0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Коньяку!! ну или водочки
И брекер можно не вытаскивать, зато когда раздвинутся,
Владимир Николаевич и Александр Кузьмич, переделав кучу вездеходов вы все колеса использовали ободранные снаружи, но а вариант с выдиранием внутренностей не используете, почему? Это более трудоемко?
Вопросик Кузмичу Николаевичу и остальным "постояльцам" ПНЕВМОХОДОВ. Как посчитать литраж закачиваемого воздуха в колесо(камеру)?
лишние 20 литров объема можно и забыть.
Цитата: Николай Васильевич от Августа 19, 2010, 16:22:34 pm лишние 20 литров объема можно и забыть.К Николай Васильевичу реплика: 20 литров - это возможность нести лишних 20 кг нагрузки на колесо. Может это логичнее, чем облегчать его обдирая четвертый (и даже третий) слой корда, ухудшая надежность и долговечность покрышки.
А зачем это знать?
А вот с колесом действительно не понятно-точно теоретически непонятно как считать.
Цитата: Камнев от Августа 20, 2010, 20:57:17 pmА зачем это знать? Согласно таблице,объём лаптевского колеса 1200*500(это более реальный размер чем указан заводом-изготовителем)составляет 430литров(при стандартных атмосферных условиях, т.е. Р=0 кгс/м3).
Увеличивая давление увеличиваем плотность воздуха в колесе. Соответственно увеличиваем плавучесть.
Интересно счётчиком газа можно замерить закачиваемый литраж воздуха в колесо?