Автор Тема: "Сормовский Ягдовоз".  (Прочитано 117015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #180 : Сентября 16, 2015, 09:12:56 am »
А жидкую резину никто не пробовал?
А жидкую резину никто не пробовал?
Тоже хотел такое предложить , но видимо после надобно поджарить огоньком изнутри для полного свойства резины .

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #181 : Сентября 17, 2015, 02:09:29 am »
Собрал оставшиеся три, до завтра жду высыхание герметика. А дальше как и с первым: шампунить, тосолить, накачивать ну и конечно ставить и испытывать.  :)
При сборке одного из дисков, угораздило фомкой замять кольцо и пустить пару пузырей по конусую Но удалось поправить кувалдой не скидывая так тяжело напяленную покрышку, также пришлось рассверлить одно отверстие- заовалилось.

На следующем вездеходе тоже буду делать "бюджетку"  от "DIV"а 1*11, к томуже покрышки от "Valdemar"а уже готовы  :yahoopnevmo:.
« Последнее редактирование: Сентября 17, 2015, 02:14:42 am от Uran88 »

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #182 : Сентября 23, 2015, 00:41:52 am »
Сегодня проводили испытания безкамерки. Добрались с товарищем до заболоченного озера (Хальзовское со стороны Цинковалки в Сормовском районе- местные поймут). Вода спала и обнажила илистое дно, подсохшее сверху и создающее иллюзию твердой поверхности. В колёсах давление 0.3 кг( дубовые), спустился с бережка, не подозревая засады, 5 м от берега и засел глубже подножек. Пол метра туда-сюда и только хуже, посмотрел по сторонам- до ближайших мало-мальски пригодных для лебежения кустов метров 50(привычка после луаза). Масса окружавшая нас по плотности более всего походила на овсяный кисель, жаль не было мерки проверить глубину до тверди. Но тут осенило, вроде как и ехали испытывать безкамерку. 2 вентеля слева были в доступе(сверху), а для доступа к правым пришлось буксануть, надеюсь на крайнюю полезность этих грязей т.к вымазался ВЕСЬ. Приспустил на глаз, из-за глубокой осадки внешне разницу увидеть не мог, только шипеть из краника как то вяло стало. 1-ая и о чудо, мы вполне уверенно поехали, выехав на твердь, решили продолжить испытания, но без пассажира, т.к. ему была отведена роль оператора. Давление больше не стравливал, внешне колёса мало отличались от перекаченных. На 58 сек пересекаю след где изначально засели. Натешившись, доехали до Волги омыть себя и технику искупать, заехал на квадре в реку- быстро( у края берега резкий обрыв), и понесло меня течением прямо к рыбакам, еле успел до них выскочить(снесло меторов на 40), извинился подкачал колеса и домой. Товарищ до этого ездивший на разных квадриках, заряженных паджериках и т.п., собиравшийся брать квадрик биэрпиху, резко передумал, и всю дорогу делился впечатлениями и благодарил. Сам старался не подавать виду, "мл все так и задумано", хотя безкамерка и самого очень порадовала и приятно удивила.

! No longer available
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2015, 00:54:41 am от Uran88 »

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #183 : Сентября 23, 2015, 07:29:19 am »
 1*11  1*11  1*11

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #184 : Сентября 23, 2015, 10:00:58 am »
 1*11 Юра, я тебя предупреждал , кто на безкамерки поездет обратно незачто невернётся.

Оффлайн Леонид

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Брат
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #185 : Сентября 24, 2015, 02:02:01 am »
Сегодня проводили испытания безкамерки. Добрались с товарищем до заболоченного озера (Хальзовское со стороны Цинковалки в Сормовском районе- местные поймут). Вода спала и обнажила илистое дно, подсохшее сверху и создающее иллюзию твердой поверхности. В колёсах давление 0.3 кг( дубовые), спустился с бережка, не подозревая засады, 5 м от берега и засел глубже подножек. Пол метра туда-сюда и только хуже, посмотрел по сторонам- до ближайших мало-мальски пригодных для лебежения кустов метров 50(привычка после луаза). Масса окружавшая нас по плотности более всего походила на овсяный кисель, жаль не было мерки проверить глубину до тверди. Но тут осенило, вроде как и ехали испытывать безкамерку. 2 вентеля слева были в доступе(сверху), а для доступа к правым пришлось буксануть, надеюсь на крайнюю полезность этих грязей т.к вымазался ВЕСЬ. Приспустил на глаз, из-за глубокой осадки внешне разницу увидеть не мог, только шипеть из краника как то вяло стало. 1-ая и о чудо, мы вполне уверенно поехали, выехав на твердь, решили продолжить испытания, но без пассажира, т.к. ему была отведена роль оператора. Давление больше не стравливал, внешне колёса мало отличались от перекаченных. На 58 сек пересекаю след где изначально засели. Натешившись, доехали до Волги омыть себя и технику искупать, заехал на квадре в реку- быстро( у края берега резкий обрыв), и понесло меня течением прямо к рыбакам, еле успел до них выскочить(снесло меторов на 40), извинился подкачал колеса и домой. Товарищ до этого ездивший на разных квадриках, заряженных паджериках и т.п., собиравшийся брать квадрик биэрпиху, резко передумал, и всю дорогу делился впечатлениями и благодарил. Сам старался не подавать виду, "мл все так и задумано", хотя безкамерка и самого очень порадовала и приятно удивила.

! No longer available



Посоветуй товарищу, примерно такой же продают и цена  сказка.

http://novosibirsk.drom.ru/other/handmade/19412606.html

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #186 : Сентября 24, 2015, 02:27:34 am »
Спасибо Леонид. Он и на нашем форуме выложен, но для него дороговат. А по Вашему совету вездеходик на газелевских мостах и ураганах потихоньку собираю. Покрышки есть , на диски жду кольца, мосты с раздаткой уже на раме.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #187 : Сентября 24, 2015, 09:48:35 am »
  вездеходик на газелевских мостах и ураганах потихоньку собираю. Покрышки есть , на диски жду кольца, мосты с раздаткой уже на раме.
Надобы темку по страительству завести. Там всё и обсудим.

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #188 : Октября 24, 2015, 01:38:41 am »
Модераторы у меня новый бзик. Прошу Вас переименовать эту тему в "Сормовский Ягдовоз". Спасибо.

Не отпускают мысли об установке безкамерных колёс типа ВИ-3 и раздатки от нивы. Но мысль об новой переделке сильно тормозят её масштабы. Т.к. в этот раз она уже потянет за собой и переделку арок ,и тормозов, и механизма переключения скоростей, что ещё мелочи по сравнению с трансмиссией, и+ приобрести покрышки, да и ширины прибавится( буду 2м). Но и результат оправдан: улучшенная плавучесть+ лучшая проходимость в илистых болотах+10см к дорожному просвету+тяга за счет раздатки+ невероятно брутальный внешний вид.
Также есть ещё одна идея недающая покоя( наверно скоро спать перестану). Присобачить к квадрику 3й мост. Мотивы те-же: плавучесть, проходимость в болоте, + огромный багажник сзади и перенос на заднюю ось лебедки и акб. Но пока не нашел приемлемого способа передачи крутящего момента заднюю ось
 На данный момент для установки гура запчасти есть за исключением мелочевки- гуру быть.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #189 : Октября 24, 2015, 07:09:28 am »
По просьбе автора тема переименована .

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #190 : Октября 24, 2015, 11:36:48 am »
Юра, с ВИ-3 думаю шруса и сателиты расходниками будут, да и передаточное ещё в 2 раза понижать нужно. Может хотябы ОИ-25 или ИДПшкой ограничется, конечно надо сначало посчитать скока воздуха в них влазит и сколько в твоих.

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 906
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #191 : Октября 24, 2015, 12:54:57 pm »
Не отпускают мысли об установке безкамерных колёс типа ВИ-3 и раздатки от нивы.
Не стОит портить хороший квадр, думаю из этого больше "выжать" нечего слишком глобальные переделки, проще и дешевле начать другой

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13666
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #192 : Октября 24, 2015, 13:00:09 pm »
Не отпускают мысли об установке безкамерных колёс типа ВИ-3 и раздатки от нивы.
Не стОит портить хороший квадр, думаю из этого больше "выжать" нечего слишком глобальные переделки, проще и дешевле начать другой
+100  1*11 Квадр великолепен .  1*11 Гейм овве .  Просто ты созрел для перехода на следующий уровень , а следующий уровень начинается с нуля и приобретенного опыта .

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #193 : Октября 25, 2015, 11:21:16 am »
Всем спасибо на добром слове.
Все равно пока угомониться не могу. Охота потеоризировать В голове 2 идеи так и засели:
1. дабы минимизировать переделки от установки ви-3, ставим на кулаки КР http://jeepstroy.ru/shop/mag_10/d124 , но ценник на них почти равен цене квадрика на данный момент+ сами ви-3 +диски. И это махом останавливает.
2. При схеме 6х6 установить на переднюю ось независимую подвеску(что даст большую скорость по пересеченке + комфорт), рессоры с передней перенесу на средний. Средний мост как на фото https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&img_url=http%3A%2F%2Fvideost.ru%2Fblog.php%3Fjqav%3D%2Fobuwzxt%2Fpult_distancionnogo_upravleniya_garlen_11707_2.jpg&pos=0&rpt=simage ( если дадите живую ссылку на тему, буду признателен). Но с передачей момента на задний через отключающую муфту (можно приспособить это https://market.yandex.ru/search.xml?text=%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5&clid=545 ). Задний как есть. Из недостающих запчастей у меня только колёса, 2 редуктора 2102( на средний пост), 2 вн гранаты нива и отключающая муфта.

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13666
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #194 : Октября 27, 2015, 22:52:50 pm »
Средний мост как на фото
Цитировать (выделенное)
0
 Petrovich » 26 дек 2010, 18:10

Мост тот после второй смены шестерен умер как класс, срезало зубья, правда он работал в схеме с бортовым поворотом, поэтому нес предельные нагрузки, схема с бортовым поворотом переросла в схему с задними управляемыми колесами.
Внутри моста все было просто-срезана задняя крышка и на место приваренными изнутри болтами (а не сквозными) был посажен еще один редуктор со срезанными стойками подшипников, дальше карданы на такойже задний нивовский мост (всего было три задних моста)
==========================================
 Petrovich » 22 июн 2011, 09:53



Да просто раскопал тот самый редуктор из проходного моста...
« Последнее редактирование: Октября 27, 2015, 23:31:41 pm от МВП »

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13666
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #195 : Октября 27, 2015, 22:57:40 pm »
« Последнее редактирование: Октября 27, 2015, 23:27:42 pm от МВП »

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #196 : Октября 28, 2015, 01:13:13 am »
Приветствую. Спасибо, прочел. Проходной мост можно замутить из заднего моста газель( 4 КФ-ки выдержит). Но придется подбирать все ГП одинаковые, а это маловероятно.

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #197 : Октября 28, 2015, 01:28:21 am »
Или вариант как на фото. РК нива, передний мост тюнинговая 5.3( 4.44(зм) Х 1.2(рк)=5.328), в кпп оставить самоблок. Вероятно самый простой и проверенный вариант.

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #198 : Ноября 05, 2015, 21:27:51 pm »
Средний мост как на фото
Цитировать (выделенное)
0
 Petrovich » 26 дек 2010, 18:10

Мост тот после второй смены шестерен умер как класс, срезало зубья, правда он работал в схеме с бортовым поворотом, поэтому нес предельные нагрузки, схема с бортовым поворотом переросла в схему с задними управляемыми колесами.
Внутри моста все было просто-срезана задняя крышка и на место приваренными изнутри болтами (а не сквозными) был посажен еще один редуктор со срезанными стойками подшипников, дальше карданы на такойже задний нивовский мост (всего было три задних моста)
==========================================
 Petrovich » 22 июн 2011, 09:53



Да просто раскопал тот самый редуктор из проходного моста...
А какая ГП была на этом мосту? А то ГП 5.3 найти пока не удается. И мысль о проходном мосту(ваз с гп 4.44) с отключаемым задним вновь видится перспективной. ГП 4.44 все-же самая мощная  из стока + включение заднего моста только по особым случаям(болото, пухляк), да и вес меньше чем с раздаткой. На заводских ATV 6x6 проходной редуктор исправно работает и без отключения. Прошу помощь аудитории. Спасибо.

Оффлайн Никитин Николай

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 84
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: м-паджеро
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #199 : Ноября 06, 2015, 17:13:17 pm »
После предыдущего выезда с заплывом, закис стартер ....

У меня было такое, просверлил отверстие внизу в крышечке щеток стартера, больше не повторялось,

 

Зверь, просто Зверь. В девичестве Каменский "ЗВЕРЬ"

Автор ASR

Ответов: 27
Просмотров: 16357
Последний ответ Октября 11, 2017, 13:23:34 pm
от ASR
ТГП-75 "ШАТУН"

Автор Димыч

Ответов: 10
Просмотров: 15245
Последний ответ Марта 14, 2009, 16:21:14 pm
от дядя Рома
Мои "Викинги"

Автор Тигровоз

Ответов: 42
Просмотров: 26087
Последний ответ Декабря 07, 2009, 09:29:53 am
от Тигровоз
"Гельмут" АПП

Автор стаканыч

Ответов: 9
Просмотров: 8208
Последний ответ Января 17, 2013, 11:44:01 am
от стаканыч
"Годзила" 4х2

Автор фара

Ответов: 75
Просмотров: 26008
Последний ответ Мая 05, 2020, 00:17:11 am
от фара