Автор Тема: Вопросы Владимиру Николаевичу и Александру Кузьмичу.  (Прочитано 235317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Друзья,почему Вы так (боитесь)варить рамы из карданных труб?
Это получается очень лёгкая,и крепкая конструкция.
Вес её получается 45-50кг,а сколько УАЗкина рама весит?

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Вес вездехода с кузовом УАЗ469 примерно 1200кг по расчётам выходит.Александр Кузмич у тебя 1300кг -это много для Оки ДВС или ещё запас есть. Какой мах вес вездехода пустого и загруженого может быть на Оковском движке? Чтоб не из последних сил ползал.(вес рамы уаз 112кг)
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2009, 01:26:27 am от Юра Строев »

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
У  меня 1300 - загруженый, а Уаз получится больше 2 т. (сейчас посматрел в руководстве по эксплуатации своего уазика - 2520 кг)
Мой можно считать предельным по весу для оковского двиг.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
УАЗ 3151 тент с военными мостами 1680кг. С гражданскими поменьше. А у тебя какой?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
УАЗ 3151 тент с военными мостами 1680кг. С гражданскими поменьше. А у тебя какой?
У меня HUNTER, но вес приводил отУаз31519, чтобы не мутить.
 Ты привёл сухой вес, но заправь его, загрузи и навесь большиё колёса и будет далеко за 2 т.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
У нас есть Уазы на урагановских колёсах. Видел на видео как он "плавает", по этому можно точно определить вес, колёса тонут на 99,9%, а у меня чуть больше половины.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Александр , так сколько твой вездеход весит пустой 800кг? Там колёс на 360кг+мосты+ДВС+КПП+РК+рама на кузов 100кг остаётся.Ты его на весы не загонял ради интереса.Я планирую от УАЗа только мосты ,раму, рессоры и кузов частично обрезаный под колёса и тент.А остальное как у Володи только колёса как у тебя- Ураган.Это совсем не Трекол какие у вас.
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2009, 02:18:10 am от Юра Строев »

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Ты его на весы не загонял ради интереса.Я планирую от УАЗа только мосты ,раму, рессоры и кузов частично обрезаный под колёса и тент.А остальное как у володи только колёса как у тебя- Ураган.Это совсем не Трекол какие у вас.
На весы не ездил, не знаю где они у нас, самому интересно. Мой смотрится громозко, а весу в нём не много. Кабину один снимал и ставил. Кузов совсем ничего не весит, один лест фанеры и люменька 0,8 мм. Весь вес набран на мостах и колёсах.
 Если хочешь делать как у Тырданова, то и отходить от конструкции далеко не надо. С урагановских можно сделать только переломку, цельнорамная с них получается примерно такая же, как выпускает наша промышленность.
 По габаритным размерам мои колёса близки с трэколом, но по весу в 2 раза тяжелее, но и ходят дольше.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
На весы не ездил, не знаю где они у нас, самому интересно.        У нас на пунктах приёма металолома есть автомобильные весы.Я в двух местах взвешивал свой пикап Ниву -Бизон показало одинаково1440кг и прицеп загонял на весы. 20-30 руб весовщику даю .На элеваторе и на комбикормовом заводе есть весы-везде взвешивают без проблем.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
  Подскажите,пожалуйста, какие плюсы и минусы у ходовой нивы шевроле, можно ли её использовать при постройке вездехода или же лучше от 21213(14) ?

Я не большой знаток ходовой шивика,но на сколько мне известно-она практически ни чем не отличается от обычной. Тока полуоси на 7мм подлиннее.

Оффлайн Сергей 18

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 500
  • всё будет хорошо!!!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Удмуртия с.М.Пурга
  • Техника: Сузуки Гранд Витара, Газель , каракат.
Владимир Николаевич, Александр Кузьмич задал вопрос в своей теме, продублирую здесь: нужен дельный совет по колёсам , что мне можно сделать?

Оффлайн Михалыч

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 6
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: ГАЗ-66, ГАЗ-24М, Субару Форестер.
помогите определится. задумка такова, цельная рама(самодельная), передний мост УАЗ-колхоз-колеса краз лапти, раздатка нива, задний УАЗ-военмост-колеса ураган, ДВС коробка ОКА. как считаете, такая конструкция имеет право на жизнь или нет смысла заморачиватся? сзади колеса большего диаметра для большей грузоподьемности. спасибо!!!

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
помогите определится. задумка такова, цельная рама(самодельная), передний мост УАЗ-колхоз-колеса краз лапти, раздатка нива, задний УАЗ-военмост-колеса ураган, ДВС коробка ОКА. как считаете, такая конструкция имеет право на жизнь или нет смысла заморачиватся? сзади колеса большего диаметра для большей грузоподьемности. спасибо!!!
Урагановские колёса больше кразовских в 1,154 раз. Если подберёшь передаточное ГП мостов так, чтобы у заднего было больше переднего в 1,154 раз, то всё будет работать нормально.
 В такой схеме есть смысл: большая грузоподъёмность и колёсные ниши спереди меньше.

Оффлайн Hanter

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 403
  • В тайге
  • Откуда: г. Серов
  • Техника: вездеход 4х4
Мужики наш ХАМЕР, весом 1700кг, военный мост наверное Михалыч для твоего агрегата будет велик, а для чего делать разные колеса? и мост не надо весь целеком, военный, возьми чулки с бортредукторами, и в колхозный редуктор устонови. (смотри сам) заинтересует пиши.

Оффлайн Михалыч

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 6
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: ГАЗ-66, ГАЗ-24М, Субару Форестер.
Вот тут посчитал: колхозный мост+ краз колеса=3,36 км\ч, военный мост+ ураган колеса=3,33км\ч .Все через нивкину раздатку.
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2009, 13:49:10 pm от Михалыч »

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Добрый день уважаемые владимир и александр,когда я увидел ваш спосод обдирки кразовских колес он мне очень понравился, вопрос у меня такой выдержат ли эти колеса москвичевские мосты. Строю легкий каракат по типу болотоходов UVATA.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Жигулевские и москвичевские мосты выдерживают ободранные кразовские колеса.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Добрый день уважаемые владимир и александр,когда я увидел ваш спосод обдирки кразовских колес он мне очень понравился, вопрос у меня такой выдержат ли эти колеса москвичевские мосты. Строю легкий каракат по типу болотоходов UVATA.

Выдержат!
У нас ездят на москвичевских мостах. Но что бы двиг не более Урала или Оки!  (&^

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
А баба Яга против!
Мост рвут колеса.
Берусь порвать москвичевский мост на нитралке или заглушенном двиге.
Колесами болеее 1м.
 :cheesy:

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
А баба Яга против!
Мост рвут колеса.
Берусь порвать москвичевский мост на нитралке или заглушенном двиге.
Колесами болеее 1м.
 :cheesy:
Раз так, по такому случаю АУДИТОРИЯ ПРОСИТ РОЛИК! (&^
С процессом обрыва МОСТА! :cheesy:
ЖДЁМС!!! :police: