0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И самое главное, что лучше использовать: готовый кузов Оки (естественно с его облегчением и перекройкой) или самостоятельно строить кузов вагонной компановки со спальными местами на двоих-троих человек? Для обшивки такого кузова имеется дюраль толщиной1 и 1,5 мм, можно фанеру использовать.Какой кузов будет легче и удобней в эксплуатации?У "Нивка", несомненно, преимущество в компактности, манёвренности, а это не малые составляющие вездеходности. Провести в нём ночь можно, но комфорта немного (сам с 1985 года езжу на Нивах, всяко бывало).Надо сказать, что я больше охотник, чем рыбак.У нас в Кировской обл., средней полсе России (нечерноземье) нет таких обширных болот как в ХМАО и в Тюмени И просторов таких нет. В, основном, повсеместно зарастающие бывшие совхозные поля и вдрызг разбитые лесовозные дороги. Болотца и речки есть, но небольшие. Самая большая река - Вятка, от которой я живу в 50-60 км (если напрямки, по бездорожью). Вот на неё мы и выезжаем порыбачить, да и то не часто, когда охота закрыта. А вот там много интересных лесных озёр, скорее это старицы Вятки. А может быть от того редко там и бываем, что нет подходящего транспортного средства?Вот и дилема: маневренность, проходимость, по возможности с плавучестью, необходима, с другой строны - "дом на колёсах" тоже хорошо.Но! Его всегда с собой возить нужно, как черепашке панцырь.А может вездеход по типу "Нивка" и прицеп с "удобствами" к нему?С глубоким уважением, Александр.
а вот так фото через радикал лучше?
железо имеет свойство ломаться, любого производства.
При наличии нивской раздатки муфта мтз лишняя и весит много, если бы раздатка была с уаза, то тогда муфта обязательно нужна. Оковскими моторами сузучьи мосты не порвешь, коли нивские да и москвичовские терпят.
Здравствуй Александр! Поздравляю тебя с началом строительства Вятича! По поводу компановки советов будет много и разных. Я всегда был сторонником надежности и разумного комфорта . ............. Всегда готов ответить на вопросы.