Автор Тема: Ещё раз о двигателе УралА  (Прочитано 30089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #440 : Январь 09, 2017, 20:12:17 pm »
Сборные кольца прошлый век,
  Прошлый век умный век. Пройдено,проверено.

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #441 : Январь 09, 2017, 20:16:12 pm »
Задиры на поршнях и они замяли кромку канавки кольца и компрессионные кольца залегли. На правом с одной стороны, на левом с
   Ты банально сжёг поршневую. А говорил не ездил.Когда успел!   Хочешь нормальной работы зачищай поршни.И НОВЫЕ КОЛЬЦА. Только ставь правильно не только по разбросу замков. И за клапана не забудь.     Верхнее  фото цилиндра.На зеркале низ левее начало задира.Или мне не по шарам или фото так кажет. Поставишь ни какой грелки двигу,хотя бы первое время.
« Последнее редактирование: Январь 09, 2017, 20:24:36 pm от mihail00 »

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 311
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #442 : Январь 09, 2017, 20:32:29 pm »
А как правильно ставить кольца?

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #443 : Январь 09, 2017, 21:08:47 pm »
Кольцо должно свободно вращяться по канавке поршня. НИКАКИХ заеданий. Для этого их прошлифовывают. Не каждое так но в основном. Канавки тебе теперь тоже чистить. Для этого пользуются обломком тех же колец. Недолго это и качественно. И главное прежде чем их поставить проверь зазор колец в цилиндре. Вставь кольцо в цилиндр мм 20-30 внутрь.И замерь щупом зазор в колечке. Там помоему не меньше 0.2 и до 0.6  ЭТО НЕ точно ,сам где прочитай.Я забыл. Так вот я всегда подпиливал торцы кольца. До средины верхнего и нижнего значения. Этим чуть теряешь в ресурсе.Зато страхуешь себя от такой бяки что вышла у тебя. Последнее ,глянь хотя бы на жигины новые кольца-там фаска снята.На твоих нет.И небыло не когда. Поэтому чуть тупим ребро. Небольшую фаску берём. Хто для быстрого притира. Хотя не все делают.Тут на вскус.хозяина. И в оконцовке вот старинный проверенный десятилетиями способ разводки колец// 1кольцо на 6 часов.  2 на 2ч  3 на 10ч  4 на 4 часа.   дёшево и сердито.  сделаешь не торопясь кольца при нормальном масле будут ходить приемлемо до 10т. проверено не однократно. Хотя лучше чаще менять.Но это хозяин барин. Вот так как то. Удачи.

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 311
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #444 : Январь 09, 2017, 21:15:09 pm »
Спасибо за совет! Чем фаску с колец снимать?

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #445 : Январь 09, 2017, 21:25:24 pm »
А вот тут то надфиль и нужен. Главное не перестарайся,ТАМ ЧУТЬ. И масло,масло!!!! Забудь за автол. Это масло 50х Так говорят. Я думаю ещё раньше. Ну не было ничего вот и рекомендовали в инструкциях. Сейчас выбор. Очень влияет и на износ и на нагрев.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3479
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, мопед, мотолодка.
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #446 : Январь 09, 2017, 22:21:10 pm »
Забудь за автол. Это масло 50х
Прошлый век умный век. Пройдено,проверено.
;)
"Если у человека появляется возможность вести необычную жизнь, он не имеет права от неё отказываться".  Жак-Ив Кусто

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #447 : Январь 10, 2017, 10:31:41 am »
СУТЬ-пройдено ,проверено.

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 311
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #448 : Январь 11, 2017, 17:30:18 pm »
Всем привет! Вчера до часа ночи провел в гараже: Зачистил поршня, притер клапана, поменял прокладки и все собрал. В итоге мотор завелся с третьего пинка и работает нормально. в обоих цилиндрах компрессия около 8. Кольца оставил старые. По факту выхлоп чистый без следов сгорания масла. Поэтому всем спасибо за советы!!!

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #449 : Январь 11, 2017, 18:07:36 pm »
Не спали по новой. У тебя что вентиляторов нет?

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 311
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #450 : Январь 11, 2017, 19:05:35 pm »
Вентиляторы есть- на каждый цилиндр свой от печки ваза. Нет термометра, может во время не включил. Теперь сразу буду включать, так только прогреется.

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #451 : Январь 12, 2017, 10:51:02 am »
Запустил двиг,запускай вентиляторы.И не ВЫКЛЮЧАЙ их не зимой ни летом. Масло держи всегда на ВЕРХНЕМ уровне.ВСЕГДА. И тогда он долго тебя возить будет. У меня на телеге после капиталки отходил 2.5 сесона. Маховик слетел.Но это другая история. Так мы возили на нём без дорог по 250 кг +сами двое + инструмент. А у тебя лёгонький,надолго хватит.Забудешь  как ремонтировать. Зажигание ещё воткни электронное.Я поздно понял какая это ценная штука.На Днепр лет 5 как поставил,горя не знаю. А на урал- двиг сразу как собрали   этот самотряс. Отличный результат.