Автор Тема: Вопросы Владимиру Николаевичу и Александру Кузьмичу.  (Прочитано 235514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Здесь все строго: инженеры ездят на пневматиках!)) Т. что готовься!))
Вот пример расчета:
3.308(первая) х 3.825(ГП) х 2(пониженная раздатки) х 3.9(редуктор) = 98.69
4500 : 60 = 75об/сек
75 : 98.69 = .76об\сек.(угловая скорость колеса)
1.1 х п = 3.46 м.(длина окружности)
3.46 х .76 = 2.6 м/с(линейная скорость) = 9.45км/ч - скорость на первой пониженной при 4500 об. дв.
Остальные значения  - думаю - без особого труда высчитаешь по алгоритму.))
Вопрос решён , знание сила незнание чуть свет и на работу.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Влaдимир Николaeвич буду очeнь признaтeлeн eсли поспрaшaeтe

Поспрашал.....

Карачев говорит так!
К корпусу редуктора с обеих сторон он приваривал квадратненькие корпуса подшипников (говорит так легче монтировать). Да и вапще легче.

На нивкину внутреннюю гранату одевал подшипник и стопорил его штатным квадратным( в сечении) стопорным кольцом. Предварительно одев самодельную крышечку с сальником.

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
спaсибо Влaдимир тeпeрь всё понятно

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Здравствуйте, коллеги! У меня встал вопрос по дискам для КФ-97 (телега Т-150).
Откликнитесь, кто делал и пользуется дисками из ИЖевских мотоциклетных ободов.
Посадочное место покрышки 25 мм, а посадочное на ободе 10 мм. Обод заходит в покрышку очень туго (голыми руками не вставить), будет ли данный обод крепко держать покрышку при низком давлении в шине или при нагрузке соскочит и провернет покрышку оторвав сосок камеры.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
В далеких 80-х я строил моторашку: заднеприводную на кразовских, а перед на Газ-66. Диски на них делал из Ижевского обода. Разрезал его попалам и получились запорные кольца. Внутренние кольца приварил, а наружные прикручивал на болтики. Покрышка сидела надежно, проворотов не было.
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2010, 00:48:43 am от Камнев »

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Александр Кузьмич, вот на фото диски Кулибина (с Луноходов). Оба запорных кольца приварены, бортовка осуществляется как на обычных дисках. Кулибин нигде не писал что покрышки проворачивают. Думаю, что до него сейчас не достучишься.
А Вы, дядя САша, как думаете, приемлема такая конструкция диска. 

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Так делать не пробовал, сказать ничего не могу, спроси у Кулибина. А что если от такого-же обода отрезать только полочку и добавить к диску для бОльшей надежности

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Вaльдeмaр вот диски с ижeвскими кольцaми и рeзиной кф-97 но дeлaл я бeз бочки для облeгчeния вeсa проворотов кaмeры нeбыло нa полуспущeном колeсe,eсли eсть интeрeс то рaзмeры рaзвёрток eсть

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
крупный плaн

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
дa и eщё когдa ижeвский обод рaзрeзaeшь пополaм он идёт нa конус и роднaя полкa всeго 10мм,я дeлaл порeчныe рaзрeзы нa 10-15мм и рaспрeмлял нa нокaвaльнe ,из полуободa получaeтся зaпорноe кольцо длиной полки 30мм и зaводской отбортовкой нaподобe хим.бочки,a от проворотa покрышки ты рeгулируeшь выгибaя посaдочноe мeсто под конус,тaк кaк посaдочноe покрышки идёт нa конус

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Всем спасибо за ответы! Теперь ситуация немного прояснилась. Пойду искать наковальню. За размеры разверток благодарю, только они мне не подойдут, у меня задние ступицы ЗАЗовские и диски своеобразные. Еще раз всем спасибо!

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Владимир Николаевич, а для чего такие заморочки с запорными? Гнуть уголок, или из полосы с применением оправки. Профильная труба, гнется очень хорошо. Мне на трехколеску согнули за десять минут 6 колец, точнее шести метровый кусок профиля скрутили в спираль нужного диаметра, оставалось только порезать поперек.

Ну тогда,в таком случае,к чему такие сложности с профильной трубой?
Я на одну из своих трехколесок делал запорные из 2-мм полоски с приваренной к ней проволоки 8-ки. Но мне это как-то не к душе.

ЗЫ У кразовсккого запорного,кстати, высота кромки 9-10мм.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909

ЗЫ У кразовсккого запорного,кстати, высота кромки 9-10мм.
[/quote]
Как раз под десятую профильную трубу.
« Последнее редактирование: Сентября 14, 2010, 11:04:52 am от Kolt »

Оффлайн Tatarin163

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 68
  • Откуда: Похвистнево
  • Техника: Бензопила: дружба, штурм. Станок фрейзерный- самодельный. Мотоблок "ЛУЧ", автомобиль ГазЕль
Здравствуйте. Измерил все показатели, для расчёта скорости вездехода. Обороты двигателя- 4300 об/мин;  Понижение на 1 скорости- 1 оборот звездочки редуктора- 70 оборотов вала двигателя, на 2 скорости- 1 об. зв. ред.- 40 оборотов в. двиг., 3 передача 1 об.зв. ред.- 25 об. вала двиг. + к этому редуктор "муравья" (на сколько меняется незнаю :cry:). Диаметр колеса ваз. Считал, считал, никак не получается что-то. Может где ошибку допуская. Помогите подсчитать :afro:

Оффлайн Tatarin163

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 68
  • Откуда: Похвистнево
  • Техника: Бензопила: дружба, штурм. Станок фрейзерный- самодельный. Мотоблок "ЛУЧ", автомобиль ГазЕль
Мне сказали, что ступицы лучше не крепить к редуктору " муравья". Как думаете получится ли так вот? Потянет колёса от 66 пределанные? Или редуктор разорвёт?
« Последнее редактирование: Сентября 15, 2010, 14:33:20 pm от Tatarin163 »

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
 К редуктору муравья нужно делать усиливающую рамку и к звездочке желательно изготовить какой-то фланец, чтобы установить еще один подшипник снаружи. Поскольку у редуктора корпус слабый, просто первичным валом вырывает кусок корпуса. На трехколеске с камерами МАЗ-ЗИЛ 320-508 вырвало в легкую. Видел, делают корпус из стали целиком.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
с камерами МАЗ-ЗИЛ 320-508 вырвало в легкую. Видел, делают корпус из стали целиком.
Когда то в добрые старые времена , сделал трактор для дачи колёса газона 51 . Так вот загружал его по полной где то через месяц эксплуатации , корпус вдребезги . Потом заказывал в мехцехе из металла полностью корпус, потом продал трактор так он у нового хозяина ещё семь лет был и редуктор ни разу не ломался.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
сделай лучше бортовые редуктора цепные.например звездочки с двига ижа и с заднего колеса его же.14:42 это разгружение редуктора до штатной нагрузки примерно.и дорожный просвет сколько хочешь.

Оффлайн Tatarin163

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 68
  • Откуда: Похвистнево
  • Техника: Бензопила: дружба, штурм. Станок фрейзерный- самодельный. Мотоблок "ЛУЧ", автомобиль ГазЕль
Да нету у меня этих материалов. Строю из того что есть

Оффлайн Tatarin163

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 68
  • Откуда: Похвистнево
  • Техника: Бензопила: дружба, штурм. Станок фрейзерный- самодельный. Мотоблок "ЛУЧ", автомобиль ГазЕль
Буду просто укреплять редуктор, ставить подшипники.