Автор Тема: 4Х4 на пневматиках из Луаза.  (Прочитано 27728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЛЕХЛЁС

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Алексей
  • Откуда: ЛЕН. ОБЛ.
  • Техника: Патриот,АРМАТ, ЛОДКИ
4Х4 на пневматиках из Луаза.
« : Ноября 15, 2009, 23:55:30 pm »
хочу заменить на машинке колесики на ободранные 66 и соответственно поставить другие (3,5 против 1,29) колесные редуктора.
Двигло уже стоит ВАЗ (офицалка в ГАИ).

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #1 : Ноября 16, 2009, 00:44:58 am »
Взять да посчитать, не порвёт-ли трансмиссию, и не вывернет-ли подвеску (что наиболее вероятно) Колёса-то выносить придётся

Оффлайн ЛЕХЛЁС

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Алексей
  • Откуда: ЛЕН. ОБЛ.
  • Техника: Патриот,АРМАТ, ЛОДКИ
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #2 : Ноября 16, 2009, 00:54:48 am »
нагрузка на трансмиссию не измениться за счет увеличенных колесных редукторов (как я понимаю) даже полуоси должны разгрузиться, а колеса выносить конечно придется, но  рычаги подвески я бы хотел немного усилить.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #3 : Ноября 16, 2009, 00:59:51 am »
Так маленько додумайте свою идею, для конкретных рассуждений цифирки приложите

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #4 : Ноября 16, 2009, 06:36:51 am »
нагрузка на трансмиссию не измениться за счет увеличенных колесных редукторов (как я понимаю) даже полуоси должны разгрузиться, а колеса выносить конечно придется, но  рычаги подвески я бы хотел немного усилить.
А прикидывал на сколько выносить придется, что бы при повороте колесо в торсион не упиралось?
Колесо намного тяжелее, бортовой тоже не легкий будет.
Прикыдываешь какая у тя кувалда  на рычаге получиться? И все это будет висеть консольно.
Тут не немного, а очень много усиливать придется.

Оффлайн ЛЕХЛЁС

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Алексей
  • Откуда: ЛЕН. ОБЛ.
  • Техника: Патриот,АРМАТ, ЛОДКИ
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #5 : Ноября 16, 2009, 14:46:31 pm »
сейчас стоят колеса на 15" с наружным диаметром 630 запас есть до 750мм без переделок.
у шишиги 1060 не ободранные будут где то 1000-1020 т.е ось колеса следует сдвигать вперед минимум на 130мм лучше 200мм.
отсюда и идея новые колесные редуктора (расстояние между осями примерно 150-200мм завтра точно промеряю) установить не вниз как штатно, а как продолжение, удлинение рычага. Правда дорожный просвет при такой установке не увеличится, но он и на этих колесах 350мм + прибавится примерно 200мм за счет новых колес.
Насчет увеличения веса да и это кило 40 минимум + суммарный рычаг от ости торсиона до оси колеса удлинится а колесный редуктор поэтому идея заменить штатные амортизаторы  на с пружинами типа задние от ижа или восхода.
Для тех кто не знаком с подвеской ЛУАЗ выложу несколько фоток штатной подвески.
С уважением Алексей.
 

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #6 : Ноября 16, 2009, 15:25:00 pm »
Это значит в ширину колёса разноситься не будут?
А нафига при таком большом передаточном отношении двигатель ВАЗ? или имеется в виду от ОКИ?

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #7 : Ноября 16, 2009, 15:39:17 pm »
А мне идея нравится. Передаточные числа вроде подобраны правильно. Крутящий момент перенесен ближе к колесам. Надо только углы поворота колес проверить и подвеску усилить. И чем Вам так ВАЗовский двиг  (классика) не нравится ? Он здесь как раз к месту.

Оффлайн ЛЕХЛЁС

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Алексей
  • Откуда: ЛЕН. ОБЛ.
  • Техника: Патриот,АРМАТ, ЛОДКИ
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #8 : Ноября 16, 2009, 16:20:32 pm »
Спасибо за предварительное одобрение задумки.
Двигатель ВАЗ 1300 с капиталки прошел у меня на этой машине 6 тыс.км не нарадуюсь и не жалею потраченного времени на установку.
Колеса разнести придется из-за их большей ширины и хочется конечно углы поворота колес оставить прежними.
 Как первое колесо обдеру и на диск поставлю буду мерять уже по факту так чтоб меньше разносить и поворачивать нормально, а может лучше еще немного придется (чтоб трапецию не ломать) вперед сдвинуть.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #9 : Ноября 16, 2009, 16:33:11 pm »
 По обдирке колес 66-го смотри здесь: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=330.0

Оффлайн ЛЕХЛЁС

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Алексей
  • Откуда: ЛЕН. ОБЛ.
  • Техника: Патриот,АРМАТ, ЛОДКИ
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #10 : Ноября 16, 2009, 16:46:30 pm »
Спасибо у меня по этому методу и стало нормально получаться(одну сторону ободрал), а до этого два испортил.
И уж очень они разные по обдирке.
Я хочу сделать тоже ёлочку, но с беговой полоской для нормальных дорог и вот не знаю правильно ли это.
С уважением Алексей. 

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #11 : Ноября 16, 2009, 17:25:43 pm »
 А что неправильно-то. Экспериментируй, не стесняйся. Мы на этом форуме  все собрались, чтобы помочь советом друг другу, поучиться у корифеев нашего благого дела.

Оффлайн ЛЕХЛЁС

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Алексей
  • Откуда: ЛЕН. ОБЛ.
  • Техника: Патриот,АРМАТ, ЛОДКИ
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #12 : Ноября 16, 2009, 17:56:07 pm »
нужна  беговая полоска или нет ведь в грязи она мешает или мягко сказать, а мне скажем так до грязи ещё по грунту км 15 надо пилить вот я и в раздумье.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #13 : Ноября 16, 2009, 18:07:44 pm »
А  попробуй промежуточный вариант, как учил Александр Кузьмич Камнев. Сделай реборду на беговой, но сними с нее слой резины до первого слоя корда (что то вроде заглубленной реборды получается ). Преймущество: меньше риск оторвать клык на беговой. Это мое мнение. У себя заморачиваться не стал - сделал как проще.

Оффлайн ЛЕХЛЁС

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Алексей
  • Откуда: ЛЕН. ОБЛ.
  • Техника: Патриот,АРМАТ, ЛОДКИ
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #14 : Ноября 16, 2009, 18:10:58 pm »
Спасибо.
Завтра с утра буду додирать вторую сторону и беговую если успею.

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #15 : Ноября 16, 2009, 21:57:46 pm »
А какой ты редуктор ставишь, от какой техники?

Оффлайн ЛЕХЛЁС

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Алексей
  • Откуда: ЛЕН. ОБЛ.
  • Техника: Патриот,АРМАТ, ЛОДКИ
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #16 : Ноября 16, 2009, 22:48:18 pm »
редуктор в смысле колесный?

Оффлайн ЛЕХЛЁС

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Алексей
  • Откуда: ЛЕН. ОБЛ.
  • Техника: Патриот,АРМАТ, ЛОДКИ
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #17 : Ноября 16, 2009, 22:53:37 pm »
колесный; самопал корпус, ведущая шестерня родная, ведомая самопал,валы родные.

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #18 : Ноября 17, 2009, 07:32:16 am »
колесный; самопал корпус, ведущая шестерня родная, ведомая самопал,валы родные.
Родной ведомый вал колесного на заднем конце 206 подшипник.
И ты на 30мм хочешь повесить колесо шишиги?

Оффлайн ЛЕХЛЁС

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Алексей
  • Откуда: ЛЕН. ОБЛ.
  • Техника: Патриот,АРМАТ, ЛОДКИ
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #19 : Ноября 17, 2009, 18:42:57 pm »
номер подшипника по памяти не скажу, но то что конусные,роликовые оба это точно  и насколько я осведомлен еще ни у кого они не полетели. У меня прошли без нареканий 40 тыс. км. из них 25 на 15".
Пожалуйста критикуйте и попробуйте убить мою идею ведь в споре и дискуссии рождается истина.
А вездеход я очень хочу построить со своей ЛУИЗЫ (меньшими физическими затратами). 

 

Выбор схемы и расчет вездехода на пневматиках.

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 20202
Последний ответ Марта 07, 2015, 21:48:34 pm
от Юрий.
Уаз-фермер на пневматиках.

Автор саня222

Ответов: 161
Просмотров: 26959
Последний ответ Декабря 02, 2018, 10:18:17 am
от саня222
Вездеход из ЛУАЗа и НИВЫ

Автор ivan_tv

Ответов: 8
Просмотров: 13297
Последний ответ Мая 12, 2012, 01:27:22 am
от gudvin
Болотоход из Луаза

Автор Kyznecov

Ответов: 19
Просмотров: 10624
Последний ответ Марта 25, 2014, 19:30:02 pm
от Лазарев Денис