Автор Тема: Проблема с циркуляцией мощности.  (Прочитано 9256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн андрей конрад

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Откуда: саратов
Проблема с циркуляцией мощности.
« : Января 08, 2013, 01:34:57 am »
уважаемые форумчане помогите пожалуйста дебилу советом у меня уаз у которого трансмиссия практически не изменена стоят колёса 1300 в р.к понижайка 1-3 тяги на пониженной в доволь. но проблема с гулом. накатом и.т.д. это всё из за отсутствя меж осевого дифа. что можно сделать в моих габаритах . думал про газелевскую р.к. как можно ёё воткнуть. нужно ли выбрасывать родную р.к. или сочленить тогда угол заднего кардана бешенный а скорей вообще не влезит. или муфту какую обгонную воткнуть вообщем  мужики силно не пинайте на пальцах обьясните я пойму
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2018, 10:32:08 am от Юрий. »

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Проблема с циркуляцией мощности.
« Ответ #1 : Января 08, 2013, 20:47:42 pm »
Может просто не ездить постоянно с включенным передком а влючать его только на бездорожье.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Проблема с циркуляцией мощности.
« Ответ #2 : Января 08, 2013, 21:11:17 pm »
Двс и кпп какие???

Онлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3907
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Проблема с циркуляцией мощности.
« Ответ #3 : Января 08, 2013, 21:42:33 pm »
 
Автор: андрей конрад
« : Сегодня в 00:34:57 »

    Цитата

  уаз у которого трансмиссия практически не изменена

Может просто не ездить постоянно с включенным передком а влючать его только на бездорожье.

   Поддерживаю. На мой взгляд легче сделать новый, чем исправить этот. Эта трансмиссия даже на маленьких колесах ущербна.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Проблема с циркуляцией мощности.
« Ответ #4 : Января 08, 2013, 21:46:51 pm »
Двс Кпп с восьмёрки и будет ездить долго и счастливо.

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Проблема с циркуляцией мощности.
« Ответ #5 : Января 08, 2013, 21:59:26 pm »
газелевская раздатка по идее должна встать
у меня через нее сделано тока двс назад перекинул и карданы местами поменял
ща переделывать буду двс вперед ставить

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2487.240

токо вот все равно ощющение что не не хватает чуть чуть на малых

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Проблема с циркуляцией мощности.
« Ответ #6 : Января 08, 2013, 22:06:42 pm »
Ну. И ездил ты постоянно на пониженной.

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Проблема с циркуляцией мощности.
« Ответ #7 : Января 08, 2013, 22:16:46 pm »
Ну. И ездил ты постоянно на пониженной.

да практически со всеми понижайками и так хорошо идет по скорости не уступает простому уазке
но еслибы поставил рычаги переключения понижаек то на полях и сравнительно хороших дорогах
возможно выключал бы их.... хотя  вряд ли
тогда вездик просто летит!!!

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Проблема с циркуляцией мощности.
« Ответ #8 : Января 08, 2013, 22:36:18 pm »
Две твоих понижайки, равнозначны по передаточному восьмёрочной коробке. А на повышенной крейсерская скорость примерно 220 км\час

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 10883
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Проблема с циркуляцией мощности.
« Ответ #9 : Января 08, 2013, 22:40:47 pm »
Две твоих понижайки, равнозначны по передаточному восьмёрочной коробке. А на повышенной крейсерская скорость примерно 220 км\час
дык в техзадание вроде указано прямо и было ""летать!! ""

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Проблема с циркуляцией мощности.
« Ответ #10 : Января 08, 2013, 22:50:03 pm »
летать то не значит быть ракетой!

хозяин то пишет что тяги хватает
проблема токо что гул стоит
сам буду восьмерошный с кпп через газелевскую раздатку ставить
по идее тоже должон полететь!

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Проблема с циркуляцией мощности.
« Ответ #11 : Января 08, 2013, 23:08:50 pm »
Рома, чтобы не флудить , передаточное посчитай. Должно быть на прямой передаче, на повышенной, примерно 1х15. скорость будет, примерно 55- 60 на 3000 об

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5977
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: хонда срв, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Проблема с циркуляцией мощности.
« Ответ #12 : Января 08, 2013, 23:26:41 pm »
У Андрея проблема:
с гулом. накатом и.т.д. это всё из за отсутствя меж осевого дифа. что можно сделать в моих габаритах

Из дельных советов только:
Может просто не ездить постоянно с включенным передком а влючать его только на бездорожье.
Остальное не понятно о чем?
Двс Кпп с восьмёрки и будет ездить долго и счастливо.
И что поставить без раздатки? или как это ему поможет избавится от:
проблема с гулом. накатом и.т.д.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Проблема с циркуляцией мощности.
« Ответ #13 : Января 08, 2013, 23:54:21 pm »
Посмотри во флудерной там всё расписал, что есть и что получится.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Проблема с циркуляцией мощности.
« Ответ #14 : Января 08, 2013, 23:55:55 pm »
Разбираем механизм блокировки включения понижайки . Выкидываем шарик расположенный между штоками, который выполняет роль замка- не дает включить понижайку, пока не включен передок. И ездим долго и счастливо, включая передок , когда нам ето нужно. )))

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Проблема с циркуляцией мощности.
« Ответ #15 : Января 09, 2013, 00:00:18 am »
Ездим долго долго, т.е. постоянно на пониженной , время от времени капиталя раздатку и меняя сцепление.

Онлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3907
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Проблема с циркуляцией мощности.
« Ответ #16 : Января 09, 2013, 00:00:59 am »
И ездим долго и счастливо, включая передок , когда нам ето нужно. )))
А включать надо перед каждой лужей, а иначе долго и счастливо на получится.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Проблема с циркуляцией мощности.
« Ответ #17 : Января 09, 2013, 00:07:14 am »
Да и не всякая лужа с передаточным 9,2 будет преодолима. 88*8

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Проблема с циркуляцией мощности.
« Ответ #18 : Января 09, 2013, 13:46:34 pm »
Господа, если вам охота пофлудить и поумничать , то есть другая тема для етого. Здесь человек спросил совета как побороть малой кровью гул и увеличить накат ДАННОГО аппарата ( читай убрать циркуляцию мощности). Вы же начали учить как надо было делать сразу , что этот вездик не ездюк изначально и так далее ... Счас он возьмет болгарина и пойдет нахрен все распилит. 


А включать надо перед каждой лужей, а иначе долго и счастливо на получится.
Совсем не обязательно, сам выезжал с болот на одном задке , почитай , что наш земляк с Онеги пишет, про свою Пантеру.
Если Андрею хватает тяги и прочего в данной конструкции , то зачем лезть в душу со своим ПЧ и прочими движками от восьмерки?
Поездит , сам поймет , что к чему. Глядишь и новый замутит и к нам придет за советом . Вот там можно и по полочкам разложить , что такое хорошо и что такое плохо.
И вообще , мой друган гоняет на переделанном 69-ом на 66-х ободрышах и о большем не мечтает , тк его ВСЕ устраивает.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Проблема с циркуляцией мощности.
« Ответ #19 : Января 09, 2013, 14:32:00 pm »
Изначально была фотография тр. средства. Из предложенного текста понятно, что на трансмиссию УАЗ - 469 поставлены большие колёса, без изменения передаточного числа.  О какой тяге может быть речь? Наката нет из за разности скоростей при включении пониженной с передком. Освободив ползуны в раздатке,  появится накат. Только тяги, которой явно не хватает с таким передаточным, не появится.  И возможность самопроизвольного выключения раздатки появится. Человеку попытались объяснить, что надо повысить передаточное ДО РАЗДАТКИ, чтобы везде можно было ездить на повышенной, а пониженную и передок включать только в грязи. И с чего ты взял что кто то включает Умного.  Поставить мотор от переднеприводной машины, вместе с коробкой, гораздо легче, дешевле, а в дальнейшем и надёжней, чем колхозить к УАЗ-мотору, переднеприводную коробку. А потом пожинать плоды своего творчества, возвращаясь пешочком домой. А на чём ездить? У каждого свой выбор, ХОТЬ НА МЕТЛЕ!!! 88*8

 

Проблема заднего хода на пневматиках

Автор Х А Н Т

Ответов: 20
Просмотров: 11354
Последний ответ Апреля 11, 2013, 17:50:44 pm
от механизатор