Автор Тема: Вопросы Владимиру Николаевичу и Александру Кузьмичу.  (Прочитано 235410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Коньяку!! ну или водочки :cheesy: 88*8

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Коньяку!! ну или водочки :cheesy: 88*8

Мне коньяку,Кузмичу-водочки......  :undecided: ........по ящику!
За что?.....
За то,что заставил меня с Камневым по Советскому колесить.
А у самогО бумаги под подушкой......   Ай да Константин!  :azn:

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
а меня никто не спрашивал :cheesy:
у нас эту контору запретили к легализации. по крайней мере так в инспекции сказали, к ним бумагу какуюто с москвы скинули. может счас чо изменилось. надо узнать

Оффлайн юрчук

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Откуда: саяногорск
добрый день (у нас) внимательно изучаю форум но про шины газ 66 камаз три моста и урал информации не нашел

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Юрчук, про шины 66 здесьhttp://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=330.0

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Владимир Николаевич и Александр Кузьмич, переделав кучу вездеходов вы все колеса использовали ободранные снаружи, но а вариант с выдиранием внутренностей не используете, почему? Это более трудоемко?   

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Под боком автокрана не было, а голыми руками я первое своё колесо начал обдирать изнутри, показалось тяжело. Сейчас технология отработана: циркуль, автокран - есть желание попробовать. Колесо получится чуть больше, но протектор миньше. Потроха лысые применения не находят. Большой разницы нет. А мы как придумали в долёких 80-х, так и обдирали, только сейчас по интернету увидели другой метод.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Начал циркуль делать, думаю с ним проще начать обдирку. И брекер можно не вытаскивать, зато когда раздвинутся, наружный болгаркой порезать поперек и за него клещами ухватится можно на мертво.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
И брекер можно не вытаскивать, зато когда раздвинутся,
Брекер - это дополнительные два слоя на беговой, а ты имел в виду внутренний бандаж (пучек проволоки). Наверно проще подготовить все колёса, разполовинить циркулем, договориться с краном и выдрать потроха целиком. Пластами будет муторно выдирать, колесо будет прогибаться внутрь

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Владимир Николаевич и Александр Кузьмич, переделав кучу вездеходов вы все колеса использовали ободранные снаружи, но а вариант с выдиранием внутренностей не используете, почему? Это более трудоемко?   
Смысл выдирания потрохов в том чтобы снаружи шина была как заводская, т.е. обрабатывать оставшееся так ,чтобы ниток  не было видно. Это нужно только для роликового привода, или если сильно хочется.
Очень проблемно найти донора ,такого чтобы из него получилась и шина и потрох.
Также проблемно вырвать так,чтобы   и шина и потрох были в идеальном состоянии. Особенно проблемно контролировать качество при работе краном.
Так что снаружи обдирать  проще, а про нитки и   лишние 20 литров объема можно и забыть.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Да, я проволоку имел в виду

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
 Вопросик Кузмичу  Николаевичу и остальным "постояльцам" ПНЕВМОХОДОВ. Как посчитать литраж закачиваемого воздуха в колесо(камеру)?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вопросик Кузмичу  Николаевичу и остальным "постояльцам" ПНЕВМОХОДОВ. Как посчитать литраж закачиваемого воздуха в колесо(камеру)?
А зачем это знать? меня это никогда не волновало, накачивал до 0,12 - 0,15 атм, а сколько при этом туда влезло воздуха (весом его всёравно можно пренебречь).... это вопрос к физикам - теоретикам.

  лишние 20 литров объема можно и забыть.
К Николай Васильевичу реплика:  20 литров - это возможность нести лишних 20 кг нагрузки на колесо. Может это логичнее, чем облегчать его обдирая четвертый (и даже третий) слой корда, ухудшая надежность и долговечность покрышки.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999



  лишние 20 литров объема можно и забыть.
К Николай Васильевичу реплика:  20 литров - это возможность нести лишних 20 кг нагрузки на колесо. Может это логичнее, чем облегчать его обдирая четвертый (и даже третий) слой корда, ухудшая надежность и долговечность покрышки.
Шина сделанная методом вырывания потроха имеет объем на 20 литров БОЛЬШЕ классической, при том же четырехслойном корде. Прочность и долговечность никак не меняется .
Т.е. получается то же самое что и классический вариант, + в качестве бонуса потрох и  лишние 20 литров объема, про них я и говорил,что можно игнорировать лишний объем и делать по классической технологи ,хорошо освещенной на форуме с Вашей помощью.

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
А зачем это знать?
Согласно таблице,объём лаптевского колеса 1200*500(это более реальный размер чем указан заводом-изготовителем)составляет 430литров(при стандартных атмосферных условиях, т.е. Р=0 кгс/м3).Увеличивая давление увеличиваем плотность воздуха в колесе. Соответственно увеличиваем плавучесть. Вот и интересно сколько литров воздуха будет при изменении давления. Возможно что  чего-то не понимаю, и всё совсем не так,но так как присутствующие  форумчане  возможно с физикой на ТЫ помогут разобраться.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Вопросик Кузмичу  Николаевичу и остальным "постояльцам" ПНЕВМОХОДОВ. Как посчитать литраж закачиваемого воздуха в колесо(камеру)?
Если найти стоячую емкость из трубы Ф1420 с открытым верхом или подобную, то можно полностью выкачать воздух из камеры сунуть в емкость,которую  залить водой и накачивать камеру -выливающуюся воду мерять или взвешивать.
Но думаю объем воды с большой  точностью повторит расчетный объем тороида.
А вот с колесом действительно не понятно-точно теоретически непонятно как считать.

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
А вот с колесом действительно не понятно-точно теоретически непонятно как считать.
Интересно счётчиком газа можно замерить закачиваемый литраж воздуха в колесо?

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
А зачем это знать?
Согласно таблице,объём лаптевского колеса 1200*500(это более реальный размер чем указан заводом-изготовителем)составляет 430литров(при стандартных атмосферных условиях, т.е. Р=0 кгс/м3).
431 литр это объем тороида 1200х500 с внутренней дыркой 200мм, а в реальности дырка 530 -значит и объем колеса меньше.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Увеличивая давление увеличиваем плотность воздуха в колесе. Соответственно увеличиваем плавучесть.

По моемУ ИМХО, ты Серёга,сильно заблуждаешся.
Увеличевая плотность воздуха,мы увеличиваем вес самого воздуха.
Брось в воду два кислородных баллона-один пустой, другой заправленный под 150 очков......

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Интересно счётчиком газа можно замерить закачиваемый литраж воздуха в колесо?

Закачай в камеру,вставленную в покрышку, воду. Затем слей и взвешай.....  Или смеряй мерным ведёрком.....И навсегда решишь эту задачу для себя...и для всех одноклубников.  :cool:

А почему лучше мерить водой? ..... Она не аккумулирует давление.  :sleepy: