходимости в нём нет, в последствии я его убрал.

 Кронштейн на котором расположен ведомый диск самодельный сварной из 4-ки



Привод тормоза гидравлический, главным цилиндром является гл. цилиндр сцепления ВАЗ классики, толкатель его соединён с ручником (вроде бы) от Москвича. Эот тормоз эффективно работает на ходу (тормозить желательно плавно), а также используетсяи как стояночный.



Пластина крепления суппорта, её чертёж, взята с личного сайта Asterix-а (http://satras.ru).
 Кстаи, Астерикс не только сам прекрасный и очень грамотный, технически подкованный вездеходостроитель, но и созданием этого сайта здорово помогает развитию самодеятельного вездеходстроения, в любое время проконсультирует и подскажет, и телефон там его указан. По ходу строительства "Веснехода" от Павла я получал неоценимую помощь и советы, за что низкий ему поклон.



Ну и вторая часть подрамника супорта это своя импровизация и водопроводной полудюймовой трубы, так сказать "по месту".

Удачи. Если что то ещё - спрашивайте.


Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #157 : Октября 28, 2012, 23:16:42 pm »
Здравствуйте, всем.
Подвинул все дела и решил сегодня "Посмотреть мир из окна своего... вездехода"  :smiley:





Пришлось переезжать лесную речушку, раньше тут была бобровая запруда и, соответственно, озеро





Переезжать будем тут



Речка - легко, а вот бережок...



Но оказалось не так страшно, даже без "буксов".
 Пошагово:







Препятствие позади



По ходу движения прошёл тест на "буреломность"





Образовался проезд



После кустов без "потерь"



В лесу попался кусочек старой заброшенной дороги, она когда-то даже была оканавлена.
Лепота-то какая...!



Самые мои верные компаньоны



Проехал за не полный день примерно 60 км (семь часов в пути), израсходовал полтора бака бензина (бак 6,5 л). Побуксовать места не было. Дичь (пернатую) видел только издали. За то дышится легко и внутри приятная усталость.
Вездеход в очередной раз порадовал. А то после летней рыбалки на нём, практически, не ездил. Ни гаечные ключи, ни отвёртку за всю поездку не доставал. И, кому интересно, из-за перегрева двигателя останавливаться необходимости не возникало. Двигатель почти всю дорогу работал на средних и малых оборотах, полагаю - это заслуга вариатора.

С уважением, Александр.




Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4860
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #158 : Октября 29, 2012, 15:07:40 pm »
Александр! Речку пошагово-понравилось! Сам всё снимал? Из за этого и пошагово?

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #159 : Октября 29, 2012, 15:50:23 pm »
Саныч, приветствую.
Да, снимал сам, так как никого не было. Сын занят был, товарищ, который охотник, не поехал - свои дела, ещё один есть друг -  комерс - не до мелочей ему. А с кем попало сейчас уже в поход и не хочется...
Вот на последнем фото и, говорю, "Самые верные и надёжные компаньоны"

 

Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 93393
Последний ответ Марта 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда

Автор Артём11

Ответов: 195
Просмотров: 63221
Последний ответ Июня 04, 2013, 23:38:58 pm
от Артём11
Вездеход переломка на CG10 с акпп

Автор gudvin

Ответов: 310
Просмотров: 72162
Последний ответ Сентября 02, 2023, 20:29:04 pm
от gudvin
Переломка на шинах К-700. Вездеход Кирыч)))

Автор P_S_M

Ответов: 93
Просмотров: 36743
Последний ответ Ноября 30, 2023, 19:23:06 pm
от Ded
простой каракат 4x4.переломка.

Автор logza

Ответов: 12
Просмотров: 34263
Последний ответ Февраля 27, 2011, 23:32:14 pm
от DIV