Автор Тема: Вопросы Владимиру Николаевичу и Александру Кузьмичу.  (Прочитано 235308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Везде где побывали такие „первопроходцы„ тридцать лет ничо не растет не ловится не живет и не понятно будет ли? А местным жителям грусно грусно......

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1076
  • Откуда: Спб
РОМАНТИКА........

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
   
   Владимир, попадал ли Ягуар в такую трясину?

Да,Миша,влетал в такую каку! Только на предыдущей переломке. Вспомнил всех богов-думал сандали в этой няше оставлю или что-нибудь хряснет,но нифига движок на последних каплях мощности выволок!

Оффлайн sergej93

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
Объясните мне за счет чего пневматик выезжает из такой каки пожалуйста.

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Здравствуйте акулы вездеходостроения! отличные у вас машины! я даже не представляю какие бы строили машины еслиб жили на дальнем востоке! я сам из хабаровска! вы наверно не представляете сколько сдесь доноров! только мостовых джипов больше чем вся ленейка машин выпускаемая отечественным автопромом! сколько тюниг запчастей, например возможность менять гп в мостах от 3.8 до 5.3. разнае раздатки коробки двигателя! тысячи видов и на сто порядков прочнее и долговечнее отечественных! вот такая предистория!

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
ну вот, начитавшись ваших трудов решили с братом соорудить что нибудь подобное! сразу скажу машину решили делать проходимой но не плавающей! сначало думали купить колеса арктиктранс, но пока они до нас доедут цена возрастает вдвое, увидив колеса Владимира Николаевича сразу в них влюбился, нашел покрышки ви3 сварил дралку попробовал драть идут плохо я думаю из за холода в гараже плюс 5 когда печка работает а так минус 5 буду лета ждать.

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Раскажу о трансмиссии! двигатель дизельный 3л с рамой от грузовика хайс. мосты от нисан сафари гп 4.3 коробка с раздаткой 2.02:1 тоже от сафари. плюс демультипликатор ставится между раз даткой и коробкой, получается третья скорость в раздатке 7.551:1 капот с лобовым стеклом с передними дверями приспособим от какого нибудь джипа еще не думали по ходу придумаем! а дальше каркас из тюбинга и алюминием обошьем!

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
ну в крации вот так! так что мужики критикуйте, поправляйте будим внасить карективы общими усилиями!

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
вы наверно не представляете сколько сдесь доноров! только мостовых джипов больше чем вся ленейка машин выпускаемая отечественным автопромом! сколько тюниг запчастей,
Егор, зачем-же на любимую мозоль давить, по телевизору показывают заграничные автосвалки, я слезами умываюсь...
Давай, открывай свою тему и подробно, как это делал Димарик, представляй отчеты о проделанной работе, а мы порадуемся твоим успехам.
Надо-же, расшевелили, расзадорили умельцев от Прибалтики до Дальнего востока благодаря форуму Pnevmohod, ато мы здесь у себя 30 лет варились в собственном соку.
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2010, 10:18:56 am от Камнев »

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Александр Кузьмич обязательно сделаю! вот как все запчасти собиру в кучу так и начну писать с фотками! щас пока только колеса есть остальное тоже нашел но еще не покупал, езжу по разборкам прицениваюсь!

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
еще есть вопрос по колесам! я думаю не 4 слоя сдирать а 3 машина то тяжелаю будет, у меня знакомый делал на колесах от камаза сначала 4 слоя обдирал говорит ломаются а с 3слоя содрал не нарадуется у него уаз штатный только вторая коробка стоит! а еще я слышал что если 3слоя снимать там резина толще между слоями  нежеле если 4 слоя снимать

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
еще есть вопрос по колесам! я думаю не 4 слоя сдирать а 3 машина то тяжелаю будет, у меня знакомый делал на колесах от камаза сначала 4 слоя обдирал говорит ломаются а с 3слоя содрал не нарадуется у него уаз штатный только вторая коробка стоит! а еще я слышал что если 3слоя снимать там резина толще между слоями  нежеле если 4 слоя снимать

А в каком месте ломается? В принципе,можно и пять оставить,на вес это сильно не повлияет.

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Боковина! Владимир Николаевич, а летом лучше колесо обдирается? а если его еще в емкость с водой на пол часа положить с температурой 70-75 градусов? что нибудь изменится? а то я попробовал вашим методом обдирарь. слои пляшут и голые нитки остаются а резина на пласте остается в гараже минус 5, работал ну вернее пробовал обдирать на гревал гараж максимум до плюс 5!   что скажете? резина омскшина ви3

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Боковина! Владимир Николаевич, а летом лучше колесо обдирается? а если его еще в емкость с водой на пол часа положить с температурой 70-75 градусов? что нибудь изменится? а то я попробовал вашим методом обдирарь. слои пляшут и голые нитки остаются а резина на пласте остается в гараже минус 5, работал ну вернее пробовал обдирать на гревал гараж максимум до плюс 5!   что скажете? резина омскшина ви3

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
! а еще я слышал что если 3слоя снимать там резина толще между слоями  нежеле если 4 слоя снимать
Надо считать не сколько содрал,а сколько осталось. А оставлять на диагональных шинах надо четное количество, т.е. 2 или 4 слоя.  Шесть слоев никак нельзя оставлять,потому что например  есть шины для краза -лаптя  с шестью слоями на боку. А это 30 тонн на 6 колес.....

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
А оставлять на диагональных шинах надо четное количество, т.е. 2 или 4 слоя. 

Это ж почему? Я и три оставлял-нормально их изъездил.....

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Боковина! Владимир Николаевич, а летом лучше колесо обдирается? а если его еще в емкость с водой на пол часа положить с температурой 70-75 градусов? что нибудь изменится? а то я попробовал вашим методом обдирарь. слои пляшут и голые нитки остаются а резина на пласте остается в гараже минус 5, работал ну вернее пробовал обдирать на гревал гараж максимум до плюс 5!   что скажете? резина омскшина ви3

Егор,в нашем деле счет ведется оставленным слоям...
Замачивать резину,смысла не вижу. Если тока для разогрева,дык она через полчаса остынет.
По молодости я драл не плохо и при минусе. То что остаются нитки-это просто такая резина попалась.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999


Это ж почему? Я и три оставлял-нормально их изъездил.....
  Протыкаемость у 3-х слойной  такая же как и у 2-х слойной,а вес совсем  не такой . Для ви-3 кажый слой 7 кг весит...

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
И что делать? другое колесо брать? с нитками как то не очень! у вас хорошо получается, гладенько а у меня нитки пляшут верх вниз! когда смотрел и читал ваш мастер класс думал все просто попробовал нифига, челюстно лицевую операцию для меня проще сделать! но все равно я обдеру себе башмаки на машинку!

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
И что делать? другое колесо брать? с нитками как то не очень! у вас хорошо получается, гладенько а у меня нитки пляшут верх вниз! когда смотрел и читал ваш мастер класс думал все просто попробовал нифига, челюстно лицевую операцию для меня проще сделать! но все равно я обдеру себе башмаки на машинку!
Я извиняюсь,что отвечаю на не мне заданные вопросы,но : если резина остается, а нитки на пласте, это значит что обдирание происходит недалеко от брекера,а там слои резины между слоями толще бывают. Получается наоборот чем на боковине-здесь вообще можно отдирать не подрезая.
Короче -чтобы шину не выбрасывать оставляй ровно четыре слоя, там точно нитки хорошо отделяются.