Автор Тема: Теперь "Кабан" из Невы  (Прочитано 45471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #60 : Ноября 12, 2013, 01:16:26 am »
Делаю понемножку вездеходные модули.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #61 : Ноября 12, 2013, 01:24:05 am »
Поставил новый движок Лифан 177 с электрозапуском - класс! ::tease:::  Пришла оптика с Ебея, переключаются на 2 или 4 фары по 9 ват, светит як днем. 1*11  и штатного генератора хватает с лихвой на 4 включенных, причем с перенапряжением, а когда цепляешь аккум, то он как стабилизатор работает.
Для прочности и устойчивости сделал легкий съемный подрамник, и багажник с крышкой.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #62 : Ноября 12, 2013, 01:26:31 am »
Поставил аккум на 60 ват, дешевле всех оказался. Теперь можно на одном стартере гонять.  ::tease:::

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #63 : Ноября 12, 2013, 01:30:38 am »
Для транспортировки немного переделал прицеп. Снял кузов и поставил подрамник. Осталось фаркоп на свою поставить, это четверка бати. 

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #64 : Ноября 12, 2013, 23:14:30 pm »
Vlas69
 1*11
Очень интересная мини конструкция!
Вот бы ещё в разных условиях поэксплуатировать  ::undecided:::

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #65 : Ноября 22, 2013, 00:17:40 am »
Сделали новый ведущий шкив, для увеличения диапазона скоростей, теперь буде 4 вперед и 2 назад ::cheesy::: На этих выходных промерю скорости с навигатором на всех передачах, может где грязи найду. ::girl_cray:::

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #66 : Ноября 22, 2013, 14:54:24 pm »
Поставил новый движок Лифан 177 с электрозапуском - класс! ::tease:::  Пришла оптика с Ебея, переключаются на 2 или 4 фары по 9 ват, светит як днем. 1*11  и штатного генератора хватает с лихвой на 4 включенных, причем с перенапряжением, а когда цепляешь аккум, то он как стабилизатор работает.
Для прочности и устойчивости сделал легкий съемный подрамник, и багажник с крышкой.
Vlas69
Нарисуй пожалуйста твою схему подключения фар катушки аккума.
Или в этой теме http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3738.0

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #67 : Ноября 22, 2013, 19:09:43 pm »
Схема стандартная как на движке по схеме, черный к черному, коричневый к коричневому, белый к белому, плюс на аккум, и с аккума через тумблер на фары. Мощности штатной гены на 4 фары по 9 Ват хватает на холостых и фары светятся ярче нежели с подсоединенным аккумом. Значит напряжение выше 12 вольт. Когда подсоединяешь клейму аккума, лишнее напряжение выше 12 вольт уходят на зарядку аккума - фары стабильно светят как с включенным аккумом, так и с отключенным. Разбирал блочек с  ключом, там на коричневом проводе стоит только один диод и все. Посмотрим насколько будет хватать аккума, мне проще раз в месяц его поставить на подзарядку, чем городить отдельную гену. ::morning1:::

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #68 : Ноября 24, 2013, 22:56:53 pm »
Сегодня наконец немного погонял по полям и обочинам. Замерил скорость на всех передачах. На 1 - от 2до 6 км/ч, на 2 до 12 км/ч, на 3 до 25 км/ч, на 4 - чуть не обгадился,  98*& думал вылечу, больше 30 страшно ехать. Грязи нет, решил поерзать при полной блокировке всех 4 колес по свежей пахоте, срезал стопорный палец правой передней полуоси, сразу лишился 3х ведущих колес, доехал домой на одном левом переднем колесе. Поставил палец каленый с клапана, и опять в бой  7*7. Понятно, что на жестких грунтах, и на поворотах полную блокировку всех колес включать нельзя. К сожалению некому было снимать.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #69 : Ноября 24, 2013, 23:40:41 pm »
Vlas69 а может не нужно палец калёный с клапана ставить .А то срежет ещё что нибуть .Простой он же как предохранитель получается.Поменял и дальше поехал, просто возить с собой пару штук про запас.Или его в полевых условиях менять сложно?

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #70 : Ноября 25, 2013, 00:18:47 am »
Слабоват предохранитель получается, на 4 WD я просто развернулся на поле, а на этом пальце висит и правое переднее колесо и звезда для задней оси, очень большая нагрузка. Поставил каленку, все пучком.

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #71 : Ноября 25, 2013, 00:30:08 am »
Схема стандартная как на движке по схеме, черный к черному, коричневый к коричневому, белый к белому, плюс на аккум, и с аккума через тумблер на фары. Мощности штатной гены на 4 фары по 9 Ват хватает на холостых и фары светятся ярче нежели с подсоединенным аккумом. Значит напряжение выше 12 вольт. Когда подсоединяешь клейму аккума, лишнее напряжение выше 12 вольт уходят на зарядку аккума - фары стабильно светят как с включенным аккумом, так и с отключенным. Разбирал блочек с  ключом, там на коричневом проводе стоит только один диод и все. Посмотрим насколько будет хватать аккума, мне проще раз в месяц его поставить на подзарядку, чем городить отдельную гену. ::morning1:::
Vlas69
Сфотай пожалуйста свой штатный ген.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #72 : Ноября 25, 2013, 16:12:33 pm »
Так он внутри стоит в виде катушки, выходит только один коричневый провод, а в пульте стоит один диод и все.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #73 : Февраля 23, 2014, 23:07:39 pm »
Наконец дошли руки, выкладываю фото доп шкива и конструкцию ручного тормоза. Очень просто и удачно получилось, фрикционная накладка и эксцентрик с ручкой.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #74 : Февраля 23, 2014, 23:11:47 pm »
эксцентрик с ручкой.

 1*11 возьму на заметку

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #75 : Февраля 23, 2014, 23:18:24 pm »
А вот фото пальца, который как "х..м" сбрило. Поставил каленый. И на твердой поверхности на полном приводе лучше не ерзать. ::aggressive:::
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2014, 23:49:48 pm от Vlas69 »

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #76 : Февраля 23, 2014, 23:24:19 pm »
Vlas69 Палец родной мотоблочный?он же исполняет роль предохранителя чтоб трансмиссию не порвать :(.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #77 : Февраля 23, 2014, 23:36:46 pm »
Vlas69 Палец родной мотоблочный?он же исполняет роль предохранителя чтоб трансмиссию не порвать :(.
Слабоват предохранитель. Это как на любом транспорте с подключаемым мостом, нужно включать только по необходимости и проблем не будет. ::focus:::
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2014, 23:48:21 pm от Vlas69 »

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #78 : Февраля 23, 2014, 23:47:28 pm »
Перед сборкой и установкой мотоблока, была проведена полная ревизия редуктора. Вскрытием установлено, был незначительный износ только втулки скольжения вала ведомого шкива. Так как родной не было, были установлены два подшипника качения миллионной серии (не помню серию), предварительно расточив посадочное с 23 до 24 мм.  Износа и растяжение цепи, износа зубьев, вилки переключения не установлено, заменил масло и все.  778?
Предварительно перед сборкой на валу ведомого шкива был сделан прямоугольный паз, который в дальнейшем будет использоваться для подключения доп. редуктора активной фрезы, а пока стоит заглушка. ::morning1:::

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: Теперь "Кабан" из Невы
« Ответ #79 : Марта 10, 2014, 00:52:23 am »
Сегодня немного покатал своих "огрызков", по полям по лугам, довольны как слоны. 1*11

 

"ТИГР" из Екатеринбурга

Автор olega

Ответов: 65
Просмотров: 32953
Последний ответ Октября 10, 2012, 22:16:55 pm
от olega
Пневмоход "Тархун".

Автор Юрий.

Ответов: 686
Просмотров: 209809
Последний ответ Мая 25, 2020, 19:12:45 pm
от Юрий.
Переломка "Дракоша"

Автор ALexpert

Ответов: 46
Просмотров: 24875
Последний ответ Января 08, 2012, 14:47:36 pm
от ALexpert
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 118576
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель
Переломка "Веснеход"

Автор Анатольич

Ответов: 745
Просмотров: 302815
Последний ответ Августа 21, 2023, 12:32:23 pm
от Анатольич