Автор Тема: Каменский балансир. версия  (Прочитано 10624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Каменский балансир. версия
« : Сентября 16, 2012, 16:15:01 pm »
По ходу поездок на "Каменском "Звере" возникла версия нового балансира на одной рессоре и двух шаровых ( возможно лучше от микроавтобуса фиат дукато  и подобных)
Плагиатом не занимался!
Расскажу на примере моста и рессор от УАЗа
Все элементы  стандартные. Варится только водило, которое стремянками крепится к мосту
Водило можно расположить как сверху моста так и снизу. Или совсем приварить
Фото нет, потихоньку буду грузить рисунки
Смысл конструкции сразу понятен
Размеры труб каждый выбирает по себе

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Каменский балансир. версия
« Ответ #1 : Сентября 16, 2012, 16:35:23 pm »

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Каменский балансир. версия
« Ответ #2 : Сентября 16, 2012, 16:37:37 pm »

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Каменский балансир. версия
« Ответ #3 : Сентября 16, 2012, 16:40:03 pm »

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Каменский балансир. версия
« Ответ #4 : Сентября 16, 2012, 16:43:53 pm »
Показано на примере заднего моста
вместо передней шаровой на водиле возможна установка крестовины или наружней гранаты от переднеприводной
Схема полностью рабочая
Возможны варианты по желанию!

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Каменский балансир. версия
« Ответ #5 : Сентября 16, 2012, 16:54:18 pm »
Посмотри в эксплуатации и модернизации  схему с поперечной рессорой. Я на ней 5 лет отъездил.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Каменский балансир. версия
« Ответ #6 : Сентября 16, 2012, 17:21:39 pm »
kekekew
Твою схему видел. Красиво
Но хотел избавится от продольных тяг, мешающих чистому балансиру
Так что это симбиоз твоей подвески и моей
С УВАЖЕНИЕМ , АНДРЕЙ !!!

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Каменский балансир. версия
« Ответ #7 : Сентября 16, 2012, 17:55:25 pm »
Кстати, если через рычаг шаровую на водиле соединить с рулевой рейкой - задний мост будет подруливающим
А шаровые, диаметры труб подбираем по массе везда и нагрузкам

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Каменский балансир. версия
« Ответ #8 : Сентября 16, 2012, 19:14:40 pm »
А не получится при работе рессоры рыскания моста в сторону?Мне кажется,серьга здесь не пойдёт.Может лучше концы рессор крепить примерно так как на балансирной подвеске трёхосного авто? Т.е. оба конца рессор должны иметь скользящую опору.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Каменский балансир. версия
« Ответ #9 : Сентября 16, 2012, 20:41:42 pm »
Да мне тоже кажется будет рыскать на серьге а скользящая посадка не вариант не будет связи рессоры и водила.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Каменский балансир. версия
« Ответ #10 : Сентября 16, 2012, 21:12:11 pm »
Чесно, не понимаю смысла. Я когда собирал на поперечной рессоре основной кретерий был это проходимость.  Для этого я полностью освободил мост. На верхнюю опору рессоры, пытался пристроить опору то ли от газели, то ли от соболя, но она не даёт полной свободы мосту на боковом качке. И в моём случае, вес 2000 + при случае пару лосей бросить в кузовок. пришлось поставить подшипник скольжения с амортизатора МТЛБ.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Каменский балансир. версия
« Ответ #11 : Сентября 16, 2012, 22:42:31 pm »
Ребята
Вспомним подвеску ВАЗ 2101...7 - классика
Четыре продольных реактивных тяги снимающих реактивный момент кручения на мост
И поперечная тяга Панара, удерживающая мост от поперечного смещения
Правильно ?
Так при сжатии пружин всё равно происходит смещение заднего моста в поперечном направлении ! ( Так называемое виляние попкой на кочках , все с этим знакомы )

И тут никто ничего не имеет против !

Так почему сейчас тот же вопрос


Идём дальше - при установке развал-схождения любой независимой передней подвески углы установки сохраняются только при определённой нагрузке на эти колёса
Стоит снять двиг на той же ВАЗ 2101...7 и потом посмотреть на передние колёса ....
И увидим что они стоят раком !!!  Причем очень сильно

И опять никто не имеет ничего против -  потому что так должно быть !
Именно конструктивно
Даже поддомкрачивая переднее колесо ВАЗ 2109 ( передняя подвеска - Макфферсон ) замечаем, что при подъёме домкрата колесо вылазит наружу !!
 
Это минусы всех имеющихся подвесок!!

И всегда все с этим мирятся  !!!
Не я один


Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Каменский балансир. версия
« Ответ #12 : Сентября 16, 2012, 22:59:20 pm »
Смысл этой подвески - получить легкий независимый балансир с пружинящим элементом.
Не жесткий.

kekekew
В Вашем случае поперечные реактивные тяги не делали балансир полностью независимым

И ведь угол свободного баланира не нужен 360 град.
Максимум град 70-90 .
И опять это решает каждый для себя

Кстати мой зверь чувствует себя превосходно на своем балансире -
- скорости у нас небольшие
- подруливание попкой происходит, но никакого диагонального вывешивания!
- но эта конструкция тяжеловата

Поэтому я и предлагаю сегодняшний вариант
Любая подвеска - компромисс между тем между тем что в идеале хочется и тем что реально в этих условиях можно сделать



Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Каменский балансир. версия
« Ответ #13 : Сентября 16, 2012, 23:13:59 pm »
Цитировать (выделенное)
kekekew
В Вашем случае поперечные реактивные тяги не делали балансир полностью независимым

Извиняюсь - продольные тяги

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Каменский балансир. версия
« Ответ #14 : Сентября 17, 2012, 09:06:24 am »
Давай разберём, что и почему? Во первых. Мост висит на подшипнике скольжения (аналоги используются на гидроцилиндрах и для подсоединения подвесного оборудования на тракторах) Мост висящий на нём смещается свободно не только в лево и право, но и по продольной оси авто. В моём случае, сторона моста имеет ход 300мм. Т.е. по 150мм от среднего положения. Это зависит от формы пальца, на котором висит подшипник.  Второе: Продольные тяги  ограничивают эти150мм до 40мм. Т.е. если  колеса  находятся в крайних положениях, мост  целиком смещается вперёд на 40 мм. То что машина рыскает заметно только при движении  по крупному валуннику или при переезде через крупные припятствия. Теперь ещё, продольные тяги длиной 1800мм, на концах втулки с москвичёвской подвески, а они хитрые и держат только осевое смещение и тяги в них абсолютно свободны.  Теперь итог: Машину эту я пока отставил в сторону. И всё потому основной минус, ВЕС перебил все ПЛЮСЫ

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Re: Каменский балансир. версия
« Ответ #15 : Сентября 17, 2012, 10:14:38 am »
Андрей привет!
Очень интересный вариант подвески, настораживает серьга.
А если попробовать две рессоры, как на конных каретах?

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Каменский балансир. версия
« Ответ #16 : Сентября 17, 2012, 12:32:15 pm »
Чета мне кажется , что в подобной схеме вместе с серьгой и ушами вообще работать не будет. Может я чего не догнал, но в соединении шаровая+шаровая + ухо рессоры и со-но жестко прикрученный мост получается треугольник. Как он будет работать?

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Каменский балансир. версия
« Ответ #17 : Сентября 17, 2012, 15:30:15 pm »
kekekew
Твоя подвеска мне понравилась. Все по уму.
В своей избавился от лишнего металла и уменьшил габариты, лишнее кол-во деталей

Виктор Ч
не надо бояться серьги. Ну будет небольшое подвиливание задней частью кузова на больших кочках. На жигулях, нивах это в порядке вещей.
Каретный вариант придаст массу - в виде рессоры и ненужный габарит вверх

troffer
На "Каменском "Звере" ведь подобная схема работает
При прогибе рессоры будут работать резиновые рессорные подушки - рессора немого будет отклоняться от вертикали
Так что жесткого треугольника в этой схеме нет

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Каменский балансир. версия
« Ответ #18 : Сентября 19, 2012, 00:11:26 am »
Ребята, схема будет работать
Особенно кому нужен легкий и не жесткий балансир
для везда до тонны и скоростью до 70км/ч - самое то
Приглядитесь !

потом что-нибудь ещё подкину...

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Каменский балансир. версия
« Ответ #19 : Сентября 19, 2012, 13:07:36 pm »
Андрей , так будет работать  или уже работает именно такой вариант как на рисунке?