Автор Тема: Вездеход "Унтор". Полноприводный, с вариатором и КПП 09  (Прочитано 86249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Priob70

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 814
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Техника: снеж, машина, мотолодка, вездеход.
Приветствую уважаемое сообщество коллег по увлечению!!!
Вот и я сподобился на постройку вездехода (второго), трехколеску как то не считаю за полноценный внедорожник для этого раздела.
Начало положено.
Благодаря морозам и нехватки времени, все движется мелкими шагами.
Передняя рама сварена, часть каркаса кабины пока без дверей.
Рама из профильной трубы 25х40 и 40х40
Планирую вот что изобразить:
ДВС Ока, двух цилиндровый. после капиталки ,Сегодня расточат блок и пойдет сборка.
Радиатор 2110 с пропеллером и кожухом от него же.
Вариатор Сафари Каюр на маховике
Пром вал на КПП 09.В качестве раздатки.
В дифе установлен ДАК.
Мосты ГАЗ 3110 с ПЧ 4.1.
Узел перелома по типу ТРОМА.
Колеса Арктиктранс безкамерки1300х700х21 на дисках от Игоря DIV
Кунг в планах теплый, как на первом вездеходе.
Фотки постараюсь выкладывать по мере строительства.
Подскажите как выложить фото.

« Последнее редактирование: Декабря 18, 2012, 13:27:18 pm от Priob70 »

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1873
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Полноприводный, вариаторный вездеход "Унтор"
« Ответ #1 : Декабря 18, 2012, 13:16:01 pm »
Priob70, диски  в пути. Отправил КИТом, как договаривались. Стоимость доставки 2140 руб.

Оффлайн Priob70

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 814
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Техника: снеж, машина, мотолодка, вездеход.
Re: Полноприводный, вариаторный вездеход "Унтор"
« Ответ #2 : Декабря 18, 2012, 13:20:41 pm »
Привет!
Ты свое имя увидел в новой теме? :cheesy:
Игорь, спасибо, буду встречать.У меня и Арктиктранс вот вот придут. 88*8

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1873
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Полноприводный, вариаторный вездеход "Унтор"
« Ответ #3 : Декабря 18, 2012, 13:28:55 pm »
Привет!
Ты свое имя увидел в новой теме? ...


Да увидел, не заметить невозможно :smiley:. Твой проект мне будет интересен.

Оффлайн Priob70

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 814
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Техника: снеж, машина, мотолодка, вездеход.
Присоединяйся, много моментов нужно обсудить.
Например, как использовать Волговский короткий кардан, который с подвесным подшипником, в узле перелома, без припорирования.
Нужно установить еще один подшипник где то в балансире, но вот как, какой и в каком месте, пока голову ломаю.
Белый дом мной уже озадачен по этой головоломке. Пока что то нет у него вдохновения.

Оффлайн Priob70

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 814
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Техника: снеж, машина, мотолодка, вездеход.
Вот что предлагают.
Не украл- попросил.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Привет коллеги. А у меня как раз вопрос к обоим, в связи с недостаточной плавучестью моей" Черепахи " вчера эти колёса в инете смотрел. Игорь ,по чём такие диски ? Приоб 70 по чём такие колёса?

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Откуда: Томская область
Присоединяйся, много моментов нужно обсудить.
Например, как использовать Волговский короткий кардан, который с подвесным подшипником, в узле перелома, без припорирования.
Нужно установить еще один подшипник где то в балансире, но вот как, какой и в каком месте, пока голову ломаю.
Белый дом мной уже озадачен по этой головоломке. Пока что то нет у него вдохновения.
Вдохновения у меня всегда целый мешок!  )))
Я их в руках не держал просто... Сложно представить. А фото, Ты делать не хотишь!  )))

Оффлайн Priob70

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 814
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Техника: снеж, машина, мотолодка, вездеход.
По колесам, сюда.
http://arctictrans.sellerpage.ru/p6112-Beskamernaya-shina-nizkogo-davleniya-1300-700-21
Белый Дом, хочу, но Вот.Пока нет фоток, на днях сподоблюсь, чтоб попозировал вездеход.
Не умею я сюда выкладывать.

Оффлайн Priob70

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 814
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Техника: снеж, машина, мотолодка, вездеход.
По представленной картинке.
смотрим левую сторону (задняя тележка)
Там где палка шруса написано, проходит в трубе балансира.
там будет труба кардана, вместо шруса крестофина, все Волговское.
подвесной подшипник кардана  с лева, там так и остается.
В передней телеге, нет подвесных, возможно поставлю один, между крестовиной и внутренним шрусом.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1873
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
... Игорь ,по чём такие диски ? ...

 Такие диски шириной 600 мм с донором ГАЗ 3110 стоят 7500 руб. Вес диска 24 кг.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1945
  • Откуда: г. Киров
 Priob70,
мене кажется внутри поворотного узла твоей конструкции должен внутренний ШРУС стоять, т. к. у него имеется осевое хождение. А у наружного то нет...

Оффлайн Priob70

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 814
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Техника: снеж, машина, мотолодка, вездеход.
Priob70,
мене кажется внутри поворотного узла твоей конструкции должен внутренний ШРУС стоять, т. к. у него имеется осевое хождение. А у наружного то нет...
От КПП итак будет внутренний шрус, со всеми продольными ходами.
А в узле ИМЕННО поворота, должен быть именно наружный шрус, для большего угла поворота.
Но я решил поставить крестовину кардана от Волги.
завтра вечером проведу фото сессию, так как карданы и шрусы подготовил.
Какие еще мнения и советы будут ?
Рад буду услышать.

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Откуда: Томская область
Priob70,
мене кажется внутри поворотного узла твоей конструкции должен внутренний ШРУС стоять, т. к. у него имеется осевое хождение. А у наружного то нет...
От КПП итак будет внутренний шрус, со всеми продольными ходами.
А в узле ИМЕННО поворота, должен быть именно наружный шрус, для большего угла поворота.
Но я решил поставить крестовину кардана от Волги.
завтра вечером проведу фото сессию, так как карданы и шрусы подготовил.
Какие еще мнения и советы будут ?
Рад буду услышать.
По моему, не очень хорошая идея. Ты ведь сам писал, что кардан не пролезет в трубу балансира... И вообще, как будет висеть это кусок кардана, внутри узла перелома??? Брр... Толя, что-то Ты перемудрил, по моему.

з.ы.
Варик не пришел ещё???
Не прикидывал пока, как его устанавливать будешь???

Оффлайн Priob70

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 814
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Техника: снеж, машина, мотолодка, вездеход.
Priob70,
мене кажется внутри поворотного узла твоей конструкции должен внутренний ШРУС стоять, т. к. у него имеется осевое хождение. А у наружного то нет...
От КПП итак будет внутренний шрус, со всеми продольными ходами.
А в узле ИМЕННО поворота, должен быть именно наружный шрус, для большего угла поворота.
Но я решил поставить крестовину кардана от Волги.
завтра вечером проведу фото сессию, так как карданы и шрусы подготовил.
Какие еще мнения и советы будут ?
Рад буду услышать.
По моему, не очень хорошая идея. Ты ведь сам писал, что кардан не пролезет в трубу балансира... И вообще, как будет висеть это кусок кардана, внутри узла перелома??? Брр... Толя, что-то Ты перемудрил, по моему.

з.ы.
Варик не пришел ещё???
Не прикидывал пока, как его устанавливать будешь???
БШ, пишут что вчера отправили, будем ждать.
А что там прикидывать, возьмем да прилепим.
сегодня нашел толкового токаря, даже блоки и коленвалы протачивает.буду теперь без проблем обращаться.
Как картинку с рабочего стола сюда приляпать?

Оффлайн Priob70

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 814
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Техника: снеж, машина, мотолодка, вездеход.
о, получилось.
Подшипник синий в балансире.
Нужен здесь или как?

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1945
  • Откуда: г. Киров
Priob70,
мене кажется внутри поворотного узла твоей конструкции должен внутренний ШРУС стоять, т. к. у него имеется осевое хождение. А у наружного то нет...


Ну хорошо, пусть крестовина, ИМХО можно и так. Но растояние то  внутри узла перелома при изгибе на валах меняется , и здесь нужна шлицевая и подшипники на палке шрусов тогда нужно убирать. Или, как на первой схеме, посадка подшипников на палке приводов должна быть скльзящяя.
Priob70, на истину не претендую, но советую разобраться со схемой вездехода Громова в "М-К", там в таком же узле перелома стоят две крестовины и они снимаю все напряжения с приводов каждой секции.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1945
  • Откуда: г. Киров
Опять же ИМХО, пошипник в балансире по второй схеме нужен, "болтанки" меньше будет.

Оффлайн Priob70

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 814
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Техника: снеж, машина, мотолодка, вездеход.
Priob70,
мене кажется внутри поворотного узла твоей конструкции должен внутренний ШРУС стоять, т. к. у него имеется осевое хождение. А у наружного то нет...


Ну хорошо, пусть крестовина, ИМХО можно и так. Но растояние то  внутри узла перелома при изгибе на валах меняется , и здесь нужна шлицевая и подшипники на палке шрусов тогда нужно убирать. Или, как на первой схеме, посадка подшипников на палке приводов должна быть скльзящяя.
Priob70, на истину не претендую, но советую разобраться со схемой вездехода Громова в "М-К", там в таком же узле перелома стоят две крестовины и они снимаю все напряжения с приводов каждой секции.
Анатолич, спасибо что при соединился к обсуждению!
Я так понимаю, что спаренная крестовина, т.е. двойная, решит проблему продольного хода и подшипники могут быть не "скользящие", т.е. жестко посаженные???

Оффлайн Priob70

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 814
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Техника: снеж, машина, мотолодка, вездеход.
Опять же ИМХО, пошипник в балансире по второй схеме нужен, "болтанки" меньше будет.
"нарисовав" этот подшипник на схеме, я тоже к этому склоняюсь.
Но хотелось бы более детально рассмотреть это место.Какой именно подшипник будет востребован в этом месте?
Короче пока только вопросы.
Но кроме этого узла есть еще работа по вездеходу.А решение пока вынашиваю в голове, может что то придет на ум.
Нужно отдать токарю чертеж этого балансира, а для этого нужно многое.Какой внутренний диаметр буровой трубы, какой подшипник, какая "палка" ???? :cheesy:

 

Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan

Автор Юрьевич

Ответов: 241
Просмотров: 71112
Последний ответ Января 25, 2019, 12:02:05 pm
от didulya
Вездеход Хантаса 4х4 ломающаяся рама

Автор хантас

Ответов: 481
Просмотров: 149538
Последний ответ Июля 03, 2014, 20:37:02 pm
от хантас
Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 81453
Последний ответ Марта 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Переломка на шинах К-700. Вездеход Кирыч)))

Автор P_S_M

Ответов: 81
Просмотров: 18265
Последний ответ Июня 01, 2021, 09:07:06 am
от P_S_M
Вездеход на базе мотоблока

Автор Сергей

Ответов: 28
Просмотров: 55204
Последний ответ Декабря 07, 2012, 02:32:31 am
от Asterix