Автор Тема: Разновидности мостов УАЗ  (Прочитано 52205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RANIS64

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 6
  • Откуда: Советский ХМАО
Re: Разновидности мостов УАЗ
« Ответ #20 : Ноября 06, 2012, 13:02:16 pm »
Слов нет. Опять двадцать пять. Мужики ну сколько можно наступать на одни и те же грабли?
Вопрос у меня конкретный, интересующий. Если есть ссылки, соображения поделитесь. Если кому-то не нравится вопрос попрошу Админа убрать,лично я не мог найти ответы.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Разновидности мостов УАЗ
« Ответ #21 : Ноября 06, 2012, 19:40:22 pm »
Вопрос у меня конкретный, интересующий. Если есть ссылки, соображения поделитесь. Если кому-то не нравится вопрос попрошу Админа убрать,лично я не мог найти ответы.
[/quote] Вопрос который обсуждался, выше в теме.  Меня смутило ваше место жительства, ЮГРА.  Т.к. в Югре, как и унас в ЯНАО десятки Тюменских и Московских машин с гибридными мостами. Гибридные мосты производители ставят на машины, для того чтобы увеличить передаточное отношение, сохранив заводскую компановку остальных агрегатов (двигатель, коробку, раздатку). Это чисто экономический момент- максимум прибыли, при минимуме вложений. И если называть вещи своими именами, введение в заблуждение потребителя, т.к. при такой схеме для движения по бездорожью, тупо, вдвое не хватает передаточного. И именно это не так актуально в средней полосе, на более твёрдых грунтах. У нас это, невозможность съехать с зимника, зимой, а летом с отсыпки в тундру. Как сейчас собирают гибридные мосты Треколовцы не знаю,скорее всего заказывают на заводе. Тюменцы делали 4 самодельные полуоси (приходилось их ремонтировать), причём , на переднем масту полуось сращивается, на собранном поворотном кулаке. Кроме этого к гибридным мостам куча других вопросов.  И ещё один момент: Машина на этих мостах, безусловно будет ходить, но при соблюдении некоторых условий: 4,6х1,9=8,74х на раздатку вдвое=17,48-------- Это для твёрдых грунтов. Умудритесь уменьшить вдвое, будете ездить по снегу и болоту. Но самое главное вес сухой машины не должен превышать 1000кг, а именно это самое трудное.

Оффлайн RANIS64

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 6
  • Откуда: Советский ХМАО
Re: Разновидности мостов УАЗ
« Ответ #22 : Ноября 07, 2012, 19:33:15 pm »
KeKeKew.  Спасибо за информацию. Я думал, что гибридный мост (П/Ч - 8.74 + РК с понижайкой)  хватит лазить по нашим болотам.   Да и .....        Вопрос другой      насколько актуальна эта схема: Двигатель Ока с главной передачей + раздатка Нива + военный мост или что лучше (колхозный мост).  Колёса 1300-530 ;   краз лаптёжник   или   1300-600.   Вроде бы все делают,а на сколько эта схема прочная, выдержит ли нивовская раздатка: планируемый вес пневмохода до 1200 кг. Как на практике показывают себя такие машины?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Разновидности мостов УАЗ
« Ответ #23 : Ноября 08, 2012, 10:00:07 am »
Всё о мостах УАЗ.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Разновидности мостов УАЗ
« Ответ #24 : Ноября 08, 2012, 18:22:33 pm »
выдержит ли нивовская раздатка: планируемый вес пневмохода до 1200 кг.
Какой бы ни был вес пневмохода - окодвигателем ни вжизнь не порвать нивкину раздатку.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Разновидности мостов УАЗ
« Ответ #25 : Ноября 08, 2012, 20:44:57 pm »
kekekew ,да угомонись ты наконец со своими подъёбочками!
По твоему получается большинство фуромчан придурки,а ты самый наимудрейший.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Разновидности мостов УАЗ
« Ответ #26 : Ноября 10, 2012, 23:10:10 pm »
Хочу услышать Ваше мнение!
Есть выбор между мостами УАЗ б/у еще выпуска СССР (5,125) и б/у 1996г (4,6...). Оба в достаточно отличном состоянии. В моем проекте мне понижения вхатает в обоих вариантах.
Вопрос к знатокам: какой мост КРЕПЧЕ во всех отношениях, почему?                         

Оффлайн Dimanmoto

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Откуда: Хабаровск
  • Техника: Kawasaki Balius, ГАЗ 69, Везедеход мАреход, Вездеход Starlet.
Re: Разновидности мостов УАЗ
« Ответ #27 : Ноября 11, 2012, 12:21:34 pm »
Хочу услышать Ваше мнение!
Есть выбор между мостами УАЗ б/у еще выпуска СССР (5,125) и б/у 1996г (4,6...). Оба в достаточно отличном состоянии. В моем проекте мне понижения вхатает в обоих вариантах.
Вопрос к знатокам: какой мост КРЕПЧЕ во всех отношениях, почему?                         
Мосты 4,625  ( т.е на 37 зубьев ) бери, они крепче.
А мост 5,125 слабее, т.к. у него зубья хвостовика меньше.
Вроде понятно объяснил.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Разновидности мостов УАЗ
« Ответ #28 : Ноября 11, 2012, 15:33:42 pm »
А как же это:
С УАЗом сам с детства связан где только на них не лазил, с ноля полностью машину собирал. Вот с выбором мостов теперь и маюсь. У друга есть уазка 469 с мостами на 41 ходит и ходит, а на своем 452 на 37 я уже 3 задних поменял и 1 передний.
И старые работники скорой, почты и других организаций, где УАЗы списывают раз в три года утверждают что новые мосты - из сыромятины! Мост выпуска СССР говорят будет крепче........Даже не знаю что делать.
Есть у кого реальный опыт попробовать оба моста в деле и сломать - напишите, пожалуйста!

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Разновидности мостов УАЗ
« Ответ #29 : Ноября 11, 2012, 17:15:22 pm »
На одном вездике стоят колхозы 5.125 , один раз порвали задний мост. Выкрошило зубья на планетарке и хвостовике. Но я из-за того , что надо было ехать в р-он за подшипником хвостовика  поленился и поставил вместо него 304 шариковый. Год ездили нормально , потом хрусть... А вот что хрустнуло раньше - подшипник ( шариковый вместо ролика) или ГП тут уже тока гадать. Но перед ходит нормально. Двигло тут 1300.  На другом полностью пришлость перебирать мосты и я покупал обе ГП в магазике, на 37 зубов. Второй год ходят , пока тьфу..тьфу.. Двигло от оки. Проверял ГП прямо в магазине напильником. )))

Оффлайн zver

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Откуда: С-Пб и Вол.обл
Re: Разновидности мостов УАЗ
« Ответ #30 : Ноября 19, 2012, 18:29:56 pm »
люди подскажите нужны размеры моста уаз колхоз по полуосям без барабанов а то надо диски заказывать а я забыл размеры и помереть нет возможности

Оффлайн zver

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Откуда: С-Пб и Вол.обл
Re: Разновидности мостов УАЗ
« Ответ #31 : Декабря 23, 2012, 22:52:39 pm »
так кто нибудь подскажет размеры моста уаз колхоз по полуосям без барабанов

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1484
Re: Разновидности мостов УАЗ
« Ответ #32 : Декабря 23, 2012, 23:44:53 pm »
так кто нибудь подскажет размеры моста уаз колхоз по полуосям без барабанов
1490 мм между посадочными местами дисков на ступицах. "По полуосям" гораздо шире будет, т.к. уазовские мосты относятся к "разгруженному" типу.

Оффлайн zver

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Откуда: С-Пб и Вол.обл
Re: Разновидности мостов УАЗ
« Ответ #33 : Декабря 24, 2012, 00:24:01 am »
Asterix
спасибо а то думаю о вылете дисков а размер моста нет возможности померить

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Разновидности мостов УАЗ
« Ответ #34 : Марта 02, 2016, 08:14:11 am »















 ::thinking:::

« Последнее редактирование: Марта 02, 2016, 08:22:23 am от Михайлович »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Разновидности мостов УАЗ
« Ответ #35 : Марта 02, 2016, 08:23:23 am »
Самопальная подкачка здесь

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Разновидности мостов УАЗ
« Ответ #36 : Марта 02, 2016, 19:06:39 pm »
Установка Волговских редукторов в "гражданские" мосты

Решить проблему надежности "колхозных" мостов и уменьшить их шумность можно путём замены редукторов на волговские (газ-24). Это требует замены чулков мостов. Но замены не полной, а только той части где располагается редуктор. Остальное же остаётся УАЗовским. Вся штука заключается в том, что УАЗовский редуктор опирается на два подшипника расположенных близко друг к другу. И получается, что редуктор с одной стороны как бы висит в воздухе. При малейшем нарушении регулировки зазоров, редуктор начинает разбалтываться, т.к. получается, что хоть подшипника и два, но из-за того, что они рядом друг с другом, опора одна – как качели. Это приводит к шумности мостов. Редуктора идут в разнос. Волговский редуктор также опирается на два подшипника, но они разнесены по краям редуктора и жёстко закрепляют его в чулке. Кроме надёжности повышается также и скорость. Теперь можно ставить и БТРовские блокировки. Теперь они не будут вылетать так часто, как это бывает на родных мостах.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Разновидности мостов УАЗ
« Ответ #37 : Марта 02, 2016, 19:21:52 pm »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Разновидности мостов УАЗ
« Ответ #38 : Марта 02, 2016, 19:38:34 pm »

Оффлайн spinner

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Имя: Алексей Митин
  • Откуда: Саратовская обл.
  • Техника: Трехколесный каракат
Re: Разновидности мостов УАЗ
« Ответ #39 : Марта 02, 2016, 23:14:11 pm »



 

Редукторы мостов Тойота Марк 2, Тойота Краун

Автор BOLT 198

Ответов: 5
Просмотров: 8016
Последний ответ Декабря 29, 2013, 19:13:58 pm
от сергей чир
Доработка мостов классики и нивы от попадания воды

Автор Винторe3

Ответов: 69
Просмотров: 19913
Последний ответ Марта 02, 2020, 00:41:03 am
от Samstan
Опыт эксплуатации мостов Сузуки Джимни на пневмоходе.

Автор marksib54

Ответов: 9
Просмотров: 4385
Последний ответ Февраля 14, 2020, 23:56:23 pm
от marksib54
Различия мостов Джимни, Самурай и Витара.

Автор sergej93

Ответов: 11
Просмотров: 8795
Последний ответ Сентября 16, 2010, 20:46:19 pm
от Вова механик
Редуктора мостов с независимой подвеской

Автор CosmoWolf

Ответов: 10
Просмотров: 9017
Последний ответ Декабря 18, 2011, 01:09:40 am
от Наиль