Автор Тема: Строим трёхколёстник из Урала  (Прочитано 341665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Строим трёхколёстник из Урала
« : Июня 28, 2009, 22:23:25 pm »
Начинаю постройку снегохода. Цели и задачи: практически ежедневные поездки на рыбалку зимой по льду на расстояние до 10 км. Грузоподъёмность два рыбака плюс рыбы ???кг... Хочется сделать "ПРАВИЛЬНЫЙ" снегоход, помогайте кто чем может!!! Начинаем. Прикупил вчера по сходной цене вот такова красавца. Через два часа остались остались от него рожки да ножки... И тазик с гайками.
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2015, 19:02:08 pm от admin »

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #1 : Июня 28, 2009, 22:36:24 pm »
Кузмичь первый вопрос тебе. Крутил, вертел рамы так и не соображу как их прилепить друг к другу. Рулевая втулка получается почти вертикально?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #2 : Июня 28, 2009, 23:00:21 pm »
Вот как должно получиться.



Бензобак закреплён на штатных местах.
Далее приваривается донорский кусок рамы.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2106
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #3 : Июня 28, 2009, 23:07:48 pm »
От основной рамы отрезай рулевую фтулку, нижние трубы рамы вместе с задней вилкой. От второй рамы отрезай всё кроме верхнеё трубы и рулевой фтулки. Эту фтулка подрезаешь и отгибаешь на угол как на Урале. Верхние трубы свариваешь ( размеры указывал) , фтулку обвариваешь касынками. От одной из рам обрезаешь часть рамы, где крепится двигатель. Двигатель всборе крепишь к раме за верхний кранштейн. Далее пристраиваешь нижние трубы рамы ( труба внешний диаметр = 43 мм) от рулевой фтулки до моста ВАЗ. Продляешь трубы где крепится сидение до вертикали моста, ставишь вертикальные трубы, Укосины к мосту крепил на болтах. Двигатель с родными креплениями к нижним трубам монтируешь через резиновые подушки.

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #4 : Июня 30, 2009, 20:58:13 pm »
Такая лень вчера была со второй рамы рулевую втулку выпиливать. А сегодня вот что получается... Хорошо когда есть знакомый токарь...

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #5 : Июля 01, 2009, 20:30:20 pm »
С верхней частью рамы разобрался. Завтра буду разбираться с нижней частью. Можно про резиновые подушки поподробней, от чего подушки?

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #6 : Июля 02, 2009, 18:54:04 pm »
Нашёл сегодня КРАЗовские камеры. Цена... Почти даром отдают 1900р. Кто делал диски под такие камеры подскажите размеры, диаметр ободов и расстояние между ними?

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Имя: Олег
  • Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #7 : Июля 02, 2009, 19:40:05 pm »
Почти даром отдают 1900р.


Ни фигасе даром ? Это за штуку ?
Я УРАГАНовские по пятихатке брал...



Баначин А.  Я может тебе покрышки  кразовские обдеру - ты же из Братска ?

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #8 : Июля 03, 2009, 13:39:03 pm »
Да я из Братска. Дело в том, что этот трёхколёстник будет ездить только зимой и только по морю. Первый я сделал 7 лет тому назад, так и ездят по сей день на тех камерах каторые я на него покупал, стоили они тогда по 300р. за штуку.(камазовские 4310). Да и до Новой Игирмы далековато. Так что спасибо за предложение, не надо. Может на будующий год соберусь строить что нибудь посерьёзней... А пока на камерах ездить будем.

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #9 : Июля 07, 2009, 10:47:38 am »
Пока делаю новый диск под КРАЗовскую камеру решил всётаки разобраться с вылетом вилки. И если честно запутался окончательно. В книжке написано: Шарнирное устройство таково, что ось вращения вилки пересекается с плоскостью дороги немного впереди точки касания колеса с дорогой...

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #10 : Июля 07, 2009, 10:59:49 am »
Точнее - пятно должно быть чуть впереди, для того, что бы руль сам возвращался в прямое положение. Если пятно выдвинется значительно вперёд - будет тяжело поворачивать. Если пятно будет позади - колесо будет рыскать по дороге, а при определённой скорости войдёт в резонанс и начнёт трясти весь вездеход... Александр а это из твоей инструкции всё с точностью наоборот. А хочется чтобы руль лёгкий был, как всё таки правильно сделать?                                                                                         

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2106
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #11 : Июля 07, 2009, 12:31:55 pm »
Мне не приходилось встречать описание поворотного в литературе, все мои советы только из опыта. Скорее всего в твоём описании не учитывается ширина колеса, но даже если точка касания и ось поворота совпадут, это будет хорошо. На твоём фото точка косания недопустимо отстаёт, надо вилку выносить вперёд. Посмотри на сколько разнесены ось перьев и ось поворота родной вилки Урала и увеличь это расстояние пропорционально увеличению диаметра колеса (уволичил D колеса в два раза - увеличь разнос осей в два раза) и попадёшь в точку (но при этом ты должен точно выставить родной угол ноклона поворотной фтулки). А теорию можно легко проверить, если снять чертёж с рабочего мотоцыкла (свой то ты уже порезал...)

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2106
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #12 : Июля 07, 2009, 13:31:22 pm »
По раме: Если трубы на раму будешь гнуть трубогибом, то надо сразу предусматривать точные размеры (это сложно) Проще: установи мост, к нему встык подгони горизонтальные части труб нижней рамы (мотор должен стоять на раме), выдержи размер от двигателя до моста. Потом можно пристроить трубы до поворотной фтулки, они имеют загиб, где вварена поперечина и укосина до места сварки верхних труб (на фото Тырданова видно) Про подушки под двиг. я понял после того как сделал без них. Вибрация через раму передаётся на крылья задних колёс и они гремят как в рупор. Тырданов уже поставил сайлендблоки. Когда закрепишь двиг., всю ненужную заднюю часть рамы обрезаешь, а от верхней части, удлинняя вертикальные трубы привариваешь к новой нижней. Потом привариваются из тонких труб отбойники, они же выполняют роль площадак вместо подножек. Если не сильно торопишься, то скоро будет фото моего аппарата. Ему уже больше 10-и лет, но ещё живой и бегает.

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #13 : Июля 07, 2009, 22:32:35 pm »
Лёд на море ещё очень не скоро встанет, так что не тороплюсь. Жду фотки. А я пока взялся делать диск под кразовскую камеру (то что на фото от КАМАЗа скалолаза) и сделать вилку. А уже потом браться за раму.

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #14 : Июля 10, 2009, 12:41:27 pm »
Этот ВЫЛЕТ ВИЛКИ мне уже по ночам снится... Александр так правильно получается?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2106
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #15 : Июля 10, 2009, 16:14:54 pm »
По теории видно, что правильно, а вставыш кажется великоват. Я столько не прибавлял и на фото Тырданова такаго не видно. Ты подожди, я со своего сделаю фото и заодно сниму все размеры (может на этих выходных)
« Последнее редактирование: Июля 10, 2009, 16:21:57 pm от Камнев »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #16 : Июля 10, 2009, 17:03:08 pm »
Этот ВЫЛЕТ ВИЛКИ мне уже по ночам снится... Александр так правильно получается?

Баначин А.  Как то вилка твоя не внушает доверия.. Пойми правильно, я не хочу тебя подколоть или охаить. Пусть в каракате ломается всё что угодно, но тока не этот узел-поверь мне как старому лётчику (в армии летал на АН-12, а после армии через руль на каракате), чуть было не с летальным исходом. У меня было сделано что то бодобное. Вот и отломилось. :evil:
Дождись фоток Кузмича-конструкция проверенная не на одной тачке.
С уважением Владимир.

Оффлайн Иван

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 96
  • своими руками
  • Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
  • Техника: пепелац 4х2 для зимней рыбалки, Нива
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #17 : Июля 10, 2009, 18:07:56 pm »
размеры для диска на кразовскую камеру (лаптежник)
диаметр обода 670мм ширина диска 400 мм дуга под камеру 470мм
8 дуг
внутри диск от жиги
расстояние от дуги к дуге 270 мм (по окружности обода диска)

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #18 : Июля 10, 2009, 23:52:31 pm »
Эту вилку с колесом я сделал еще в прошлом году а компьютор приобрел зимой под новый год. Конструкцию такой вилки придумал сам и шесть моих снегоходов с такими вилками ездят, летчиком пока не кто не стал. Может быть по тому что я использовал трубы от какого то парового болера, они цельнотянутые и стенка трубы почти 4мм. Выкину я эту вилку на... Моя задача сейчас понять как сделать правильный ВЫЛЕТ ВИЛКИ поэтому и использую её в качестве подопытного кролика. Трубу диам 43 уже купил. Жду фотки с размерами. Пока диск делаю. Иван спасибо за размеры я уже обода скрутил правда диам. 650. В своё время с колёсами намучался делал большой вылет, спицы ломало. Так вот чтобы побыстренькому обода закатывать своял такое не хитрое приспособление, 6 ободов 10 минут делов.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2106
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #19 : Июля 11, 2009, 06:36:19 am »
Да... Серьёзно люди подходят к производству, а мы гнули с помощью кувалды и какой-то матери.
А замечание по вилке были не из-за троуб, которые ты применил, а то, что ты использовал часть родных перьев, которые приварил к своей вилке. Сталь там углеродистая и трогать сваркой её нельзя. По месту сварки у Вовы произошел моментальный перелом на ходу, колесо выкатилось вперёд, а результат полёта переломана ключица и несколько рёбер

 

трехколеска из Урала "Трактор"

Автор Chijik

Ответов: 29
Просмотров: 14384
Последний ответ Мая 09, 2013, 19:13:44 pm
от Михайлович
Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободрышах.

Автор PKValerich

Ответов: 167
Просмотров: 85863
Последний ответ Сентября 29, 2013, 22:27:45 pm
от Юрий.
на 3х колесный двигатель от урала мост от уаза

Автор pokrushkin

Ответов: 23
Просмотров: 12948
Последний ответ Июня 01, 2013, 02:10:42 am
от pokrushkin
Трехколесный болотоход из урала.Есть вопросы.

Автор MIHAOZ

Ответов: 34
Просмотров: 11704
Последний ответ Января 08, 2017, 20:31:50 pm
от MIHAOZ
трехколесник на базе Урала с колесами 66

Автор Леха

Ответов: 71
Просмотров: 55176
Последний ответ Октября 01, 2015, 00:53:04 am
от баламут36