Автор Тема: Переломка ШУМПОЛ  (Прочитано 19452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igor 50

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Откуда: М. О. г. Клин
  • Техника: Уаз 3151 боевой, Пежо BOXER, мотособачка Райда.
Переломка ШУМПОЛ
« : Апреля 22, 2012, 23:40:51 pm »
 Всем форумчанам, Добрый вечер! Собирался открыть тему попозже, так как пока всё ещё в процессе собирательства, но обстоятельства вынуждают, нужна помощь  вездеходного сообщества.
 Небольшое вступление: Всем участникам пневмоходного и других профильных форумов ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! и низкий поклон за неоценимую помощь в виде предоставлении развёрнутой информации о постройке своих аппаратов, предложенных различных технических решений и многих, многих нюансов. Всё это очень сильно помогает  при постройке караката, даёт возможность пройти мимо большого количества граблей.
  Схема моего будущего караката: переломка, узел перелома кулак Уаза, двиг, КПП, гл. пара Ока, раздатка Нива, мосты Волга (неразъёмные), колёса Краз лапоть (диски и колёса в производстве и Valdemara)
  Как будет побольше фоток и прочего для темы, обязуюсь подробно всё описать пошагово. Всю информацию подробно фиксирую.
 Но сейчас проблема в следующем и надо её решать. Значит получилось так: решил диф Оки делать по Советскому методу, Уважаемого Владимира Николаевича. Нашёл хвостовик, болванку, взял с собой коробку дифференциала для наглядности (фото 1и 2), чертежи с описанием процесса и отправился на поиски хорошего токаря ( та ещё мука). С четвёртой или пятой попытки удалось. Всё показал, он вроде всё понял на том и расстались, договорившись созваниваться, так как он от меня в 70 км и каждый раз заезжать к нему не очень удобно. Через пару дней звонок: " Не могу так сделать, хвостовик не точиться, надо делать из одной болванки, так намного проще." Я:" Вроде ребята пишут, что это не айс" Он:" Всё будет просто замечательно, не переживай, я в теме." Через пару недель звонок:"Готово, забирайте." Еду, радостный такой, презжаю и вижу вот это.(фото 3 и 4)
 Зачем так надо было делать непонятно. Но будет ли ЭТО работать? Болванка сталь 45, шлицы не закаливались. На фото 4 вопрос: какое максимальный размер возможен, чтобы не помешал сделать заглушку под второй выход. На чертеже указано 17 мм. Двигатель, КПП с гл. парой пока лежит не у меня( не так близко), поэтому сам посмотреть не могу.
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2012, 23:45:42 pm от Igor 50 »

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Переломка ШУМПОЛ
« Ответ #1 : Апреля 23, 2012, 00:09:45 am »
Привет , Igor 50 !  Я тут как-то с Тырдановым спорил , что  шпонка в данной конструкции  длиной 40мм и шириной 8мм держит даже вдвое мощный движек, чем оковский. Но каждый остался при своем мнении. Я не призываю делать как у меня сделано, и даже верить-не верить мне , но два аппарата ,оставшиеся  в поселке ,бегают. И шпонка держит!  А у тебя сколько шпонок -  шлицев получается ? К сведению : шлицовка , к примеру , уазовского кардана свободно плющится молотком , да и на нивкиных палках приводах тоже.
А с токарями , ты прав - беда. Я вот чтобы больше так не маятся нонче решил просто заварить диф, как делают многие. Если будет нормально , то больше и точить заморачиваться не буду.

Оффлайн ALexpert

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Откуда: Арх. область, п. Пинега
  • Техника: KIA SPORTAGE II
Re: Переломка ШУМПОЛ
« Ответ #2 : Апреля 23, 2012, 12:39:51 pm »
У меня на первом аппарате были самоточенные валы со шлицами на передний и на задний мост. И на втором стоят в оковском дифференциале самоточенные, пока без проблем. Посажены как у Димарика. Правда поездил пока не так много. Посмотрим.
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2012, 12:45:53 pm от ALexpert »

Оффлайн Igor 50

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Откуда: М. О. г. Клин
  • Техника: Уаз 3151 боевой, Пежо BOXER, мотособачка Райда.
Re: Переломка ШУМПОЛ
« Ответ #3 : Апреля 24, 2012, 00:41:45 am »
 ALexpert и troffer спасибо, что откликнулись. Я вот думаю сделать так, воткну эту штуковину где ей положено находиться и буду испытывать. troffer, про спор ваш с Тырдановым читал, помню, но он по моему указал слабое место не шлицы, а сечение между шлицами и посадочным для  подшипника. В любом случае испытание даст ответы на вопросы и отрицательный результат тоже результат. А кит комплект для переделки у меня уже есть  )))

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2106
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Переломка ШУМПОЛ
« Ответ #4 : Апреля 24, 2012, 01:54:47 am »
Igor 50, если у хвостовика отпустить закалку зубьев шестерни, то точится он запросто. Мне вместе с Тырдановым пришлось выходить из леса при обрыве самоточной шлицовки. Уже испытано, тебе это надо?...

Оффлайн ALexpert

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Откуда: Арх. область, п. Пинега
  • Техника: KIA SPORTAGE II
Re: Переломка ШУМПОЛ
« Ответ #5 : Апреля 24, 2012, 11:31:37 am »
Александр Кузьмич, а срезало сами шлицы или обломило вал?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Переломка ШУМПОЛ
« Ответ #6 : Апреля 24, 2012, 13:31:26 pm »
Свернуло вал,там где он переходит в  шлицы.

Оффлайн Igor 50

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Откуда: М. О. г. Клин
  • Техника: Уаз 3151 боевой, Пежо BOXER, мотособачка Райда.
Re: Переломка ШУМПОЛ
« Ответ #7 : Апреля 24, 2012, 23:28:30 pm »
Цитировать (выделенное)
Свернуло вал,там где он переходит в  шлицы.
Получается, что шлицы то держат, а вот почему тогда свернуло вал после шлицов? Может марка стали для этого дела не подходящая была. Понять бы в чём причина? 

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2106
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Переломка ШУМПОЛ
« Ответ #8 : Апреля 25, 2012, 00:20:11 am »
Чиркни напильником по хвостовику и по самопальной детали и увидишь разницу. По этой причине и токарь не захотел точить из хвостовика

Оффлайн ALexpert

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Откуда: Арх. область, п. Пинега
  • Техника: KIA SPORTAGE II
Re: Переломка ШУМПОЛ
« Ответ #9 : Апреля 25, 2012, 12:47:51 pm »
У меня валы точились из валов с какой-то техники, с какой именно даже не знаю. Просто попались под руку. Может поэтому пока стоят.

Оффлайн Igor 50

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Откуда: М. О. г. Клин
  • Техника: Уаз 3151 боевой, Пежо BOXER, мотособачка Райда.
Re: Переломка ШУМПОЛ
« Ответ #10 : Апреля 25, 2012, 23:36:52 pm »
 Дали мне сегодня ещё один номер телефона кто занимается токаркой, завтра позвоню, если сговорюсь поеду показывать, что я хочу. У меня есть хороший приятель- токарь от бога. Я почему и бед раньше ни каких не знал, приеду к нему покажу что хочу, а он скажет как надо и сделает всё в ажуре. Я на свой боевой авто всё у него делал. Но ПМК где он работал прихватизировали, расчленили и всё раздали в аренду. И теперь человек работает не по специальности, мучается и я мучаюсь. Вот так.

Оффлайн Igor 50

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Откуда: М. О. г. Клин
  • Техника: Уаз 3151 боевой, Пежо BOXER, мотособачка Райда.
Re: Переломка ШУМПОЛ
« Ответ #11 : Июня 25, 2012, 00:41:29 am »
Всем, добрый вечер! Наконец-то некоторая движуха началась в моих начинаниях. Решился вопрос с изготовлением дифа. Нашёл токаря, который изготовил мне эту железяку. Мытарства длились около трёх месяцев, но упорство победило 88*8. А сегодня рано утром привёз от Вальдемара изделия с которых начинается вездеход: колёса и диски. Володя, спасибо ещё раз , за выполненную работу качественно и в срок. Вкратце. Позавчера вечером загрузил в свою машину доноры в количестве восьми штук от Краза лаптёжника наутро выехал к Вальдемару, к вечеру был у него. Перегрузили доноры в его машинку, сфоткались,загрузили диски, колёса и потроха  в мой автомобиль (потроха взял от жадности, думаю, если болезнь начнёт прогрессировать, пригодятся) , пожали друг другу руки и в путь. Сутки времени, 1250 км пробега и долгожданный девайс у меня в гараже, радости нет предела!!! Подводим промежуточные итоги: диски и колёса есть, две нижние полурамы сварены, модернизированный диф изготовлен, мосты близки к завершению, оковский мотор с КПП в наличии ( осталось воткнуть диф), проверенная рабочая раздатка от Нивы имеется, рулевой редуктор от Буханки новый. Начало положено, отступление невозможно. Да, кстати, когда занимался поиском доноров, вышел на человека у которого их много. Там разные колёса , есть от лаптёжника, есть от Урала. Местонахождение резины - Люберецкий район Московской обл. Кому интересна информация, напишите в личку, сообщу подробности.

Оффлайн Igor 50

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Откуда: М. О. г. Клин
  • Техника: Уаз 3151 боевой, Пежо BOXER, мотособачка Райда.
Re: Переломка ШУМПОЛ
« Ответ #12 : Июня 25, 2012, 00:49:25 am »
И ещё фотки, нижнее фото- 36 колесо на Уазе, в сравнении с ободрышем от Лаптёжника.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Переломка ШУМПОЛ
« Ответ #13 : Июня 25, 2012, 19:44:35 pm »
Вкратце. Позавчера вечером загрузил в свою машину доноры в количестве восьми штук от Краза лаптёжника наутро выехал к Вальдемару,

Россияне,наверное,в шоке   :shocked:  ; и зачем это народ БУшные покрышки по стране туды-сюды возит ?

Игорь, фотки у тебя информативные,смотреть интересно. Тока пожалста размерчик перед загрузкой оптимальный подгоняй.

Оффлайн Igor 50

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Откуда: М. О. г. Клин
  • Техника: Уаз 3151 боевой, Пежо BOXER, мотособачка Райда.
Re: Переломка ШУМПОЛ
« Ответ #14 : Июня 25, 2012, 22:37:24 pm »
Цитировать (выделенное)
Россияне,наверное,в шоке     ; и зачем это народ БУшные покрышки по стране туды-сюды возит ?

Игорь, фотки у тебя информативные,смотреть интересно. Тока пожалста размерчик перед загрузкой оптимальный подгоняй.
Да, многие жмут плечами, хотят покрутить у виска, проще говоря не понимают, зачем этот весь геморой, когда можно посидеть на диване с пивом и посмотреть чемпионат Европы по футболу. Кто поближе знает меня говорят: " Ты что с дуба рухнул, у тебя и так нету свободного времени, заработай денег купи готовый аппарат и наслаждайся жизнью." Мне это надо не из-за экономии денег, я хочу своими руками построить каракат , для меня это и  есть альтернатива тюленьего отдыха.
 Владимир, вопрос , а сколько должны весить фотки, а то я вчера начал грузить они не грузятся, комп говорит: тяжёлые, облегчи,ну я и облегчил.
   

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Переломка ШУМПОЛ
« Ответ #15 : Июня 25, 2012, 23:27:14 pm »
Igor 50 привет, сжимай до 640х480 пикселей будет в самый раз.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Переломка ШУМПОЛ
« Ответ #16 : Июня 25, 2012, 23:31:02 pm »
а сколько должны весить фотки,   

640х480 будут само в аккурат. И открываются быстро ,и смотрибельность хорошая.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Переломка ШУМПОЛ
« Ответ #17 : Июня 25, 2012, 23:31:46 pm »
Вова опередил....

Оффлайн Igor 50

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Откуда: М. О. г. Клин
  • Техника: Уаз 3151 боевой, Пежо BOXER, мотособачка Райда.
Re: Переломка ШУМПОЛ
« Ответ #18 : Июня 27, 2012, 21:33:36 pm »
Цитировать (выделенное)
Igor 50 привет, сжимай до 640х480 пикселей будет в самый раз.

 Всё понял, ребята, спасибо.
 Продолжение следует, но думаю попозже, когда начну компоновку узлов и агрегатов.

Оффлайн Igor 50

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Откуда: М. О. г. Клин
  • Техника: Уаз 3151 боевой, Пежо BOXER, мотособачка Райда.
Re: Переломка ШУМПОЛ
« Ответ #19 : Января 12, 2013, 02:23:17 am »
 Всем форумчанам привет и доброго Здравия! Поздравляю всех с прошедшими и наступающим! Мужики я никуда не пропал, просто не было времени даже заглянуть на пневмоходы. В общем коммерция поглотила всё моё свободное время. Тем не менее мне удалось летом загрунтовать и покрасить диски. За помощью в этом деле я обратился к знакомому автомаляру и под его чутким руководством мои диски обрели цвет. Сергей (маляр) говорит что неплохо получилось, наверное льстит мне. От покраски дисков до Нового года только работа. Сейчас появился просвет, пока сижу на форуме,обновляюсь, в ближайшее время собираюсь в гараж. Надо собирать колёса, доделать узел перелома, начинать компоновку. Короче, планов громадьё. А так хочется весной на пробный выезд!
 
« Последнее редактирование: Января 12, 2013, 02:35:28 am от Igor 50 »

 

Переломка "Дракоша"

Автор ALexpert

Ответов: 46
Просмотров: 19688
Последний ответ Января 08, 2012, 14:47:36 pm
от ALexpert
Переломка "Веснеход"

Автор Анатольич

Ответов: 725
Просмотров: 236919
Последний ответ Февраля 27, 2019, 00:17:03 am
от logza
Переломка "УЛАН"

Автор УЛАН

Ответов: 9
Просмотров: 5565
Последний ответ Сентября 28, 2015, 09:06:36 am
от Леха
Переломка 4Х4 "Дутыш"

Автор vovchara

Ответов: 184
Просмотров: 33677
Последний ответ Мая 13, 2016, 21:23:12 pm
от Renegat
Переломка "Власко"

Автор Власов Андрей

Ответов: 171
Просмотров: 29066
Последний ответ Октября 08, 2019, 14:28:24 pm
от Власов Андрей