Автор Тема: Вопросы Владимиру Николаевичу и Александру Кузьмичу.  (Прочитано 235549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
и что делать? какой выход? а я слышал какие то мосты делают на продажу типа треколовских с бортовыми редукторами!

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Егор,как я погляжу,ты в лёгкую апеллируешь тех.данными япономашин. В частности-трансмиссией. Тогда может подскажешь,какие мне лучше взять проверенные мосты от 2-2,5 литровника,что бы задний мост был чулковый,передний-рычажный.
Ну или ссылочку,а то перепахал не один гектар инета-в основном везде инфа коммерческого характера.

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Владимир Николаевич! Извини что влезаю. Ниссан-датсун(террано), митсубиси-паджеро, митсубиси-паджеро-спорт, тойота-сурф. По обьявлениям цена экземпляров на ходу 50-60тыр. Можно поискать перевертыши, после туктук, порой бывают с гнилыми кузовами, убитыми моторами. В любом случае как всегда надо искать и выбирать приемлемый вариант.

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
владимир николаевич плюс к тому что написал костяной, еще кучу машин можно приписать, вэдовые грузовички и автобусы, грузовички: тойоты: хайс, таунайс, литайс. нисан: атлас, ванетта, мазда: бонга есть и грузовичек и автобус! автобусы: тойоты: хайс, таунайс, литайс, мастер айс сурф. нисан: караван. мицубиси: делика! ну и много еще всего, все не перечислишь! можете зайти на сайт: drom.ru там можете зайти на каталог и там есть инфа! так же там есть джип форум  можно на нем вопросы задать!

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Был я на дроме ру. Как правило ни кто не может дать инфу о ПЧ ГП, ширине моста,количестве сателлитов....

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
А на каталог заходили там есть размеры передних и задних мостов, а вот про сатилиты такого нет, это надо брать книгу по данной машине и смотреть! если там конечно есть такая информация, надо зайти в книжный глянуть!

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Владимир Николаевич! Извини что влезаю.

Ребята,нафига извиняться-то? У нас же сдесь"круглый стол"-по этому рассматриваются любые идеи,а для приват общения-личка есть! ИМХО!

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
, а вот про сатилиты такого нет, это надо брать книгу по данной машине и смотреть! если там конечно есть такая информация, надо зайти в книжный глянуть!

Я смотрел некоторое книженции,Егор,про это не написано.
...........может не те смотрел........

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Владимир Николаевич я зайду гляну в книжном, и отпишусь!

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
, а вот про сатилиты такого нет, это надо брать книгу по данной машине и смотреть! если там конечно есть такая информация, надо зайти в книжный глянуть!

Я смотрел некоторое книженции,Егор,про это не написано.
...........может не те смотрел........
Размеров нет, а по кол-ву сателлитов и передаточному могу.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Владимир Николаевич, на Ягуаре карданы с 213 Нивы? Там зад. длинный пер. короткий. Ты ставил оба длинных?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Да,Андрей, сзади стоит штатный нивкин усиленный,а на передок поставил от 21-ой нивки-обрезанный,чуть-чуть.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
У меня есть два задних усиленных если их поставить вперед и назад то база получится как на Шевике 2,45- это нормально? Ведь удлиннение базы влияет на проходимость. Речь идет про карданы от раздатки к мостам

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
У меня 230 база. Думаю на 15см ещё можно прибавить....
У Димарика же ,оба задних стоят,кажись.

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
У меня 230 база. Думаю на 15см ещё можно прибавить....
У Димарика же ,оба задних стоят,кажись.
Так точно КАПИТАН! :police: )))

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Все понял, а то с соседом вчера до слюней спорили из за лишних 25 см базы.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Кстати, не знаю почему, но длинная база лучше ходит и по снегу и погрязи, рельеф во внимание не беру. У бати было два Т150, один стандарт, а второй с удлиненной задней полурамой (+2м), так второй ходил везде, даже по 1,5 метровому снегу

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
У Т150 ломающаяся рама, при повороте задняя тележка идет по следу передней. В классической компановке при повороте режется 4 колеи, что влияет на проходимость.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
У Т150 ломающаяся рама, при повороте задняя тележка идет по следу передней. В классической компановке при повороте режется 4 колеи, что влияет на проходимость.
А если повороты не брать во внимание, чисто по прямой первый не едет, а второй только шуба заворачивается. Тут как?

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Кстати, не знаю почему, но длинная база лучше ходит и по снегу и погрязи, рельеф во внимание не беру. У бати было два Т150, один стандарт, а второй с удлиненной задней полурамой (+2м), так второй ходил везде, даже по 1,5 метровому снегу
Скорей всего у удлинённого задок потяжелее вот у задних колёс сцепление и побольше чем на коротком.