Автор Тема: ямаха xs 250 двигатель  (Прочитано 10872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн мак с

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 79
  • Откуда: дзержинск
ямаха xs 250 двигатель
« : Октября 01, 2013, 11:25:17 am »
День добрый форумчанам.
Прошу совета- имеется в наличии  двух цилиндровый мотодвигатель от дорожного Ямаха
18 л.с.
двигатель четырехтактный. воздушного охлаждения.
Сам прошлую зиму откатал на трехколесце с  двигателем от мотоколяски. 
Пару раз клепал на нем цепи в поле. Ни разу не понравилось. :(
Вот и задумался о переделке. Хочется и движок поменять и трансмиссию.
Посоветуйте подойдет ли двигатель?
И как в моем случае уйти от цепей.
Колеса сделаны для москвичевского моста. м412 диф открытый сзади.



Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: ямаха xs 250 двигатель
« Ответ #1 : Октября 01, 2013, 13:15:37 pm »
Цепь останется одна от двигателя , ежли поставишь угловой редуктор , ну а с него карданом на мост . Есно редуктором  подбирёшь нужное   ПЧ  .

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4860
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: ямаха xs 250 двигатель
« Ответ #2 : Октября 01, 2013, 13:44:36 pm »
Если заменить цепь на рассчётную-рвать не будет.  И это самая лёгкая трансмиссия. Чулки, главная пара, кардан, угловой редуктор=добавят вес. С  Ямахой нужно будет решать с охлаждением и запчасти?

Оффлайн s_smirnov

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: ямаха xs 250 двигатель
« Ответ #3 : Октября 01, 2013, 13:52:30 pm »
День добрый форумчанам.
Прошу совета- имеется в наличии  двух цилиндровый мотодвигатель от дорожного Ямаха
18 л.с.
...
Грубо говоря, в вездеходном режиме можно рассчитывать на 50% максимальной мощности мотоциклетного мотора (если сравнить его с соответствующим индустриальным).

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ямаха xs 250 двигатель
« Ответ #4 : Октября 01, 2013, 14:02:49 pm »

 как  уйти от цепей.


может катринка чем поможет  ::rolleyes:::
 

Оффлайн мак с

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 79
  • Откуда: дзержинск
Re: ямаха xs 250 двигатель
« Ответ #5 : Октября 01, 2013, 15:03:05 pm »
Угловой редуктор- для меня пока не знакомая деталь.
Но придется видимо познакомиться с ней.
от какой техники может подойти?
и понимаю что нужен будет мост целиком москвича внедрять.
про вес-увеличение веса не так страшно. Как страшно  из леса бегать за новыми цепями.
про охлаждение- буду делать вентилятор с кожухом.

Грубо говоря, в вездеходном режиме можно рассчитывать на 50% максимальной мощности мотоциклетного мотора (если сравнить его с соответствующим индустриальным).
т.е. Ваше предложение взять индустриальный Лифан?
сзд 18 л.с. и ямаха 18 л.с . но лошади то разные.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: ямаха xs 250 двигатель
« Ответ #6 : Октября 01, 2013, 15:13:25 pm »
Максим я конкретно не могу сказать от какой можно , но в сельхозтехнике есть . Может кто из форумчан посоветует от чего можно .

Оффлайн мак с

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 79
  • Откуда: дзержинск
Re: ямаха xs 250 двигатель
« Ответ #7 : Октября 01, 2013, 16:10:30 pm »
задний мост москвича или классики крепится без подвески, сверху над мостом движок СЗД,  соединенный цепью за звезду закрепленную на хвостовике -вот такую картинку ни как не могу найти на форуме. а ведь видел..
может  и мне движок переместить ? и углового редуктора не надо.

Оффлайн s_smirnov

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: ямаха xs 250 двигатель
« Ответ #8 : Октября 01, 2013, 16:25:15 pm »
....

Грубо говоря, в вездеходном режиме можно рассчитывать на 50% максимальной мощности мотоциклетного мотора (если сравнить его с соответствующим индустриальным).
т.е. Ваше предложение взять индустриальный Лифан?
сзд 18 л.с. и ямаха 18 л.с . но лошади то разные.
Вовсе не обязательно. Просто при сравнении вариантов, нужно учесть, что при установке на вездеход мотоциклетного мотора придётся его дефорсировать (ограничить снимаемую мощность).
На индустриальный мотор, потребуется сцепление и коробка, а на мотоциклетном, это всё уже есть.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: ямаха xs 250 двигатель
« Ответ #9 : Октября 01, 2013, 16:26:41 pm »
Вот такая трансмиссия была на моей трешке, цепь стандартная ижевская 15,8 ни разу не рвало, нагрузка приходит на нее стандартная. Кпп ставил в основном из за заднего хода, можно и прямо с редуктора кардан на мост, товарищ так делал, скорость на камерах 1300 была в самый раз, мост был с москвича. Если надо фото редуктора поближе, могу сделать, завтра.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ямаха xs 250 двигатель
« Ответ #10 : Октября 02, 2013, 00:49:50 am »
соединенный цепью за звезду закрепленную на хвостовике -вот такую картинку ни как не могу найти .

 

 

 

Оффлайн мак с

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 79
  • Откуда: дзержинск
Re: ямаха xs 250 двигатель
« Ответ #11 : Октября 02, 2013, 13:46:44 pm »
большое спасибо всем .
очень понравилась компоновка  у Юрия. Если можно поближе сделать фото узлов. и от чего кпп?
плюс в том , что мотор стоит по ходу и систему выпуска не придется перестраивать. и вперед цт вынесен.
искать угловой редуктор и будет мне счастье..

коллеги еще вопрос.
лежит у меня от тойоты марк 2 задний диф с полуосями в сборе и карданом
Диаметр приводов 27. Будет ли польза от такого узла? Или лучше  мост 412?
Колеса сварены под 412.
Подвеску не планирую.
« Последнее редактирование: Октября 02, 2013, 14:31:20 pm от мак с »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: ямаха xs 250 двигатель
« Ответ #12 : Октября 02, 2013, 15:12:21 pm »
Хорошо Мак с( неплохо бы имя сообщить), завтра сфотаю поближе, трешки нет, но железяки все есть и марку редуктора посмотрю, вроде на крышке верхней было, легче искать будет. Редуктор хороший, крепкий, вал со звездой толстый 30 или 35 мм, а кпп москича, но укороченная, стандартная сильно длинная.  Мост мосика на трешку само нормаль и лучше бы сменить тебе на целый закрытый, а то открытый дифф не айс. Глушаки у меня стояли родные ижевские, только левое колено перегнуто чтобы крышка с турбиной от СЗД встала.
« Последнее редактирование: Октября 02, 2013, 15:22:07 pm от Юрий. »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: ямаха xs 250 двигатель
« Ответ #13 : Октября 03, 2013, 09:20:19 am »
Максим я конкретно не могу сказать от какой можно , но в сельхозтехнике есть . Может кто из форумчан посоветует от чего можно .
Посмотри здесь про угловые может что и пригодится .

Оффлайн мак с

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 79
  • Откуда: дзержинск
Re: ямаха xs 250 двигатель
« Ответ #14 : Октября 03, 2013, 14:26:58 pm »
читал внимательно только фотки первой нет. или не открывается у меня.
 :(
на неделе в колхоз поеду- поспрошаю у своих односельчан редуктора.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ямаха xs 250 двигатель
« Ответ #15 : Октября 03, 2013, 14:35:44 pm »
а главная передача мот.Урал почему то рассматривается как угловая только при производстве лебедок ? что в ней не так ?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: ямаха xs 250 двигатель
« Ответ #16 : Октября 03, 2013, 16:03:32 pm »
а главная передача мот.Урал почему то рассматривается как угловая только при производстве лебедок ? что в ней не так ?
А как её крутить цепью то и крепить проблематично, да и Мак с хочет задний ход, поэтому п.ч. редуктора должно быть 1.0, иначе он порвет легковые кпп.

Оффлайн s_smirnov

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: ямаха xs 250 двигатель
« Ответ #17 : Октября 03, 2013, 20:30:10 pm »
а главная передача мот.Урал почему то рассматривается как угловая только при производстве лебедок ? что в ней не так ?
ПЧ великовато для рассматриваемой компоновки трансмиссии

Оффлайн мак с

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 79
  • Откуда: дзержинск
Re: ямаха xs 250 двигатель
« Ответ #18 : Октября 04, 2013, 14:19:32 pm »
нашел редуктор  угловой на два выхода.
пч1.
просят 2500.
диаметр валов 25 и 30

Оффлайн s_smirnov

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: ямаха xs 250 двигатель
« Ответ #19 : Октября 04, 2013, 20:30:24 pm »
нашел редуктор  угловой на два выхода.
пч1.
просят 2500.
диаметр валов 25 и 30
От чего?

 

на 3х колесный двигатель от урала мост от уаза

Автор pokrushkin

Ответов: 23
Просмотров: 15520
Последний ответ Июня 01, 2013, 02:10:42 am
от pokrushkin