Автор Тема: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.  (Прочитано 18448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн андреи

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 57
  • красиво значит правильно.
  • Имя: андреи
  • Откуда: с.Холмогоры Архангельская
  • Техника: авто, ВТС-Хакан, лодка, мото.
ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
« : Августа 02, 2013, 01:48:51 am »
Классическая переломка:ДВС -Ока(750), раздатка, мосты, карданы Ваз Нива, кулак УАЗ сборный, самоблоки в мостах, подвеска рессорная  от москвич 412, рулевое уаз, масса около 700кг.





При постройке вездехода пришлось в некоторых местах отойти от консруктива на бумаге в силу обстоятельств.
Вездеход  эксплуатируется всесезонно, шины ТРЭкол отлично себя зарекомендовали, конструкция с подвеской (минимум листов+отбойник родной)
и равномерно распределенная нагрузка на оси - положительно порадовала при езде, узел перелома так же  показал надежность и жесткость
(отсутствие относительной раскачки полурам и равномерность хода), рама имеет значительную прочность.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
« Ответ #1 : Августа 02, 2013, 08:28:43 am »
 1*11

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
« Ответ #2 : Августа 02, 2013, 15:09:04 pm »
а видео?? видео будет??
выкладывай!!!

Оффлайн андреи

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 57
  • красиво значит правильно.
  • Имя: андреи
  • Откуда: с.Холмогоры Архангельская
  • Техника: авто, ВТС-Хакан, лодка, мото.
Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
« Ответ #3 : Августа 03, 2013, 01:34:12 am »
Как только сниму что то стоящее выложу.А  пока буду пополнять фото.....


Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2106
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
« Ответ #4 : Августа 03, 2013, 08:03:34 am »
Андрей, меня смущает сильно вынесенное вперёд водительское место. При преодолении водных преград макнёт по самое не хочу. И большие свесы, что спереди, что сзади сильно ухудшают проходимость.

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
« Ответ #5 : Августа 03, 2013, 08:19:53 am »
 И без воды - где в ложбинку передок провалится, клюнет так, что убежишь вперед вместе с рулем.))))

Оффлайн андреи

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 57
  • красиво значит правильно.
  • Имя: андреи
  • Откуда: с.Холмогоры Архангельская
  • Техника: авто, ВТС-Хакан, лодка, мото.
Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
« Ответ #6 : Августа 05, 2013, 02:09:34 am »
Товарищи поясниловка была, что вследствии обстоятельств (постройка в кратчайший срок, проблема с токарем..и т.п.) пришлось жертвовать и отойти в некоторых местах от конструктива на бумаге, хотя при этом есть определенный запас  который и позволил сделать так.Передний бампер вышел всего на 200 мм, а задний размер выдержан и я бы даже сказал возможно без ущерба добавить еще 150мм.(Текущий угол подъема 35гр).Не стоит так проблематизировать.Ездил и переезжал водные преграды, ложбины  под разными углами- да бывало бампер макнется в воду, и  не более.Да, а если посчитать такие места на 100км пути, то цифра окажется  незначительной и при «включенных мозгах» не составит даже намека на проблему!А, практика утвердила удобность и положительные стороны, вот пример: при езде с переломками других вариантов,  они значительно уступают по тайге, кольям, ухабам, кочкам и т.д.  их просто колбасить начинает и движки «всхлипывать», а тут спокойствие и интерес! Дело в том, что кто на што делает акцент.Я ни разу не пожалел и переделывать ничего не буду, так как не вижу особого смысла.
                     Брюхо переднее

                     Брюхо заднее

Оффлайн Помор

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 217
  • Откуда: Архангельск
Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
« Ответ #7 : Августа 05, 2013, 15:47:57 pm »
О рулевом пободробней, если можно.

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
« Ответ #8 : Августа 05, 2013, 15:56:09 pm »
Всем привет
А че за брюхо такое?
Из чего? Для чего? Зачем? Сколько?почему? :shocked: :shocked: :shocked:

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
« Ответ #9 : Августа 05, 2013, 20:06:07 pm »
Всем привет
А че за брюхо такое?
Из чего? Для чего? Зачем? Сколько?почему? :shocked: :shocked: :shocked:

ИМХО Брюхо даёт большой плюс при лазанье по глубокому снегу.  Нет выступающих деталей ,а следовательно и ни чего не тормозит.

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
« Ответ #10 : Августа 07, 2013, 11:38:15 am »
А где видюшки как ныряем как выныривам 7*7 7*7 7*7
Неверю :wink:

Оффлайн андреи

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 57
  • красиво значит правильно.
  • Имя: андреи
  • Откуда: с.Холмогоры Архангельская
  • Техника: авто, ВТС-Хакан, лодка, мото.
Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
« Ответ #11 : Августа 09, 2013, 14:47:59 pm »
Всем привет
А че за брюхо такое?
Из чего? Для чего? Зачем? Сколько?почему? :shocked: :shocked: :shocked:

ИМХО Брюхо даёт большой плюс при лазанье по глубокому снегу.  Нет выступающих деталей ,а следовательно и ни чего не тормозит.
Совершенно в точку, ездил зиму  по глуБокому снегу, брюхо отлично себя оправдало, но и в болотной няше показатели замечательные!

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
« Ответ #12 : Августа 09, 2013, 20:12:32 pm »
соломон писал на луноходах что наоборот по снегу с гребущими снег уазовскими мостами идет лучьше чем с плоском брюхом подшитым.на плоском чуть копнул и повис,а на мостах на виснет на снегу.так что для чистоты экспермента вам бы снять эти скользуны и попробовать.с такими колесами по моему с любым брюхом хорошо по снегу,размер то не детский...соломон ездил на бел79,она размером как колесо шишиги...

Оффлайн андреи

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 57
  • красиво значит правильно.
  • Имя: андреи
  • Откуда: с.Холмогоры Архангельская
  • Техника: авто, ВТС-Хакан, лодка, мото.
Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
« Ответ #13 : Августа 09, 2013, 20:36:32 pm »
соломон писал на луноходах что наоборот по снегу с гребущими снег уазовскими мостами идет лучьше чем с плоском брюхом подшитым.на плоском чуть копнул и повис,а на мостах на виснет на снегу.так что для чистоты экспермента вам бы снять эти скользуны и попробовать.с такими колесами по моему с любым брюхом хорошо по снегу,размер то не детский...соломон ездил на бел79,она размером как колесо шишиги...
Позвольте заметить что дно не является плоским, а скорее  как вы назвали  скользячка  (лыжа), шириной в самой  нижей плоскости
примерно в 1,5 раза ширее редуктора моста.Ну а лыжа временем доказала свою состоятельность, учитывая что пни в тайге еще никто не отменял, вероятность повреждения моста необходимо свести к минимуму.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
« Ответ #14 : Августа 09, 2013, 20:48:26 pm »
на счет защиты я конечно согласен ,хотя на вид впечатление как будто лыжина пластиковая.она из чего?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7047
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
« Ответ #15 : Августа 09, 2013, 20:50:10 pm »
Всем привет
А че за брюхо такое?
Из чего? Для чего? Зачем? Сколько?почему? :shocked: :shocked: :shocked:

ИМХО Брюхо даёт большой плюс при лазанье по глубокому снегу.  Нет выступающих деталей ,а следовательно и ни чего не тормозит.
А вот и не согласен , ежли мосты ещё дадут колесьям провалится глубже в снег и тем самым иметь зацепления , то у брюха площадь намного поболе да и находится опять же ниже моста . В  общем сел и сиди на это самом брюхе .

Оффлайн андреи

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 57
  • красиво значит правильно.
  • Имя: андреи
  • Откуда: с.Холмогоры Архангельская
  • Техника: авто, ВТС-Хакан, лодка, мото.
Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
« Ответ #16 : Августа 09, 2013, 20:54:38 pm »
на счет защиты я конечно согласен ,хотя на вид впечатление как будто лыжина пластиковая.она из чего?
Да, сразу не написал, она из бочек в которых транспортируют химию  или есть еще кубовики квадратные тоже
пластик крепкий  и легкий  5-6мм толщина.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
« Ответ #17 : Августа 10, 2013, 02:07:49 am »
...А вот и не согласен , ежли мосты ещё дадут колесьям провалится глубже в снег и тем самым иметь зацепления , то у брюха площадь намного поболе да и находится опять же ниже моста . В  общем сел и сиди на это самом брюхе .
На скользком брюхе, по снегу удастся проползти чуть дальше чем на торчащих мостах.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7047
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
« Ответ #18 : Августа 10, 2013, 08:38:17 am »
 Чем больше площадь опоры тела при неизменной массе (силе давления), тем меньше давление, оказываемое телом на опору ( неоспоримое ) . Буранище не видно не зги , вьезжаю в сугроб высотой боле метра и снег пухляк , колесья 1100 мм . На видюшке (вырезка 5 Мб ) видно движеньем туда сюда зарываюсь колесьями до зацепления . Имея пузо с большей площадью опоры чем те же мосты ,сто пудов так бы на весу колесья и крутились порожняком .

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: ВТС 4х4 "Хакан"-2012 г.в.
« Ответ #19 : Августа 10, 2013, 09:21:26 am »
Брюхо оправдано если оно несёт какую то функцию (допустим это лодка , для водоизмещения)  А здесь это тормоз , даёт возможность колёсам раньше закопаться.  Кто работал на гусеничных вездеходах ГАЗ71, МТЛБ, ГТТ, АТС. прекрасно это знает. Именно поэтому на них, за счёт торсионов делают диферент на нос, иначе машина тут же садится в снегу и болоте

 

Зверь, просто Зверь. В девичестве Каменский "ЗВЕРЬ"

Автор ASR

Ответов: 27
Просмотров: 12042
Последний ответ Октября 11, 2017, 13:23:34 pm
от ASR
ТГП-75 "ШАТУН"

Автор Димыч

Ответов: 10
Просмотров: 12546
Последний ответ Марта 14, 2009, 16:21:14 pm
от дядя Рома
Мои "Викинги"

Автор Тигровоз

Ответов: 42
Просмотров: 21931
Последний ответ Декабря 07, 2009, 09:29:53 am
от Тигровоз
"Гельмут" АПП

Автор стаканыч

Ответов: 9
Просмотров: 6220
Последний ответ Января 17, 2013, 11:44:01 am
от стаканыч
"Годзила" 4х2

Автор фара

Ответов: 75
Просмотров: 19983
Последний ответ Мая 05, 2020, 00:17:11 am
от фара