Автор Тема: Строим трёхколёстник из Урала  (Прочитано 431469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Валера

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 196
  • семь раз отмерь один отреж
  • Откуда: г. Зеленогорск Красноярский край
  • Техника: уаз 3303
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #340 : Февраля 03, 2010, 12:41:32 pm »
АНДРЕЙ изображение 216 на 4 страничке ,ЭТО тот вылет что нам нужен?

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #341 : Февраля 04, 2010, 00:00:02 am »
Да. Ось поворотной втулки должна совпадать с пятном контакта колеса с дорогой...

Оффлайн Андрей

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 19
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #342 : Февраля 05, 2010, 08:15:39 am »
Для хорошей устойчивости и более легкого управления ось поворота колеса должна быть впереди 50-80мм. У меня вначале был 200мм, руль было тяжело поворачивать. Затем переделал на 70мм, управление стало легче. Если сделать вынос равный нулю, будет "болтанка" руля. Всё это можно найти на байкерских форумах, угол кажется называется "кастор".

Оффлайн Андрей

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 19
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #343 : Февраля 05, 2010, 08:23:03 am »
У меня ещё есть чуть недоделанная вилка, она изготовлена из перьев Урал-Турист (маятниковая), изготовлены траверсы, есть колесо с кованным диском на 18 дюймов от Тойоты ЛК, на которое подходит Бел-79. Если кому будет интересно, вышлю фото.

Оффлайн s_smirnov

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #344 : Февраля 05, 2010, 17:24:34 pm »
Для хорошей устойчивости и более легкого управления ось поворота колеса должна быть впереди 50-80мм. У меня вначале был 200мм, руль было тяжело поворачивать. Затем переделал на 70мм, управление стало легче. Если сделать вынос равный нулю, будет "болтанка" руля. Всё это можно найти на байкерских форумах, угол кажется называется "кастор".
Смещать ось актуально для байкеров, на маленьких колёсах по асфальту.
На пневмоходах по моему мнению незачем, очень там всё непредсказуемо на больших колёсах в грязи, чтобы 50мм смещение ловить. Я на своём точно в "0" делал, и коллеге одному переделывал, нормально получается, когда рулиш не приходится о руле задумываться, смотриш только куда рулить.
Сообщение понравилось: игорь пуля

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #345 : Февраля 05, 2010, 20:28:41 pm »
На кразовском колесе сильно-то и не угадаешь эти 5-8 сантиметров. Я тоже выводил примерно в ноль. Проблем ни когда не было-рулил как правило всегда одной рукой на хорошей дороге.

Оффлайн Андрей

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 19
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #346 : Февраля 06, 2010, 19:07:14 pm »
5-8см угадывать не нужно. Надо делать всё точно и стараться ловить миллиметры. Вынос должен быть, иначе будет болтанка.

Оффлайн Валера

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 196
  • семь раз отмерь один отреж
  • Откуда: г. Зеленогорск Красноярский край
  • Техника: уаз 3303
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #347 : Февраля 06, 2010, 20:12:42 pm »
Первая вилка была  зделана с ураловских перъев ,на месте поворачивалос легко, а при движении начиналась вибрацыя. Я по не знанию грешил на балансировку,а оказывается дело в другом.Когда перья срезал и зделал жескую вилку наверное  параметры изменились, руль потяжелел но вибрацыя исчезла. Я кагбы нечего не понял , да и не придал этому значения !! Сейчас с помощью вас ребята моленько поумнел . Теперь буду делать как положено .( Век живи век учись)

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #348 : Февраля 06, 2010, 20:20:12 pm »
Андрей,это на байке эти сантимы можно поймать,а на пневматике из кразовской камеры это сделать весьма проблематично. Давление в колесе меняется в зависимости от  температуры окружающего воздуха-прохладным утром смотришь,колесо лепешкой,а солнышко пригрело -бодрячёк!

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #349 : Февраля 06, 2010, 21:37:46 pm »
Почитал, но так и не понял как надо делать то. На моем сделано как на родовом параллельно. Только вынос сделан 15см. Рулится тяжеловато.  http://savepic.ru/474223.htm  так как надо то.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #350 : Февраля 06, 2010, 22:01:56 pm »
Андрей,погляди в этой теме: страница -1 ,пост-14.

А ещё лучше страница-4,пост-60.
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2010, 22:07:36 pm от Тырданов »

Оффлайн Андрей

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 19
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #351 : Февраля 08, 2010, 08:24:00 am »
На стр. 1, пост 14 приложил линейку к фото. Вынос кажется на взгляд имеется. Вы видимо просто удачно попали с выносом. Вынос - горизонтальное расстояние от касания осевой рулевой колонки опорной поверхности и вертикальной оси колеса. Прошу не цепляться к моим словам по на ссылку на байкерский форум. Я тоже байки не строил.  Формулы даны не только для байков, а вообще для мото техники. Да и законы физики никто не отменял. Я искал путь сделать руль легче, прочертил всё в "Компасе", и не стал менять наклон, а изменил траверсы. Фото моего вездехода можно посмотреть в трёх колёсных - назавается Вепрь.

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #352 : Февраля 08, 2010, 14:19:09 pm »
Андрей Вепрь твой конечно красавец. С душой сделан. И про вилку всё правильно... Вылет нужен для создания стабилизирующего момента, который обеспечивает прямолинейное движение мотоцикла...
Я в выходные маленько поработал... По совету Шамана сделал кузовок съёмным, шесть болтиков и кузов снят...
Поставил бак, залил масло куда только можно было... Завёл, на пеньках в холостую покрутил всю трансмиссию... Всё нормально крутится... Смешно почему то было... На четвёртой газу, кардан как сумашедший вертится... А барабаны тормозные еле еле, ну так медленно...
Вентилятор прикрутил, попробовал на оборотах. Не ожидал такова эффекта... Такой сквозняк дует. Пока стоял размышлял как правильней раструб сделать, чтобы потоки воздуха на цилинды направить... А на гайке которая вентилятор крепит резьба то правая...
Короче гайка в одну сторону, шайба в другую... Вентилятор просто в дребезги... Травм нет... Вывод сделан или контргайка или шплинт...

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #353 : Февраля 08, 2010, 19:03:57 pm »
Андрей, я уж простых советов стараюсь не давать, думал ты сам догадаешься гайка зашплинтовать. У меня ещё стоит шпилька предохранительная через фланец и вал (гвоздик на 2,5 мм). На зиму хватает двух лопастей, с шести лопастями при -35 град у меня мотор обмерзал на ходу, сапун затыкало сосулькой и масло гнало со всех щелеё. От раструба на фото остался только мой кожух вокруг лопастей, а дальше был сделан раструб на оба цилиндра до самого карбюратора и фиксировался пружинками. Всё загнул из люминьки 0,8 мм. Крышки клапанов не закрывал. Надо делать всё легкосъёмное т.к иногда пиходится лазить в зажигание.

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #354 : Февраля 08, 2010, 21:17:06 pm »
В следуюшие выходные займусь раструбом... Нашёл люминьку но толстая примерно 1мм. не гнётся и оцинковку лист тоненькой. Попробую из чего лучше получится... А гайка у меня от жиговской шаровой была прикручена. Она с колечком пласмасовым ну типа стопорящим. Вот я на него и понадеялся. :undecided: Пару раз газанул и на тебе, винтелятор на взлёт пошёл без мотора. :shocked:

Оффлайн Андрей

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 19
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #355 : Февраля 09, 2010, 08:20:01 am »
Ещё рекомендую зажигание Уктус-2. Летом на свой Днепр-16 поставил новый двигатель. Сразу были проблемы с заводкой на горячую, перепробовал всякие регулировки, затем переставил один карб со старого двигателя, проблемы не ушли. Обратил внимание, что искра слабая. Поставил 6в катушку, стал заводиться. Затем нашёл в Екатеринбурге изготовителя Уктуса, купил комплект зажигания. После установки, двигатель заводится с пол тычка, меньше греется при езде в грязь, тракторная тяга на низах. Искра очень сильная, опережением управляет электронный блок.

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #356 : Февраля 09, 2010, 18:26:30 pm »
Затем нашёл в Екатеринбурге изготовителя Уктуса,
Подскажи стоимость,и адрес,если есть.

Оффлайн Андрей

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 19
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #357 : Февраля 10, 2010, 08:44:53 am »
Зажигание Уктус-2 покупал прошлым летом за 2500руб. Их тогда уже не выпускали, брал через знакомых.

Оффлайн шаман

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 66
  • Зуев Иван
  • Откуда: Нарьян-Мар
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #358 : Февраля 11, 2010, 00:02:51 am »
Привет Каракатостроители! давно не выходил на форум. Прочитав написаное появился вопрос по выносу пятна. Вот на моём первородном аппарате когда приходилось долго ехать поперёк уклона сопки он со страшной силой стремился повернуть под уклон. Руки отваливались удерживая. Пришлось сделать размашистый руль стало чуть легче. Вопрос. Сталкивался ли кто нибудь с таким явлением и в чём была проблема? На новой вилке сделанной под ТРЭЛОЛовское колесо это явление ослабло. Андрей, хочется поскорей увидеть отчёт о ходовых испытаниях твоего творения. Творческого тебе вдохновения, времени и денег для скорейшего завершения!!!      Шаман Иван

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #359 : Февраля 11, 2010, 14:44:00 pm »
Как всё не просто с этим вылетом...
На второй страничке пост 30 в КОМПАСЕ нарисована картинка... На ней видно, что получается если не меняя угол перьев просто удлинить и расширить вилку и вкатить большое колесо. На мотоциклетном колесе вылет "10" на пневматике "150"мм. Теперь читаем одну умную книжку...
"Вылет нужен для создания стабилизирующего момента, который обеспечивает прямолинейное движение мотоцикла..."
Увеличили вылет увеличили тот самый момент(в15раз)... Для поворота нужна силушка богатырская...
Читаем дальше.
"У мотоциклов-одиночек при наклонах мотоцикла на поворотах этот момент изменяется и поворачивает вилку в сторону наклона."
Вот тебе и получается то, что ты описал если ехать поперёк уклона...


 

трехколеска из Урала "Трактор"

Автор Chijik

Ответов: 29
Просмотров: 18562
Последний ответ Мая 09, 2013, 19:13:44 pm
от Михайлович
Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободрышах.

Автор PKValerich

Ответов: 167
Просмотров: 98160
Последний ответ Сентября 29, 2013, 22:27:45 pm
от Юрий.
на 3х колесный двигатель от урала мост от уаза

Автор pokrushkin

Ответов: 23
Просмотров: 15692
Последний ответ Июня 01, 2013, 02:10:42 am
от pokrushkin
Трехколесный болотоход из урала.Есть вопросы.

Автор MIHAOZ

Ответов: 34
Просмотров: 16105
Последний ответ Января 08, 2017, 20:31:50 pm
от MIHAOZ
трехколесник на базе Урала с колесами 66

Автор Леха

Ответов: 71
Просмотров: 70330
Последний ответ Октября 01, 2015, 00:53:04 am
от баламут36