0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
да Александр. Ты с ходу прав. Такая попалась. Ви-3 КАМА-410 Маде ин руссия. получается что потрох двуслойный, по нему и обдирается. пришлось добавить третий слой на беговой. следущую буду расслаивать по резиноклину под первым пучком. Нетот клин что между пучков, а тот толстый клин что под пучком. получится четырех слойная, посадочный чуть пошире на 4-5мм. Деваться особо некуда. с кразовскими напряженка.
Этого маловато будет 1атмосфера =760 мм рт.ст. а на шкале всего максимум 300 mm Hg
На разборках ведь тоже чечки без гарантии.
Ага! Вчера поползал по джипфорумам дальневосточников .Что они вытворяют на этих бедных машинах-АХ! Потом накатаются,помоют,наполируют и к нам на продажу А нашему брату лапшу-тока вчера из Японии,ещё японцем пахнет....
Приветствую всех! Прошу подсказать, как рассчитать максимальную и минимальную скорость вездехода и какие данные надо знать дя этого?(не ругайте за безграмотность)
Asterix, спасибо за информацию. Посчитал. По схеме ДВС Ваз 2101>КПП Ваз 2101>РК Газ 69>мосты Газ 69>колеса на 1200 получается мах скорость 115 км/ч, минимальная 4 км/ч. По мне само то! Хочу знать ваше мнение по данной схеме! С уважением!!!
Такого скоростного режима еще не было ни у кого ,надо видимо антикрыло предусмотреть
Может я ошибся в рассчетах??? Я считал так: (обороты двигателя 3000 об/мин или 50 об/с) / (передаточное 4 передачи коробки ваз 1.0) / (передаточное повышенной передачи РК газ 1.15) / (передаточное моста газ 69 5,125) * (диаметр колеса в метрах 1.2) * (число Пи 3.14) * (коэфициент перевода из м/с в км/ч). Получилось 115! Делал всё как описал Asterix... че то на самом деле много.... Наверно в реале не пойдет столько, даже если и верно рассчитано..